Региональный вебинар.

Гилева Лариса Владимировна

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА

по теме:«Апробация вариативных практико-ориентированных модулей по математике, русскому языку и географии: итоги и перспективы реализации»

Место проведения: ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», подключение из помещения МКУ «Методический центр развития образования» г. Салехард

 

Дата и время проведения: 28 апреля 2018 года с 15.00 до 17.30 часов

 

Целевая аудитория:

заместители руководителей по УВР и НМР, руководители муниципальных проблемных групп проекта «Школа ступеней», методисты муниципальных методических служб автономного округа, курирующие региональный комплексный проект «Школа ступеней»; педагоги, реализующие комплексный проект «Школа ступеней», руководители и заместители руководителей школ с низкими образовательными результатами и школ находящихся в сложных социальных условиях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_variant_23.04.18.docx18.97 КБ
PDF icon Благодарность552.12 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА

по теме:«Апробация вариативных практико-ориентированных модулей по математике, русскому языку и географии: итоги и перспективы реализации»

Место проведения: ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», подключение из помещения МКУ «Методический центр развития образования» г. Салехард

Дата и время проведения: 28 апреля 2018 года с 15.00 до 17.30 часов

Целевая аудитория:

заместители руководителей по УВР и НМР, руководители муниципальных проблемных групп проекта «Школа ступеней», методисты муниципальных методических служб автономного округа, курирующие региональный комплексный проект «Школа ступеней»; педагоги, реализующие комплексный проект «Школа ступеней», руководители и заместители руководителей школ с низкими образовательными результатами и школ находящихся в сложных социальных условиях

Цель: совместное комплексное обсуждение актуальных проблем практико-ориентированного обучения и путей их решения

Задачи:

- представление лучших практик муниципальной системы образования города Салехарда на основе практико-ориентированных педагогических технологий, направленных на получение качественного результата;

- тиражирование муниципальной практики по апробации вариативных практико-ориентированных модулей по математике, русскому языку и географии.

План проведения вебинара

по теме «Апробация вариативных практико-ориентированных модулей по математике, русскому языку и географии: итоги и перспективы реализации»

Время

Обсуждаемые вопросы/ доклады

Ответственные

15.00 –15.05

Приветственное слово

Соловьева Ольга Юрьевна, профессор кафедры управления развитием общего образования ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»

15.05 – 15.15

Апробация вариативных модулей по  математике, русскому языку и географии в муниципальной системе образования г. Салехарда 2016-2017 учебном году

Кляузер О.В., заведующий отделом

по обеспечению ФГОС МКУ «Методический центр  развития образования» г. Салехард

15.15-15.20

Модульное обучение – один из способов перехода к практико-ориентированному обучению

Чернецкая Ирина Георгиевна, заместитель директора по НМР МБОУ СОШ № 3 г. Салехард

15.20 – 15.30

Опыт апробации вариативного модуля «От диалога к монологу»

Путинцева Людмила Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3 г. Салехард

15.30 – 15.40

Опыт апробации вариативного модуля  «Закон географической зональности и его нарушители»

Гилева Лариса Владимировна, учитель биологии и географии МБОУ СОШ № 3 г. Салехард

15.40–15.50

Реализация технологии модульного обучения на примере апробации вариативного модуля  «Введение понятия «Функции»

Жукова Вероника Николаевна, учитель математики МАОУ СОШ № 1 г. Салехард

Сметаник Наталья Владимировна, учитель математики МБОУ СОШ № 3 г. Салехард

15.50 –16.00

Вопросы и  ответы участников вебинара

16.00 – 17.30

Подведение итогов

Соловьева Ольга Юрьевна, профессор кафедры управления развитием общего образования ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»

Ожидаемый результат: обсуждениеитогов апробации и перспектив реализации предметных вариативных модулей по математике, русскому языку и географиив рамках регионального комплексного проекта «Школа ступеней».

Вопросы для обсуждения:

  1. Чем модульное обучение отличается от других систем обучения?

  2. Как меняется форма общения учителя и ученика и результаты ребенка при реализации модульного обучения?


Предварительный просмотр: