Светлолобова Светлана Львовна

Светлолобова Светлана Львовна

"сайт воспитателя детского сада"

"Светить всегда, светить везде до дней последних донца, светить и никаких гвоздей - вот лозунг мой и солнца!"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: дошкольное образование

Увлечения: вязание, спорт.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г.Братск

Место работы: МБДОУ "ДСОВ №135"

Звание, ученая степень: воспитатель 1 ква. категории

"Красота спасет мир"
Ф. М. Достоевский

                                      

                  

«Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед стариной» А. С. Макаренко

О себе

                   Коренная Братчанка. С детства любила играть в воспитателя, учителя. После школы решила этой профессии посвятить жизнь. Очень люблю музыку, хорошо пою, являюсь ярой болельщицей спорта. Интересуюсь политикой, историей. Считаю себя всесторонне развитым человеком. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 " Два капитана" В. Каверина Самая любимая настольная книга, прочитанная десятки раз. Нравится упорство и отвага героя Саши Григорьева. Нравятся книги, где героями являются сильные люди с характером.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

19 лет работаю воспитателем детского сада, за это время аттестовалась на 1 квалификационную категорию, опубликовала ряд статей, в том числе и в сборнике трудов Братского государственного технического университета (БрГТУ) на тему: "Экологическое воспитание дошкольников", "Применение мультимедийных технологий в ДОУ", в Усть-Илимском сборнике методических разработок работу: "Экологическое воспитание дошкольников", в сборнике  материалов  5 Общероссийской заочной научно-практической конференции опубликовала литературную гостиную"А как речь речь-то говорит, словно реченька журчит" Углубленно работаю по теме: "Развитие любознательности детей, как основа экологического созхнания.".Считаю экологическое воспитание одним из преоритетных, в связи с загрязнением окружающей среды.

прошла КПК:

"Составляющие ИКТ - компетентности в профессиональной деятельности педагогического работника"

"Деятельность педагогических работников в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования"

Стажировочная площадка по теме: "Социальное партнерство детского сада, семьи и школы , как ресурс подготовки детей к школьному обучению"

Посещала проблемно-творческую группу "Информационно-коммуникационнуые технологии" и принимала участие в создании единого методического продукта Электронной книги "Природа родного края", а также предоставила электронный образовательный ресурс "Правила поведения в лесу"

принимала участие в городском образовательном форуме "Воспиптатель года - 2013" 

Посещала вебинар на тему: "Планирование образовательной деятельности с детьми в соответствии с ФГОС дошкольного образования"

Стала лауреатом международного конкурса "Я - педагог ДОУ" с конспектом интегрированного игрового общения "Живая земля!" 

Имею диплом за 2 место в 1 Всероссийском конкурсе методических разработок, конспектов НОД, развлечений, сценариев. "Воспитатель- профессионал"

в 2015 году награждена грамотой минестерства образования иркутской области за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения"

 

Моё портфолио

 

Учителю вручена превосходная должность,
выше которой ничего не может быть под этим солнцем.
Ян Амос Коменский.

              В процессе социализации, воспитания и развития личности ребенка важнейшая роль отводится воспитателю.
От того, как общается воспитатель с детьми, как разговаривает с ними, понимает их, зависит успех воспитательного процесса. В этой связи особое значение приобретает педагогическое общение, как профессиональное общение воспитателя с воспитанниками, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата в группе, а также на установление правильных взаимоотношений с детьми в целом и с каждым ребенком в отдельности. Успешность обучения детей, их психологическое благополучие во многом зависят от стиля общения педагога. Демократический стиль способствует успешному формированию психических функций ребенка, благоприятствует обучению, авторитарный вызывает негативные эмоционально-поведенческие реакции у детей.

             Необходимо постоянно стремиться к самосовершенствованию, приобретению всё новых знаний и умений, обогащению деятельности. А также вызвать у своих воспитанников волну личных стараний, разбудить их внутреннюю активность. Успешное решение данных задач требует от педагога сформированной эмпатии, то есть способности видеть ситуацию глазами другого человека, уметь поставить себя на место своего воспитанника. 

            В своей работе я стараюсь пропускать все чувства, переживания детей через свою душу и сердце. Воспитывая детей, я получаю право, осторожно, бережно входить в пространство детства, заполняя его драгоценные минуты общением, игрой, творчеством, передавая ребятам знания и опыт, полученный мной когда-то от своих уважаемых учителей.

Таким образом, учитель не только профессия, суть которой дать знания. Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности.

Мои публикации:

Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио