Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
    календарно-тематическое планирование по теме

    Филяева Светлана Борисовна

    Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012 

    Планирование разбито на 4 учебные четверти. Спланировано с учетом каникулярного времени.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 2klass_enjoy_english.doc.doc305.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование

    по иностранному языку (английскому) для обучающихся 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

    Составила учитель английского языка МБОУСОШ №7

    Филяева Светлана Борисовна

    (сокращения: РТ – рабочая тетрадь)


    №№

                                     

                                   Дата

    У. №1

                02.09  

    У. №2

    07.09

    У. №3

    09.09

    У. №4

    14.09

    У. №5

    16.09

    Цикл

    Цикл 1 «Привет, английский!»

    Тема урока

    Формирование навыков устной речи

    «Знакомство»

    Формирование лексических навыков

     «Животные»

    Формирование навыков устной речи

    «Кто ты?»

    Формирование навыков аудирования.

    Числительные.

    Формирование навыков диалогической речи.

    Ты умеешь?

    Тип и вид урока

    Вводный

    комбинированный

    комбинированный

    комбинированный

    комбинированный

     


    Лексика

    Hello What is your name?

    A cat, a dog, an crocodile, an elephant, a tiger

    Hello What is your name?

    Who are you?

    I am…

    One two three four five six seven eight nine ten

    Попугай, прыгать, летать, прыгать со скакалкой, сидеть, плавать, он, она, мочь


    Грамматика

    Модель □∆■

    Модель □∆■

    Виды речевой

    деятельности


    Аудироварние

    Выражения классного обихода look listen reapeat

    Кто ты? Как тебя зовут?

    Выражения классного обихода

    How old are you?

    Цифры буквы изученные

    Речь учителя

    Упр.1,с.12


    Говорение


    My name is…


    I am …

    My name is…

    What is your name?

    I am…

    I am …

    Попугай может…

    Sing dance run jump fly speak count play swim sit skip


    Чтение

    Чтение буквы Аа

     Чтение Буквы B

     Чтение Буквы C

     Чтение Буквы Dd


    Письмо

    Буква A

    Буква B ball

     Буква C

    cat

    Буква Dd

    dad

    Д/З


    Р.т. с.3-1, упр.1,2

    Р.т. ур. 2, стр.4

    Р.т. ур.3, стр.4, упр1,2

    Р.т. ур.4, стр.5

    Р.т. ур.5, стр.5, упр.1,2

    Приме-

    чание









    №№

                                     

                                   Дата

    У. №6

            21.09      

    У. №7

    23.09

    У. №8

    28.09

    У. №9

    30.09

    У. №10


    5.10

    Цикл

    Цикл 1 «Привет, английский!»

    Тема урока

    Формирование навыков диалогической речи. Диалог-расспрос.

    Формирование навыков монологической речи. Я умею…

    Формирование навыков аудирования

    Формирование лексических навыков.

    Рассказ о себе.

    Формирование лексических навыков по теме : «Школа»

    Тип и вид урока

    комбинированный

    комбинированный

    комбинированный

    комбинированный

    комбинированный

    Речевой

    материал


    Лексика

    Ты умеешь…?

    Да, я могу…

    Нет, я не умею..

    Счет, животные ,летать, прыгать, бегать, плавать, танцевать, лев, обезьяна

    Who is he/she?

    He/she is…

    Счет, животные, глаголы действия

    Читать, писать, считать,рисовать


    Грамматика

    Модель □∆■

    Модель □∆○

    Модель □∆■

    Модель □∆■ Модель □∆○

    Виды речевой

    деятельности


    Аудироварние

    Зарядка hands up


    Зарядка hands up

    Песня про алфавит

    One and you, I and you. one and you, Who are  you

    Зарядка hands up

    Упр.1, 19

    Упр.1, стр.20


    Говорение

    Я могу…

    Я не могу…

    Песня алфавит

    I can…

    Песня алфавит

    He/ she is…

     Рассказ о себе

    My name is…

    I am…

    I am….

    I can….

    Я умею…

    Ты умеешь…

    Да…

    Нет…


    Чтение

     Чтение Буквы e

    Чтение  Буквы f

     Чтение Буквы g

    Звуки ei a: i: e æ ә:

    H g

    Чтение Буква Ii


    Письмо

    Буква e

    bee

    Буква f

    flag

    Буква g

    girl

    Буква Hh

    house

    Буква Ii

    like

    Д/З

    Р.т. ур.6, стр.6

    Р.т. ур.7, стр.7

    Р.т. ур.8, стр.7-8

    Р.т. ур.9, стр.8

    Р.т. ур.10, стр.9

    Приме-

    чание

    №№

                                     

                                   Дата

    У. №11

        7.10    

    У. №12

    12.10

    У. №13

    14.10

    У. №14

    19.10

    У. №15

    21.10





    Цикл

    Цикл 1 «Привет, английский!»

    Тема урока

    Развитие умений и навыков устной речи, используя модель: я могу…

    Развитие навыков устной речи: распоряжения и просьбы

    Развитие навыков

     устной речи: рассказ о том, что имеешь (школьные принадлежности)

    Развитие навыков аудирования понимание на слух текста с опорой на модель

    Развитие навыков устной речи. Цвета

    Тип и вид урока


    комбинированный

    комбинированный

    комбинированный

    комбинированный

    комбинированный

    Речевой

    материал


    Лексика

    Рыба, хорошо, хорошо сделано, ОК

    хорошо сделано, ОК

    Ручка, карандаш,пенал,сумка,

    Учебник,рабочая

    тетрадь. стерка, имею

    портфель

    Ручка, карандаш,пенал,сумка,

    Учебник,рабочая

    тетрадь. стерка, имею,

    Красный, синий, желтый, оранжевый, черный


    Грамматика

    Модель □∆

    Модель ∆□■?

    Я имею…

    Я имею..

    Я могу…

    Виды речевой

    деятельности


    Аудироварние


    Упр.3, стр.22

    Песня: «сколько тебе лет?»

    Зарядка hands up

    Упр.2, стр.24

    Упр.1, стр.24

    Упр.1, стр.26

    Упр.4, стр.28


    Говорение

    Как тебя зовут?

    Я ….

    Мне….лет

    Я могу…

    Песня : « Сколько тебе лет?»

    Пиши, пожайлуста

    Считай, читай, бегай, прыгай, летай,рисуй,плавай….

    Модель у меня есть….

    (предметы школьного

    Обихода)

    Модель у меня есть….

    (предметы школьного

    Обихода)

    Обезьяна красная

    Крокодил зеленый

    Собака синяя

    Лев рыжый….


    Чтение

    Чтение Буква Jj

    Чтение буквы KK

    Чтение буквы Ll

    Чтение буквы Mm

    Чтение буквы Nn


    Письмо

    Буква Jj

    jiraffe

    Буква  KK

    cake

    Буква Ll

    lion

    Буква  Mm

    mum

    Буква Nn

    name

    Д/З

    Р.т. ур.11, стр.9

    ,

    Р.т. ур.12, стр.10

    Р.т. ур.13, стр.11

    Р.т. ур. 14, стр.12

    Р.т. ур. 15, стр.12-13









    №№

                                     

                                   Дата

    У. №16

    26.10

    У. №17

    28.10

    У. №18

    9.11

    У. №19

    11.11

    У. №20

    16.11

    Цикл

                                                                          II четверть цикл2 «Добро пожаловать в театр!»

    Тема урока

    Развитие навыков устной речи называя животных и их цвет

    Повторение и обощение по теме:

    «Привет! английский!

    Развитие умений и

    Навыков устной речи по теме:

    «Семья»

    Развитие навыков аудирования по теме: «Семья»

    Формирование навыков диалогической речи -диалог расспрос у тебя есть..?

    Тип и вид урока

    комбинированный

    Повторение

    комбинированный

    Комбинированный

    Комбинирован

    ный

    Речевой

    материал


    Лексика

    Красный, синий, желтый, оранжевый, черный

    Названия животных

    Повторение фраз как тебя зовут, кто ты? Сколько тебе лет? Счет, животные, цвета

    Мама, папа, брат,

    Бабушка, дедушка

    Мама, папа, брат,

    Бабушка, дедушка

    Мама, папа, брат,

    Бабушка, дедушка

    У тебя есть…

    Да…

    Нет…


    Грамматика

    Конструкция: крокодил зеленый, лиса рыжая….

    У меня есть….

    (члены семьи)

    У меня есть….

    (члены семьи)

    У тебя есть…

    Да…

    Нет…

    Виды речевой

    деятельности


    Аудироварние



    Речь учителя

    Песенка Clap your hands

    The more we are together, together, together. The more we are together, the happier we are. Упр.1, стр.33

    упр.1, стр.35

    Упр.2, стр.37


    Говорение

    Красный, синий, желтый, оранжевый, черный

    Названия животных

    Конструкция: крокодил зеленый, лиса рыжая….

    Красный, синий, желтый, оранжевый, черный

    Названия животных

    Конструкция: крокодил зеленый, лиса рыжая….

    Повторение фраз как тебя зовут, кто ты? Сколько тебе лет? Счет, животные, цвета

    У меня есть….

    Мама, папа, брат,

    Бабушка, дедушка

    У меня есть…

    У меня есть….

    Мама, папа, брат,

    Бабушка, дедушка

    А у тебя? Упр.1,3,4, стр.38


    Чтение

    Чтение Буква O

    clock

    Чтение Буква P

    parrot

    Чтение Буква Q

    queen

    Чтение Буква R

    rabbit

    Чтение Буква S

    sun


    Письмо

    Написание буквы Оо

    Буква P

    Буква Q

    Буква R

    rabbit

    Буква n

    Д/З


    Р.т. ур.16,стр.13

    Р.т. ур.17,с.14

    Р.т. ур.18,стр.15

    Р.т. ур.19,стр.16

    Р.т. ур.20, стр.17




    №№                            Дата

    У. №21

                 18.11

    У. №22

    23.11

    У. №23

    25.11

    У. №24

    30.11

    У. №25

    2.12

    Цикл

    Тема урока

    Развитие навыков устной речи умение приглашать к совместной деятельности

    Развитие навыков устной речи

    Рассказ о друзьях по плану

    Развитие навыков устной речи (существительные во множественном числе)

    Развитие устной речи: рассказ о своей семье, расспрос у тебя есть…?

    Развитие навыков диалогической

     Речи по теме :

    «Семья»

    Тип и вид урока

    комбинированный

    Комбинированный

    комбинированный

    повторение

    Комбинированный

    Речевой

    материал


    Лексика

    Давай…

     Новое слово кролик, лексика прошлых уроков

    Курица, свинья,

    петух, лягушка, числительные

    Мама, папа, брат,

    Бабушка, дедушка

    Мама, папа, брат,

    Бабушка, дедушка


    Грамматика

    Модель □∆▲

    Множественное число существительных

    Множественное число существительных

    У меня есть….

    У тебя есть..?

    У меня есть….

    У тебя есть..?

    Виды речевой

    деятельности


    Аудироварние

    Речь учителя

    Упр.1, стр.38

    The more we are together, together, together. The more we are together, the happier we are

    What is your name? What is your name?

    Could you tell me, What is your name?

    Упр.3, стр.40

    Упр.1, стр.42

    Упр.1, стр.43

    Зарядка hands up

    Упр.1, стр.44


    Говорение

    Давай…

    летать, прыгать, бегать, плавать, танцевать

    The more we are together, together, together. The more we are together, the happier we are…

    Модель: у меня есть друг

    Его зовут…

    Он…. (кролик)

    Ему… (лет)

    Он умеет….

     У меня есть…. (несколько)

    Куриц, свиней,

    Петухов , лягушкек

    Я…

    Мне..

     у меня есть..

    у меня нет…

    Как тебя зовут?

    Сколько тебе лет?

    У меня есть…

    У тебя еть…


    Чтение

    Чтение Буква T

    Чтение Буква U

    Чтение Буква V

    Чтение Буква W

    Чтение Буква X


    Письмо

    Буква T  table

    Буква U,

    слово зонтик umbrella

    Буква V

    vase

    Буква W

    what

    Xx

     fox

    Д/З


    Р.т. ур.21, стр.18

    Р.т. ур. 22, стр.19

    Р.т. ур. 23,стр.19-20

    Р.т. ур. 24, стр.20

    Р.т. ур. 25




    №№

                                     

                                   Дата

    У. №26

         7.12        

    У. №27

    9.12

    У. №28

    14.12

    У. №29

    16.12

    У. №30

    21.12

    Тема урока

    Развитие навыков устной речи по теме: «Спорт»

    Развитие навыков аудирования по теме:

    «Спорт»

    Развитие навыков диалогической речи (расспросиь, что умеешь делать)

    Совершенствование навыков монологической речи (рассказ о ком то)

    Формирование навыков письма

    Тип и вид урока

    комбинированный

    комбинированный

    комбинированный

    комбинированный

    комбинированный

    Речевой

    материал


    Лексика

    Play volleyball (chess, hockey) Play football basketball tennis

    Ride a bicycle ski, skate, skip

    Play football basketball tennis

    Play volleyball (chess, hockey) Play football basketball tennis

    Play volleyball (chess, hockey) Play football basketball tennis

    Животные

    цвета


    Грамматика

    Отрицательная форма глагола Can

     Глагол Can

    Can you?

    Yes, I can….

    No, I can not…

    У меня есть…

    Я умею…

    Я не умею..

    У меня есть…

    Я умею…

    Я не умею..

    Виды речевой

    деятельности


    Аудироварние



    Упр.1, 45

    Упр.1, стр.47

    Песня алфавт

    What is your name? What is your name?

    Could you tell me, What is your name?

    Упр.2, стр.51

    Упр.1, стр53

    Песенка алфавит


    Говорение

    Can you…? No, I can’t. Yes, I can.

    Pleass show it to us!

    Can you?

    Yes, I can….

    No, I can not…

    Я…

    Мне…

    У меня есть…

    Я умею…

    Я не умею..

    Let’s ….together

    Стихи о новом годе


    Чтение

    Чтение Буква Zz

    Звуки t-d k -g p-b

    Чтение Букв

    Чтение Букв

    Чтение Букв


    Письмо

    Буква Zz

    zebra

    Буквы алфавита

    Списывание текста

    Д/З


    Р.т. ур. 26, стр.22

    Р.т. ур. 27,стр.23

    Р.т. ур. 28, стр. 24

    Р.т. ур. 29, стр.25

    Р.т. ур. 30, стр.26








    №№

                                     

                                   Дата

    У. №31

     23.12            

    У. №32

    11.01

    У. №33

    13.01

    У. №34

    18.01

    У. №35

    20.01

    Цикл

                                                    III четверть Цикл «Давай говорить и читать на английском языке »

    Тема урока

    Повторение по теме: Спорт,

     Семья

    Развитие навыков устной речи « Я живу в …»

    Формирование

    грамматических навыков

    простое настоящее время

    Развитие навыков

    устной речи.

    Развитие навыков аудирования

    Тип и вид урока

    повторение

    Комбинированный

    комбинированный

    Комбинированный

    комбинированный

    Речевой

    материал


    Лексика

    Лесика по теме

    Спорт, семья

    Дом, зоопарк, лес, ферма

    Дом, зоопарк, лес, ферма

    Лексика предыдущих уроков

    A pig went to town to buy a stick

    What…..


    Грамматика

    Я умею…

    Я не умею…

    У меня есть…

    У меня нет…

    Я живу в…

    Простое настоящее время

    Простое настоящее время

    Простое настоящее

    время

    Виды речевой

    деятельности


    Аудироварние

    Упр.1,2, стр.55


    Упр.1, стр.57

    Little monkey in the tree. This is what he says to me. They they they.thee thee thee!

    Упр.1, стр.61

    Упр.1, 2,4, стр.62


    Говорение


    Рассказ о себе

    Я живу в….

    Дом, зоопарк, лес, ферма

    Do you want to skate?

    Let’s ….together

    Have you…? Do you have…? Can you…?

    I Live in…

    He/she lives in…

    Have you…? Do you have…? Can you…? Let us live in the zoo!

    Is he/she/it…? Yes, she is…no she is not I have (a sister)


    Чтение

    Звуки r θ ∂

    Чтение Ii в закрытом слоге

    Упр.4, стр.62


    Письмо

    Упр.4,5, стр.55

    Буквы алфавита

    Упр.2, стр.30 РТ

    Прописать транскрипционные значки

    Упр.5, стр.63

    Д/З


    Рт ур.33, стр.29

    Р.т. ур.34, стр.30

    РТ ур.35, стр.31

    Р.т. ур.36 с.32


    №№

                                     

                                   Дата

    У. №36

                 

    У. №37

    У. №38

    У. №39

    У. №40

    Цикл

    Тема урока

    Развитие навыков аудирования,понимание на слух текста.

    Развитие навыков диалогической речи

    Развитие  навыков чтения

     Развитие навыков устной речи, описание людей, животных

    Формирование грамматических навыков

    Тип и вид урока

    комбинированный

    комбинированный

    Повторение

    комбинированный

    Комбинированный

    Речевой

    материал


    Лексика

    I can run  swim  …

    He / she can ….

    Slim  fat  merry sad

    Good bad  pretty brave smart


    Грамматика

    Настоящее простое время, глагол в 3л. Ед.ч.

    Повторение множественного числа

    Притяжательный падеж существительных

    Виды речевой

    деятельности


    Аудироварние


    Упр.1 урок 36

    The abc

    Clap your hands

    Clap your hands


    Говорение




    He is…/ He is not…

    Is he….?

    I am….. He is… He is not..

    She is not….

    Диалог-расспрос  Is he..? Yes, he is..

    Has he got…?

    Yes, he has..

    No, he has not.


    Чтение

    Чтение буквы  Ii

    I i

    A a  в закрытом слоге

    A a  в закрытом слоге

    Чтение буквы  Ii


    Письмо

    I can run  swim  …

    He / she can ….

    Slim  fat  merry sad

    I am….. He is… He is not..

    She is not….

    Has he got…?

    Yes, he has..

    No, he has not

    Д/З


    Упр.6, стр.36

    РТ упр.4, стр.32

    Упр.5 Стр.64 РТ упр..4 Стр.33

    Стр.66, упр.4,

     Р.т. стр.34, упр. 4

    Стр..67, упр. 2,

     Р.т. стр..35упр.4

    cтр.70, упр.5,

    Р.т. стр.36 упр 4



    №№

                                     

                                   Дата

    У. №41

           

    У. №42

    У. №43

    У. №44

    У. №45

    Цикл

    Тема урока

    Формирование навыков аудирования

    Формирование навыков монологической речи

    Развитие навыков

    устной речи

    Развитие навыков

    чтения

    Формирование навыков диалогической речи

    Тип и вид урока

    комбинированный

    комбинированный

    комбинированный

    Речевой

    материал


    Лексика

    Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad

    Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad

    Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad

    Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad

    Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad


    Грамматика

    Повторить краткие отрицательные формы  is am can has got

    Виды речевой

    деятельности


    Аудироварние

    Речь учителя


    The abc

    У.1 урок 43

    Речь учителя

    Речь учителя


    Говорение


    He/she is not…I am/am not


    I think…

    He is…He is not….

    She can …. she can not…

    I think he/she is

    Учить вести диалог побудительного характера Brown bear !

    Please, run !


    Чтение

    E e    ey

    чтениеE e    ck

    Упр.5 урок 44

    O o      th


    Письмо

    Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad

    Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad

    Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad

    Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad

    Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad

    Д/З


    cтр.72упр5

    Р.т. стр.37упр.4

    Cтр..73упр.1

     Р.т. стр.38упр.4

    С.76-6 Р.т. с.39-4

    Стр.78упр5

     Р.т. стр.40упр4

    Стр.80, упр3

    Р.т. стр..41, упр.3


    Приме-

    чание


    №№

                                     

                                   Дата

    У. №46

           

    У. №47

    У. №48

    У. №49

    У. №50

    Тема урока

    Формирование лексических навыков

    Развитие умений и навыков устной речи

    Развитие навыков чтения

    Контроль навыковчтения

    Контроль навыков  монологической речи

    Тип и вид урока

    Комбинированный

    Комбинированный

    Комбинированный

    Урок контроля

    Урок контроля

    Речевой

    материал


    Лексика

    Good angry stupid kind

    Good bad pretty smart sad merry….

    По темам спорт, семья

    Рассказ о себе, своем друге


    Грамматика

    артикль

    местоимения

    Простое настоящее время

    Простое настоящее время

    Виды речевой

    деятельности


    Аудироварние


    У.6 урок 46

     


    Говорение

    У.7 урок 46

    Описание друга ( характер, где живет, что умеет делать)

    He She is……

    Речь учителя

    Речь учителя


    Чтение

    У.4 урок 46

    U u   y в конце слова

    У.5 урок 48

    Подборка текстов




    Письмо

    Good bad pretty smart sad merry….

    Good bad pretty smart sad merry….

    Good bad pretty smart sad merry….


    Кратко о себе

    Д/З


    Стр.82упр3

    Р.т. стр.42пур4

    стр.84упр5

    Р.т. стр.43упр4

    Стр.86упр5

    Р.т. стр.44упр4

    №№

                                     

                                   Дата

    У. №51

    У. №52

    У. №53

    У. №54

    Цикл

    Тема урока

    развитие  навыков чтения с полным пониманием

    Контроль

     лексико-грамматических навыков

    Развитие  навыков чтения и говорения              

    Развитие лексических навыков

    Тип и вид урока

    комбинированный

    комбинированный

    повторение

    комбинированный

    Речевой

    материал


    Лексика

    Предыдущих урокоа

    Предыдущих уроков

    Bad  good sad  merry smart kind fat big strong  brave angry  funny etc.

    Strong weak cunning lazy shy


    Грамматика

    Простое настоящее время

    Подбрка заданий с выбором ответа

    Простое настоящее время

    Простое

     настоящее время

    Виды речевой

    деятельности


    Аудироварние


    Речь учителя

    Речь учителя


    Речь учителя

    Речь учителя


    Говорение

    Is he…? He is … .he is not…

    It can ….

    It lives….


    Is he…? He is … .he is not…

    It can ….

    It lives….


    I like/ don’t like… I think he/she is

    He likes …She likes…

    Have you…? Do you have…? Can you…? I am 7. I am Steve. I live in the house.


    Чтение

    У.1,2,4 урок 51

    текст

    текст

    Чтение новых слов


    Письмо

    У. 7 урок 51

    Is he…? He is … .he is not…

    It can ….

    It lives….

     I i

    Написание новых слов

    Д/З


    Стр..92упр4

     Р.т. стр.47упр4

    Стр.96-упр

     Р.т. стр.51упр4

    Стр.98упр2

    Р.т. стр.52упр3

    Приме-

    чание



    №№

                                     

                                   Дата

    У. №55

             

    У. №56

    У. №57

    У. №58

    У. №59

    Цикл

    Тема урока

    Формирование навыков диалогической речи

    Формирование навыков чтения

    Развитие

    навыков чтения

    Формирование навыков письма

    Совершенствование. навыков устной речи

    Тип и вид урока

    комбинированный

    комбинированный

    комбинированный

    Комбинированный

    Комбинированный

    Речевой

    материал


    Лексика

    Strong weak cunning lazy shy

    Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy


    Грамматика

    Простое настоящее время

    Простое настоящее время

    Простое настоящее время

    Простое настоящее время

    Простое настоящее время

    Виды речевой

    деятельности


    Аудироварние

    Стихотворение

     little mouse


    Речь учителя

    The mulberry bush

    Речь учителя

    Речь учителя


    Говорение


    Are you…? Yes, I am. No, I am not.


    Are you…? Yes, I am. No, I am not.

    Bad  good sad  merry smart kind fat big strong  brave angry  funny etc.

    Have you…? Do you have…? Can you…? I am 7. I am Steve. I live in the house.

    I must/may… he/she must/may  


    Чтение

    Повторение правил чтения Аа

    РТ упр.3

    Упр.4 учебник

    Упр.2 учебник


    Письмо

    Are you…? Yes, I am. No, I am not.

    Are you…? Yes, I am. No, I am not.

    Are you…? Yes, I am. No, I am not.

    Are you…? Yes, I am. No, I am not.

    Списывание небольшого текста

    Д/З


    Стр.101упр5,

     Р.т. стр.53упр4

    Стр.103упр5,

     Р.т. стр.103упр4

    Стр.105упр6,

     Р.т. стр.55упр4

    Стр.107упр4,

     Р.т. стр.56упр3

    Стр.110упр2,

     Р.т. стр.57упр4

    Приме-

    чание



    №№

                                     

                                   Дата

    У. №60

                 

    У. №61

    У. №62

    У. №63

    У. №64

    Цикл

    Тема урока

    Развитие  навыков чтения

    Развитие

    навыков аудирования

    Контроль навыков аудирования

    Контроль навыков монологической речи

    Контроль навыков диалогической речи

    Тип и вид урока

    комбинированный

    комбинированный

    комбинированный

    повторение

    повторение

    Речевой

    материал


    Лексика

    Strong weak cunning lazy shy

    Strong weak cunning lazy shy

    Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl bo

    Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy

    Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl bo


    Грамматика

    Простое настоящее время

    Простое настоящее время

    Простое настоящее время

    Простое настоящее время

    Простое настоящее время

    Виды речевой

    деятельности


    Аудироварние

    Стихотворение

    little mouse


    Речь учителя

    Упр.1

    The mulberry bush

    текст

    Речь учителя

    Речь учителя


    Говорение


    Are you…? Yes, I am. No, I am not.


    Are you…? Yes, I am. No, I am not.

    Have you…? Do you have…? Can you…? I am 7. I am Steve. I live in the house.

    Have you…? Do you have…? Can you…? I am 7. I am Steve. I live in the house.

    I must/may… he/she must/may  


    Чтение

    Гласная Uu

    Упр.2,3,4

    Упр.4

    Повторение пройденных правил чтения

    Повторение пройденных правил чтения

    Повторение пройденных правил чтения


    Письмо

    Написание слов с буквой  Uu

    Д/З


    Стр.110пур2,

     Р.т. стр.58упр4

    Стр.112упр4,

    Р.т. стр.59упр4

    Р.т. стр.12упр1,2,4

    Приме-

    чание



    №№

                                     

                                   Дата

    У. №65

                 

    У. №66

    У. №67

    У. №68

    Цикл


    Тема урока

    Контроль навыков  чтения

    Повторение по теме Характер

    Повторение по темам

     Спорт, Семья

    Итоговое повторение и обобщение

    Тип и вид урока

    повторение

    повторение

    повторение

    повторение

    Речевой

    материал


    Лексика

    One two three four five six seven eight nine ten

    Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long

    Brave timid clever stupid cruel kind man

    Bad  good sad  merry smart kind fat big strong  brave angry  funny etc.


    Грамматика

    Простое настоящее время

    Простое настоящее время

    Простое настоящее время

    Простое настоящее время

    Виды речевой

    деятельности


    Аудироварние


    Речь учителя

    The abc

    Речь учителя

    What is your name? What is your name?

    Could you tell me, What is your name?

    What is your name? What is your name?

    Could you tell me, What is your name


    Говорение

    I like/ don’t like… I think he/she is



    I think he/she is

    What is your name? What is your name?

    Could you tell me, What is your name?

    I like/ don’t like…


    Чтение

    Чтение текстов

    Повторение правил чтения


    Письмо

    Написание слов

    Д/З




    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.

    Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

    Рабочая программа к УМК М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса

    Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование  к  УМК М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса...

    разработка урока по ФГОС к УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г.,по теме "Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения."для обучающихся 5 класса

    данный урок разработан в соответствии ФГОС. Прослеживаются этапы урока, продуманы эталоны для самостоятельной работы, имеется рефлексия, также включены все виды речевой деятельности на уроке....

    Урок по английскому языку «Репортажи о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии» 6 класс УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой « Английский с удовольствием» издательство «Титул» 2014 г.

    Тема урока «Репортажи о Соединенном  Королевстве Великобритании и Северной Ирландии». Этот урок является заключительным уроком в разделе страноведение.Цель урока: научить обобщать изученный матер...

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

    Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...