1.2.3

Гилева Лариса Владимировна

Методическая разработка: Программа дополнительного образования «Школьное лесничество в современной школе»

Работа была представлена на межмуниципальной педагогической весенней сессии 2022 Межмуниципальный уровень: Представление опыта на вебинаре Весенняя педагогическа сессия по теме «Школьное лесничество в современной школе»

  1. Приказ 336 Итоги весенней сессии 2022 от 05.04.22

 

  1. Всероссийский уровень

    Дистанционный мастер-класс на ХIХ Всероссийском открытом Форуме с Международным участием» Образование: Взгляд в будущее»  по теме Программа дополнительного образования «Школьное лесничество в современной школе» «Образование: взгляд в будущее» (EduCamp-2021).

    1. Приглашение № 115 от 17.08.2021. С 13 по 15 октября 2021 года состоится XIX Всероссийский Форум с международным участием
    2. Разработка заняла 3 место в заочном  конкурсе для руководителей школьных лесничеств Уральского Федерального округа "Наш вклад в сохранение родных лесов"

Актуальность: воспитание у учащихся экологического мышления

Системность: создание благоприятных условий для развития общественного движения   школьных лесничеств округа

Технологичность: приобретение учащимися навыков проведения лесохозяйственных мероприятий

Результативность: поддержки инициативы обучающихся по расширению и углублению знаний, приобретению умений и навыков по лесной экологии.

 

Осуществление работы школьного лесничества направлено на развитие интереса обучающихся к лесной отрасли посредством изучения, восстановления и сохранения лесных экосистем в условиях школьных лесничеств, направленное на формирование у них экологически ответственного мировоззрения, самореализацию, профессиональное самоопределение и повышение уровня естественнонаучной грамотности.

 Для создания проектов школьного лесничества различной направленности к работе привлечены различные организации города: редакция газеты «Красный Север», ОГТКР «Ямал», Национальная электронная библиотека, музейно-выставочный комплекс им. Шемановского, ОАУ «Леса Ямала», Институт Арктики и другие. Подобная организация деятельности в значительной степени носит интегративный и прикладной характер. Кроме того, она тесно связана с будущей профессиональной или общественной деятельностью школьников. Выбрав направления деятельности, ученик овладевает способами деятельности в собственных интересах и возможностях.

           Все это помогает развитию экологической культуры, экологического мышления, практических природоохранных навыков.

 

     

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Итоги межмуниципальной сессии 2020

Приказ 336 Итоги весенней сессии 2022.


Предварительный просмотр: