Главные вкладки

    Рабочая программа к УМК М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему

    Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование  к  УМК М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл poyasnitelnaya_zapiska_11_klass.docx43.19 КБ

    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка

         Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой (Обнинск: Титул, 2010)  на основе УМК М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса общеобразовательных учреждений (10-ый год обучения; Обнинск: Титул, 2010; рекомендовано Министерством образования и науки РФ).

          Настоящая программа адресована общеобразовательным школам, в которых обучение английскому языку начинается со 2 класса, при этом на изучение предмета отводится 2 часа в неделю (70 часов в год) в начальной школе и 3 часа в неделю (105 часов в год) в основной и полной средней школе (базовый уровень).

           

         Цель обучения английскому языку – формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на английском языке. Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

           Именно эта цель обучения предопределила те методические принципы, на  которых построен данный УМК:

    • приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;
    • соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;
    • сбалансированное обучение устным и письменным формам общения;
    • личностно-ориентированный характер обучения;
    • дифференцированный подход к овладению языковым материалом;
    • опора на опыт учащихся в родном языке;
    • привлечение различных методов, приемов и средств;
    • преимущественное использование аутентичных текстов;
    • социокультурная направленность процесса обучения;
    • широкое использование эффективных современных технологий обучения;
    • содержание избыточного материала, который обеспечивает возможность выбора в зависимости от  интересов, способностей и уровня обученности учащихся.

       

       Указанная цель раскрывается в единстве четырех ее взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического.

         Воспитательный компонент цели заключается:

    - в формировании у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;

    - в воспитании культуры общения;

    - в поддержании интереса к учению и формированию познавательной активности;

    - воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

         Развивающий компонент цели предусматривает развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций школьников, готовности к коммуникации и в целом в гуманитарном и гуманистическом развитии личности ученика.

    Образовательный компонент цели выражается в расширении эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.

       Практический компонент цели заключается в формировании у школьников коммуникативной компетенции в иностранном языке, обеспечивающей основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся на каждом этапе обучения и возможность приобщения к культурным ценностям народов – носителей изучаемого языка.

    Общеучебные умения и способы деятельности:

        Особо значимым на данном этапе обучения является развитие следующих общеучебных умений:

    • самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность;
    • использовать двуязычные и одноязычные словари и другую справочную литературу;
    • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке;
    • обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
    • использовать выборочный перевод для достижения понимания текста;
    • интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран;
    • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета;
    • делать выводы на основе получаемой информации, выражая при этом свое отношение к фактам, событиям, предмету разговора или давать им свою оценку.

       

    Требования к уровню подготовки учащихся

    Аудирование

        Учащиеся должны уметь:

    - воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты

    в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания, выборочным пониманием и полным пониманием текста;

    - воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных прагматических текстах, напр.,объявления на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды;

     -выявлять наиболее значимые факты;

     - игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.  

      Допускается включение до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов – до 3 минут.

    Диалогическая речь

         Учащиеся должны уметь:

    -  вести диалог этикетного характера;

    - вести диалог-расспрос;

    - вести диалог побудительного характера;

    -  вести диалог- обмен мнениями.

       Объем диалогов – до 6 - 7 реплик со стороны каждого учащегося.

     

    Монологическая речь

        Учащиеся должны уметь:

    -  высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении;

    -  высказываться логично и связно;

    -  высказываться продуктивно;

    -  говорить самостоятельно;

    -  говорить экспромтом, без специальной подготовки и обсуждения;

    -  выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

       Объем монологического высказывания –  12- 15 фраз.

    Чтение

        Учащиеся должны уметь:

    - читать аутентичные тексты и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающие чтение), с извлечением нужной информации (просмотровое или поисковое чтение);

    - выделять основные факты;

    - отделять главную информацию от второстепенной;

    - предвосхищать возможные события /факты;

    - понимать аргументацию;

    - определять свое отношение к прочитанному.

         Объем текста – до 600 слов (ознакомительное чтение)

                                    до 800 слов (изучающее чтение)

    Письмо

         Учащиеся должны уметь:

    -  выписывать из прочитанного то, что необходимо (от отдельных слов  и выражений до развернутых цитат);

    -  фиксировать основные мысли, части высказывания и план услышанного;

    -  составить план и тезисы будущего высказывания;

    -  письменно излагать свое отношение к чему-либо, мнение о чем-либо;

    -  писать личное письмо (100-120 слов);

    -  писать эссе на известную тему (150-180 слов).

    Содержание программы

    Класс

    Тематика общения

    Кол-во                            

     часов                          

    11 класс

    Раздел 1  «Молодежь в современном обществе»

    1. Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globish? Как меняется английский язык.

    Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Проект «Постер «Иностранные языки в моей жизни».

    2. Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (Э.Пресли, Битлз и др.). Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Проект "Глобализация и ты".

    3. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Понятие свободы у современных тинейджеров. Проект "Портрет идеального старшеклассника".

    4. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура. Проект "Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь".

    5. Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас.

    Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Проект "Каким гражданином должен быть тинейджер".

    7

    6

    4

    3

    4

    Раздел 2  «Профессия твоей мечты»

    6. Профессия твоей мечты. Призвание и карьера. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. «Мужские» и «женские» профессии. Проект "Что важно учитывать при выборе карьеры?".

    7. Что нас ждет после школы. Традиции образования в России.

    Узнай больше о выбранном университете (по интернету). Что такое Global classroom? Проект "Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе".

    8. Образование и карьера. Колледж / Училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»

    9. Последний школьный экзамен. Будущее школ России.

    К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. Проект "Предлагаем новую систему экзаменов".

    10.  Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда: «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое Lifelong learning? Круглый стол: «Образование в XXI веке». Непрерывное учение как условие успешности.

    4

    3

    4

    3

    4

    Раздел 3  «Стремление к совершенствованию мира»

    11.  Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. Проект: «Капсула времени (послание потомкам)».

    12. Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К.Брунера, Н.Теслы, С.Королева. Плюсы и минусы инженерных профессий.

    Учись мыслить как гений. Проект "Как решать логические задачи".

    13. Наука или выдумка. Секреты античного компьютера.

    Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т. п. Проект "Хотите верьте - хотите нет".

    14. Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (отрывок из книги «Frankenstein» by Merry Shelley). Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?»

    15. Медицина: традиции и новые технологии.  Генно-модифицированные (GM) продукты: «за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине.

    Дискуссия: «Что лучше – домашняя, традиционная или высокотехнологичная медицина?»

    16. Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства / компании. Проблема бытового и промышленного шума. Проект "Разработка манифеста Партии зеленых по охране среды в вашем регионе".

    17. Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете. Язык для интернета. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Проект "Как интернет влияет на твою жизнь".

    5

    5

    3

    2

    5

    3

    4

    Раздел 4  «Откуда ты родом?»

     18. Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе?  Проект " Место, где ты живешь". Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям.Дискуссия: «Будущее города и села».

    19. Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс): телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращение с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении).

    Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби.

    20. Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе.

    Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей. Знаменитые пары / партнеры: история Ромео и Джульетты (по мотивам трагедии "Romeo and Juliet" W.Shakespeare). Проект "Твой стиль жизни во многом зависит от тебя".

    21. Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Проект "Твой стиль жизни во многом зависит от тебя".

    22. Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. Письмо в будущее о твоей школьной жизни.

    4

    5

    5

    5

    2

    УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” (11 класс)

    Авторы: М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко

    п/п

    Наименования разделов и тем

    Кол.

    часов

    Плановые сроки прохождения

    Скорректиров. сроки прохождения

    Раздел 1  «Молодежь в современном обществе»   (25ч.)

    1.

    Языки международного общения. Повторение множественного числа существительных. Новые ЛЕ.

    1

    04.09

    2.

    Трудно ли изучать иностранный язык? Заимствования в разных языках.

    1

    05.09

    3.

    Что такое Runglish и Globish? Повторение правил использования артиклей с названиями стран и языков.

    1

    07.09

    4.

    Как меняется английский язык. Повторение временных форм глаголов в пассивном залоге (в контексте).

    1

    11.09

    5.

    Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным.

    1

    12.09

    6.

    Иностранные языки в моей жизни (монологические высказывания учащихся).

    1

    14.09

    7.

    Проект «Постер «Иностранные языки в моей жизни».

    1

    18.09

    8

    Контрольная работа на аудирование по теме «Изучение иностранного языка» .

    19.09

    9.

    Анализ выполнения контрольной работы. Глобальная деревня. Упражнения в словообразовании.

    1

    21.09

    10.

    Плюсы и минусы глобализации. Повторение временных форм глаголов в активном залоге (в контексте).

    1

    25.09

    11.

    Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (Э.Пресли, Битлз и др.).

    1

    26.09

    12.

    Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия.

    1

    28.09

    13.

    Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию?

    1

    02.10

    14.

    Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Повторение модальных глаголов.

    1

    03.10

    15.

    Понятие свободы у современных тинейджеров.

    1

    05.10

    16.

    Портрет идеального старшеклассника.

    (монологические высказывания учащихся).

    1

    09.10

    17.

    Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.

    1

    10.10

    18.

    Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура.

    1

    12.10

    19.

    Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас.

    1

    16.10

    20.

    Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др.

    1

    17.10

    21.

    Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта.

    1

    19.10

    22.

    Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.

    1

    23.10

    23.

    Повторение пройденного. Контрольный опрос лексики раздела 1 по теме «Молодежь в современном обществе».

    1

    24.10

    24.

    Контрольная работа (комплексные задания по теме «Молодежь в современном обществе» в формате ЕГЭ).

    1

    26.10

    25.

    Анализ выполнения контрольной работы. Видеосюжеты.

    1

    30.10

    Раздел 2  «Профессия твоей мечты»   (20ч.)

    26/1.

    Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. Новые ЛЕ.

    1

    31.10

    27/2.

    «Мужские» и «женские» профессии.

    1

    09.11

    28/3.

    Призвание и карьера. Что важно учитывать при выборе карьеры?

    1

    13.11

    29/4.

    Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Новые ЛЕ.

    1

    14.11

    30/5.

    Узнай больше о выбранном университете (по интернету).

    1

    16.11

    31/6.

    Что такое Global classroom?

    1

    20.11

    32/7.

    Образование и карьера.

    1

    21.11

    33/8.

    Колледж / Училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию.

    1

    23.11

    34/9.

    Известные люди, получившие среднее профессиональное образование.

    1

    27.11

    35/10.

    Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Новые ЛЕ.

    1

    28.11

    36/11.

    Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»

    1

    30.11

    37/12.

    Последний школьный экзамен. Будущее школ России.

    1

    04.12

    38/13.

    К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации.

    1

    05.12

    39/14.

    Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования.

    1

    07.12

    40/15.

    Виртуальная среда: «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое Lifelong learning?

    1

    11.12

    41/16.

    Непрерывное учение как условие успешности.

    1

    12.12

    42/17.

    Круглый стол: «Образование в XXI веке».

    1

    14.12

    43/18.

    Повторение пройденного. Контрольный опрос лексики раздела 2 по теме «Профессия твоей мечты».   

    1

    18.12

    44/19.

    Контрольная работа (комплексные задания по теме «Профессия твоей мечты» в формате ЕГЭ).

    1

    19.12

    45/20.

    Анализ выполнения контрольной работы. Видеосюжеты.

    1

    21.12

    Раздел 3   «Стремление к совершенствованию мира»   (32ч.)

    46/1.

    Современные технологии: насколько от них зависит человек. Новые ЛЕ.

    1

    25.12

    47/2.

    Современные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России.

    1

    26.12

    48/3.

    Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. Новые ЛЕ.

    1

    28.12

    49/4.

    Проект: «Капсула времени (послание потомкам)».

    1

    15.01

    50/5.

    Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К.Брунера, Н.Теслы, С.Королева.

    1

    16.01

    51/6.

    Плюсы и минусы инженерных профессий.

    1

    18.01

    52/7.

    Повторение фразовых глаголов.

    1

    22.01

    53/8.

    Учись мыслить как гений.

    1

    23.01

    54/9.

    Как решать логические задачи.

    1

    25.01

    55/10.

    Наука или выдумка. Новые ЛЕ.

    1

    29.01

    56/11.

    Секреты античного компьютера.

    1

    30.01

    57/12.

    Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т. п.

    1

    01.02

    58/13.

    Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (отрывок из книги «Frankenstein» by Merry Shelley).

    1

    05.02

    59/14.

    Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?»

    1

    06.02

    60/15.

    Медицина: традиции и новые технологии. Стилистическое употребление слов-синонимов.

    1

    08.02

    61/16.

    Генно-модифицированные (GM) продукты: «за» и «против». Новые ЛЕ.

    1

    12.02

    62/17.

    Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему.

    1

    13.02

    63/18.

    Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды.

    1

    15.02

    64/19.

    Нанотехнологии и их применение в медицине.

    1

    19.02

    65/20.

    Дискуссия: «Что лучше – домашняя, традиционная или высокотехнологичная медицина?»

    1

    20.02

    66/21.

    Как относиться к клонированию.

    1

    22.02

    67/22.

    Современные технологии и окружающая среда. Новые ЛЕ.

    1

    26.02

    68/23.

    Среда и крупные производства / компании.

    1

    27.02

    69/24.

    Проблема бытового и промышленного шума.

    1

    01.03

    70/25

    Контрольная работа на аудирование по теме «Проблемы окружающей среды».

    1

    05.03

    71/26.

    Анализ выполнения контрольной работы.Открываем путь в цифровую эпоху. Новые ЛЕ.

    1

    06.03

    72/27.

    Любопытные факты об интернете.

    1

    08.03

    73/28

    Язык для интернета.

    1

    12.03

    74/29.

    Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против».

    1

    13.03

    75/30.

    Повторение пройденного. Контрольный опрос лексики раздела 3 по теме «Стремление к совершенствованию мира».  

    1

    15.03

    76/31.

    Контрольная работа  (комплексные задания по теме «Стремление к совершенствованию мира» в формате ЕГЭ).

    1

    19.03

    77/32.

    Анализ выполнения контрольной работы. Видеосюжеты.

    1

    20.03

    Раздел 4  «Откуда ты родом»   (21ч.)

    78/1.

    Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Новые ЛЕ.

    1

    22.03

    79/2.

    Место, где ты живешь. Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям.

    1

    02.04

    80/3.

    Дискуссия: «Будущее города и села».

    1

    03.04

    81/4.

    Интересы и увлечения. Фразы со словом «time». Новые ЛЕ.

    1

    05.04

    82/5.

    Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты.

    1

    09.04

    83/6.

    «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс): телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращение с питомцами.

    1

    10.04

    84/7.

    Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении).

    1

    12.04

    85/8.

    Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби.

    1

    16.04

    86/9.

    Круг моих друзей. Новые ЛЕ.

    1

    17.04

    87/10.

    Мысли великих о друзьях и дружбе.

    1

    19.04

    88/11.

    Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом.

    1

    23.04

    89/12.

    Онлайн системы знакомства с друзьями друзей.

    1

    24.04

    90/13.

    Знаменитые пары / партнеры: история Ромео и Джульетты.

    1

    26.04

    91/14.

    Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни.

    1

    30.04

    92/15.

    Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Новые ЛЕ.

    1

    03.05

    93/16.

    Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

    1

    07.05

    94/17.

    Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира.

    1

    08.05

    95/18.

    Ваши местные праздники.

    1

    10.05

    96/19.

    Повторение пройденного. Контрольный опрос лексики раздела 4 по теме «Откуда ты родом».   

    1

    14.05

    97/20.

    Контрольная работа (комплексные задания по теме «Откуда ты родом» в формате ЕГЭ).

    1

    15.05

    98/21.

    Анализ выполнения контрольной работы. Видеосюжеты.

    1

    17.05

    Раздел 5   «Повторение»   (7ч.)

    99/1.

    Повторение пройденного. Выборочные задания из КИМов для ЕГЭ (раздел «Аудирование»).

    1

    21.05

    100/2.

    Повторение пройденного. Выборочные задания из КИМов для ЕГЭ (раздел «Чтение»).

    1

    22.05

    101/3.

    Повторение пройденного. Выборочные задания из КИМов для ЕГЭ (раздел «Лексика. Грамматика»).

    1

    24.05

    102/4.

    Повторение пройденного. Выборочные задания из КИМов для ЕГЭ (раздел «Письмо»).

    1

    28.05

    103/5.

    Повторение пройденного. Выборочные задания из КИМов для ЕГЭ (раздел «Аудирование»).

    1

    29.05

    104/6.

    Повторение пройденного. Выборочные задания из КИМов для ЕГЭ (раздел «Чтение»).

    1

    31.05

    105/7.

    Итоги работы за год. Беседа на свободную тему.

    1

    -

    Примечание:

    ЛЕ – лексические единицы

    01.05 - праздник

    Контроль усвоения материала

    № п/п

    Наименования

     разделов и тем

    Формы контроля

    Плановые сроки прохождения

    Скорректир. сроки прохождения

    1.

    раздел 1

    «Молодежь в современном обществе»

    тема

     «Изучение иностранного языка»

    промежуточная контрольная работа на аудирование

    19.09

    2.

    раздел 1

    «Молодежь в современном обществе»   

    контрольный опрос лексики

    24.10

    3.

    раздел 1

    «Молодежь в современном обществе»

    итоговая контрольная работа (комплексные задания в формате ЕГЭ)

    26.10

    4.

    раздел 2

     «Профессия твоей мечты»  

    контрольный опрос лексики

    18.12

    5.

    раздел 2

     «Профессия твоей мечты»  

    итоговая контрольная работа (комплексные задания в формате ЕГЭ)

    19.12

    6.

    раздел 3  

     «Стремление к совершенствованию мира»

    тема

      «Проблемы окружающей среды».

    промежуточная контрольная работа на аудирование

    05.03

    7.

    раздел 3  

     «Стремление к совершенствованию мира»  

    контрольный опрос лексики

    15.03

    8.

    раздел 3  

     «Стремление к совершенствованию мира»  

    итоговая контрольная работа (комплексные задания в формате ЕГЭ)

    19.03

    9.

    раздел 4

     «Откуда ты родом»

    контрольный опрос лексики

    14.05

    10.

    раздел 4

      «Откуда ты родом»

    итоговая контрольная работа (комплексные задания в формате ЕГЭ)

    15.05

    Литература:

        В работе используется следующий комплект учебно–методических пособий:

    • учебник «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса общеобразовательных учреждений (авторы М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко);
    •  книга для учителя;
    •  рабочая тетрадь №1;
    •  аудиоприложение (CD MP3);
    • дополнительные пособия различных авторов;
    • интернет-ресурсы

         Рабочая тетрадь №1 обеспечивает дифференцированный подход к изучению английского языка, что достигается за счет большого количества упражнений различной трудности и разного характера. Использование рабочей тетради №1 позволяет автоматизировать лексические и грамматические действия, совершенствовать технику чтения и вырабатывать приемы различных стратегий чтения.

         Аудиоприложение содержит специальные тексты для развития аудитивных умений и навыков, начитанные носителями английского языка. Задания для проверки понимания аудитивных текстов помещены в книгу для учащегося.

     

    СОГЛАСОВАНО        

    Протокол заседания МО

    ___________________________

     от _____________  №________

    СОГЛАСОВАНО

    Зам. директора по УВР ___________

                                          И.Л.Курузова         ________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

    Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

    Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"

    Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

    Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 2 класс.

    Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 2 класс.Уровень начального общего образованияБазовый уровеньСостав:Пояснительная запискаОбщая характерист...

    Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс. «Английский с удовольствием» ,«Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.

      Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерн...

    Технологическая карта урока английского языка с использованием технологий критического мышления по УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А, Английский с удовольствием /Enjoy English: 4 класс

    Технологическая карта урока английского языка в 4 классе с использованием технологии критического мышления. Тема урока "Город и село"....