В помощь аттестующимся педагогам

Цветкова Марина Николаевна

Памятка для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekspertnyy_list.pptx250.77 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ (содержание материала)

Слайд 2

№ Критерии Содержание прим 1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности. Четко придерживаться профстандарта , 250 ч. Ссылки на сайт, либо копии, заверенные директором 1.2 Соответствие дополнительного образования профилю профдеятельности , стратегическим ориентирам развития образования в округе. От 16 часов Ссылки на сайт, либо копии, заверенные директором 1.3 Применение результатов дополнительного профобразования в педагогической деятельности. Какие технологии используются, какие программы написаны (с помощью 1.1 и 1.2) 1.4 Системность профессионального развития. Тема самообразования, план работы над темой, результативность на данный момент 1.5 Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профдеятельности , стратегическим ориентирам развития образования в округе. Стратегические направления прилагаются Профессиональное образование Всего (максимально) 10 баллов Раздел 1.

Слайд 3

2.1 Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся Многогранность целей. Измеряемые цели (должны сочетаться с программой развития школы, с проограммой воспитательной работы) Цели работы с детьми 2.2 Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации То же, что и в 2.1 Цели работы , связанные с эффективностью работы организации 2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся Все, в чем участвует педагог – педсоветы, конференции, семинары, творческие группы Ссылка на сайт, ссылки на публичный доклад и приказы 2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации Все, в чем участвует педагог – педсоветы, конференции, семинары, творческие группы Ссылка на сайт, ссылки на публичный доклад и приказы 2.5 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации Все, в чем участвует педагог – педсоветы, конференции, семинары, творческие группы (с соц партнерами- библиотеки и тд ) Ссылка на сайт, ссылки на публичный доклад и приказы Представление о педагогической профессии и профессиональ-ной миссии Всего (максимально) 16 баллов Раздел 2.

Слайд 4

2.6 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся Любое взаимодействие с родителями. Родительские собрания, участие в конкурсах, организация выставок Ссылка на сайт, ссылки на публичный доклад и приказы 2.7 Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе Стратегические направления прилагаются 2.8 Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах) Указывается высшая награда Достижения в конкурсах Ссылки Представление о педагогической профессии и профессиональ-ной миссии Всего (максимально) 16 баллов Раздел 2.

Слайд 5

3.1 Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией Самостоятельно разработанные адаптированные образовательные программы Все что разработано. Ссылки на сайт 3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся Компьютерные оценочные технологии или тестирование Ссылки 3.3 Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения Осуществление дифференцированного подхода Ссылки на программы, на методические нматериалы 3.4 Участие в инновационной деятельности или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2003 г), в разработке стажировочных и пилотных площадок Можно участвовать в школьном проекте Ссылка на приказ 3.5 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности Проведение мастер-классов для педагогов или педсообществ ; Печатные статьи и другие публикации Ссылки Профессиональная деятельность Всего (максимально) 21 балл Раздел 3.

Слайд 6

3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога Конкурсы и олимпиады по учебному процессу Ссылки 3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога Конкурсы и олимпиады по внеурочной деятельности Ссылки 3.8 Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации государственных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по государственной итоговой аттестации, работа в составе жюри конкурсов, руководство методическими объединениями Участие в экспертных группах, аттестационных комиссиях Ссылка на приказ Профессиональная деятельность Всего (максимально) 21 балл Раздел 3.

Слайд 7

4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Мониторинги Ссылка на сайт 4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга > системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» Мониторинги. Пункты 4.1 и 4.2 схожи Ссылка на сайт 4.3 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога Победы и призовые места в олимпиадах и конкурсах по учебной деятельности Ссылки Результаты профессиональной деятельность Всего (максимально) 22 балла Раздел 4.

Слайд 8

4.4 Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога Победы и призовые места в олимпиадах и конкурсах по внеурочной деятельности Ссылки 4.5 Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами Проекты 2.4 и результаты Ссылки на приказы 4.6 Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами Проекты 2.5 и результаты Ссылки на приказы 4.7 Наличие преодоленных во взаимодействии .с родителями проблем обучающихся Перечисление проведенной работы Результаты Ссылки Результаты профессиональной деятельность Всего (максимально) 22 балла Раздел 4.

Слайд 9

5.1 Наличие диагностично заданных целей саморазвития Продолжение пункта 1 Цели и задачи на перспективу 5.2 Наличие путей самосовершенствования Главные направления, по которым педагог планирует работать далее 5.3 Способы организации собственного профессионального развития Планируемые курсы Какими технологиями планирую пользоваться Итого (максимально) 75 баллов Перспективы развития профессиональной деятельности Всего (максимально) 6 баллов Раздел 5.