Духовно- нравственное направление

Гилева Лариса Владимировна



Акция-конкурс проводится в рамках проекта «Интеллектуальный потенциал России»с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.— первая школа ребенка,

 «арифметика» социальных отношений.
Л.С. Выготский

Игре все возрасты покорны. Всех захватывает великая и могучая, волшебная и неповторимая, пронизанная притягательной романтикой — ИГРА.

Миллионы людей проходили в игре школу жизни, познавали окружающий мир, учились человеческим отношениям. И это доказывает, что игра — прекрасное средство развития. Она не только дает дополнительные знания, но и развивает целый спектр разнообразных способностей, является полигоном общественного и творческого самовыражения каждого.

Существует мнение, что у каждого поколения свои игры. Да, это действительно так. Меняется время, меняется культура, меняется игра.

 

8 февраля МБОУ СОШ №3 учащиеся 9 «а» класса приняли участие в акции-конкурсе, которую провела Гилева Л.В., учитель географии и биологии. Акция-конкурс прошёл в рамках проекта «Интеллектуальный потенциал России» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Организатор акции-конкурса: Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего».

Цель данной акции-конкурса было познакомить ребят с инновациями, наукой и техникой.

Ребята, отвечая на вопросы, были собраны  и очень внимательны, делились своими идеями и внимательно слушали друг друга.

Класс разделился на три команды. Команда «Мамонтенок-Люба» набрала 30 баллов, заняв 2 место; команда «Несквик» набрав 25 баллов, заняла 3 место и команда «Еноты», набрав 45 баллов, стала победителем.

Сегодня основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность - умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире.

 

Ребята получили большой запас энергии и массу хороших впечатлений.

 

Автор статьи: Гилева Л.В., учитель

 географии и биологии,

МБОУ СОШ №3, Г.Салехард.

Скачать:


Предварительный просмотр:

В рамках Всероссийской акции «МИР НАУКИ и ТЕХНИКИ!»

25 января 2018года учащиеся 7-9 классов МБОУ СОШ №3 приняли участие в творческом вечере, который прошел в научной библиотеке МВК, посвященный памяти основателя музея, гуманиста, просветителя и миссионера И.С. Шемановского,

Много интересных фактов из жизни Иринарха рассказала учащимся школ писатель, краевед Людмила Федоровна Липатова, которая акцентировала внимание на воспоминания современников об истории создании музея, библиотеки, сиротского дома, о необыкновенном гуманизме И.С.Шемановского, который считал, что путем миссионерства, благотворительности, просветительской деятельности можно принести пользу обществу, в том числе «приобщить инородцев Крайнего Севера к культуре».

Заведующая Научной библиотекой Г.А.Поленова показала ролик, который добавил впечатлений от рассказанной истории жизни замечательного, одаренного и неравнодушного человека, а также зачитала выдержки из сохранившихся писем со словами благодарности Ивану Семеновичу Шемановскому от его учеников…



Предварительный просмотр:

«Лучше один раз увидеть, чем один раз услышать»,

так гласит народная мудрость;

14 февраля В МБОУ СОШ №3 в рамках Всероссийской акции: «МИР НАУКИ и ТЕХНИКИ»

Акция-конкурс проводится в рамках проекта «Интеллектуальный потенциал России» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Сделаем так, чтобы дети увидели в нас настоящего волшебника. Нужны всего лишь ловкость рук и безграничная фантазия. Все остальное за вас сделает наука.

Ребята из параллели 5, 7 и 8 классов совместно с учителем географии и биологии Гилевой Л.В. и учителем музыки Шакун Н.Н. провели ряд занимательных экспериментов.

Ребята сами активно участвуя в экспериментах познакомились с законом Бернулли; изучили замечательные свойства воздуха, которые человек научился использовать в повседневной жизни; познакомились с понятием теплоемкость и ответили на волнующие вопросы; увидели с помощью эксперимента, как на предметы действует гравитация, играющая важную роль в структуре и эволюции Вселенной, определяя ключевые условия равновесия и устойчивости астрономических систем. Ребята так же узнали, что без гравитации во Вселенной не было бы планет, звёзд, галактик, чёрных дыр. Учащимся очень понравился шуточный эксперимент с атмосферным давлением и взяли на заметку его для практики.

В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Следствием является не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но и накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения

Автор статьи: Гилева Л.В.