календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
календарно-тематическое планирование по теме

 

Рабочая  программа  разработана  на  основе:

примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;

федерального компонента государственного стандарта основного общего образования

Приложение №4 к письму Министерства образования и науки Челябинской области от 03.08.09 / № 103 / 3431 “О преподавании учебного предмета «иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2011-2012 учебном году”.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno.doc269 КБ

Предварительный просмотр:

                           Календарно-тематическое планирование 8  класса

№ урока

  Тема урока

Вид деят-ти

Домаш.

задание

1 четверть

Блок 1.Прекрасная планета, где мы живем. Введение ЛЕ

С. 6 у. 1-3

1

После дождя – хорошая погода. Активизация ЛЕ в речи учащегося

говорение

С. 7 у. 7,10

2

Погода в нашем городе (РК1).

говорение

С. 7 у. 9; с. 9 у. 17

3

Прогноз погоды

Аудир.монолог

С.9 упр.12

16,19,23

4

Входящий контроль

Тест.

5

Написание открытки.

монолог

С.11.у.28,30

6

Мы- часть Вселенной.

Чтение,монолог

С.12 у.31,32

7

Что вы знаете о Космосе?артикль”the”c сущ-ми

Чтение.монолог,

грамматика

С.13 у 35,39,40

8

Загадки Вселенной.Анкета.

говорение

С14,у.41,45

9

Кто здесь?

Прошедшее продолжит.время

грамматика

С.16.у.47,48

10

У страха глаза велики.Повторение времен глагола.(Past Continuous)

Грамм.,аудир.

диалог

WBс.5-7

11

Пробы пера.Составление рассказа по картинкам.

Чтение,монолог

С.18 у.55

12

Исследование космоса.

Грамм..ауд

монолог

С.20 у.65.67

13

Тренировочные упр.в употреблении

Наст.заверш и прошедш.продолжит-го.Работа с текстом.

Тестир.е

грамматика

С.22 у.71-73

14

Путешествие в космос.

Тест.монолог

15

Земля-опасное место?

Аудир.

С.23 у.76-78

16

Стихийные бедствия.

Аудир.чтение

С.23 у.78

17

Тренировочные упражнения в употребл.простого прошедш. и прошедш. продолжит-го

грамматика

С.25 у.84-85

18

Торнадо-это страшно.

Грамматика,

чтение

С.26,у.89

19

Обмен мнений.Осторожно:угроза стихийного бедствия!Плакаты.

говорение

С.26 у.97

20

6 Робинзонов и их гитара.Прошедшее завершенное время

грамматика

С.28 у.98-100

21

Необитаемый остров.

Тест.монолог

С.29 у.105-110

22

Эта земля –для тебя и для меня

Аудир.монолог

С.30 у.111

23

Прошедшие времена англ.глагола.

Грамматика

говорение

С.30 у.113-114

24

Наш город-Магнитогорск (РК2)

25

Природа родного края.

С.32-33 у.120

26

Тематический контроль

проект

27

Контрольная работа за 1 четверть

             2 четверть

Блок 2 «Самый лучший друг в мире- это ты.»

1

Планете Земля нужен друг, не так ли?

аудирование

2

Как  защитить нашу планету.

Артикли. Словообразования.

грамматика

С.42-43,у.4,6.10

3

Мои друзья в моей школе.(РК3)

монолог

С.43-44,у.12-16

4

Проблемы экологии.

Аудир.

С.42 у.9

5

Условные предложения 2 и 3 типа.

Если бы да кабы

грамматика

С.45,у.20,22

6

Обмен мнений по т.»Эколог.проблемы в родном городе»(РК4)

говорение

С.46 у.25

7

Что с нами не так? Введение грам.мат-ла be|get used to

Аудирование,

грамматика

8

Какой была наша планета?

диалог

9

Почему выбрасывать? Почему не переработать?

диалог

С.50 у.37-39

10

Откуда столько мусора?

Аудиров.чтение

С.51,у.40

11

Место,где я живу.(РК5)

грамматика

С.52.у.44-46

12

Что мы можем сделать,чтобы спасти Землю?

говорение

С.53 у.50-52

13

Экология в Магнитогорске(РК6)

монолог

С.54,у.53-54

14

Несколько шагов к чистой планете.

аудирование

С.57 у.21

15

Ты тоже можешь сохранить планету.

Аудирование

диалог

16

Подведем итоги

монолог

Повторить слова

17

Защита проектов по т.»Проблемы»,

«Защита окружающей среды»

монолог

18

Тематический контроль

19

Контрольная работа за 2 четверть

20

Индивидуально-тестовые задания

Диалог,чтение

21

Индивидуально-тестовые задания

Монолог,

грамматика

            3 четверть

Блок 3 «Масс Медиа: хорошо или плохо».

1

Что такое Медиа?

Аудир.

говорение

С.62-63

У.1-3

2

Радио и телевидение.

диалог

С.67 у.19-21

3

Пробуемся на роль телеведущего

диалог

С.67 у. 19-21

4

Песня о радио.Исчисл.и не исчисл.

Сущ-е

Грамматика

аудирование

С.64 у.8-10

5

Что ты думаешь о телевидении?

говорение

С.67 у.19-21

6

Телевидение.Омофоны.

аудирование

С.68 у.22-25

7

Ты любишь телевикторины?

Аудирование

грамматика

Повторить

слова

8

Почувствуй себя корреспондентом

диалог

С.68-69

9

Как работают СМИ в моем городе?(РК7)

монолог

С.69 у. 29-30

10

Ты читаешь газеты по воскресеньям?

Чтение,диалог

С.70у.34-35

11

О чем вы читаете в газетах и журналах?

Чтение,

говорение

С.71 у.40-44

12

Учимся  писать статьи

проект

13

Скромность-это хорошо?

диалог

С.72 у.49

14

Опасно ли быть репортером?

чтение

Рт с 43 у 56

15

Хотел бы ты стать репортером?

диалог

16

Книги-это тоже СМИ?

Грамматика

чтение

С.75 у.63

17

Почему книги до сих пор популярны?

грамматика

С.76 у.64-70

18

Книги как часть СМИ.

говорение

19

Косвенная речь.Учимся докладывать.

грамматика

С.78 у.79

20

Глаголы,вводящие косвенную речь.

грамматика

С.79 у.81

21

Вопросы в косвенной речи

грамматика

22

Просьбы и команды в косвенной речи.

грамматика

С.89 у.39

23

Библиотеки Магнитогорска(РК8)

монолог

С.78 у.79

24

Краткость-сестра таланта.

Грамматика

чтение

С.89 у.38

25

Попробуй себя в качестве писателя.

монолог

26

Любимый писатель.

монолог

С.84 у.107

27

Любимая книга.

Чтение

аудирование

Письм.

Изложить

Сод-е текста

28

Справочник,словарь,

Энциклопедия.

Чтение

аудирование

Выуч.слова

29

Готовимся к контрольной работе

Лекситко-граммати.тест

повторить

30

Тематический контроль

Чтение,ауд.

31

Контрольная работа за 3 четверть.

Лексико-гр.тест

32

Поговорим…

33

Ток-шоу.

проект

4 четверть.

Кто такой успешный человек?

1

Успешная личность. Это о тебе?

Выуч.слова

2

Что необходимо для достижения успеха?

чтение

С.110 у.3,4

3

Портрет успешного человека.

Вопросно-отв.р

С.110 у 7

4

Проблемы в семье.

грамматика

С.99 у.19

5

Проблемы подростков решаемы.

грамматика

С.110 у.12,14

6

Успешные люди г.Магнитогорска.(РК9) 

Грамм.тест

С.110 у.13

7

Что значит «bullying»?

Телефон доверия.

Чтение,аудир.

С.111 у.16

8

Примеры из прошлого

говорение

С.111 у.17

9

Как выдержать натиск

тест

С.111 у.15

10

Почему важны семейные

Праздники?

Чтение,диалог

Аудир.

С.111 у.18

11

Британские, Америк. и русские праздники.

Аудирование

чтение

С.111 у.20

12

Семейные праздники.

монолог

С.111 у.19

13

Поздравь друга.

проект

Написать

Поздр.открытку

14

Традиции Урала(РК10)

диалог

С.111 у.23

15

Как заработать на карманные расходы.

Чтение

грамматика

С.112 у.25-26

16

Работа для подростков.

диалог

Повторить слова

17

Готовимся к контр.работе

Лекс.упражн

18

Как стать независимым?

Диалог

повторить

19

Тематический контроль.

20

Индивид-тестов.задания

21

Контрольная работа за 4 четверть

грамматика

22

Подведем итоги

Грамм.упражн

23

Итоговая к\р за год

Тест.

24

викторина

                                                                                                   

                                                                                                  Приложение №3

к положению о разработке рабочих программ учебных предметов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №61»г. Магнитогорска

                               

                                                          Таблица 1.

                              Учебно-тематическое планирование

8 класс

 Наименование

разделов и тем

Всего

часов

             В том числе на:

Примерное

количество

часов на са-

мостоятельные

работы

учащихся

уроки

лабораторно-

практические

работы

контроль-

ные работы

1

Прекрасная планета, где мы живем.

  27

  24

      3

       3

2

Самый лучший друг в мире- это ты.

  21

  19

      2

       2

3

Масс Медиа: хорошо или плохо.

  33

  31

      2

       2

4

Кто такой успешный человек?

  24

  22

      2

       2

Итого:

  105

96

      9

      9

Пояснительная записка

 

Рабочая  программа  разработана  на  основе:

  1. Примерной  программы  начального  общего  образования  по  иностранным  языкам  (английский  язык);
  2. авторской  программы: Биболетова  М.З., Трубанева Н.Н. Программа  курса  английского  языка  к  УМК «Enjoy  English»  для  учащихся  2-9  классов. - Обнинск: Титул,2010;
  3. приложения  №3 к письму Министерства образования и науки Челябинской области от 18.07.11 / № 103 / 4275 “О преподавании учебного предмета «иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2011-2012 учебном году”.

Рабочая  программа  рассчитана  на  105 часов

    (из  расчета  3  часа  в  неделю, 35 рабочих недели в год)

В каждой параллели запланированы резервные уроки в связи с возможными изменениями в сроках календарно-тематического планирования.

Согласно  приказу  и  графику  проведения контрольных  работ  предусмотрены следующие  контрольные  работы: итоговые тематические контрольные работы и  итоговая годовая  контрольная  работа.

      8 класс: входящий контроль,4 тематических контрольных работ, итоговая  годовая контрольная работа.

      Учебно-методический комплект предназначен для обучения учащихся  

8  классов общеобразовательных школ, при 3-х часовом обучении. Он является продолжением  курса  английского языка «Английский  с удовольствием», при обучении со 2-ого класса.

    Учебник  М.З.Биболетовой  «Английский с удовольствием» для  8 класса рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях.  Авторы учебника определили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед иностранным языком, а именно:

  1. формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных нормативными документами;
  2. развитие коммуникативной компетенции подразумевает развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

                 развитие и образование учащихся средствами английского языка,  

                 а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих

                 разных странах, через знание о культуре, истории и традициях  

                стран изучаемого языка;

  1. осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;
  2. понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.
  3. развитие творческих способностей

    Для данного этапа необходимо развитие речевых умений в устной речи и чтении. Значительное развитие получают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации. В 8  классе  большое внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, в монологических высказываниях, парной и групповой работе.

    В области чтения завершается формирование у учащихся техники чтения вслух и про себя, развиваются способности чтения с полным понимаем, с пониманием основного содержания и выборочным извлечением информации.

    Расширяется спектр общеучебных и специальных умений: использование справочников, лингвистического словаря, использование двуязычных словарей.

    Обучение аудированию формируется более целенаправленно. При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений письменно связанной речи.

    Наряду с развитием речевых умений продолжается работа по формированию интеллектуальных и речевых способностей, углубляются лингвострановедческие знания.

    Предметное содержание устной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

  1. Школа будущего.
  2. Международные конкурсы.
  3. Свой бизнес.
  4. Экология и мы.
  5. Какой идеальный друг.
  6. Ты счастлив в России.
  7. Восьмое чудо света.
  8. Мой идеальный выходной.
  9. Моя страна.
  10. Что бы вы показали в своей стране зарубежным друзьям?
  11. Мои любимые праздники.
  12. Добро пожаловать на Олимпийские Игры.
  13. Журнал мод.

 Виды речевой деятельности
(РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ)

     Говорение.

Обучение говорению в 8 классе опирается на умения и навыки говорения, сформированные ра нее: умение решать коммуникатив ные задачи в игровой, учебно-трудовой и бытовой сферах общения - в диалогической, монологиче ской и полилогической формах в пределах отобран ной тематики. К концу обучения  в 8-м классе предполагается, что учащиеся смогут:

 а) осуществлять диалогическое общение со сво ими сверстниками и взрослыми в более широком кругу тем и ситуаций;

 б) порождать связные высказы вания о себе и ближайшем окружении, своей стра не и стране изучаемого языка в изученных преде лах, выражая при этом свое отношение к предмету речи.

Аудирование.

На данном этапе обуче ния продолжается совершенствование навыков и умений понимания речи на слух, которые сфор мированы ранее: понимание на слух рас поряжений и кратких сообщений учителя и выс казываний одноклассников. Вместе с тем цели обучения аудированию ус ложняются, становятся качественно новыми:

              а) научить  детей воспринимать и понимать на слух тексты с разными

                  целями: с проникновением в их содержание, с пониманием основного

                  смыс ла, с извлечением выборочной информации;

              б) научить использовать в процессе слушания компенсаторные

                  стратегии.

     Чтение.

В процессе обучения по "Enjoy English" учащиеся развивают умения и навыки в данном виде речевой деятель ности, сформированные в начальных классах. Они продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний (- ear, -our, -air, -eer, -gh, -ght, ph и др.), расширяют знания в области транс крипции. Совершенствование техники чтения ведется неразрывно с работой над чтением как коммуни кативным умением. Предусматривается овладение тремя основными видами чтения: ознакомитель ным, изучающим и просмотровым. 

     Письмо.

Обучение письменной речи классах опирается на умения и навыки письма, сформирован ные ранее, и развивает их. Закрепляются графи ческие навыки, продолжают формироваться зна ния и навыки орфографии, что особенно важно для обучения письму и чтению, учитывая несоот ветствие графического и звукового образа слов в английском языке. Сложность и объем письменных заданий по степенно нарастает. На уроке находится место ДЛЯ экономных (по затраченному времени) письмен ных заданий: например заполнить таблицу, соста вить диаграмму и т. д. Основной объем письмен ных заданий рассчитан для самостоятельного выполнения дома. Письменные домашние задания, предлагаемые в заключительном разделе  "Homework" каждого урока учебника, выстроены по определенной логике: от простых к сложным, от тренировочных (например, по образцу, по ана логии) к более самостоятельным, творческим. Обучение письму как виду речи происходит в русле решения коммуникативных задач: напри мер, написать письмо английскому сверстнику, за полнить анкету, опросный лист, подготовить воп росы для интервью, составить план на следующий день (неделю), составить план рассказа, кратко из ложить содержание прочитанного, используя фра зы из текста, написать заметку в газету.

ЯзыковЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

     Произносительная сторона речи.

   Происходит выработка умений четко произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдение долготы и краткости гласных, произношение звонких согласных на конце слов, соблюдение ударение в словах. Особое внимание уделяется  правильности интонационного оформления речи, а также выразительности речи и повышению темпа высказывания.

     Лексическая сторона речи.

   Обучение лексической стороне речи, как и преж де, происходит во взаимосвязи с обучением грам матике. Новые лексические единицы даются в оп ределенном контексте, который помогает ученику составить представление о том, как и где он может быть использовано данное слово, в каких словосо четаниях и для решения каких коммуникативных задач. В "Enjoy English" учащиеся найдут избыточное количество лексики, позволяющее им исходя из своего мироощущения и рече вых потребностей выбирать наиболее подходящее слово, словосочетание или речевое клише. Вари анты их употребления в различных ситуациях при водятся в многочисленных текстах учебника, в том числе диалогических.

Грамматическая сторона речи.

 Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения с глаголом - связкой, вопросительные предложения, модальные глаголы (can / could / may / shall / should), настоящее завершенное время (Present Perfect), употребление оборота “to be going to”, настоящее длительное время (Present Progressive). Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи). Усваиваются новые грамматические явления, такие как,  косвенная речь, структура сложноподчиненных предложений, степени сравнения наречий, инфинитивные конструкции, страдательный залог, употребления артиклей.

       В образовательной программе Челябинской области с 2008 года предусматривается введение регионального компонента содержания предмета «Иностранный язык». Изучение содержания регионального компонента на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  1. способствование дальнейшему формированию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
  1. речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) с учетом региональных особенностей актов коммуникации;
  2. языковой компетенции – овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Челябинской области, освоение знаний о разных способах выражения мысли в родном языке;
  3. социокультурной компетенции – расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город/ село, их культуру;
  4. компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области;
  5. учебно-познавательной компетенции – ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  1. закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;
  2. активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;
  3. воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека;
  4. формирование культурологического потенциала;
  5. формирование адаптивного типа жизнедеятельности;
  6. систематизация сведений из разных наук (истории, географии, литературы, искусства) и создание целостной картины истории и современной жизни Челябинской области.

Всё это нашло отражение в следующих темах:

8 класс

    1.Погода в нашем городе

    2.Наш город – Магнитогорск

    3.Мои друзья в моей школе

    4.Экологические проблемы в городе Магнитогорске

    5.Экология Урала

    6.Место,где я живу.

    7.Как работают СМИ в Магнитогорске

    8.Библиотеки г. Магнитогорска

    9.Успешные люди Магнитогорска

    10.Традиции Урала.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ  КУРСА.

Для 8 класса:

  1. Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся  8 класса/М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2011.

  1. Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь 8 класс/М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2011

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

В результате изучения иностранного языка ученик должен

Знать:

  1. языковые средства, адекватные целям и ситуа ции общения, возрасту и социальному статусу собеседника;
  2. как составлять письменные высказывания;
  3. как работать с  лексическим материалом;
  4. как употреблять модальные глаголы,
  5. видовременные формы глаголов
  6. пассивный залог,
  7. косвенную речь,
  8. условные предложения;

Уметь :

  1.             - начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  2.             - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  3.             - обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
  4.             - высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
  5.             - делать краткие сообщения по темам учебника;
  6.             - описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение;
  7.             - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

            - читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее сточки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

  1.             - заполнять анкеты и формуляры;
  2.             - делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
  3.             - писать поздравление, личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов, с опорой на опыт в родном языке;
  2. участвовать в диалоге, составлять монолог
  3. расспрашивать собеседника, задавать  вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
  4. реагировать и давать оценочное мнение по темам;
  5. писать сочинения по темам;
  6. читать вслух текст, соблюдая правила произношения и основные   интонационные модели;
  7. читать про себя тексты, доступные по содержанию и языковому материалу

ХАРАКТЕРИСТИКА КИМОВ.

В соответствии с минимальными требованиями к уровню подготовки учащихся 8 класса, обозначенными в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам в области аудирования, чтения, лексики и грамматики и письма проводятся  тематические контрольные работы, которые  разработаны авторами программы «Enjoy English» и включены в материалы учебных пособий.

Назначение работы: определение уровня владения учащимися коммуникативными умениями на английском языке в аудировании, чтении про себя, лексике и грамматике и письме.

В ходе мониторинга  проверялись следующие умения:

  1. уметь понимать на слух основное содержание текстов;
  2. уметь понимать при чтении основное содержание текстов, доступных по содержанию и языковому материалу;
  3. умение распознать грамматические структуры в тексте и правильно их употребить
  4. уметь письменно высказывать свою точку зрения по предлагаемой тематике.

Контрольные работы содержат задания, различные по содержанию и типу. По содержанию предлагаемые для контроля задания можно разделить на три группы.

К первой группе относятся задания, нацеленные на проверку умения учащихся понимать на слух основное содержание текстов.

Вторая группа включает задания, позволяющие оценить умения и навыки учащихся

- прочитать про себя и понять содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (умение читать)

- восстановить текст, заполнив пропуски предложенными словами (лексические навыки)

- раскрыть скобки, употребив слово в нужном времени

Третья группа содержит задания, проверяющие умения учащихся в письменной речи: умение письменно отреагировать на поставленную языковую ситуацию.

На выполнение проверочной работы учащимся отводится 45 минут.

Сначала учащиеся слушают тексты (монологического и диалогического характера) и выполняют задания в разделе «Аудирование». Тексты для аудирования предъявляются дважды. Данный раздел общий для всех учащихся. Затем школьники работают в индивидуальном темпе над вариантом проверочной работы.

После выполнения учащимися проверочной работы, учитель проверяет их ответы. В каждой  контрольной работе устанавливается максимальное, средне и минимальное  количество баллов за выполнение заданий.   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"

Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....

календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....

Открытый урок по теме "Спортивные игры" во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Данный материал предназначен для учителей английского языка,работающих в начальной школе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Открытый урок по теме "Спортивные игры" во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Данный материал предназначен для учителей английского языка,работающих в начальной школе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Открытый урок по теме "Спортивные игры" во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Данный материал предназначен для учителей английского языка,работающих в начальной школе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"....