Тимофеева Ирина Александровна

Тимофеева Ирина Александровна

Сайт воспитателя детского сада

Пришла в детский сад...Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, к тебе возвратится в итоге!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность. Создание видео роликов, мультфильмов и презентаций.

Увлечения: Вязание крючком, спицами и изготовление поделок из бросового материала.

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Туринск

Место работы: Детский сад №1 "Алёнушка"

«Педагог живет до тех пор, пока он учится».
К. Д. Ушинский

Уважаемые коллеги, родители и все посетители сайта
Я искренне рада Вас приветствовать!
Сайт предназначен для коллег, родителей и детей.
Надеюсь, что посетив мою страничку , вы найдете для себя что - то новое, интересное и полезное.
В разделе "Гостевая" вы можете оставлять свои отзывы, впечатления и пожелания, задавать вопросы.
 

О себе

Родилась и живу в г. Туринске. Работаю воспитателем в детском саду. Педагогический стаж работы -16 лет. Имею высшую квалификационную категорию. В 2011 году поступила в детский сад № 1 " Аленушка" на должность воспитателя.
Сведения об образовании:
педагогическое училище окончила 1985 году по специальности «2002» «Дошкольное воспитание» Квалификация: воспитатель детского сада
Место работы: МБДОУ Детский сад №1 «Алёнушка»
Учитель, воспитатель – это не профессия, а образ жизни. С 18 лет я этим и живу. Учусь сама и отдаю свои знания другим.
Повышение квалификации:
- «Актуальные вопросы теории и практики дошкольного образования с учётом введения ФГТ»,  «Камышловский педагогический колледж» 72ч.- 2012г              
- Деятельность ДОО в условиях введения ФГОС дошкольного образования». Московский центр «Методист» 108ч. - 2013г
- «Государственно – общественное управление в системе образования» ИРРО 16 ч. - 2014г
- Семинар практикум «Пропаганда ПДД и профилактика дорожно - транспортного травматизма» 2015г.
- «Проектирование образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования с использованием дистанционных образовательных технологий» ИРРО 40ч.- 2017г
- «Оказание первой помощи» Уральский государственный аграрный университет 8 ч.- 2017г
«Современные технологии работы воспитателей и специалистов в ДОО с обучающимися с ОВЗ в условиях в ГОС» 48ч. – /2018/.
- «Мониторинг реализации ФГОС в ДОУ» 16ч. - /2019/..
 
 
 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей"
Михаил Шолохов «Тихий Дон»,  Борис Васильев «А зори здесь тихие». 
Произведения С.А. Есенина - лирика.

Мой взгляд на мир

 Не позволяйте себе расстраиваться из-за пустяков,

                    которые следует презирать и забыть.

                    Помните, что жизнь слишком коротка, чтобы растрачивать ее 

                    на пустяки.

                                                                                                                                                                                                           Дейл Карнеги 
     
 
image
«Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
  Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
  Как проведешь ее, так и пройдет,
  Не забывай: она — твое творенье».
 
                                                                                   Омар Хайям
 

Моё портфолио

 
imageimage
 
Педагогическое кредо:
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослый, и ребёнок может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезными другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио