Результаты диагностических исследований

Михалева Елена Владимировна

Индивидуальная карта развития ребенка, индивидуальный образовательный маршрут.

Диагностика прохождения адаптации воспитанников раннего возраста.

Диагностика уровня школьной готовности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта развития ребенка

Фамилия, имя ребенка________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________

Дата поступления ребенка в д/с_________________________________________________

Адаптационный период в д/с___________________________________________________

Уровень прохождения адаптации ребенка_______________________________________

Эмоциональное состояние ребенка в ДОУ

Группа с 2 до 3 лет

20__/ 20__г.

Группа с 3 до 4 лет

20__/20__г.

Группа с 4 до 5 лет

20__/20__г.

Группа  с 5 до 6 лет

20__/20__г.

Группа с 6 до 7 лет

20__/20__г.

Условные обозначения

«С»- спокойствие, «В» - приподнятое настроение, «Н» - напряженность (нервозность), «П» - плаксивость, «А» - агрессивность.

Рекомендации педагога психолога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»______20___г. _________________________________________________________________________________________________

(подпись)                                                        (Ф.И.О.)

Рекомендации педагога психолога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»______20___г. ________________________________________________________________________________________________

(подпись)                                                        (Ф.И.О.)

Рекомендации педагога психолога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»______20___г. __________________________________________________________________________________________________

(подпись)                                                        (Ф.И.О.)

Рекомендации педагога психолога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»______20___г. __________________________________________________________________________________________________

(подпись)                                                        (Ф.И.О.)

Рекомендации педагога психолога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»______20___г. __________________________________________________________________________________________________

(подпись)                                                        (Ф.И.О.)

Физическое развитие

Группа с 2 до 3 лет

20__/ 20__г.

Группа с 3 до 4 лет

20__/20__г.

Группа с 4 до 5 лет

20__/20__г.

Группа  с 5 до 6 лет

20__/20__г.

Группа с 6 до 7 лет

20__/20__г.

Группа здоровья

Координация движений

Бег

Прыжки

Метание

Лазанье

Физическая выносливость

Физическая активность (нормальная, повышенная, замедленная)

Условные обозначения

О – навык сформирован ( красный круг)

О - частично сформирован (синий круг)

О - навык не сформирован (зеленый круг)

Рекомендуемая программа по физическому развитию________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________

                                (подпись) Ф.И.О.руководителя по физическому воспитанию

«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________

                                (подпись)                                         Ф.И.О. фельдшера

Рекомендуемая программа по физическому развитию________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________

                                (подпись) Ф.И.О. руководителя по физическому воспитанию

«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________

                                (подпись)                                         Ф.И.О. фельдшера

Рекомендуемая программа по физическому развитию________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________

                                (подпись) Ф.И.О. руководителя по физическому воспитанию

«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________

                                (подпись)                                         Ф.И.О. фельдшера

Рекомендуемая программа по физическому развитию________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________

                                (подпись)                                                  Ф.И.О.  руководителя по физическому воспитанию

«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________

                                (подпись)                                         Ф.И.О. фельдшера

Рекомендуемая программа по физическому развитию________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________

                                (подпись) Ф.И.О. руководителя по физическому воспитанию

«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________

                                (подпись)                                         Ф.И.О. фельдшера

Игровая деятельность

Группа с 2 до 3 лет

20__/ 20__г.

Группа с 3 до 4 лет

20__/20__г.

Группа с 4 до 5 лет

20__/20__г.

Группа  с 5 до 6 лет

20__/20__г.

Группа с 6 до 7 лет

20__/20__г.

Предпочитает игры:

-сюжетно-ролевые;

-подвижные;

-строительные

-театрализованные.

В играх с детьми:

-быстро включается;

-берет ведущие роли;

-держится в стороне;

-играет один.

Соблюдение правил в игре

Взаимоотношения с другими детьми

Самостоятельность и независимость

Группа с 2 до 3 лет

20__/ 20__г.

Группа с 3 до 4 лет

20__/20__г.

Группа с 4 до 5 лет

20__/20__г.

Группа  с 5 до 6 лет

20__/20__г.

Группа с 6 до 7 лет

20__/20__г.

Прием пищи

Одевание

Пользование туалетом, культурно-гигиенические навыки

Желание помогать взрослым и сверстникам

Выполнение поручений

Организаторские способности

Навыки организованности

Условные обозначения

О – навык сформирован (красный круг)

О - частично сформирован (синий круг)

О - навык не сформирован (зеленый круг)

«____»______20___г. ___________________________________________________________

(подпись)                                      (Ф.И.О.) воспитателя

«____»______20___г. ___________________________________________________________

(подпись)                                      (Ф.И.О.) воспитателя

        

«____»______20___г. ___________________________________________________________

(подпись)                                      (Ф.И.О.) воспитателя

        

«____»______20___г. ___________________________________________________________

(подпись)                                      (Ф.И.О.) воспитателя

        

«____»______20___г. ___________________________________________________________

(подпись)                                      (Ф.И.О.) воспитателя

        

Тонкие физические движения

Группа с 2 до 3 лет

20__/ 20__г.

Группа с 3 до 4 лет

20__/20__г.

Группа с 4 до 5 лет

20__/20__г.

Группа  с 5 до 6 лет

20__/20__г.

Группа с 6 до 7 лет

20__/20__г.

Ответственный

Координация глаз и рук при рисовании

Руководитель по изо

Координация глаз и рук при лепке

Работа с ножницами

Воспитатель

Аппликативное выкладывание

навык сформирован (красный круг)

частично сформирован (синий круг)

навык не сформирован (зеленый круг)

Постройки из строительного материала

навыксформирован (красный круг)

частично сформирован (синий круг)

навык не сформирован (зеленый круг)

Конструирование из мелких деталей

 навык сформирован (красный круг)

частично сформирован (синий круг)

навык не сформирован (зеленый круг)

Общая динамика развития

Группа с 2 до 3 лет

20__/ 20__г.

Группа с 3 до 4 лет

20__/20__г.

Группа с 4 до 5 лет

20__/20__г.

Группа  с 5 до 6 лет

20__/20__г.

Группа с 6 до 7 лет

20__/20__г.

Ответственный

Физическое развитие (группа)

Рук.по физ.раз

Речевое развитие

Учитель-логопед

Познавательное развитие (уровень: высокий, средний, низкий)

Воспитатель

Социальное развитие (уровень: высокий, средний, низкий).

Поведение.

Развитие мелкой моторики навык сформирован (красный круг)

-частично сформирован (синий круг)

навык не сформирован (зеленый круг)

Развитие навыков самостоятельности

 навык сформирован (красный круг)

частично сформирован (синий круг) навык не сформирован (зеленый круг)

Эмоциональное состояние

Педагог

психолог

Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«_____»__________20_____г.

____________________________________________________________________________________________________________________

                (Подпись)                                (Ф.И.О. Председателя ПМПК МДОАУ)

        

Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________«_____»__________20_____г.

____________________________________________________________________________________________________________________

                (Подпись)                                (Ф.И.О. Председателя ПМПК МДОАУ)

Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________«_____»__________20_____г.

____________________________________________________________________________________________________________________                (Подпись)                                (Ф.И.О. Председателя ПМПК МДОАУ)

Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «_____»__________20_____г.

___________________                        ________________________________________________________________________

                (Подпись)                                (Ф.И.О. Председателя ПМПК МДОАУ)

Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «_____»__________20_____г.

__________________                        ________________________________________________________________________

                (Подпись)                                (Ф.И.О. Председателя ПМПК МДОАУ)



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор_МДОАУ д/с «Белочка»

____________________________

«____»________________201 г.

Индивидуальный образовательный маршрут

на 201_ -201_ учебный год (внутренний)

Ф.И.О. ребенка__________________________

_________________________________________________________________

 (наименование  образовательного учреждения)

Характеристика ребенка

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

  

Цель индивидуального маршрута развития ребёнка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи индивидуального маршрута развития ребёнка

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Условия реализации индивидуального маршрута развития ребёнка

        __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специалисты

Форма работы с ребенком

Форма работы с родителями

Форма работы со специалистами ДО

Воспитатели

Психолог

Учитель-логопед

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

6.Педагог дополнительного образования (ИЗО)

Председатель ПМПк______________________________/_______________________

                                                                                (подпись)

Члены ПМПк__________________________________/_________________________

                                                                                (подпись)

Ознакомлен (а):

_____________________________________________/_________________________

(Ф.И.О. родителя)                                                                (подпись)


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: