Открытый урок по УМК М.З. Биболетовой во 2 классе
план-конспект по английскому языку по теме

 

Занятие проводится в виде путешествия к загадочной планете, приглашение на которую получают дети, но чтобы попасть «в гости», необходимо посетить звезды, через которые лежит путь к этой планете и выполнить все задания жителей этих звезд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_po_angliyskomu.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Урок  разработан для уч-ся, которые обучались по учебнику “Enjoy English”.

Занятие проводится в виде путешествия к загадочной планете, приглашение на которую получают дети, но чтобы попасть «в гости», необходимо посетить звезды, через которые лежит путь к этой планете и выполнить все задания жителей этих звезд.

Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход.

При разработке плана урока учитывались индивидуальные способности уч-ся, возрастные особенности и личностные характеристики детей.

 Основная цель урока включает следующие компоненты:

- умение читать текст про себя и извлекать нужную информацию из него:

- совершенствование практических навыков устной речи с опорой на текст;

- активизация изученного материала в разных видах речевой деятельности.

Задачи урока:

- использование в речи изученную лексику, обозначающую продукты питания;

        - умение уч-ся воспринимать иностранную речь учителя и одноклассников;

        - выработка у уч-ся объективной оценки своих достижений.

Развивающие задачи:

- развитие умений диалогической речи с использованием изученных фраз;

- развитие мышления, внимания, воображения;

- развитие художественных способностей;

- развитие уверенности в себе;

- привитие дружелюбного, уважительного отношения к одноклассникам;

- поддержание интереса к изучению иностранного языка.

Помимо учебных целей на уроке реализовывались и воспитательные цели:

- создание доброжелательной атмосферы на уроке;

- воспитание культуры общения и поведения;

- привитие интереса к предмету и учёбе в целом;

        - формирование положительной мотивации;

        - формирование чувства товарищества и ответственности.

Оборудование: УМК, ТСО, кассета с записью космической музыки, тематические картинки,

карточки со знаками для грамматических моделей, микрофон, наглядный материал: ракета, звезды, иллюстрация планеты, телеграмма, карточки с заданиями, макеты фруктов и овощей, ребус.

Краткое описание урока:

На магнитной доске помещена картина планеты, на доске прикреплена ракета, на которой будет совершено путешествие к загадочной планете, название которой зашифровано в ребусе. В классе висят звезды с названиями и заданиями от жителей этих звезд. Некоторые задания и знаки для грамматических моделей помещены на доске.

После приветствия говорю детям, что у нас на уроке присутствуют гости из района и предлагаю им с ними познакомиться. Уч-ся берут интервью у гостей. Затем появляется наша постоянная спутница обезьянка Лили, которая помогает сделать фонетическую зарядку. Она же приносит телеграмму-приглашение на планету «Доброй воли». Но добраться туда можно только через звезды солнечной планеты. Выполнив задания, которые подготовили для них жители этих звезд, можно успешно добраться до загадочной планеты и встретиться с Мэг, от которого пришло приглашение. Таким образом, на каждом этапе выполняются задания. В конце концов, появляется Мэг, дарит всем подарки, и все мы возвращаемся домой.

План урока:

I. The beginning of the lesson.

II. Phonetic exercises.

III. Do the puzzle.

IV. Trip:

1. a fairy-tale star;

        2. a word-star;

        3. a sport-star;

        

4. a star of good readers;

        5. a tea-star.

VI. At the planet of “Good Will”.

V. The end of the trip.

                                        Ход урока:

I. The beginning of the lesson.

        Good morning, children. I am glad to see you. How are you?  Today we have guests at our lesson. Would you like to interview them?

II. Phonetic exercises.

Хотите узнать, чем занималась наша обезьянка сегодня утром и как она это делала?

- сначала Лили сделала зарядку           t – d – to do;

- подмела в доме пол       - s – sweep;

- затем Лили подошла к окну, форточка хлопнула от ветра   w what;

- обезьянка задрожала от холода и издала звук, а потом громче, попыталась согреть свои ручки   h – h – hot;

- но здесь зазвонил колокольчик       - ring;

- пришло время занятий музыкой, обезьянка стала петь   l – l – la – la; у неё хорошо получилось, она радуется – well;

Потом она пошла гулять, и знаете, что она мне принесла? – It is a telegram. Will you read it?

III. Would you like to fly to the planet? Do you know the name of the planet? Let’s do the puzzle.

7

15

15

4

12

12

9

23

W

d

o

o

G

l

l

i

 

Are you ready to start our trip? (путешествие)

IV. Наш путь к планете «Доброй надежды» пройдет через эти звезды. Прилетая на ту или иную звезду, мы должны выполнить задания жителей этих звезд.

Take your seats, please, in the space-rocket. (звучит музыка). Stop. It’s a fairy-tale star.

Clever Malvina teaches Buratino to write dictations.

P1 - you are Malvina, P2 - you are Buratino.

The theme of the dictation is a frog and a dog,  

                                  a cock and a clock

- A frog went to town to buy a dog.

- What? A frog with a dog?

A dog for a frog?

Who ever saw a frog with a dog?

-A cock  went to town to buy a clock.

-What? A cock with a clock?

A clock for a cock?

Who ever saw a cock with a clock?

V. This star is number two. The people of this star like to write down a transcription to the English words. Can you do it?

Please

Sweets

Cheese

Apple

Meat

Head

Box

  1. Children, are you strong and slim? Would you like to be healthy? That’s why we go to the sport star. (музыка)  Let’s do physical exercises.

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

Stand up.

Hands to the sides,

Bend left,

Bend right,

1, 2, 3 – hop,

1, 2, 3 – stop.

Take your seats, please. (музыка)

VII. Children, it’s a planet of “Good Will”. Но смотрите, здесь что-то случилось. Какая-то это безжизненная планета. Вероятно, прошел здесь тайфун, и всё исчезло с лица этой планеты. И никто нас не встречает. Нам нужно помочь жителям этой планеты и оживить ее природу. Вы согласны?

You take an animal, a fish or a bird and put them to their home (возвратить их домой): in the lake, in the forest or in the sky.

But first you must read the phrases on them.

VIII. Now we’ll fly to a star of good readers.

Let’s read the text about Rabbit. Open your student’s book, ex. 2, p. 125.Read it to yourselves, please.  Did you enjoy the story?

- What do you know about Rabbit? Find the answer in the text.

Look here. What is it? (показать знаки)

What does it mean?                                     

 время действия,                            

  место действия,  

глагол, обозначающий действие, чувство.

Find the words to this signs in the text.

Open your exercise books and write down them.

IX. It’s time to have tea. Let’s fly to the tea star. (музыка)

But we must wash our hands first. How can we do it?

 (песня “This is a way we wash our hands”)

This is a way we wash our hands,

We wash our hands, we wash our hands,

This is a way we wash our hands,

On a Friday morning.

Please, take your places at the star table. Children, we came to the star where the mouse will be the hostess this year. (Появляется «мышка», которая угощает всех за столом).

  1. Would you like some tea? Help yourselves.
  2. May I have some… (bananas, orange juice….)
  3. Here you are. (Yes, you may).
  4. Thanks.
  5. My pleasure. (You are welcome).
  6. You are a good friend.

Let’s sing our song. (“Clap your hands”)

X. Children, Mag lives on the planet “Good Will” and he is glad to see you. Hе has a prize for you. Here it is.

XI. Children, say “good-bye” to Mag, it’s time to fly home. (музыка).

XII. I think you like our trip.

Your marks are:

The lesson is over. See you on Saturday.  Open your diaries, please and write down your homework: ex. 6 (для журнала), 7, p. 125.

Stand up, please.

Raise your head.

Jump up high.

Wave your hand.

And say “good-bye”.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Спортивные игры" во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Данный материал предназначен для учителей английского языка,работающих в начальной школе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Открытый урок по теме "Спортивные игры" во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Данный материал предназначен для учителей английского языка,работающих в начальной школе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Открытый урок по теме "Спортивные игры" во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Данный материал предназначен для учителей английского языка,работающих в начальной школе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Открытый урок по теме "Спортивные игры" во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Данный материал предназначен для учителей английского языка,работающих в начальной школе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Открытый урок по учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» для 5 класса Unit III Lesson 10

конкурсная работа для участия в конкурсе«Золотые уроки России. Английский язык» - 2011   Номинация: открытый урок в основной средней школе( по учебнику «Enjoy English»)...

Открытый урок английского языка к УМК Биболетовой М. З. 4 класс

        Предлагается урок в 4 классе по теме «Мы в Сафари» по УМК Биболетовой М.З. Это 3 урок в тематическом блоке «Животные в городе и в деревне»....

Разработка открытого урока по теме "Ёмкости продуктов" в 4 классе по УМК "Enjoy English"- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Разработка открытого урока по теме "Емкости продуктов" в 4 классе по УМК Enjoy English  Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. содержит элементы игры. Данный урок направлен на активизацию ра...