2017 Основы рекламы прогр

Брыкин Дмитрий Васильевич

2017 Основы рекламы прогр

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2017_osnovy_reklamy_progr.doc528 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Усманский многопрофильный колледж»

        

                                       УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                              Директор

                                                                                       ГОБПОУ «Усманский

                                                                             многопрофильный колледж»

                                                                                 ____________Небогин А.В.

                                                                                 «____»___________  2017 г.                          

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

Основы рекламы

по специальности 42.02.01 Реклама

2017 г.

             Рабочая программа учебной дисциплины «Основы рекламы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее СПО): 42.02.01 Реклама.

Разработчики:

Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Усманский многопрофильный колледж»

 

преподаватель  МХК и технологии

Брыкин Дмитрий Васильевич

Одобрено на заседании цикловой комиссии ___________

        (дата)

Председатель цикловой комиссии   __________  Минаева О.В.

                                                                              (роспись)              (инициалы, фамилия)

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по УМР                     ______________                Думма Т.А.

                                                                              (роспись)              (инициалы, фамилия)

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основы рекламы

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО ): 42.02.01 Реклама., Примерная программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессии.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • использовать свои знания в профессиональной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • характерные черты художественных стилей различных исторических эпох;
  • творчество наиболее значительных художников, скульпторов, архитекторов.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося -137 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 91час;

самостоятельной работы обучающегося – 46 часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

137

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

91

в том числе:

        практические занятия

––

        контрольные работы

––

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

46

в том числе:

       самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

–– 

подготовка к практическим занятиям

–– 

Тематика самостоятельных работ по разделам:

2. История развития рекламы

3 .Реклама как процесс

4. Реклама и комплекс маркетинга.

5. Рекламный бизнес

6. Средства рекламы.

7. Организация рекламной деятельности.

8. Особенности современной рекламы.

9. Регулирование рекламной деятельности.

6

5

5

5

5

5

5

10

Промежуточная аттестация в форме экзамена

2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины

« Основы рекламы »

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Введение.

Тема 1.1.

Роль рекламы в современном обществе

Рекламный процесс и современное общество. Влияние рекламы на развитие рынка товаров и услуг. Реклама как форма современного бмзнеса.

2

2

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа.

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

––

Раздел 2.

История развития рекламы.

Тема 2.1. Протореклама и реклама в античном обществе

Протореклама как исторически сложившийся в глубинах культуры набор коммуникативных приемов. Начало профессионального развития рекламы в период античности. Различные формы рекламы в древнем обществе.

4

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

2

Тема 2.2

Реклама в Западной Европе и Северной Америке.

Развитие коммерческих коммуникаций в Западной Европе. Изобразительная, устная и письменная реклама Западной Европы. Развитие цеховой рекламы. Влияние книгопечатания на рекламу с 15 в., появление первых рекламных агентств. Развитие Американской и Канадской рекламы с нач. 18 в., специфика развития североамериканского рекламного рынка. Влияние развития средств массовой информации на рекламный процесс.  

4

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

2

Тема 2.3.

Реклама России от Средневековья до настоящего времени.

Торговые процессы в Древней Руси и процессы зарождения отечественной рекламы.  Русская коммерческая и государственная реклама. Специфика русской ярмарочной рекламы. Русский лубок как уникальная форма отечественной изобразительной рекламы. Реформы Петра 1 и  развитие промышленности и коммерции . Российская  печатная и выставочная реклама 19 – нач. 20 вв. Советский период рекламы и его специфика. Наступление нового времени для отечественной рекламы в кон. 80-х гг.

2

3

Практическая работа..

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа.

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

2

Раздел 3.

Реклама как процесс

Тема 3.1.

Основные понятия: реклама, рекламные обращения, рекламные кампании.

Реклама как особый вид деятельности. Современные определения и терминология. Назначение и виды современной рекламы. Рекламная кампания как особый вид рекламных мероприятий. Средства распространения рекламы.

2

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа по теме

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

1

Тема 3.2.

Реклама как коммуникативный процесс.

Развитие маркетинговых коммуникаций. Когнитивный, Эмоциональный и суггестивный аспект рекламы.

2

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа по теме.

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию .

1

Тема 3.3.

Реклама в системе продвижения товаров.

Задачи рекламы в системе продвижения товаров. Стимулирование сбыта, персональная продажа, связи с общественностью как новые специфические черты рекламы.

2

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа по теме:

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию по теме.

1

Тема 3.4.

Типы рекламы.

Взаимодействие с потребителем как основная функция рекламы. Классификация рекламы.

2

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа.

––

Самостоятельная работа обучающихся.

1

Тема 3.5.

Экономические результаты воздействия рекламы.

Микроэкономический и макроэкономический уровень воздействия рекламы на развитие современного бизнеса. Реклама как самостоятельный сегмент современного рынка товаров и услуг.

4

2

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию по теме.

1

Раздел  4.

Реклама и комплекс маркетинга.

Тема 4.1.

Эволюция понятия «маркетинг».

Определение термина. Этапы развития маркетинга, его цели, задачи и функции в современном бизнесе.  

2

2

Практическая работа:

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа.

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к практической работе.

1

Тема 4.2.

Рынок и его сегментирование.

Микро- и макросегментирование рынка. Методы и эффективность применения маркетинга в современном бизнесе. Позиционирование товара или услуги в современном рекламном процессе.

2

2

Практическая работа:

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа.

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию..

1

Тема 4.3.

Поведение потребителя: главный фактор для создания рекламы.

Задачи маркетолога и специфика его деятельности. Учет мотивов и ценностей современного потребителя.

2

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа .

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

1

Тема 4.4.

Исследования в рекламе.

Тестирование рынка как первый этап любой рекламной компании. Анализ ситуации конкретного рынка товаров и услуг и выбор стратегии рекламы. Определение и оценка эффективности рекламы.

2

3

Практическая работа:

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

1

Тема 4.5.

Планирование маркетинга и рекламы.

Маркетинговый план как основной документ развития бизнеса. Планирование и этапы реализации рекламной кампании, определение её  эффективности.

4

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

1

Раздел  5.

Рекламный бизнес.

Тема 5.1.

Реклама в деятельности современных компаний.

Реклама как важнейший инструмент маркетинга в современном обществе. Рекламный бюджет и рекламные отделы крупнейших компаний. Основные и дополнительные источники финансирования бюджетных кампаний.

2

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

1

Тема 5.2.

Рекламные агентства и их роль в современном бизнесе.

Основные участники рынка рекламных услуг, их цели и функции. Причины обращения заказчика рекламы в рекламные агентства.

4

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

1

Тема 5.3.

Типы рекламных агентств.

Агентства полного цикла. Специализированные рекламные агентства. Агентства национальных меньшинств. Творческие рекламные мастерские. Агентства внутри фирм. Виртуальные агентства и агентства электронной коммерции. Мотивация в этапы выбора рекламодателями агентств.

2

2

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

1

Тема 5.4.

Организация деятельности рекламного агентства.

Структура рекламного агентства, специфика работа и функции его основных отделов.  Возможность работы отдельных творческих коллективов и лиц свободных профессий в рекламном процессе..

4

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа.

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

1

Раздел  6.

Средства рекламы.

Тема 6.1.

Реклама в прессе и почтовая реклама.

Пресса как традиционный канал распространения рекламы. Реклама в газетах и журналах. Прямая почтовая рассылка. Основные виды информационно- рекламных материалов.

2

2

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

1

Тема 6.2.

Особенности телевизионной рекламы.

Достоинства и недостатки рекламы на ТВ. Назначение и виды, классификация форм рекламной информации. Выбор приемов ТВ- рекламы в зависимости от  задач рекламной кампании.

2

2

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию

1

Тема  6.3.

Радиореклама.

Достоинства и недостатки  радиорекламы. Назначение и виды, классификация форм рекламной информации на радио.. Выбор приемов радиорекламы в зависимости от  задач рекламной кампании.

2

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию

1

Тема 6.4.

Наружная реклама.

Наружная реклама как сегмент рекламного рынка, её достоинства и недостатки. Виды наружной рекламы, требования к ней и законодательное ограничение ее использования.  

2

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию

1

Тема 6.5.

Реклама в местах продаж, на выставках и ярмарках.

Цель рекламы в точках продаж, выбор средств рекламы в зависимости от поставленных задач и существующих возможностей. Свойства материалов, освещение, эстетика оформления как важнейшие факторы  торговой рекламы. Этапы проведения рекламных выставок и их информационно- техническое обеспечение.

4

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа.

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

1

Раздел  7.

Организация рекламной деятельности.

Тема 7.1.

Рекламная деятельность на рынке потребительских товаров.

Классификации потребительских товаров. Цели рекламы потребительских товаров. Покупательское поведение на рынке потребительских товаров.

2

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

1

Тема 7.2.

Особенности рекламной деятельности на деловых рынках.

Специфические проблемы создания и размещения рекламы на деловых рынках. Информационное направление на данном рынке. Типологизация рекламных приемов в данной сфере бизнеса.

2

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию

1

Тема 7.3.

Рекламная деятельность на рынке услуг.

Определение понятия «услуга» в современном деловом мире. Отрасли сферы услуг. Функциональные признаки  и отличительные характеристики услуг. Специфика рекламной деятельности в сфере услуг.

2

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа.

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

1

Тема 7.4.

Организация паблик рилейшенз в компании.

«Связи с общественностью» как особая форма рекламных услуг. Внутренняя и внешняя сферы связей с общественностью. Имидж как современное понятие в бизнесе.

4

2

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа.

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

1

Раздел  8.

Особенности современной рекламы.

Тема 8.1.

Творчество в создании рекламы.

Творческая идея, ее развитие в рекламной кампании. Специфика творческого процесса и оценка результатов полученного рекламного продукта.

2

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа.

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

1

Тема 8.2.

Процесс медиапланирования.

Определение термина и сущности понятия. Схемы размещения информации. Медиаканал и его возможности. Медианоситель и показатели его выбора для рекламных действий. Выбор основных и вспомогательных средств медиарекламы.

2

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа.

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

-

Тема 8.3.

Роль Интернета в рекламном процессе.

Современная система электронных СМИ как наиболее перспективная сфера распространения рекламной информации. Группы товаров и услуг наиболее активно рекламируемых в Интернете, особенности работы в «всемирной сети».

2

2

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа.

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

1

Тема 8.4.

Реклама и интегрированные маркетинговые коммуникации.

Понятие термина «Интегрированные маркетинговые коммуникации». Основные принципы ИМК. Мерчандайзинг, POS-материалы, витрина, табло, панно, аудио-и текстовые сообщения, рекламные постеры, информационные стенды. Виды стимулирования клиентуры. в торговых организациях.

2

2

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа.

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

1

Тема 8.5.

Нестандартные средства рекламы.

Поиск новейших путей рекламы товаров и услуг. Скрытая реклама, вирусный маркетинг, флешмоб и специфика их применения в сфере рекламы.

4

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа.

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

1

Раздел  9.

Регулирование рекламной деятельности.

Тема 9.1.

Саморегулирование и правовое обеспечение рекламы.

Нормативная база регулирования рекламной деятельности. Законы РФ, регулирующие рекламу – Гражданский кодекс РФ, Кодекс об административных правонарушениях, Федеральные законы «О рекламк», «О средствах массовой информации», «О защите прав потребителей», «О техническом регулировании». Саморегулирование рынка рекламы и ассоциации рекламопроизводителей.

2

2

Практическая работа:

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа.

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

1

Тема 9.2.

Профессиональные кодексы этики.

Моральные и корпоративные кодексы поведения в сфере рекламы. Общественные советы как регулирующие организации вопросов этики и гарант надзора поведения фирм на рекламном рынке.

2

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа.

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

1

Тема 9.3.

Международный кодекс рекламной практики.

Деятельность Международной торговой палаты в области регулирования  рекламы.  Взаимоотношений между рекламодателями и рекламораспространителями и потребителями рекламы.

2

3

Практическая работа.

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа.

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

1

Тема 9.4.

Защита потребителей от недобросовестной рекламы.

Права потребителей рекламы как система государственных и общественных мер. Основные требования к рекламе с точки зрения потребительской информации.

5

2

Практическая работа:

––

Лабораторная работа.

––

Контрольная работа.

––

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к контрольному тестированию.

10

Всего:

91

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета социально – гуманитарных и экономических  дисциплин, лаборатории информационных и коммуникационных технологий.

       Оборудование кабинета социально – гуманитарных и экономических  дисциплин и рабочих мест кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • комплект учебно-наглядных пособий по дисциплине;
  • комплект учебно-методической документации;
  • комплект плакатов;
  • учебные пособия.

Технические средства обучения:        

  • компьютер (или ноутбук) с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.

Оборудование лаборатории информационных и коммуникационных технологий и рабочих мест лаборатории:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • компьютеры с лицензионным программным обеспечением по количеству обучающихся;
  • мультимедиапроектор;
  • интерактивная доска (или проектор).

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. Основы рекламы. Учебное пособие. – М.: Альфа – М, Инфра –М, 2013.

Дополнительные источники:

1. Васильев Г.А., Поляков В.А., Романов А.А. Технологии производства рекламной продукции. – М., 2014.

2. Вольдман Ю.А. Научно-практический комментарий к Закону РФ «О рекламе.- М., 2003.

3. Всеволжский К.В., Мединский В.Р. Правовые основы коммерческой рекламы. – М., 2001.

4. Горячева Ю.Ю. Разграничение рекламы и информации нерекламного характера. – № 5. – 2000.

5. Кислов Д.В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение. – М.., 2003.

6. Мединский В.Р., Всеволжский К.В. Правовые основы рекламы и PR в России. – М., 2001.

7. Найдеров Ю. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе // жур. «Российская юстиция». – № 9. – Cентябрь 2002 г.

8. Паринова Е.. Законодательные ограничения на рекламу в России // Законодательство и практика средств массовой информации. – Вып. 5 (45) – Апрель 2001 г.

9. Семеусов В. Ответственность за нарушение рекламного законодательства.- М., 2002.

10. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. – М., 2012.

11. Херманн Майн. Средства массовой информации в Федеративной Республике Германии. – М., 2000.

12. Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе. – М.., 2003.

Нормативно-правовые акты:

  1. Европейская конвенция о правах человека, принята в Риме 4 ноября 1950 года.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая).
  3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30 декабря 2001 г. № 195_ФЗ (действующая редакция).
  4. Закон РФ от 13 марта №38-ФЗ «О рекламе».
  5. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124«О средствах массовой информации».
  6. Закон РФ от 9 июля 1993 г. № 5351 «Об авторском праве и смежных правах».
  7. Информационное письмо Президиума Высшего арбитражного суда РФ от 25 декабря 1998 г. № 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе».
  8. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП).
  9. Приказ МАП РФ от 13 марта 2003 г. № 62 «Об информации

о нарушениях законодательства Российской Федерации о рекламе».

  1. Постановление Конституционного суда РФ от 4 марта 1997 г. № 4 «По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 года «О рекламе».
  2. 14. Приказ ГКАП РФ от 13 ноября 1995 г. № 147 «Об утверждении Порядка рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе».
  3. Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации, принятый ОСР 14 ноября 1997 года.

Электронные ресурсы:

  1. Электронный ресурс «Законодательство. Экономика». Форма доступа: http://lawecon.ru/
  2. Электронный ресурс «Экономика и управление на предприятии» (учебные материалы для студентов). Форма доступа: http://eumtp.ru/
  3. Электронная библиотека учебных материалов «Экономика.Info» (лекции, учебники, рефераты, статьи по экономике). Форма доступа: http://www.economika.info/
  4. Вспомогательный учебный сайт «ZAV». Раздел «Лекции» (теория и практика рекламы, менеджмент в рекламе, организация отдела рекламы, организация деятельности рекламной службы фирмы). Форма доступа: http://www.zav.su/lectures/ 

Интернет-сайт «Библиотека менеджмента». Статья «Рекламный менеджмент». Форма доступа: http://www.managment.aaanet.ru/management/reklmmenedjment.php

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения контрольного тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

использовать свои знания в профессиональной деятельности

Оценка результатов выполнения текущих контрольных тестов

Оценка результатов выполнения самостоятельных реферативных работ и докладов

Знания:

характерные черты художественных стилей различных исторических эпох

Оценка результатов выполнения текущих контрольных тестов.

Оценка результатов выполнения самостоятельных реферативных работ и докладов.

Устный опрос.

творчество наиболее значительных художников, скульпторов, архитекторов

Оценка результатов выполнения текущих контрольных тестов.

Оценка результатов выполнения самостоятельных реферативных работ и докладов.

Устный опрос.