План работы педагога-психолога
Годовое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_18-19.doc | 131.5 КБ |
godovoy_plan_19-20.doc | 132.5 КБ |
godovoy_plan_2020-2021.doc | 436 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Комплекс средняя общеобразовательная школа - детский сад»
Приложение №8
к приказу № 521-од
от 31.08.2018 г. УТВЕРЖДЕНО: директор МАОУ «КСОШ-ДС»
______________ К. Е. Данилов
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
МИХАЛЁВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ
Основные задачи учреждения на 2018-2019 учебный год.
Цель: объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
Задачи:
- 1. Создать единое образовательное пространство, позволяющее установить эффективное и целенаправленное взаимодействие между уровнями образования, представленными в МАОУ «КСОШ-ДС» и семьи в рамах социального партнерства через реализацию совместных проектов по нравственно-патриотическому воспитанию у всех участников образовательного процесса.
- Совершенствовать работу МАОУ «КСОШ-ДС» по укреплению здоровья воспитанников посредством создания системы формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни у всех участников образовательного процесса.
- Продолжение работы по росту профессиональной компетентности воспитателей, педагогов по освоению новых ФГОС, исследовательской деятельности по технологии А.И. Савенкова в их работу.
- Создать условия в МАОУ «КСОШ-ДС» в соответствии с ФГОС по каждому уровню образования, с планом мероприятий учреждения по реализации Адаптированных образовательных программ, с целью обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка с ОВЗ в получении качественного образования
Основные задачи педагога-психолога на 2018-2019 учебный год.
Цель:
Создать благоприятные психолого-педагогические условия, обеспечивающие благополучное эмоциональное развитие каждого ребенка.
Задачи:
1. Раннее выявление детей, нуждающихся в психологической помощи и создание условий для гармоничного развития;
2. Развитие у дошкольников психических, познавательных процессов и формирование психологической готовности к школьному обучению.
3. Способствовать повышению педагогической компетентности родителей, их заинтересованности и более активному участию в коррекционно-развивающем процессе, осуществляя целенаправленную консультативную работу с родителями в разных возрастных группах.
4. Продолжить работу по улучшению психологического самочувствия педагогического состава путем психотренинговых занятий
Условные обозначения.
Д - диагностика;
Кр – коррекция;
К – консультирование;
Пр – профилактические мероприятия;
О-М – организационно-методические мероприятия.
Месяц | Вид работы | Дети | Педагоги | Родители |
СЕНТЯБРЬ | Д |
| Оказание помощи в проведении диагностики по программе. | Сбор анамнестических и анкетных данных о вновь поступивших детях. |
Кр |
| Обновление документации. | Участие в групповых родительских собраниях | |
К | Консультация «Адаптация к детскому саду» Оформление адаптационных листов для воспитателей младших групп | «Год до школы» консультация для родителей детей подготовительных групп | ||
О - М | Корректировка ИАОП на детей с ОВЗ, детей-инвалидов Педагогический совет. Оформление рабочей документации на новый учебный год. | Заседание ПМПк Утверждение годового плана | ||
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой подг. гр – один раз в неделю | Тренинг «Сплочение коллектива» | Поместить информацию по адаптации на личный сайт | |
ОКТЯБРЬ | Д |
| Заполнение педагогами индивидуальных карт развития детей с ОВЗ, детей-инвалидов | |
Кр | Отбор детей для подгрупповой коррекционной работы. Коррекционно-развивающие занятия | ПМПк зачисление в группы. | Индивидуальные беседы с родителями тяжело привыкающих к д/с детей. | |
К | Консультации по выявленным проблемам | Индивидуальные консультации с родителями детей с ОВЗ | ||
О - М | Заседание ПМПк. Оформление психологического заключения на детей, состоящих на учете в ПМПк. | Работа со специалистами ПМПк. | Выпуск газеты «Все краски детства» | |
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой подг. гр – один раз в неделю | Заседание клуба «Кенгуру» «Презентация клуба»; «Адаптация ребенка к новым условиям» | ||
НОЯБРЬ | Д | Опрос «Знание детей о школе» по плану преемственности со школой. | Анкетирование «Удовлетворенность питанием, сохранение и укреплением здоровья детей, безопасностью и психологическим климатом» | |
Кр | Коррекционно-развивающие занятия | Сбор информации о детях, нуждающихся в коррекции. | ||
К | Собеседование по результатам школьной готовности. | Выступление на родительском собрание «Готовимся к школе вместе» (по запросу) | ||
О - М | Оформление заключения по школьной готовности. Заполнение медицинских карт. | |||
Пр | Исследование уровня школьной готовности детей подготовительных групп. | Семинар-практикум (совместно с учителем-логопедом) «Говорим правильно – нам подражают дети» | ||
ДЕКАБРЬ | Д | Индивидуальная диагностика по запросам родителей | Диагностика уровня тревожности | |
Кр | Групповые и индивидуальные коррекционные занятия. | |||
К | Консультации по запросам | Выпуск газеты «Все краски детства» | ||
О - М | Педагогический совет. Оформление заключения по адаптации. | Участие в подготовке и проведении Новогодних утренников, открытый просмотр. | ||
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой подг. гр – один раз в неделю | Заседание родительского клуба «Кенгуру» «Особенности эмоционального развития детей от 2 до 4 лет» совместно с руководителем по физическому воспитанию. | ||
ЯНВАРЬ | Д | Диагностика познавательной и эмоционально-волевой сфер детей, состоящих на учете в ПМПк. | Беседы с целью выявления проблемных детей группы, которые нуждаются в психологической коррекции или повышенном внимании со стороны педагогов во 2ом полугодии учебного года. | Анкетирование родителей «Удовлетворенность материально-техническим оснащением ОО» |
Кр | Коррекционно-развивающие занятия | |||
К | Консультация «Родители и воспитатель – идти в одном направлении» | Консультация «Прививаем полезные привычки» для средних групп | ||
О - М | Заседание ПМПк. Динамика развития детей за 1 полугодие. Анализ нервнопсихического развития детей младшего возраста за 1 квартал; итоги школьной диагностики школьной готовности. | |||
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой подг. гр – один раз в неделю | Тренинговое занятие на снятие тревожности. | ||
ФЕВРАЛЬ | Д | Оценка уровня школьной зрелости детей, выпускающихся в школу по тестам Керна-Йерасека | ||
Кр | Коррекционно-развивающие занятия | |||
К | Консультации по выявленным проблемам | Выпуск газеты «Все краски детства» Консультация «Зачем ребенку папа?» Для всех возрастных групп | ||
О - М | Заполнение медицинских карт детей, выпускающихся в школу | |||
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой подг. гр – один раз в неделю | Заседание родительского клуба «Кенгуру» «Отдавать ли ребенка в 6 лет в школу» (для родителей старших групп). | ||
МАРТ | Д | Оценка уровня школьной зрелости детей, выпускающихся в школу по тестам Керна-Йерасека | Анкетирование родителей на тему: «Как вы оцениваете работу детского сада» | |
Кр | Коррекционно-развивающие занятия | |||
К | ||||
О - М | Педагогический совет. Заполнение медицинских карт детей, выпускающихся в школу | |||
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой подг. гр – один раз в неделю | Тренинговое занятие «Повышаем уверенность в себе» | ||
АПРЕЛЬ | Д | Итоговая диагностика готовности детей к школе. Исследование уровня психической готовности детей к обучению в школе (ст групп) по 7 субтестам. | ||
Кр | Коррекционно-развивающие занятия | |||
К | Консультация «Эмоциональный комфорт в группе» | Итоговые родительские групповые собрания с участием учителей начальных классов корпуса школы | ||
О - М | Оформление заключения школьной готовности. Оформление заключения оценки нервно-психического развития. Заполнение медицинских карт. | Сбор информации о детях старших групп, планирующих идти в школу | Выпуск газеты «Все краски детства» | |
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой подг. гр – один раз в неделю | Заседание родительского клуба «Кенгуру» «Влияние родительских установок на развитие детей». | ||
М А Й | Д | Контрольное исследование уровня развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы детей | Заполнение педагогами индивидуальных карт развития детей с ОВЗ, детей-инвалидов | Анкетирование «Удовлетворенность качеством предоставляемых основных и платных образовательных услуг» |
Кр | Психологические занятия с детьми подготовительных групп с целью профилактики возможных трудностей ребенка при адаптации к школе; индивидуальные занятия по запросу | |||
К | Собеседование по результатам диагностики школьной готовности. | Консультация для всех возрастных групп «Безопасность ребенка дома и на улице». | ||
Пр | По запросу | |||
О - М |
|
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Комплекс средняя общеобразовательная школа - детский сад»
Приложение №8
к приказу №
от УТВЕРЖДЕНО: директор МАОУ «КСОШ-ДС»
______________ К. Е. Данилов
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
МИХАЛЁВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ
Основные задачи учреждения на 2019-2020 учебный год.
Цель:
Задачи:
Основные задачи педагога-психолога на 2019-2020 учебный год.
Цель:
Создать благоприятные психолого-педагогические условия, обеспечивающие благополучное эмоциональное развитие каждого ребенка.
Задачи:
1. Раннее выявление детей, нуждающихся в психологической помощи, создание условий для гармоничного развития;
2. Развитие у дошкольников познавательных, эмоциональных, волевых процессов и формирование психологической готовности к школьному обучению.
3. Способствовать повышению педагогической компетентности родителей (законных представителей), их заинтересованности и более активному участию в коррекционно-развивающем процессе, осуществляя целенаправленную консультативную работу в разных возрастных группах.
4. Продолжить работу по улучшению психологического самочувствия педагогического состава путем тренинговых занятий, семинаров-практикумов.
Условные обозначения.
Д - диагностика;
Кр – коррекция;
К – консультирование;
Пр – профилактические мероприятия;
О-М – организационно-методические мероприятия.
Месяц | Вид работы | Дети | Педагоги | Родители |
СЕНТЯБРЬ | Д |
| Оказание помощи в проведении диагностики по программе. | Сбор анамнестических и анкетных данных о вновь поступивших детях. |
Кр |
| Обновление документации. | Участие в групповых родительских собраниях | |
К | Консультация «Безболезненная адаптация ребенка к детскому саду» Оформление адаптационных листов (для воспитателей младших групп) | Встречи/консультации для родителей детей с ОВЗ «Согласование ИАОП на новый учебный год» | ||
О - М | Педагогический совет. Оформление рабочей документации на новый учебный год. | Заседание ПМПк Утверждение годового плана на новый учебный год. Принятие ИАОП для детей с ОВЗ на новый учебный год. | ||
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю | Психолого-педагогический тренинг для педагогов: «Психологическая культура педагога» | Обновление информации на официальном сайте ОО и в социальной сети ВК | |
ОКТЯБРЬ | Д |
| Заполнение педагогами индивидуальных карт развития детей с ОВЗ, детей-инвалидов | |
Кр | Коррекционно-развивающие занятия. | Индивидуальные беседы с родителями (законными представителями) тяжело привыкающих к д/с детей. | ||
К | Консультации по выявленным проблемам | Индивидуальные консультации с родителями детей с ОВЗ | ||
О - М | Заседание центра ППМС сопровождения. Формирование здорового образа жизни; Предупреждение отклонений в развитии ребёнка. | Выпуск газеты «Все краски детства» | ||
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю | Заседание клуба «Кенгуру» «Будем знакомы» Совместный проект специалистов ОО. | ||
НОЯБРЬ | Д | Тест для родителей: «Умеете ли Вы воспитывать своих детей?» | ||
Кр | Коррекционно-развивающие занятия. | Сбор информации о детях, нуждающихся в сопровождении. | ||
К | Беседа по результатам школьной готовности детей. | Выступление на родительском собрание «Готовимся к школе вместе» (по запросу) | ||
О - М | Оформление заключений школьной готовности. Заполнение медицинских карт. | Работа со специалистами ПМПк по отслеживанию/ рекомендаций ИПРА ребенка-инвалида. | ||
Пр | Исследование уровня школьной готовности детей подготовительных групп. | Психологический тренинг «Я воспитатель» | ||
ДЕКАБРЬ | Д | Индивидуальная диагностика по запросам родителей | ||
Кр | Коррекционно-развивающие занятия. | |||
К | Консультации по запросам | Выпуск газеты «Все краски детства» | ||
О - М | Педагогический совет. Оформление заключения по адаптации, школьной готовности детей на начало года. | Заседание центра ППМС сопровождения. Сопровождение детей группы риска; Формирование здорового образа жизни; Предупреждение отклонений в развитии ребёнка. | Участие в подготовке и проведении Новогодних утренников, открытый просмотр. | |
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю | Заседание родительского клуба «Кенгуру» «Особенности эмоционального развития детей от 2 до 4 лет» Совместный проект специалистов ОО. | ||
ЯНВАРЬ | Д | Обследование детей с ОВЗ. Заполнение карт динамического развития. | Беседы с целью выявления проблемных детей группы, которые нуждаются в психологической коррекции или повышенном внимании со стороны педагогов во 2ом полугодии учебного года. | |
Кр | Коррекционно-развивающие занятия | |||
К | Консультация: «Советы воспитателям по воспитанию дружеских отношений между детьми» | Консультация: «Учим ребенка проигрывать» | ||
О - М | Заседание ПМПк. Динамика развития детей за 1 полугодие. | |||
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю | |||
ФЕВРАЛЬ | Д | Оценка уровня познавательного развития детей групп общеразвивающей направленности – с 5 до 6 лет | ||
Кр | Коррекционно-развивающие занятия | |||
К | Консультации по выявленным проблемам | Выпуск газеты «Все краски детства» | ||
О - М | Заполнение медицинских карт детей, групп общеразвивающей направленности – с 5 до 6 лет | Заседание центра ППМС сопровождения. | ||
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю | Заседание родительского клуба «Кенгуру» «Все начинается с семьи: ребенок и общество, культура общения» Совместный проект специалистов ОО. | ||
МАРТ | Д | Оценка уровня школьной зрелости детей, выпускающихся в школу по тестам Керна-Йерасека | Консультация: «О гиперактивности и гиперопеке детей» | |
Кр | Коррекционно-развивающие занятия | |||
К | Консультация для воспитателей детского сада: «А я советую читать сказки так!» | |||
О - М | Заполнение медицинских карт детей, выпускающихся в школу | |||
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю | Психологический тренинг: «Профилактика стрессов у педагогов» | ||
АПРЕЛЬ | Д | Итоговая диагностика готовности детей к школе. Исследование уровня психологической готовности детей к обучению в школе (группы общеразвивающей направленности – с 5 до 6 лет) по 7 субтестам. | Сбор информации о детях групп общеразвивающей направленности – с 5 до 6 лет, планирующих идти в школу | |
Кр | Коррекционно-развивающие занятия | |||
К | Тест для воспитателей «Психическое здоровье ребенка» | Итоговые родительские групповые собрания с участием учителей начальных классов корпуса школы | ||
О - М | Оформление заключения школьной готовности. Заполнение медицинских карт. | Заседание центра ППМС сопровождения. | Выпуск газеты «Все краски детства» | |
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю
| Заседание родительского клуба «Кенгуру» «Семья-первая школа духовно-нравственного воспитания детей» Совместный проект специалистов ОО. | ||
М А Й | Д | Контрольное исследование уровня развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы детей | Заполнение педагогами индивидуальных карт развития детей с ОВЗ, детей-инвалидов | Анкетирование «Удовлетворенность качеством предоставляемых основных и платных образовательных услуг» |
Кр | Индивидуальные занятия с детьми подготовительных групп с целью профилактики возможных трудностей ребенка при адаптации к школе; индивидуальные занятия по запросу | |||
К | Собеседование по результатам диагностики школьной готовности. | Консультация для всех возрастных групп «Безопасность ребенка дома и на улице». | ||
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю | |||
О - М |
|
Предварительный просмотр:
Основные задачи учреждения на 2020-2021 учебный год.
Цель: Формирование целостного образовательного пространства и создание благоприятных условий для всестороннего развития, образования, воспитания и оздоровления и успешной социализации детей, совершенствования профессиональной компетентности педагога в условиях МАОУ «КСОШ-ДС».
Задачи:
- Создание обогащенной предметно-пространственной среды, способствующей всестороннему развитию психических и физических качеств дошкольников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
- Продолжить работу по повышению профессиональной компетентности и мастерства педагогических кадров, ориентированных на применение педагогических технологий с целью развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого обучающегося.
- Вовлекать родителей воспитанников и обучающихся в единое образовательное пространство, через внедрение современных форм и методов взаимодействия, оказание помощи современной семье в вопросах воспитания, обучения, установления доверительных отношений с детьми.
- Продолжить работу по реализации регионального компонента по патриотическому, духовно-нравственному воспитанию дошкольников и школьников через совместную проектную деятельность с семьями в рамах социального партнерства.
Основные задачи педагога-психолога на 2020-2021 учебный год.
Цель:
Создать благоприятные психолого-педагогические условия, обеспечивающие благополучное эмоциональное развитие каждого ребенка.
Задачи:
1. Раннее выявление детей, нуждающихся в психологической помощи, создание условий для гармоничного развития;
2. Развитие у дошкольников познавательных, эмоциональных, волевых процессов и формирование психологической готовности к школьному обучению.
3. Способствовать повышению педагогической компетентности родителей (законных представителей), их заинтересованности и более активному участию в коррекционно-развивающем процессе, осуществляя целенаправленную консультативную работу в разных возрастных группах.
4. Продолжить работу по улучшению психологического самочувствия педагогического состава путем тренинговых занятий, семинаров-практикумов.
Условные обозначения.
Д - диагностика;
Кр – коррекция;
К – консультирование;
Пр – профилактические мероприятия;
О-М – организационно-методические мероприятия.
Месяц | Вид работы | Дети | Педагоги | Родители (законные представители) |
СЕНТЯБРЬ | Д |
| Оказание помощи в проведении диагностики по программе. | Сбор анамнестических и анкетных данных о вновь поступивших детях. |
Кр |
| Обновление документации. | Участие в групповых родительских собраниях | |
К | Консультация «Советы воспитателям по воспитанию дружеских отношений между детьми» Оформление адаптационных листов (вновь прибывших детей) | Встречи/консультации для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья «Согласование ИАОП на новый учебный год» | ||
О - М | Педагогический совет. Оформление рабочей документации на новый учебный год. | Заседание ППк Утверждение годового плана на новый учебный год. Утверждение ИАОП для детей с ограниченными возможностями здоровья на новый учебный год. | Согласование ИАОП для детей с ограниченными возможностями здоровья | |
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю | Обновление информации на официальном сайте ОО и в социальной сети ВК | ||
ОКТЯБРЬ | Д |
| Заполнение педагогами индивидуальных карт развития детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов | |
Кр | Коррекционно-развивающие занятия. | Индивидуальные беседы с родителями (законными представителями) тяжело привыкающих к д/с детей. | ||
К | Консультации по выявленным проблемам | Индивидуальные консультации с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья | ||
О - М | Заседание центра ППМС помощи. Формирование здорового образа жизни; Предупреждение отклонений в развитии ребёнка. | Выпуск газеты «Все краски детства» Тема: "Чем занять ребенка дома?" | ||
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю | Семинар – практикум «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста» | Заседание клуба «Кенгуру» «Будем знакомы» | |
НОЯБРЬ | Д | Тест для родителей: «Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу?» (для родителей детей 6-7 лет) | ||
Кр | Коррекционно-развивающие занятия. | Сбор информации о детях, нуждающихся в сопровождении. | ||
К | Беседа по результатам школьной готовности детей. | Выступление на родительском собрание «Готовимся к школе вместе» (по запросу) | ||
О - М | Оформление заключений школьной готовности. Заполнение медицинских карт. | Работа со специалистами ППк по отслеживанию/ рекомендаций ИПРА ребенка-инвалида. | ||
Пр | Исследование уровня школьной готовности детей подготовительных групп. | |||
ДЕКАБРЬ | Д | Индивидуальная диагностика по запросам родителей | ||
Кр | Коррекционно-развивающие занятия. | |||
К | Консультации по запросам | Выпуск газеты «Все краски детства» Тема: "Всем ли детям нужен детский сад?" "Я все умею сам!" | ||
О - М | Педагогический совет. Оформление заключения по адаптации, школьной готовности детей на начало года. | Заседание центра ППМС помощи. Сопровождение детей группы риска; Формирование здорового образа жизни; Предупреждение отклонений в развитии ребёнка. | Участие в подготовке и проведении Новогодних утренников, открытый просмотр. | |
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю | Семинар-практикум «Организация психологического сопровождения при работе с детьми, которые нуждаются в коррекции в общении» | Заседание родительского клуба «Кенгуру» «Особенности эмоционального развития детей от 2 до 4 лет» | |
ЯНВАРЬ | Д | Наблюдение за детьми с ограниченными возможностями здоровья с целью корректировки программы развития. | Беседы с целью выявления проблемных детей группы, которые нуждаются в психологической коррекции или повышенном внимании со стороны педагогов во 2ом полугодии учебного года. | |
Кр | Коррекционно-развивающие занятия | |||
К | Консультация: «Дошкольник и мир социальных отношений» | Консультация: «О половом воспитании дошкольников» | ||
О - М | Заседание ППк. Динамика развития детей за 1 полугодие. | |||
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю | |||
ФЕВРАЛЬ | Д | Оценка уровня познавательного развития детей групп общеразвивающей направленности – с 5 до 6 лет | ||
Кр | Коррекционно-развивающие занятия | |||
К | Консультации по выявленным проблемам | Выпуск газеты «Все краски детства» Тема: "Игрушка в жизни ребенка" | ||
О - М | Заполнение медицинских карт детей, групп общеразвивающей направленности – с 5 до 6 лет | Заседание центра ППМС помощи. | ||
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю | Заседание родительского клуба «Кенгуру» «Все начинается с семьи: ребенок и общество, культура общения» | ||
МАРТ | Д | Оценка уровня школьной зрелости детей, выпускающихся в школу по тестам Керна-Йерасека | ||
Кр | Коррекционно-развивающие занятия | |||
К | Консультации по запросам | Консультация: «Дефицит родительской любви | ||
О - М | Заполнение медицинских карт детей, выпускающихся в школу | |||
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю | Деловая игра «Воспитатель раннего возраста - какой он?» | ||
АПРЕЛЬ | Д | Итоговая диагностика готовности детей к школе. Исследование уровня психологической готовности детей к обучению в школе (группы общеразвивающей направленности – с 5 до 6 лет) по 7 субтестам. | Сбор информации о детях групп общеразвивающей направленности – с 5 до 6 лет, планирующих идти в школу | |
Кр | Коррекционно-развивающие занятия | |||
К | Тест «опытного» воспитателя | Итоговые родительские групповые собрания с участием учителей начальных классов корпуса школы | ||
О - М | Оформление заключения школьной готовности. Заполнение медицинских карт. | Заседание центра ППМС помощи. Отчет о проделанной работе за год. Планирование работы на 2021-2022 учебный год | Выпуск газеты «Все краски детства» Тема: "Как и зачем родителям играть с детьми" | |
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю | Заседание родительского клуба «Кенгуру» «Семья-первая школа духовно-нравственного воспитания детей» | ||
М А Й | Д | Контрольное исследование уровня развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы детей | Заполнение педагогами индивидуальных карт развития детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов | Анкетирование «Удовлетворенность качеством предоставляемых основных и платных образовательных услуг» |
Кр | Индивидуальные занятия с детьми подготовительных групп с целью профилактики возможных трудностей ребенка при адаптации к школе; индивидуальные занятия по запросу | |||
К | Собеседование по результатам диагностики школьной готовности. | Консультация для всех возрастных групп «Рука развивает мозг». | ||
Пр | Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю | |||
О - М |
|