Отзывы о моей работе

Михалева Елена Владимировна

Отзывы коллег и родителей о моей работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otzyv_kolleg.doc27.5 КБ
Файл otzyv_na_zanyatiya.docx15.91 КБ
Microsoft Office document icon otzyv_roditeley_1.doc27 КБ
Microsoft Office document icon otzyv_roditeley_2.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Комплекс средняя общеобразовательная школа - детский сад»

Отзыв о работе педагога-психолога

Михалевой Елены Владимировны

от педагога-психолога Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения центр развития ребенка — детский сад «Аленький цветочек»

Каракотовой Елены Викторовны

         Ориентация национальных проектов на инновационные преобразования в различных сферах жизнедеятельности определяют приоритетные направления, касающиеся работы специалистов образовательных учреждений. Результатом профессионального становления педагога-психолога как любого субъекта деятельности является его профессиональное мастерство.

        Мастерство определяется как высокое искусство в какой-либо области, а мастер - это специалист, достигший высокого искусства в своем деле.

Профессиональное мастерство Михалевой Елены Владимировны проявляется в профессиональной деятельности и характеризуется, прежде всего, профессиональной целесообразностью, индивидуально-творческим характером, оптимальностью в выборе средств.

       И самый главный навык Елены Владимировны как у высококвалифицированного специалиста - это навык самообразования.

       Самообразование даёт ей возможность саморазвития - совершенствования личной картины мира, своего сознания, памяти, мышления, творческих качеств, преодоления профессиональной узости, достраивание картины мира. Сайт позволяет Елене Владимировне увеличить и облегчить коммуникативные возможности как профессионала.

       Елена Владимировна- творческая личность. Она не раз получала призовые места в конкурсе методических разработок профессионального методического городского объединения педагогов-психологов. Её сайт - это сопутствие, содействие творческой работе, непременное дополнение ее, необходимое, постоянное слагаемое жизни культурного, просвещенного человека, занятие, которое сопутствует ему всегда.

         В современной культурной ситуации самообразование может предопределять социокультурную независимость и самостоятельность личности.

         В эпоху информационного общества разработка сайта - это одна из форм самообразования. Елена Владимировна показала, что её работа над самосовершенствованием ценна не как узкое "набирание" знаний, а как путь саморазвития интеллекта и личности в целом.

Педагог-психолог МДОАУ ЦР д/с «Аленький цветочек» Каракотова Е. В.



Предварительный просмотр:

Рецензия

на развивающее занятие "Правила школьной жизни"

с детьми подготовительной группы,

педагога-психолога МАОУ «КСОШ-ДС»

Михалевой Елены Владимировны.

Дата проведения 23.03.2018 года.  

Цель занятия: формирование представлений детей о значимости правил в школе.

Занятие отвечает актуальному требованию времени - формировать у детей представления о необходимости правил в школе, конструктивного общения и успешности. Занятие построено с учетом индивидуальных, личностных и возрастных особенностей воспитанников. Оно носит комбинированный характер, что позволяет повторить ранее изученное и отработать практические навыки.  Для поддержания работоспособности на занятии использованы приемы активизации детей: игровые ситуации, смена видов деятельности и другие. Занятие логически выстроено, присутствуют все необходимые элементы: вступительное слово, разминка, отработка навыков, игровая часть, упражнения на развитие качеств успешности, релаксация.  Для достижения цели использованы продуктивные методы: словесные, наглядные, практические. Удачно сочетаются индивидуальные, парные и фронтальные формы работы.  Занятие разработано с использованием, релаксационных психотехник, музыкального сопровождения, что делает его актуальным и интересным.

             Интеграция образовательных областей реализовалась в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

        Занятие соответствует общим воспитательным и коррекционно- развивающим целям и задачам, уровню развития воспитанников, их возрастным особенностям.

        В ходе занятия реализован комплексно – тематический принцип. Тема занятия выбрана в контексте изучаемой общей темы: "Психологическое сопровождение дошкольника при подготовке к школьному обучению"

        Главной составляющей совместной деятельности взрослого и детей является взаимодействие. Педагог убедительно, четко, эмоционально раскрыла перед воспитанниками цели и задачи предстоящей деятельности. Работа проходила содержательно, интересно и организованно. В ходе занятия формировались жизненно важные ценности воспитанников.

           Педагог побуждала детей к проявлению инициативы и самостоятельности, стимулировала и поощряла индивидуальные достижения детей. На протяжении всего занятия педагог учитывала особенности каждого ребёнка: темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент.

        Достоинством работы педагога-психолога является то, что педагог использует главный принцип психологии «Не навреди». Данное занятие может быть использовано в психолого-педагогической практике любого дошкольного учреждения в работе с детьми.

Каракотова Е.В.    ________________

Зварыгина О.Н.  ________________

Ярочкина О.А.   ________________

Воронина С.В.   ________________

Бабикова Т.Г.    ________________

Лихенко Н.В.    ________________

Цыцулина О.Н. ________________

Попеску М.С.    ________________



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Комплекс средняя общеобразовательная школа - детский сад»

Отзыв о работе педагога-психолога

Михалевой Елены Владимировны

Рождение ребенка для каждого человека, это подарок судьбы. И каждый родитель начинает участвовать в его развитии. Нам хочется, особенно мамам, чтобы твой ребенок был лучше всех: умным, красивым, хорошим. Затем рождается второй, третий ребенок и нам становится некогда. Думаем одетый, сытый, все есть и карандаши, тетради, книги, игрушки, что еще надо. Почему он такой? Все его раздражают, перестает учиться. Я считаю, что мы уделяем мало внимания.

Оказывается, просто нужно выслушивать, понять, чего он хочет, понять, почему он так себя ведет.

      Моего сына стала лучше понимать, после того, когда мы посетили психолога.

Поучаствовав на некоторых встречах, много чего узнала. Я считаю, что в детском саду, нужны специалисты: учитель по музыке, физрук, логопед и психолог.

      Вообще у Елены Владимировны было интересно. Мы играли, общались. Вот пример, одного родителя попросили зажать руки в кулак, а другой родитель должен был разжать. Это было так смешно. Родители боролись, один сжимает, другой силой хочет освободить руку (разжать ее). Затем Елена Владимировна объяснила, что нужно было просто вежливо попросить расслабить руку. И я поняла, что чем больше ругаешь своего ребенка, делаешь ему замечания, он делает все назло.

    Сын мой был агрессивным, в группе баловался. После занятий с Еленой Владимировной он изменился. Заметно как он взрослеет, понимает, перестает баловаться, даже девочки появились. В общем, я довольна. Многие родители считают, ерунда эти психологи, логопеды и т.п. А зря.

     Как-то меня моя знакомая предупредила: «…тоже мне, в космос что ли готовится…» Мы ведь думаем, что знаем своих детей, лучше понимаем. Но посетив специалиста начали относиться к своему ребенку по-другому.

Елена Владимировна, мы с мужем и сыном желаем вам крепкого здоровья, счастья, терпения. Ведь работать с нашими детьми тяжело. К каждому нужно иметь свой подход. Моему сыну и мне все понравилось. Мы довольны.

Будьте счастливы Елена Владимировна. С уважением Хасановы.

2018 год



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Комплекс средняя общеобразовательная школа - детский сад»

Отзыв о работе педагога-психолога

Михалевой Елены Владимировны

Моя дочь, Грищенко Лера, посещает детский сад. Вместе с Лерой мы посещали занятия и тренинги на тему: «Гиперактивный ребенок».  Беседы и советы психолога помогли мне в воспитании моей дочери.  Игры, предложенные психологом, мы использовали дома, играли всей семьей. Дочь стала намного внимательнее и усидчивее.

С большим удовольствием Лера посещала занятия психолога по подготовке к школе. После каждого занятия с интересом рассказывала, как проходило занятие и что нового узнала.

Во время индивидуальных бесед, психолог Елена Владимировна, обращала мое внимание на те моменты, на которые на ее взгляд надо больше обращать внимание во время игр, занятий и общения с ребенком дома.

В целом я очень довольна работой психолога.

Грищенко Г.Л.

2018 год