Конспект урока английского языка в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"
план-конспект урока на тему

Панкина Наталья Сергеевна

Конспект урока английского языка с использованием интерактивного комплекса и мультимедийной презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_4_klass.docx23.32 КБ
Файл prezentatsiya_k_uroku.ppsx1.13 МБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Вешкаймская СОШ №2 им. Б.П. Зиновьева

Конспект  урока английского языка

Класс 4

УМК “ Enjoy English ” автор Биболетова М.З.и др.

Unit 9 Section 3 Shopping for food

Автор: Панкина Н.С.

Учитель английского языка

р.п. Вешкайма        

Цель урока:

  • Способствовать развитию умений диалогической речи учащихся

Задачи урока, направленные на формирование

- Личностных УУД

Способствовать развитию умения аргументированно оценивать свои и чужие поступки в различных ситуациях, опираясь на общечеловеческие ценности

- Познавательных УУД

Создавать условия для овладения учащимися умением находить достоверную информацию для решения учебных и жизненных задач

- Коммуникативных УУД

Способствовать формированию умения использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения

- Регулятивных УУД

Способствовать развитию умения определять цели, задачи, проблемы деятельности, а также оценивать свою деятельность и способы достижения цели

Методы обучения: 1) словесный метод

                                   2) наглядный метод

                                   3) метод само- и взаимоконтроля

                                   4) практический метод

                                   5) игра

Формы организации познавательной деятельности:

-парная

- индивидуальная

- фронтальная

Средства обучения:

- УМК

- презентация к уроку

- раздаточный материал для учащихся

Языковой материал

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

to have on, dress, shoes, trousers, mittens, suit, boots, scarf, coat, hat, jeans, jacket, raincoat, a tin of, a bag of, a cup of, a bottle of, a loaf of, a kilo of, a litre of, a glass of

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые электронные образовательные ресурсы

I НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

1 Оргмомент

( 1 минута)

Good morning, pupils!

I’m glad to see you. Sit down, please

Good morning

Слайд 1

2 Целеполагание ( 2 минуты)

Look at the pictures, please and guess what we are going to do today

Определяют цели урока

Слайд 2

3 Речевая зарядка

( 2 минуты)

Answer my questions, please:

 What date is it today?

 What is the weather like today?

 Who is on duty today?

 Who is absent today?

 How are you?

Today is…

It is…

… is on duty today

… …  absent today

I’m…

4 Фонетическая зарядка

( 5 минут)

Let’s start our lesson with the poem. Look at the board please.

“The Kitten’s Clothes”
Jeans and trousers,
Sweaters and shirts,
Socks and tights,
And jackets and skirts. 
T-shirts and shoes,
High boots and mittens,
These are the clothes
Of the kittens.

Listen to my reading.

Repeat after me line by line.

Read by yourself.

Try to read aloud

        

Well done!

Слушают стихотворение.

Повторяют за учителем по строчке.

Читают про себя индивидуально.

Читают стихотворение самостоятельно

Слайд 3

2 ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА

5 Повторение изученного материала.

Обучение чтению про себя с полным пониманием прочитанного (10 минут)

Take the card number 1 and look at the board. Your task is to read the texts and find the character.

Fine!

And answer my question, please: Can we buy only clothes in the shop?

What else?

Look at the board, listen to the word combinations.

Match the word and the picture

Fill in the words

Try to make up the shopping list for the following characters

Читают небольшие тексты и находят героя, описание которого дано в тексте. выполняют сначала самостоятельно, затее проверяем всем классом.

No

Food

Слушают

Соотносят словосочетание с картинкой

Вставляют слова

Составляют список покупок для кота Матроскина, Карлсона и Винни Пуха самостоятельно, затем обсуждают всем классом и вписывают результат в таблицу на доске

Слайд 4

Слайд 5

Компьютерная обучающая программа “Enjoy Listening and Playing”, unit 6 ex.25

Слайд 6

6 Физкультминутка ( 2 минуты)

Put on your scarf.

Put on your mittens, etc.

Показывают движения

Слайд 7

7 Обучение грамматике (3 минуты)

Take the card number 3, fill in the words SOME, ANY, NO.

Are you ready?

Exchange your sheets of paper with your neighbor. Check your answers. Excellent!

Выполняют задание самостоятельно, затем меняются листочками с соседом и проверяют написанное

Слайд 8

8 Обучение диалогической речи  (10 минут)

And now let’s try to make up the dialogue.

 Listen to the dialogue. Make up your own dialogues.

Act it out.

Слушают диалог, затем слабые ученики  восстанавливают недостающие реплики прослушанного диалога, а сильные ученики – составляет подобный диалог самостоятельно и разыгрывают в парах.

Слайд 9

 Компьютерная обучающая программа “Enjoy Listening and Playing”. Unit 6 ex.24

3 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

9  Подведение итогов урока (1 минута)

Did you have any mistakes? What was difficult for you?

Слайд 10

10 Оценка деятельности учащихся (2 минуты)

Your marks are…

Слайд 11

11 Объяснение домашнего задания

(2 минуты)

Your hometask is ex. 1,2 p.83.

The lesson is over. Thank you. Good bye!

Записывают домашнее задание

Слайд 12

Используемый материал

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «EnjoyEnglish-2», part 2, - Обнинск: Титул, 2008

Барашкова Е.А. « Грамматика английского языка, сборник упражнений, часть 1 и 2. » 3-4 классы. – Москва: « Экзамен », 2011

http://fotki.yandex.ru/users/svetlera/view/469867/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/svetlera/view/469868/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/svetlera/view/469869/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/svetlera/view/469873/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/svetlera/view/469880/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/svetlera/view/469885/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/svetlera/view/469890?page=1 

http://fotki.yandex.ru/users/svetlera/view/469892/?page=1#preview 

http://photo.qip.ru/users/vadim-g/3452706/74502221/#mainImageLink

http://office.microsoft.com/en-us/images/cartoons-CM079001908.aspx?qu=play&ex=1&ctt=1#ai:MC900232107|mt:1|

http://office.microsoft.com/en-us/images/cartoons-CM079001908.aspx?qu=clothes&ctt=1#ai:MC900237594|mt:1|

http://office.microsoft.com/en-us/images/cartoons-CM079001908.aspx?qu=food&ex=1#ai:MC900237704|

http://office.microsoft.com/en-us/images/cartoons-CM079001908.aspx?qu=shopping&ex=1#ai:MC900383312|

http://office.microsoft.com/en-us/images/similar.aspx#a:MC900434411

http://office.microsoft.com/en-us/images/similar.aspx#a:MC900437791

http://office.microsoft.com/en-us/images/results.aspx?qu=key&ex=1#ai:MC900238171|mt:1|

http://office.microsoft.com/en-us/images/results.aspx?qu=clothes&ctt=1#ai:MC900232952|mt:1|

http://office.microsoft.com/en-us/images/results.aspx?qu=clothes&ctt=1#ai:MC900320562|mt:1|

http://office.microsoft.com/en-us/images/results.aspx?qu=clothes&ctt=1#ai:MC900333140|mt:1|


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку английского языка Unit 9. Section 3.Shopping for food УМК Биболетова М.З. « Enjoy English » 4 класс Выполнила: учитель английского языка МБОУ Вешкаймская СОШ №2 им. Б.П. Зиновьева Панкина Н.С.

Слайд 3

At the lesson we’ll review the words “Clothes” and “Food”; try to describe people; review the rule of using SOME, ANY, NO; try to make up the dialogues “Shopping for food”.

Слайд 4

Let’s read! “The Kitten’s Clothes” Jeans and trousers, Sweaters and shirts, Socks and tights, And jackets and skirts. T-shirts and shoes, High boots and mittens, These are the clothes Of the kittens.

Слайд 5

Find the character:

Слайд 6

Food (unit 6 ex. 25)

Слайд 7

Make up the shopping list for:

Слайд 8

Let’s play! Put on your…

Слайд 9

Fill in the words SOME, ANY, NO 1 some 2 some 3 any 4 no 5 any

Слайд 10

Dialogue “Shopping for food” (Unit 6 ex. 24)

Слайд 11

Did we review the words “Clothes” and “Food”? describe people? review the rule of using SOME, ANY, NO? make up the dialogues “Shopping for food”?

Слайд 12

Did you have any mistakes or difficulties? YES Good luck! NO Excellent!

Слайд 13

H/t: ex 1, 2 p 83


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Итоговая контрольная работа была составлена для 5-го класса по учебнику Биболетовой М.З. для проверки знаний за 5 класс....

План- конспект урока английского языка по теме «Еда.Продукты» на базе УМК «Enjoy English» (5 класс)

Данный урок разработан на основе ФГОС с использованием активных форм обучения...

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Рабочая программа рассчитана на 105 часов, включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование из рассчета на 105 часов....

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование из рассчета на 105 часов....