Открытый урок по учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» для 5 класса Unit III Lesson 10
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

конкурсная работа для участия в конкурсе

«Золотые уроки России. Английский язык» - 2011

 

 

 

Номинация: открытый урок в основной средней школе

( по учебнику «Enjoy English»)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon eryominaea_orlik_ee5-6urok.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

Еремина Е.А.        МОУ «СОШ с. Орлик Чернянского района Белгородской области»

      МОУ «СОШ с. Орлик Чернянского района Белгородской области»

Открытый урок

по учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой

«Английский с удовольствием»

                                         для 5 класса  Unit III Lesson 10

конкурсная работа для участия в конкурсе

«Золотые уроки России. Английский язык» - 2011

Номинация: открытый урок в основной средней школе

( по учебнику «Enjoy English»)

Автор разработки:

Еремина Елена Анатольевна

учитель английского языка

                   2011 г

                               Тема «What are you going to be?»

Цель и задачи: 1) способствовать совершенствованию навыков говорения учащихся;

2) способствовать формированию способности к работе в группе, парах, достигать согласия в условиях различных взглядов;

3) содействовать воспитанию чувства ответственности за совместную работу

Оборудование: аудиокассета к учебнику М.З. Биболетовой; компьютерная презентация урока, ДИСК DVD «Интерактивный курс английского языка от  

Digital Publishing+ продвинутый курс «hello, English», карточки для работы (технология «Бинго или новые друзья»), карточки для индивидуальной работы

                            Ход урока.

  1. Организационный этап. How are you?
  2. Актуализация субъектного опыта учащихся. Определение темы урока на основе стихотворения:

What are you going to be?

What are you going to be?

I’ll be a teacher,

That’s the life for me.

                                 What are you going to be?

                                 What are you going to be?

                                  I shall be a fireman,

                                  That’s the life for me.

Ответы учащихся на вопросы учителя:

Tell me, please, what is the topic of our lesson?

Уч-ся: I think the topic of our lesson is about future jobs.

            We shall speak about professions.

3. Этап применения полученных знаний и способов деятельности.

There are many words which we can associate with the word “JOB”.

Look at the screen and make tasks.

  1. работа с упражнениями интерактивного курса английского языка

а) подбор эквивалентов к русским словам

б) подбор эквивалентов к английским словам

(Одновременно 2 учащихся самостоятельно выполняют задания на карточках)

1 вариант: перевести слова, обозначающие название профессий на русский язык: a cook, a driver, a doctor, a fireman, an engineer, a sportsman, a designer, a job

2 вариант: соотнеси слова и транскрипцию: friendly, kind, clever, popular, brave, lovely, lucky, sociable

2) технология «Бинго»

Ask your classmates what  they are going to be (учащиеся передвигаются по классу, задают одноклассникам вопрос и заполняют таблицу с целью выполнения заданий в группах)

The 1-st group should find out: What job is the most popular among your classmates?

The second group should find out: What job is сhosen only by boys and only by girls?

        name

jobs


 a driver


a doctor


 designer


teacher


artist


librarian


fireman


mechanic


cook


businessman

How do you think what jobs require the knowledge of foreign language?

Работа в группах

Say what characteristics are necessary for the following jobs

1 группа


Nurse (няня)


Librarian

Lawyer (юрист)

A nurse should be………..

A Librarian should be…………….

 A Lawyer should be…………….

2 группа


A shop assistant (продавец)


A pilot


A doctor

A doctor should be…………….

A pilot should be…………….

A shop assistant should be…………….

  1. аудирование

Now let’s listen to the stories of a man and a woman about their jobs.

Guess what they do. Be careful.

What is Mr. Hopkins?

How can you guess that Mr. Hopkins is a farmer?

Ответ учащегося: he works out-of-doors. He takes care of his sheep.

What is Mrs. Clifford? (She is a librarian)

How can you prove it? (There are a lot of different books and magazines at her work place)

  1. чтение текстов в группах. Выполнение заданий

Some people choose dangerous jobs. Do you want to know about these jobs?

Let’s read about them. Ex. 27, p.49

What kind of dangerous jobs do people choose?

Tell me about dangerous jobs. I give you some minutes.

1 группа:

Add the following sentences

  1. Some people need to have …………………………(a bodyguard)
  2. Politicians in all countries are……………………….( guarded by bodyguards)
  3. Important business people and rock stars may have……….
  4. It is  a dangerous job because……………………….(they risk their lives)

2 группа:

Add the following sentences

  1. Vets must love……………………….
  2. They treat zoo  animals such as………………………
  3. They have to learn about……………………..(animals diseases)
  4. It is  a dangerous job because……………………( animals can bite, kick, scratch)

4.    Контроль, коррекция

  1.  подведение итогов урока

         

Ответы учащихся на вопрос:

Now children say to me what you are going to be in ten years time.

  1. In ten years time I’m going to be a doctor because doctors help people. Doctors should be kind and loving.
  2. In ten years time I’m going to be a teacher because my mother is a teacher. Teachers should be friendly.
  3. In ten years time I’m going to be a driver because I like to travel. Drivers should be careful.
  4. In ten years time I’m going to be an artist because I like to draw. Artists should be creative.
  5. In ten years time I’m going to be a mechanic. Mechanic has to repair cars.
  6. In ten years time I’m going to be a librarian because I enjoy reading books.
  7. In ten years time I’m going to be a designer. It is my dream. Designers should be creative.
  8. In ten years time I’m going to be a fireman because I must help people.

  1. Домашнее задание: 1 группе: составить список профессий своих родственников

2 группе: составить список профессий характерных для сельского хозяйства

  1. Рефлексия: What is your mood?

 If you are O.K, put your star in the envelope “I’m splendid”

If you are not quite well, put your star in the envelope “I’m not quite well”

Библиографический список:

  1. М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» учебник для 5-6 классов, издательство «Титул», 2009, с.49-50
  2. e-mail: frau.eryomina@yandex.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока в 6 классе "Лондонский зоопарк". УМК: Биболетова М.З., Добрынина Н.В.,Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. Обнинск: Титул. 2007

Урок "Лондонский зоопарк" для 6 класса по УМК  Биболетова М.З., Добрынина Н.В.,Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. Обнинск: Титул. 2007  разработан с использованием технолог...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности и ФГОСов II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год.

Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования,...

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»У...

Урок по английскому языку «Репортажи о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии» 6 класс УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой « Английский с удовольствием» издательство «Титул» 2014 г.

Тема урока «Репортажи о Соединенном  Королевстве Великобритании и Северной Ирландии». Этот урок является заключительным уроком в разделе страноведение.Цель урока: научить обобщать изученный матер...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...