Валюх Анастасия Николаевна

Сайт воспитателя детского сада - лауреата 1 степени Муниципального этапа регионального профессионального конкурса "Воспитатель года-2024"

«Цветок, доверенный нам мамой – лелеем, любим и растим».

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Чтение методической и психологической литературы, разработка дидактических и методических материалов.

Увлечения: Чтение художественной литературы.

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: Камень-на-Оби

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Ласточка »

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valyuh-anastasiya-nikolaevna
"Все профессии от людей и только одна от Бога- педагог", "Искренность, уравновешенность, понимание самого себя и других - вот залог счастья и успеха"
(Г. Селье).

« Воспитывать — не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а, прежде всего, самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя». (А.Н. Острогорский)

 

О себе

Я, Валюх Анастасия Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 18», г.Камень-на-Оби. В 2020 году окончила КГБПОУ «Каменский педагогический колледж»,  среднее профессиональное образование с отличием. Специальность: 44.02.02. Преподавание в начальных классах. Квалификация: учитель начальных классов. Свою педагогическую деятельность начала с работы воспитателем в детском саду с 01.09.2020 г., помню свой первый рабочий день, будто было это вчера, а уже идёт четвёртый год моей педагогической деятельности. Я рада, что сделала правильный выбор – быть педагогом, ведь это не просто профессия, а образ жизни, состояние души. В январе 2022 года прошла повышение квалификации на образовательном сайте «Луч знаний» по направлению «Воспитание детей дошкольного возраста» (курсы, 36 ч.). 
В своей работе старюсь использовать инновационные технологии. Опираясь на индивидуальные особенности детей и их познавательный интерес, внедряю в педагогичесий процесс нетрадиционные техники рисования и инновационные технологии такие, как "Дудлинг", "Сторителлинг" и др., детям очень нравится, уже виден результат. Интерес к художественно-продуктивной деятельности всегда был актуальным для моих ребят, поэтому уделяю в своей работе этому много времени, представляю Вашему вниманию свои методические и дидактические разработки, где Вы сможете найти работы, в которых отражён данный опыт.

 


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент Экзюпери «Маленький принц», В. А. Сухомлинский  "Сердце отдаю детям".

Моё портфолио

 Много профессий на свете, но  профессию - воспитатель, не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Воспитывать детей - это большая ответственность. Когда ты - воспитатель, то сразу становишься многодетной мамой сразу 30 детей, поверьте, тогда жизнь не будет прежней, познав это, я с уверенностью могу сказать, что детский сад открыл мне двери в мир детства, любви, огромной ответственности и неисчерпаемому терпению. Быть воспитателем-это очень тяжёлый, но такой великий и важный труд.
     Однажды, переступив порог детского сада, будучи воспитателем, моя жизнь очень изменилась, я взяла на себя огромную ответственность за жизнь и здоровье 30 детей, я прекрасно помню, как мне было страшно в первые дни, мне казалось, что я никогда не смогу справиться с ними, ведь они такие активные. Помню, как тряслись руки, когда подписывала трудовой договор, я понимала, какую огромную ответственность на себя беру. Только человек, работающий с детьми, может понять весь уровень ответственности за них.
     Свою трудовую деятельность я начала не со школы, как всегда хотела, а с детского сада, с малышей, вторая младшая группа - это мои первые дети, с которыми мы учились всему: одеваться, раздеваться, держать правильно ложку, мыть руки, петь, танцевать, играть, клеить, лепить, рисовать, рассуждать, расставаться с мамой, но, плача всё же заходить своими ножками в группу, а чаще на моих руках. А потом резко после малышей, я оказалась на другой группе, мои большие дети, самостоятельные, но со своим мнением уже, тоже со своими трудностями, без них ни как в любом возрасте, которых я тоже полюбила, которые стали такими родными. Потом на небольшой период, всего одна четверть, два месяца, я попробовала себя в роли учителя начальных классов, мне тоже очень понравилось, но по определенным обстоятельствам я снова вернулась в сад, мне досталась чудесная вторая младшая группа.
       Хочется подчеркнуть еще раз, что быть воспитателем – это большая ответственность, даже огромная. Как я за каждого ребёнка переживаю всегда, ведь теперь я знаю, что такое дети, ссадины после случайных падением (без этого никуда в жизни любого воспитателя), которые болят сильнее, чем собственные. Быть педагогом – это, когда невозможно просто закрыть дверь и уйти домой, думать о детях и обо всём, что происходило в течение дня, что будете делать завтра, будет в голове постоянно, даже в нерабочее время.
     Я с удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. Игры, занятия с детьми настолько заряжают энергией, что ее хватает надолго. Мне очень нравится дарить детям первые знания, играть с ними, развивать и учить добру. Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми,  не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они все разные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и пытливый наблюдатель, и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор.
        Любой жизненный опыт, в том числе педагогический, невозможно приобрести  по рассказам или на примере других людей, только пропуская через себя, делая это самостоятельно, можно его получить и сказать: «Спасибо, что эта работа меня многому научила, подарила этих замечательных детей... Спасибо за все мои успехи, слёзы, которые я пролила, радости и огорчения, за трудности и победы, а главное за такой огромный опыт, который могла получить, работая только педагогом». Я горжусь своей профессией. Я –педагог! Моё педагогическое кредо: «Сердце отдаю детям».

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Материалы для родителей
Окружающий мир
Психология
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: