Карта динамического развития обучающихся с ОВЗ
Представлены протоколы и лист наблюдений за учащимися
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Протокол дефектологического обследования 1 класс | 20.89 КБ |
Протокол дефектологического обследования 2-4 классы | 22.2 КБ |
Протокол дефектологического обследования 5 - 9 классы | 26.31 КБ |
Лист наблюдений за учащимся | 37.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол дефектологического обследования 1 класс
Ф.И. ребёнка Возраст Дата обследования
План обследования | Протокол обследования | ||
Методический материал | Особенности выполнения | ||
Начало года | Конец года | ||
1.Общая осведомлённость | Ф.И.О. (своё, мамы, папы) | ||
день рождения, возраст | |||
адрес проживания (село, страна) | |||
телефон | |||
домашние животные | |||
дикие животные | |||
птицы | |||
2.Сформированность временных и пространственных представлений | времена года и их признаки | ||
месяцы года | |||
дни недели | |||
определение времени | |||
части суток | |||
стороны тела | |||
положение предметов (набор картинок) | |||
3.Сформированность обобщающих понятий | Обобщение | ||
Классификация | |||
Исключение (4 лишний) | |||
Сравнение (набор картинок) | |||
4.Понимание смысла сюжетной картины, рассказа | установление последовательности событий | ||
логика изложения | |||
смысл сюжета (набор сюжетных картинок, книга для чтения) | |||
5. Особенности восприятия | знание цветов | ||
форма предметов | |||
величина предметов | |||
зашумленные изображения | |||
наложенные изображения | |||
6.Математика | наличие прямого счёта | ||
наличие обратного счёта | |||
соотнесение числа и цифры | |||
знание вычислительных приёмов | |||
равенства - неравенства | |||
геометрические фигуры | |||
7.Чтение и письмо | знание алфавита (устно) | ||
знание алфавита на письме | |||
заглавная буква | |||
списывание | |||
умение читать | |||
способ чтения | |||
умение пересказывать | |||
Вывод Обучаемость: | достаточный уровень обучаемости, недостаточный уровень обучаемости, низкий уровень обучаемости | ||
Предыдущие знания: | в полном объеме / отмечаются пробелы | ||
Необходимость создания специальных условий обучения ребенка: | нуждается / не нуждается | ||
Динамика | недостаточная, удовлетворительная, хорошая | ||
Рекомендации | Н.г. К.г. |
Учитель-дефектолог: подпись
Предварительный просмотр:
Протокол дефектологического обследования 2-4 класс
Ф.И. ребёнка
Возраст Класс Дата обследования
План обследования | Протокол обследования | ||
Методический материал | Особенности выполнения | ||
Начало года | Конец года | ||
1.Общая осведомлённость | Ф.И.О. (своё, мамы, папы) | ||
день рождения | |||
адрес проживания (страна, город) | |||
телефон | |||
2.Сформированность временных и пространственных представлений | времена года и их признаки | ||
месяцы года | |||
дни недели | |||
определение времени | |||
части суток | |||
стороны тела | |||
положение предметов (набор картинок) | |||
3.Сформированность обобщающих понятий | Обобщение | ||
Классификация | |||
Исключение (4 лишний) | |||
Сравнение (набор картинок) | |||
4.Понимание смысла сюжетной картины, рассказа | установление последовательности событий | ||
логика изложения | |||
смысл сюжета (набор сюжетных картинок, книга для чтения) | |||
5.Установление причинно- следственных связей | определение причин и связей в серии сюжетных картинок (набор сюжетных картинок) | ||
6.Математика | наличие прямого счёта | ||
наличие обратного счёта | |||
знание состава числа | |||
знание вычислительных приёмов | |||
установление логических связей при решении задач | |||
равенства - неравенства | |||
отрезки | |||
геометрические фигуры | |||
7.Русский язык | знание алфавита (устно) | ||
знание алфавита на письме | |||
заглавная буква | |||
«Ь» знак в начале, середине и конце слова | |||
работа с деформированным текстом | |||
списывание | |||
умение выделять и объяснять орфограммы (правила) | |||
ударение в словах | |||
характер ошибок на письме | |||
8.Чтение | способ чтения | ||
качество чтения | |||
характер ошибок | |||
характеристика умения пересказывать | |||
умение делать вывод по прочитанному | |||
Вывод Обучаемость: | достаточный уровень обучаемости, недостаточный уровень обучаемости, низкий уровень обучаемости | ||
Знания за предыдущие года обучения: | в полном объеме / отмечаются пробелы | ||
Необходимость создания специальных условий обучения ребенка: | нуждается / не нуждается | ||
Динамика | недостаточная, удовлетворительная, хорошая | ||
Рекомендации | Н.г. К.г. |
Учитель-дефектолог: подпись
Предварительный просмотр:
Протокол дефектологического обследования 5-9 класс
ФИО
Дата рождения Класс
Программа
ЗУН | Показатели | Начало года Дата: | Конец года Дата: | Динамика (положительная, незначительная) |
Умение вступать в контакт: | формальный / продуктивный / избирательный / отсроченный /с индивидуальным подходом | |||
Сведения о себе: | полные/частичные/минимальные | |||
Понимание инструкций: | полное/ многократное предъявление / инструкции не понимает | |||
Уровень общей осведомленности: | соответствует возрасту / ниже возрастной нормы | |||
Пространственно-временные понятия и отношения: | Времена года | |||
Месяцы года | ||||
Дни недели | ||||
Части суток | ||||
Определение времени по часам | ||||
Ориентировка в пределах рабочей клетки и строки: | самостоятельно ориентируется / самостоятельно не ориентируется / с помощью | |||
Математические навыки: | (не) соответствуют классу обучения / отмечаются пробелы | |||
Сформированность понятий числа, числовой последовательности: | (не) (недо) сформирован | |||
Владение письменными приемами вычисления: | Сложение, вычитание, умножение, деление (не) выполняет отвлеченно / с опорой на наглядный материал / с (значительной) помощью / присчитыванием | |||
Таблица умножения: | (не) знает / (не) умеет ориентироваться | |||
Решение задач: | (не) соответствуют классу обучения / отмечаются пробелы / не решает | |||
Трудности при решении задач: | не понимает общего плана задачи / в выборе действия / в записи условия / в записи решения / в формулировании ответа | |||
Чтение: | побуквенно-послоговое / послоговое / целыми словами / словесно-фразовое | |||
понимание прочитанного: | смысл (не) улавливает /частично / по наводящим вопросам / на уровне отдельных простых слов / (не) выделяет главную мысль | |||
скрытый смысл: | (не) улавливает / частично / по наводящим вопросам | |||
пересказ прочитанного: | самостоятельный / по наводящим вопросам / затрудняется | |||
Письмо / русский язык: | (не) соответствуют классу обучения / отмечаются пробелы | |||
навык самостоятельного письма: | (не) (недо) сформирован | |||
при письме под диктовку: | орфографические ошибки /дисграфические ошибки / пунктационные ошибки | |||
Вывод: Обученность: | (не) соответствуют классу обучения / отмечаются пробелы | |||
Степень усвоения программы: | усвоена программа в достаточном объеме / частично / не усвоена | |||
Знания за предыдущие года обучения: | в полном объеме / отмечаются пробелы | |||
Обучаемость: | -достаточный уровень обучаемости, -недостаточный уровень обучаемости, -низкий уровень обучаемости | |||
Необходимость создания специальных условий обучения ребенка: | нуждается / не нуждается |
Заключение:
Учитель-дефектолог подпись
Предварительный просмотр:
Лист наблюдений за учащимся
(Отражает этапы и результативность коррекционной работы, динамику занятий)
Фамилия, Имя
Возраст Класс
Дата начала занятий
Специалист по коррекционной работе
(Ф.И.О., должность)
Направление коррекционной работы
(по мере необходимости в течение учебного года план уточняется)
Взят на индивидуальные /подгрупповые занятия - раз (а) в неделю
Период занятий | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Итого |
количество занятий / пропусков |
Динамика состояния ребенка в процессе работы:
На «_ » 20 г. положительная / незначительная / без динамики На «_ » 20 г. положительная / незначительная / без динамики
Результативность коррекционной работы (в соответствии со статусом ребенка на момент окончания занятий)
Рекомендации по дальнейшей работе
Дата Подпись специалиста ______________________________