Высовень Лариса Анатольевна

Сайт учителя -логопеда

Пока я горю сама, то пытаюсь разжечь других.

Профессия: Учитель- логопед

Профессиональные интересы: Коррекция речи у детей

Увлечения: Туризм, чтение книг, животные, выращивание комнатных растений.

Регион: Курская область

Населенный пункт: г. Курчатов

Место работы: МКОУ "Школа для детей с ОВЗ №7 "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vysoven-larisa-anatolevna
От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется.
Мария фон Эбнер-Эшенбах

 

Учитель-свеча, которая светит другим, сгорая сама.

Джованни Руффини

Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли… Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают.

Первая сказала:

-Я - спокойствие. К сожалению, люди не умеют меня сохранить. Думаю, мне не остаётся ничего другого, как погаснуть!

И огонёк этой свечи погас.

Вторая сказала:

-Я - вера, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому мне нет смысла гореть дальше.

Подул лёгкий ветерок и загасил свечу.

Опечалившись, третья свеча произнесла:

-Я - любовь, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего - своих близких.

И эта свеча угасла…

Вдруг…в комнату зашёл ребёнок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он закричал:

- Что вы делаете?! Вы должны гореть - я боюсь темноты! Произнеся это, он заплакал. Тогда четвёртая свеча сказала:

-Не бойся и не плачь! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи: я - надежда.

О себе

Я состоялась как учитель, потому что помогаю детям

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н. Козлов "Как относиться к себе и к людям".

Моё портфолио

Профессия учителя - логопеда предполагает  отдачу не только  знаний, но и сердца. Учитель  и общеобразовательной, и школы для детей с ограниченными возможностями здоровья  хочет иметь положительный результат, но между имеющимся результатами есть существенная разница. Педагог обычной школы может восхищаться блеском ума своего воспитанника, иметь радость сотворчества. У нас другая радость: ребенок чему-то научился, он что-то смог сегодня, чего не мог вчера. Нет, он не стал лучше других, он просто стал уметь. В этом тихая радость педагога школы для детей с ОВЗ

Оптимизм и терпение – вот две важнейшие характеристики учителя - логопеда. И я верю в каждого своего ученика, самое ценное, что мы можем передать детям опыт своего личного счастья. Необходимо зажечь в себе солнышко, осветить и зажечь детские сердца. Каждый раз, вглядываясь в лицо вновь поступившего ребёнка, я мысленно желаю нам удачи.

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Коррекционная педагогика
Логопедия
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: