Открытый урок по теме "Спортивные игры" во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"
план-конспект урока на тему

Лазарева Наталия Николаевна

Данный материал предназначен для учителей английского языка,работающих в начальной школе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx120.63 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Спортивные игры.

Цели урока:

1. Совершенствование  лексического навыка говорения по теме «Спортивные игры».

2. Формирование  навыков диалогической речи. Обучение заполнению таблицы.

3.  Повторение изученных английских букв и введение буквы Ww

4.  Воспитывать уважительное отношения к собеседнику.

Речевой материал: лексические единицы по теме «Спорт»

Оборудование:   аудиозапись к уроку 27; мультимедийная презентация; песни.

Ход   урока

I. Организационный момент

—  Good morning, boys! Good morning, girls!

—  Sit down, please! Сегодня мы с вами поговорим о  различных видах спорта и спортивных играх.

II . Активизация  лексики по теме «Спорт и игры» в устной речи

На прошлом уроке мы разбирали тему «Спортивные игры». Давайте повторим. I‘ll show you pictures. Repeat after me please.(football, volleyball, tennis, chess, table-tennis, ride a bike, skate, ski.

Repeat after me, please all together.

I can ride a bike.

I can not ride a bike.

Составьте пожалуйста по одному предложению. My grandmother can play chess.

Отрицательные предложения:  I can not ride a bike.

III. Активизация навыков монологической речи и аудирования ( № 27)

Клоун Том любит похвастаться. Сейчас мы с вами послушаем и увидим что умеет, а что не умеет делать Том.

What Tom can do? (Tom can ski, skip. Tom can’t skate, ride a bicycle.)

Very good.

VI. Физкультминутка

Clap, clap, clap your hands.

 Clap your hands together.

 Clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

 Shake your hands together.

 Smile, smile at your friends,

 Let us smile together

V. . Формирование навыков диалогической речи. Обучение заполнению таблицы.

Мы сейчас все побудем репортерами и узнаем у своих одноклассников, каким видом спорта они умеют заниматься. Во время интервью репортеру приходится записывать всю информацию, которую он услышит. Давайте и мы с вами научимся это делать. А как мы задаем вопрос , чтобы узнать умеет он играть в футбол?

Can you play football? (repeat all together? Please.)

Отвечаем: Yes, I can. No I  can not.(хором ). Несколько вариантов повторяют.

 Вы будете собирать информацию по теме «Спорт» о своего одноклассника. Посмотрите на таблицу в упр. 3, стр. 48 в учебнике. Запишите имя своего одноклассника, и вы узнаете, какими видами спорта он занимается. Если ученик любит вид спорта, о котором вы его спросили, вы поставите в таблице «+», если ему не нравится этот вид спорта, в таблице надо поставить «—».

Проверка задания.

VI. Повторение изученных букв. Ознакомление с буквой Ww

— We shall remember the English letters .let’s read the alphabet all together. (хором читаем алфавит)

— I want you to write the English letters now. You will write the missing letters.

Ученики получают задания на карточках: допиши пропущенные буквы. Учитель готовит задание на карточках в двух вариантах.

Карточка 1: .. b., С..., D..., ...f, Т..., ...v, J..., N.... ...q, ...е.

Карточка 2: S...,  ...w,  G..., ...h, ...k,  L...,  ...m,  A...,  P...,  ...r.    

Поменяйтесь своими карточками, и как учителя проверьте своего соседа. Кто нашел ошибку? Кто лучше все написал. Поставьте оценки и соберите листочки, пожалуйста.

Так как мы знаем весь английский алфавит, давайте споем песню.

У нас сегодня  буква Ww (написание в прописи)

Домашнее задание:  

X. Подведение итогов урока

Наш урок подходит к концу, давайте подведем итог. Что нового мы сегодня узнали на уроке? -. Что вам понравилось на уроке? Your marks are…

Will you stand up, please!

Финальная песня.

…b,  C…, ….d,  …..f, T….., …..v, J….., N…., ….q, ….e

S…, ….w, G…, ...h, …k, L…, …m, A…., P…, …r

…b,  C…, ….d,  …..f, T….., …..v, J….., N…., ….q, ….e

 

…b,  C…, ….d,  …..f, T….., …..v, J….., N…., ….q, ….e

S…, ….w, G…, ...h, …k, L…, …m, A…., P…, …r

S…, ….w, G…, ...h, …k, L…, …m, A…., P…, …r

…b,  C…, ….d,  …..f, T….., …..v, J….., N…., ….q, ….e

S…, ….w, G…, ...h, …k, L…, …m, A…., P…, …r

  Вид    спорта

Имя

  Вид    спорта

Имя

План –конспект открытого урока

во 2 классе по теме: «Спортивные игры»