Рабочая программа к УМК М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование  к  УМК М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska_11_klass.docx43.19 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

     Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой (Обнинск: Титул, 2010)  на основе УМК М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса общеобразовательных учреждений (10-ый год обучения; Обнинск: Титул, 2010; рекомендовано Министерством образования и науки РФ).

      Настоящая программа адресована общеобразовательным школам, в которых обучение английскому языку начинается со 2 класса, при этом на изучение предмета отводится 2 часа в неделю (70 часов в год) в начальной школе и 3 часа в неделю (105 часов в год) в основной и полной средней школе (базовый уровень).

       

     Цель обучения английскому языку – формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на английском языке. Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

       Именно эта цель обучения предопределила те методические принципы, на  которых построен данный УМК:

  • приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;
  • соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;
  • сбалансированное обучение устным и письменным формам общения;
  • личностно-ориентированный характер обучения;
  • дифференцированный подход к овладению языковым материалом;
  • опора на опыт учащихся в родном языке;
  • привлечение различных методов, приемов и средств;
  • преимущественное использование аутентичных текстов;
  • социокультурная направленность процесса обучения;
  • широкое использование эффективных современных технологий обучения;
  • содержание избыточного материала, который обеспечивает возможность выбора в зависимости от  интересов, способностей и уровня обученности учащихся.

   

   Указанная цель раскрывается в единстве четырех ее взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического.

     Воспитательный компонент цели заключается:

- в формировании у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;

- в воспитании культуры общения;

- в поддержании интереса к учению и формированию познавательной активности;

- воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

     Развивающий компонент цели предусматривает развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций школьников, готовности к коммуникации и в целом в гуманитарном и гуманистическом развитии личности ученика.

Образовательный компонент цели выражается в расширении эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.

   Практический компонент цели заключается в формировании у школьников коммуникативной компетенции в иностранном языке, обеспечивающей основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся на каждом этапе обучения и возможность приобщения к культурным ценностям народов – носителей изучаемого языка.

Общеучебные умения и способы деятельности:

    Особо значимым на данном этапе обучения является развитие следующих общеучебных умений:

  • самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность;
  • использовать двуязычные и одноязычные словари и другую справочную литературу;
  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке;
  • обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
  • использовать выборочный перевод для достижения понимания текста;
  • интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран;
  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета;
  • делать выводы на основе получаемой информации, выражая при этом свое отношение к фактам, событиям, предмету разговора или давать им свою оценку.

   

Требования к уровню подготовки учащихся

Аудирование

    Учащиеся должны уметь:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты

в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания, выборочным пониманием и полным пониманием текста;

- воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных прагматических текстах, напр.,объявления на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды;

 -выявлять наиболее значимые факты;

 - игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.  

  Допускается включение до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов – до 3 минут.

Диалогическая речь

     Учащиеся должны уметь:

-  вести диалог этикетного характера;

- вести диалог-расспрос;

- вести диалог побудительного характера;

-  вести диалог- обмен мнениями.

   Объем диалогов – до 6 - 7 реплик со стороны каждого учащегося.

 

Монологическая речь

    Учащиеся должны уметь:

-  высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении;

-  высказываться логично и связно;

-  высказываться продуктивно;

-  говорить самостоятельно;

-  говорить экспромтом, без специальной подготовки и обсуждения;

-  выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

   Объем монологического высказывания –  12- 15 фраз.

Чтение

    Учащиеся должны уметь:

- читать аутентичные тексты и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающие чтение), с извлечением нужной информации (просмотровое или поисковое чтение);

- выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- предвосхищать возможные события /факты;

- понимать аргументацию;

- определять свое отношение к прочитанному.

     Объем текста – до 600 слов (ознакомительное чтение)

                                до 800 слов (изучающее чтение)

Письмо

     Учащиеся должны уметь:

-  выписывать из прочитанного то, что необходимо (от отдельных слов  и выражений до развернутых цитат);

-  фиксировать основные мысли, части высказывания и план услышанного;

-  составить план и тезисы будущего высказывания;

-  письменно излагать свое отношение к чему-либо, мнение о чем-либо;

-  писать личное письмо (100-120 слов);

-  писать эссе на известную тему (150-180 слов).

Содержание программы

Класс

Тематика общения

Кол-во                            

 часов                          

11 класс

Раздел 1  «Молодежь в современном обществе»

1. Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globish? Как меняется английский язык.

Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Проект «Постер «Иностранные языки в моей жизни».

2. Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (Э.Пресли, Битлз и др.). Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Проект "Глобализация и ты".

3. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Понятие свободы у современных тинейджеров. Проект "Портрет идеального старшеклассника".

4. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура. Проект "Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь".

5. Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас.

Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Проект "Каким гражданином должен быть тинейджер".

7

6

4

3

4

Раздел 2  «Профессия твоей мечты»

6. Профессия твоей мечты. Призвание и карьера. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. «Мужские» и «женские» профессии. Проект "Что важно учитывать при выборе карьеры?".

7. Что нас ждет после школы. Традиции образования в России.

Узнай больше о выбранном университете (по интернету). Что такое Global classroom? Проект "Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе".

8. Образование и карьера. Колледж / Училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»

9. Последний школьный экзамен. Будущее школ России.

К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. Проект "Предлагаем новую систему экзаменов".

10.  Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда: «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое Lifelong learning? Круглый стол: «Образование в XXI веке». Непрерывное учение как условие успешности.

4

3

4

3

4

Раздел 3  «Стремление к совершенствованию мира»

11.  Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. Проект: «Капсула времени (послание потомкам)».

12. Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К.Брунера, Н.Теслы, С.Королева. Плюсы и минусы инженерных профессий.

Учись мыслить как гений. Проект "Как решать логические задачи".

13. Наука или выдумка. Секреты античного компьютера.

Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т. п. Проект "Хотите верьте - хотите нет".

14. Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (отрывок из книги «Frankenstein» by Merry Shelley). Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?»

15. Медицина: традиции и новые технологии.  Генно-модифицированные (GM) продукты: «за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине.

Дискуссия: «Что лучше – домашняя, традиционная или высокотехнологичная медицина?»

16. Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства / компании. Проблема бытового и промышленного шума. Проект "Разработка манифеста Партии зеленых по охране среды в вашем регионе".

17. Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете. Язык для интернета. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Проект "Как интернет влияет на твою жизнь".

5

5

3

2

5

3

4

Раздел 4  «Откуда ты родом?»

 18. Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе?  Проект " Место, где ты живешь". Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям.Дискуссия: «Будущее города и села».

19. Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс): телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращение с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении).

Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби.

20. Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе.

Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей. Знаменитые пары / партнеры: история Ромео и Джульетты (по мотивам трагедии "Romeo and Juliet" W.Shakespeare). Проект "Твой стиль жизни во многом зависит от тебя".

21. Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Проект "Твой стиль жизни во многом зависит от тебя".

22. Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. Письмо в будущее о твоей школьной жизни.

4

5

5

5

2

УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” (11 класс)

Авторы: М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко

п/п

Наименования разделов и тем

Кол.

часов

Плановые сроки прохождения

Скорректиров. сроки прохождения

Раздел 1  «Молодежь в современном обществе»   (25ч.)

1.

Языки международного общения. Повторение множественного числа существительных. Новые ЛЕ.

1

04.09

2.

Трудно ли изучать иностранный язык? Заимствования в разных языках.

1

05.09

3.

Что такое Runglish и Globish? Повторение правил использования артиклей с названиями стран и языков.

1

07.09

4.

Как меняется английский язык. Повторение временных форм глаголов в пассивном залоге (в контексте).

1

11.09

5.

Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным.

1

12.09

6.

Иностранные языки в моей жизни (монологические высказывания учащихся).

1

14.09

7.

Проект «Постер «Иностранные языки в моей жизни».

1

18.09

8

Контрольная работа на аудирование по теме «Изучение иностранного языка» .

19.09

9.

Анализ выполнения контрольной работы. Глобальная деревня. Упражнения в словообразовании.

1

21.09

10.

Плюсы и минусы глобализации. Повторение временных форм глаголов в активном залоге (в контексте).

1

25.09

11.

Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (Э.Пресли, Битлз и др.).

1

26.09

12.

Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия.

1

28.09

13.

Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию?

1

02.10

14.

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Повторение модальных глаголов.

1

03.10

15.

Понятие свободы у современных тинейджеров.

1

05.10

16.

Портрет идеального старшеклассника.

(монологические высказывания учащихся).

1

09.10

17.

Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.

1

10.10

18.

Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура.

1

12.10

19.

Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас.

1

16.10

20.

Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др.

1

17.10

21.

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта.

1

19.10

22.

Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.

1

23.10

23.

Повторение пройденного. Контрольный опрос лексики раздела 1 по теме «Молодежь в современном обществе».

1

24.10

24.

Контрольная работа (комплексные задания по теме «Молодежь в современном обществе» в формате ЕГЭ).

1

26.10

25.

Анализ выполнения контрольной работы. Видеосюжеты.

1

30.10

Раздел 2  «Профессия твоей мечты»   (20ч.)

26/1.

Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. Новые ЛЕ.

1

31.10

27/2.

«Мужские» и «женские» профессии.

1

09.11

28/3.

Призвание и карьера. Что важно учитывать при выборе карьеры?

1

13.11

29/4.

Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Новые ЛЕ.

1

14.11

30/5.

Узнай больше о выбранном университете (по интернету).

1

16.11

31/6.

Что такое Global classroom?

1

20.11

32/7.

Образование и карьера.

1

21.11

33/8.

Колледж / Училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию.

1

23.11

34/9.

Известные люди, получившие среднее профессиональное образование.

1

27.11

35/10.

Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Новые ЛЕ.

1

28.11

36/11.

Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»

1

30.11

37/12.

Последний школьный экзамен. Будущее школ России.

1

04.12

38/13.

К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации.

1

05.12

39/14.

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования.

1

07.12

40/15.

Виртуальная среда: «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое Lifelong learning?

1

11.12

41/16.

Непрерывное учение как условие успешности.

1

12.12

42/17.

Круглый стол: «Образование в XXI веке».

1

14.12

43/18.

Повторение пройденного. Контрольный опрос лексики раздела 2 по теме «Профессия твоей мечты».   

1

18.12

44/19.

Контрольная работа (комплексные задания по теме «Профессия твоей мечты» в формате ЕГЭ).

1

19.12

45/20.

Анализ выполнения контрольной работы. Видеосюжеты.

1

21.12

Раздел 3   «Стремление к совершенствованию мира»   (32ч.)

46/1.

Современные технологии: насколько от них зависит человек. Новые ЛЕ.

1

25.12

47/2.

Современные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России.

1

26.12

48/3.

Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. Новые ЛЕ.

1

28.12

49/4.

Проект: «Капсула времени (послание потомкам)».

1

15.01

50/5.

Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К.Брунера, Н.Теслы, С.Королева.

1

16.01

51/6.

Плюсы и минусы инженерных профессий.

1

18.01

52/7.

Повторение фразовых глаголов.

1

22.01

53/8.

Учись мыслить как гений.

1

23.01

54/9.

Как решать логические задачи.

1

25.01

55/10.

Наука или выдумка. Новые ЛЕ.

1

29.01

56/11.

Секреты античного компьютера.

1

30.01

57/12.

Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т. п.

1

01.02

58/13.

Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (отрывок из книги «Frankenstein» by Merry Shelley).

1

05.02

59/14.

Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?»

1

06.02

60/15.

Медицина: традиции и новые технологии. Стилистическое употребление слов-синонимов.

1

08.02

61/16.

Генно-модифицированные (GM) продукты: «за» и «против». Новые ЛЕ.

1

12.02

62/17.

Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему.

1

13.02

63/18.

Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды.

1

15.02

64/19.

Нанотехнологии и их применение в медицине.

1

19.02

65/20.

Дискуссия: «Что лучше – домашняя, традиционная или высокотехнологичная медицина?»

1

20.02

66/21.

Как относиться к клонированию.

1

22.02

67/22.

Современные технологии и окружающая среда. Новые ЛЕ.

1

26.02

68/23.

Среда и крупные производства / компании.

1

27.02

69/24.

Проблема бытового и промышленного шума.

1

01.03

70/25

Контрольная работа на аудирование по теме «Проблемы окружающей среды».

1

05.03

71/26.

Анализ выполнения контрольной работы.Открываем путь в цифровую эпоху. Новые ЛЕ.

1

06.03

72/27.

Любопытные факты об интернете.

1

08.03

73/28

Язык для интернета.

1

12.03

74/29.

Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против».

1

13.03

75/30.

Повторение пройденного. Контрольный опрос лексики раздела 3 по теме «Стремление к совершенствованию мира».  

1

15.03

76/31.

Контрольная работа  (комплексные задания по теме «Стремление к совершенствованию мира» в формате ЕГЭ).

1

19.03

77/32.

Анализ выполнения контрольной работы. Видеосюжеты.

1

20.03

Раздел 4  «Откуда ты родом»   (21ч.)

78/1.

Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Новые ЛЕ.

1

22.03

79/2.

Место, где ты живешь. Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям.

1

02.04

80/3.

Дискуссия: «Будущее города и села».

1

03.04

81/4.

Интересы и увлечения. Фразы со словом «time». Новые ЛЕ.

1

05.04

82/5.

Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты.

1

09.04

83/6.

«Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс): телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращение с питомцами.

1

10.04

84/7.

Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении).

1

12.04

85/8.

Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби.

1

16.04

86/9.

Круг моих друзей. Новые ЛЕ.

1

17.04

87/10.

Мысли великих о друзьях и дружбе.

1

19.04

88/11.

Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом.

1

23.04

89/12.

Онлайн системы знакомства с друзьями друзей.

1

24.04

90/13.

Знаменитые пары / партнеры: история Ромео и Джульетты.

1

26.04

91/14.

Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни.

1

30.04

92/15.

Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Новые ЛЕ.

1

03.05

93/16.

Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

1

07.05

94/17.

Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира.

1

08.05

95/18.

Ваши местные праздники.

1

10.05

96/19.

Повторение пройденного. Контрольный опрос лексики раздела 4 по теме «Откуда ты родом».   

1

14.05

97/20.

Контрольная работа (комплексные задания по теме «Откуда ты родом» в формате ЕГЭ).

1

15.05

98/21.

Анализ выполнения контрольной работы. Видеосюжеты.

1

17.05

Раздел 5   «Повторение»   (7ч.)

99/1.

Повторение пройденного. Выборочные задания из КИМов для ЕГЭ (раздел «Аудирование»).

1

21.05

100/2.

Повторение пройденного. Выборочные задания из КИМов для ЕГЭ (раздел «Чтение»).

1

22.05

101/3.

Повторение пройденного. Выборочные задания из КИМов для ЕГЭ (раздел «Лексика. Грамматика»).

1

24.05

102/4.

Повторение пройденного. Выборочные задания из КИМов для ЕГЭ (раздел «Письмо»).

1

28.05

103/5.

Повторение пройденного. Выборочные задания из КИМов для ЕГЭ (раздел «Аудирование»).

1

29.05

104/6.

Повторение пройденного. Выборочные задания из КИМов для ЕГЭ (раздел «Чтение»).

1

31.05

105/7.

Итоги работы за год. Беседа на свободную тему.

1

-

Примечание:

ЛЕ – лексические единицы

01.05 - праздник

Контроль усвоения материала

№ п/п

Наименования

 разделов и тем

Формы контроля

Плановые сроки прохождения

Скорректир. сроки прохождения

1.

раздел 1

«Молодежь в современном обществе»

тема

 «Изучение иностранного языка»

промежуточная контрольная работа на аудирование

19.09

2.

раздел 1

«Молодежь в современном обществе»   

контрольный опрос лексики

24.10

3.

раздел 1

«Молодежь в современном обществе»

итоговая контрольная работа (комплексные задания в формате ЕГЭ)

26.10

4.

раздел 2

 «Профессия твоей мечты»  

контрольный опрос лексики

18.12

5.

раздел 2

 «Профессия твоей мечты»  

итоговая контрольная работа (комплексные задания в формате ЕГЭ)

19.12

6.

раздел 3  

 «Стремление к совершенствованию мира»

тема

  «Проблемы окружающей среды».

промежуточная контрольная работа на аудирование

05.03

7.

раздел 3  

 «Стремление к совершенствованию мира»  

контрольный опрос лексики

15.03

8.

раздел 3  

 «Стремление к совершенствованию мира»  

итоговая контрольная работа (комплексные задания в формате ЕГЭ)

19.03

9.

раздел 4

 «Откуда ты родом»

контрольный опрос лексики

14.05

10.

раздел 4

  «Откуда ты родом»

итоговая контрольная работа (комплексные задания в формате ЕГЭ)

15.05

Литература:

    В работе используется следующий комплект учебно–методических пособий:

  • учебник «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса общеобразовательных учреждений (авторы М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко);
  •  книга для учителя;
  •  рабочая тетрадь №1;
  •  аудиоприложение (CD MP3);
  • дополнительные пособия различных авторов;
  • интернет-ресурсы

     Рабочая тетрадь №1 обеспечивает дифференцированный подход к изучению английского языка, что достигается за счет большого количества упражнений различной трудности и разного характера. Использование рабочей тетради №1 позволяет автоматизировать лексические и грамматические действия, совершенствовать технику чтения и вырабатывать приемы различных стратегий чтения.

     Аудиоприложение содержит специальные тексты для развития аудитивных умений и навыков, начитанные носителями английского языка. Задания для проверки понимания аудитивных текстов помещены в книгу для учащегося.

 

СОГЛАСОВАНО        

Протокол заседания МО

___________________________

 от _____________  №________

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР ___________

                                      И.Л.Курузова         ________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"

Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 2 класс.

Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 2 класс.Уровень начального общего образованияБазовый уровеньСостав:Пояснительная запискаОбщая характерист...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс. «Английский с удовольствием» ,«Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.

  Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерн...

Технологическая карта урока английского языка с использованием технологий критического мышления по УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А, Английский с удовольствием /Enjoy English: 4 класс

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе с использованием технологии критического мышления. Тема урока "Город и село"....