План работы педагога-психолога

Михалева Елена Владимировна

Годовое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon godovoy_plan_18-19.doc131.5 КБ
Microsoft Office document icon godovoy_plan_19-20.doc132.5 КБ
Microsoft Office document icon godovoy_plan_2020-2021.doc436 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Комплекс средняя общеобразовательная школа - детский сад»

Приложение №8

 к приказу № 521-од

от 31.08.2018 г.                                                                                                                                                                                                                                                         УТВЕРЖДЕНО:                                                                                                                                                 директор МАОУ «КСОШ-ДС»

 ______________ К. Е. Данилов

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

МИХАЛЁВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

Основные задачи учреждения на 2018-2019 учебный год.

Цель: объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи:

  1. 1. Создать единое образовательное пространство, позволяющее установить эффективное и целенаправленное взаимодействие между уровнями образования, представленными в МАОУ «КСОШ-ДС» и семьи в рамах социального партнерства через реализацию совместных проектов по нравственно-патриотическому воспитанию у всех участников образовательного процесса.
  2. Совершенствовать работу МАОУ «КСОШ-ДС» по укреплению здоровья воспитанников посредством создания системы формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни у всех участников образовательного процесса.

  1. Продолжение работы по росту профессиональной компетентности воспитателей, педагогов по освоению новых ФГОС, исследовательской деятельности по технологии А.И. Савенкова в их работу.
  2. Создать условия в МАОУ «КСОШ-ДС» в соответствии с ФГОС по каждому уровню образования, с планом мероприятий учреждения по реализации Адаптированных образовательных программ, с целью обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка с ОВЗ в получении качественного образования

Основные задачи педагога-психолога на 2018-2019 учебный год.

Цель:

Создать благоприятные психолого-педагогические условия, обеспечивающие благополучное эмоциональное развитие каждого ребенка.

Задачи:

1. Раннее выявление детей, нуждающихся в психологической помощи и создание условий для гармоничного развития;

2. Развитие у дошкольников психических, познавательных процессов и формирование психологической готовности к школьному обучению.

3. Способствовать повышению педагогической компетентности родителей, их заинтересованности и более активному участию в коррекционно-развивающем процессе, осуществляя целенаправленную консультативную работу с родителями в разных возрастных группах.

4. Продолжить работу по улучшению психологического самочувствия педагогического состава путем психотренинговых занятий 

Условные обозначения.

      Д - диагностика;

      Кр – коррекция;

      К – консультирование;

      Пр – профилактические мероприятия;

      О-М – организационно-методические мероприятия.

Месяц

Вид работы

Дети

Педагоги

Родители

СЕНТЯБРЬ

Д

  1. Изучение психоэмоционального состояния детей в адаптационный период в младших группах
  2. Диагностика детей с отклонениями в познавательной и эмоционально- волевой сферах по запросам воспитателей и родителей
  3. Первичная диагностика готовности детей к школе подготовительных групп.

Оказание помощи в проведении диагностики по программе.

Сбор анамнестических и анкетных данных о вновь поступивших детях.

Кр

  1. Сопровождение адаптационного периода (игры снимающие эмоциональное напряжение у детей)
  2. Коррекционно-развивающие занятия (с 3-ей недели месяца)

Обновление документации.

Участие в групповых родительских собраниях

К

 Консультация «Адаптация к детскому саду»

Оформление адаптационных листов для воспитателей младших групп

«Год до школы» консультация для родителей детей подготовительных групп

О - М

Корректировка ИАОП на детей с ОВЗ, детей-инвалидов

Педагогический совет. Оформление рабочей документации на новый учебный год.

Заседание ПМПк

Утверждение годового плана

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой подг. гр – один раз в неделю

Тренинг «Сплочение коллектива»

Поместить информацию по адаптации на личный сайт

ОКТЯБРЬ

Д

  1. Обследование детей (по запросу) для ПМПк, ТПМПК.
  2. Оценка уровня школьной готовности детей подготовительных групп.

Заполнение педагогами индивидуальных карт развития детей с ОВЗ, детей-инвалидов

Кр

Отбор детей для подгрупповой коррекционной работы.

Коррекционно-развивающие занятия

ПМПк зачисление в группы.

Индивидуальные беседы с родителями тяжело привыкающих к д/с детей.

К

Консультации по выявленным проблемам

Индивидуальные консультации с родителями детей с ОВЗ

О - М

Заседание ПМПк. Оформление психологического заключения на детей, состоящих на учете в ПМПк.

Работа    со специалистами ПМПк.

Выпуск газеты «Все краски детства»

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой подг. гр – один раз в неделю

Заседание клуба «Кенгуру» «Презентация клуба»; «Адаптация ребенка к новым условиям»

НОЯБРЬ

Д

Опрос «Знание детей о школе» по плану преемственности со школой.

Анкетирование «Удовлетворенность питанием, сохранение и укреплением здоровья детей, безопасностью и психологическим климатом»

Кр

Коррекционно-развивающие занятия

Сбор информации о детях, нуждающихся в коррекции.

К

Собеседование по результатам школьной готовности.

Выступление на родительском собрание «Готовимся к школе вместе» (по запросу)

О - М

Оформление заключения по школьной готовности.

Заполнение медицинских карт.

Пр

Исследование уровня школьной готовности детей подготовительных групп.

Семинар-практикум (совместно с учителем-логопедом) «Говорим правильно – нам подражают дети»

ДЕКАБРЬ

Д

Индивидуальная диагностика по запросам родителей

Диагностика уровня тревожности

Кр

Групповые и индивидуальные коррекционные занятия.

К

Консультации по запросам

Выпуск газеты «Все краски детства»

О - М

Педагогический совет.

Оформление заключения по адаптации.

Участие в подготовке и проведении Новогодних утренников, открытый просмотр.

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой подг. гр – один раз в неделю

Заседание родительского клуба «Кенгуру» «Особенности эмоционального развития детей от 2 до 4 лет» совместно с руководителем по физическому воспитанию.

ЯНВАРЬ

Д

Диагностика познавательной и эмоционально-волевой сфер детей, состоящих на учете в ПМПк.

Беседы с целью выявления проблемных детей группы, которые нуждаются в психологической коррекции или повышенном внимании со стороны педагогов во 2ом полугодии учебного года.

Анкетирование родителей «Удовлетворенность материально-техническим оснащением ОО»

Кр

 Коррекционно-развивающие занятия

К

Консультация «Родители и воспитатель – идти в одном направлении»

Консультация «Прививаем полезные привычки» для средних групп

О - М

Заседание ПМПк. Динамика развития детей за 1 полугодие. Анализ нервнопсихического развития детей младшего возраста за 1 квартал; итоги школьной диагностики школьной готовности.

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой подг. гр – один раз в неделю

Тренинговое занятие на снятие тревожности.

ФЕВРАЛЬ

Д

Оценка уровня школьной зрелости детей, выпускающихся в школу по тестам Керна-Йерасека

Кр

Коррекционно-развивающие занятия

К

Консультации по выявленным проблемам

Выпуск газеты «Все краски детства»  

Консультация «Зачем ребенку папа?» Для всех возрастных групп

О - М

Заполнение медицинских карт детей, выпускающихся в школу

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой подг. гр – один раз в неделю

Заседание родительского клуба «Кенгуру» «Отдавать ли ребенка в 6 лет в школу» (для родителей старших групп).

МАРТ

Д

Оценка уровня школьной зрелости детей, выпускающихся в школу по тестам Керна-Йерасека

Анкетирование родителей на тему: «Как вы оцениваете работу детского сада»

Кр

Коррекционно-развивающие занятия

К

О - М

Педагогический совет.  

Заполнение медицинских карт детей, выпускающихся в школу

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой подг. гр – один раз в неделю

Тренинговое занятие «Повышаем уверенность в себе»

АПРЕЛЬ

Д

Итоговая диагностика готовности детей к школе. Исследование уровня психической готовности детей к обучению в школе (ст групп) по 7 субтестам.

Кр

Коррекционно-развивающие занятия

К

Консультация «Эмоциональный комфорт в группе»

Итоговые родительские групповые собрания с участием учителей начальных классов корпуса школы

О - М

Оформление заключения школьной готовности.

Оформление заключения оценки нервно-психического развития.

Заполнение медицинских карт.

Сбор информации о детях старших групп, планирующих идти в школу

Выпуск газеты «Все краски детства»

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой подг. гр – один раз в неделю

Заседание родительского клуба «Кенгуру» «Влияние родительских установок на развитие детей».

М А Й

Д

Контрольное исследование уровня развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы детей

Заполнение педагогами индивидуальных карт развития детей с ОВЗ, детей-инвалидов

Анкетирование «Удовлетворенность качеством предоставляемых основных и платных образовательных услуг»

Кр

Психологические занятия с детьми подготовительных групп с целью профилактики возможных трудностей ребенка при адаптации к школе; индивидуальные занятия по запросу

К

Собеседование по результатам   диагностики школьной готовности.

  Консультация для всех возрастных групп «Безопасность ребенка дома и на улице».

Пр

По запросу

О - М

  1. Заседание ПМПк Анализ нервно-психического развития детей младшего возраста за 2 полугодие
  2. Педагогический совет
  3. Аналитический отчет за 2017-2018 учебный год.
  4. Планирование на новый 2018-2019 уч год.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Комплекс средняя общеобразовательная школа - детский сад»

Приложение №8

 к приказу №

от                                                                                                                                                                                                                                                         УТВЕРЖДЕНО:                                                                                                                                                 директор МАОУ «КСОШ-ДС»

 ______________ К. Е. Данилов

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

МИХАЛЁВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

Основные задачи учреждения на 2019-2020 учебный год.

Цель:

Задачи:

Основные задачи педагога-психолога на 2019-2020 учебный год.

Цель:

Создать благоприятные психолого-педагогические условия, обеспечивающие благополучное эмоциональное развитие каждого ребенка.

Задачи:

1. Раннее выявление детей, нуждающихся в психологической помощи, создание условий для гармоничного развития;

2. Развитие у дошкольников познавательных, эмоциональных, волевых процессов и формирование психологической готовности к школьному обучению.

3. Способствовать повышению педагогической компетентности родителей (законных представителей), их заинтересованности и более активному участию в коррекционно-развивающем процессе, осуществляя целенаправленную консультативную работу в разных возрастных группах.

4. Продолжить работу по улучшению психологического самочувствия педагогического состава путем тренинговых занятий, семинаров-практикумов. 

Условные обозначения.

      Д - диагностика;

      Кр – коррекция;

      К – консультирование;

      Пр – профилактические мероприятия;

      О-М – организационно-методические мероприятия.

Месяц

Вид работы

Дети

Педагоги

Родители

СЕНТЯБРЬ

Д

  1. Изучение психоэмоционального состояния детей в адаптационный период в младших группах
  2. Диагностика детей с отклонениями в познавательной и эмоционально- волевой сферах по запросам воспитателей и родителей
  3. Первичная диагностика готовности детей к школе  групп общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет .

Оказание помощи в проведении диагностики по программе.

Сбор анамнестических и анкетных данных о вновь поступивших детях.

Кр

  1. Сопровождение адаптационного периода (игры снимающие эмоциональное напряжение у детей)
  2. Коррекционно-развивающие занятия (с 3-ей недели месяца)
  3. Уточнение ИАОП для детей с ОВЗ, детей-инвалидов

Обновление документации.

Участие в групповых родительских собраниях

К

 Консультация «Безболезненная адаптация ребенка к детскому саду»

Оформление адаптационных листов (для воспитателей младших групп)

Встречи/консультации для родителей детей с ОВЗ «Согласование ИАОП на новый учебный год»

О - М

Педагогический совет. Оформление рабочей документации на новый учебный год.

Заседание ПМПк

Утверждение годового плана на новый учебный год.

Принятие ИАОП для детей с ОВЗ на новый учебный год.

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю

Психолого-педагогический тренинг для педагогов: «Психологическая культура педагога»

Обновление информации на официальном сайте ОО и в социальной сети ВК

ОКТЯБРЬ

Д

  1. Обследование детей (по запросу) для ПМПк, ТПМПК.
  2. Оценка уровня школьной готовности детей групп общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет.

Заполнение педагогами индивидуальных карт развития детей с ОВЗ, детей-инвалидов

Кр

Коррекционно-развивающие занятия.

Индивидуальные беседы с родителями (законными представителями) тяжело привыкающих к д/с детей.

К

Консультации по выявленным проблемам

Индивидуальные консультации с родителями детей с ОВЗ

О - М

Заседание центра ППМС сопровождения.  

Формирование здорового образа жизни; Предупреждение отклонений в развитии ребёнка.

Выпуск газеты «Все краски детства»

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю 

Заседание клуба «Кенгуру» «Будем знакомы» Совместный проект специалистов ОО.

НОЯБРЬ

Д

Тест для родителей: «Умеете ли Вы воспитывать своих детей?»

Кр

Коррекционно-развивающие занятия.

Сбор информации о детях, нуждающихся в сопровождении.

К

Беседа по результатам школьной готовности детей.

Выступление на родительском собрание «Готовимся к школе вместе» (по запросу)

О - М

Оформление заключений школьной готовности.

Заполнение медицинских карт.

Работа    со специалистами ПМПк по отслеживанию/ рекомендаций ИПРА ребенка-инвалида.

Пр

Исследование уровня школьной готовности детей подготовительных групп.

Психологический тренинг «Я воспитатель»

ДЕКАБРЬ

Д

Индивидуальная диагностика по запросам родителей

Кр

Коррекционно-развивающие занятия.

К

Консультации по запросам

Выпуск газеты «Все краски детства»

О - М

Педагогический совет.

Оформление заключения по адаптации, школьной готовности детей на начало года.

Заседание центра ППМС сопровождения.  

Сопровождение детей группы риска; Формирование здорового образа жизни; Предупреждение отклонений в развитии ребёнка.

Участие в подготовке и проведении Новогодних утренников, открытый просмотр.

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю

Заседание родительского клуба «Кенгуру» «Особенности эмоционального развития детей от 2 до 4 лет» Совместный проект специалистов ОО.

ЯНВАРЬ

Д

Обследование детей с ОВЗ. Заполнение карт динамического развития.

Беседы с целью выявления проблемных детей группы, которые нуждаются в психологической коррекции или повышенном внимании со стороны педагогов во 2ом полугодии учебного года.

Кр

 Коррекционно-развивающие занятия

К

Консультация: «Советы воспитателям по воспитанию дружеских отношений между детьми»

Консультация: «Учим ребенка проигрывать»

О - М

Заседание ПМПк. Динамика развития детей за 1 полугодие.

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю 

ФЕВРАЛЬ

Д

Оценка уровня познавательного развития детей групп общеразвивающей направленности – с 5 до 6 лет

Кр

Коррекционно-развивающие занятия

К

Консультации по выявленным проблемам

Выпуск газеты «Все краски детства»

О - М

Заполнение медицинских карт детей, групп общеразвивающей направленности – с 5 до 6 лет

Заседание центра ППМС сопровождения.  

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю 

Заседание родительского клуба «Кенгуру» «Все начинается с семьи: ребенок и общество, культура общения» Совместный проект специалистов ОО.

МАРТ

Д

Оценка уровня школьной зрелости детей, выпускающихся в школу по тестам Керна-Йерасека

Консультация: «О гиперактивности и гиперопеке детей»

Кр

Коррекционно-развивающие занятия

К

Консультация для воспитателей детского сада: «А я советую читать сказки так!»

О - М

Заполнение медицинских карт детей, выпускающихся в школу

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю 

Психологический тренинг: «Профилактика стрессов у педагогов»

АПРЕЛЬ

Д

Итоговая диагностика готовности детей к школе. Исследование уровня психологической готовности детей к обучению в школе (группы общеразвивающей направленности – с 5 до 6 лет) по 7 субтестам.

Сбор информации о детях групп общеразвивающей направленности – с 5 до 6 лет, планирующих идти в школу

Кр

Коррекционно-развивающие занятия

К

Тест для воспитателей «Психическое здоровье ребенка»

Итоговые родительские групповые собрания с участием учителей начальных классов корпуса школы

О - М

Оформление заключения школьной готовности.

Заполнение медицинских карт.

Заседание центра ППМС сопровождения.

Выпуск газеты «Все краски детства»

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю

 

Заседание родительского клуба «Кенгуру» «Семья-первая школа духовно-нравственного воспитания детей» Совместный проект специалистов ОО.

М А Й

Д

Контрольное исследование уровня развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы детей

Заполнение педагогами индивидуальных карт развития детей с ОВЗ, детей-инвалидов

Анкетирование «Удовлетворенность качеством предоставляемых основных и платных образовательных услуг»

Кр

Индивидуальные занятия с детьми подготовительных групп с целью профилактики возможных трудностей ребенка при адаптации к школе;

индивидуальные занятия по запросу

К

Собеседование по результатам   диагностики школьной готовности.

  Консультация для всех возрастных групп «Безопасность ребенка дома и на улице».

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю 

О - М

  1. Заседание ПМПк
  2. Заключительный педагогический совет
  3. Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год.
  4. Годовое планирование на новый 2020-2021 учебный год.
  5. Отчет по самообразованию.



Предварительный просмотр:

Основные задачи учреждения на 2020-2021 учебный год.

Цель: Формирование целостного образовательного пространства и создание благоприятных условий  для всестороннего развития, образования, воспитания и оздоровления  и успешной социализации детей, совершенствования профессиональной компетентности педагога в условиях МАОУ «КСОШ-ДС».

Задачи: 

  1. Создание обогащенной предметно-пространственной среды, способствующей всестороннему развитию психических и физических качеств дошкольников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
  2. Продолжить работу по повышению профессиональной компетентности и мастерства педагогических кадров, ориентированных на применение педагогических технологий с целью развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого обучающегося.
  3. Вовлекать родителей воспитанников и обучающихся в единое образовательное пространство, через внедрение современных форм и методов взаимодействия, оказание помощи современной семье в вопросах воспитания, обучения, установления доверительных отношений с детьми.
  4. Продолжить работу по реализации регионального компонента по патриотическому, духовно-нравственному воспитанию дошкольников и школьников через совместную  проектную деятельность с семьями в рамах социального партнерства.

Основные задачи педагога-психолога на 2020-2021 учебный год.

Цель:

Создать благоприятные психолого-педагогические условия, обеспечивающие благополучное эмоциональное развитие каждого ребенка.

Задачи:

1. Раннее выявление детей, нуждающихся в психологической помощи, создание условий для гармоничного развития;

2. Развитие у дошкольников познавательных, эмоциональных, волевых процессов и формирование психологической готовности к школьному обучению.

3. Способствовать повышению педагогической компетентности родителей (законных представителей), их заинтересованности и более активному участию в коррекционно-развивающем процессе, осуществляя целенаправленную консультативную работу в разных возрастных группах.

4. Продолжить работу по улучшению психологического самочувствия педагогического состава путем тренинговых занятий, семинаров-практикумов. 

Условные обозначения.

      Д - диагностика;

      Кр – коррекция;

      К – консультирование;

      Пр – профилактические мероприятия;

      О-М – организационно-методические мероприятия.

Месяц

Вид работы

Дети

Педагоги

Родители

(законные представители)

СЕНТЯБРЬ

Д

  1. Изучение психоэмоционального состояния детей в адаптационный период в младших группах
  2. Диагностика детей с отклонениями в познавательной и эмоционально- волевой сферах по запросам воспитателей и родителей
  3. Первичная диагностика готовности детей к школе групп общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет.

Оказание помощи в проведении диагностики по программе.

Сбор анамнестических и анкетных данных о вновь поступивших детях.

Кр

  1. Сопровождение адаптационного периода (игры снимающие эмоциональное напряжение)
  2. Коррекционно-развивающие занятия (с 3-ей недели месяца)
  3. Уточнение ИАОП для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов

Обновление документации.

Участие в групповых родительских собраниях

К

 Консультация «Советы воспитателям по воспитанию дружеских отношений между детьми»

Оформление адаптационных листов (вновь прибывших детей)

Встречи/консультации для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья «Согласование ИАОП на новый учебный год»

О - М

Педагогический совет. Оформление рабочей документации на новый учебный год.

Заседание ППк

Утверждение годового плана на новый учебный год.

Утверждение ИАОП для детей с ограниченными возможностями здоровья на новый учебный год.

Согласование ИАОП для детей с ограниченными возможностями здоровья

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю

Обновление информации на официальном сайте ОО и в социальной сети ВК

ОКТЯБРЬ

Д

  1. Обследование детей (по запросу) для ППк, ТПМПК.
  2. Оценка уровня школьной готовности детей групп общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет.

Заполнение педагогами индивидуальных карт развития детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов

Кр

Коррекционно-развивающие занятия.

Индивидуальные беседы с родителями (законными представителями) тяжело привыкающих к д/с детей.

К

Консультации по выявленным проблемам

Индивидуальные консультации с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья

О - М

Заседание центра ППМС помощи.  

Формирование здорового образа жизни; Предупреждение отклонений в развитии ребёнка.

Выпуск газеты «Все краски детства» Тема: "Чем занять ребенка дома?"

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю

Семинар – практикум «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста»

Заседание клуба «Кенгуру» «Будем знакомы»

НОЯБРЬ

Д

Тест для родителей: «Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу?» (для родителей детей 6-7 лет)

Кр

Коррекционно-развивающие занятия.

Сбор информации о детях, нуждающихся в сопровождении.

К

Беседа по результатам школьной готовности детей.

Выступление на родительском собрание «Готовимся к школе вместе» (по запросу)

О - М

Оформление заключений школьной готовности.

Заполнение медицинских карт.

Работа    со специалистами ППк по отслеживанию/ рекомендаций ИПРА ребенка-инвалида.

Пр

Исследование уровня школьной готовности детей подготовительных групп.

ДЕКАБРЬ

Д

Индивидуальная диагностика по запросам родителей

Кр

Коррекционно-развивающие занятия.

К

Консультации по запросам

Выпуск газеты «Все краски детства» Тема: "Всем ли детям нужен детский сад?"

"Я все умею сам!"

О - М

Педагогический совет.

Оформление заключения по адаптации, школьной готовности детей на начало года.

Заседание центра ППМС помощи.  

Сопровождение детей группы риска; Формирование здорового образа жизни; Предупреждение отклонений в развитии ребёнка.

Участие в подготовке и проведении Новогодних утренников, открытый просмотр.

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю

Семинар-практикум «Организация психологического сопровождения при работе с детьми, которые нуждаются в коррекции в общении»

Заседание родительского клуба «Кенгуру» «Особенности эмоционального развития детей от 2 до 4 лет»

ЯНВАРЬ

Д

Наблюдение за детьми с ограниченными возможностями здоровья с целью корректировки программы развития.

Беседы с целью выявления проблемных детей группы, которые нуждаются в психологической коррекции или повышенном внимании со стороны педагогов во 2ом полугодии учебного года.

Кр

 Коррекционно-развивающие занятия

К

Консультация: «Дошкольник и мир социальных отношений»

Консультация: «О половом воспитании дошкольников»

О - М

Заседание ППк. Динамика развития детей за 1 полугодие.

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю 

ФЕВРАЛЬ

Д

Оценка уровня познавательного развития детей групп общеразвивающей направленности – с 5 до 6 лет

Кр

Коррекционно-развивающие занятия

К

Консультации по выявленным проблемам

Выпуск газеты «Все краски детства» Тема: "Игрушка в жизни ребенка"

О - М

Заполнение медицинских карт детей, групп общеразвивающей направленности – с 5 до 6 лет

Заседание центра ППМС помощи.  

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю 

Заседание родительского клуба «Кенгуру» «Все начинается с семьи: ребенок и общество, культура общения»

МАРТ

Д

Оценка уровня школьной зрелости детей, выпускающихся в школу по тестам Керна-Йерасека

Кр

Коррекционно-развивающие занятия

К

Консультации по запросам

Консультация: «Дефицит родительской любви

О - М

Заполнение медицинских карт детей, выпускающихся в школу

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю 

Деловая игра «Воспитатель раннего возраста - какой он?»

АПРЕЛЬ

Д

Итоговая диагностика готовности детей к школе. Исследование уровня психологической готовности детей к обучению в школе (группы общеразвивающей направленности – с 5 до 6 лет) по 7 субтестам.

Сбор информации о детях групп общеразвивающей направленности – с 5 до 6 лет, планирующих идти в школу

Кр

Коррекционно-развивающие занятия

К

Тест «опытного» воспитателя

Итоговые родительские групповые собрания с участием учителей начальных классов корпуса школы

О - М

Оформление заключения школьной готовности.

Заполнение медицинских карт.

Заседание центра ППМС помощи.

Отчет о проделанной работе за год.

Планирование работы на 2021-2022 учебный год

Выпуск газеты «Все краски детства» Тема: "Как и зачем родителям играть с детьми"

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю

Заседание родительского клуба «Кенгуру» «Семья-первая школа духовно-нравственного воспитания детей»

М А Й

Д

Контрольное исследование уровня развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы детей

Заполнение педагогами индивидуальных карт развития детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов

Анкетирование «Удовлетворенность качеством предоставляемых основных и платных образовательных услуг»

Кр

Индивидуальные занятия с детьми подготовительных групп с целью профилактики возможных трудностей ребенка при адаптации к школе;

индивидуальные занятия по запросу

К

Собеседование по результатам   диагностики школьной готовности.

Консультация для всех возрастных групп «Рука развивает мозг».

Пр

Занятия по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой с группами общеразвивающей направленности – с 6 до 7 лет – один раз в неделю

О - М

  1. Заседание ППк
  2. Заключительный педагогический совет
  3. Аналитический отчет за 2020-2021 учебный год.
  4. Годовое планирование на новый 2021-2022 учебный год.
  5. Отчет по самообразованию.