Высовень Лариса Анатольевна
Сайт учителя -логопеда
Профессия: Учитель- логопед
Профессиональные интересы: Коррекция речи у детей
Увлечения: Туризм, чтение книг, животные, выращивание комнатных растений.
Регион: Курская область
Населенный пункт: г. Курчатов
Место работы: МКОУ "Школа для детей с ОВЗ №7 "
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vysoven-larisa-anatolevnaОт врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется.
Учитель-свеча, которая светит другим, сгорая сама.
Джованни Руффини
Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли… Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают.
Первая сказала:
-Я - спокойствие. К сожалению, люди не умеют меня сохранить. Думаю, мне не остаётся ничего другого, как погаснуть!
И огонёк этой свечи погас.
Вторая сказала:
-Я - вера, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому мне нет смысла гореть дальше.
Подул лёгкий ветерок и загасил свечу.
Опечалившись, третья свеча произнесла:
-Я - любовь, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего - своих близких.
И эта свеча угасла…
Вдруг…в комнату зашёл ребёнок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он закричал:
- Что вы делаете?! Вы должны гореть - я боюсь темноты! Произнеся это, он заплакал. Тогда четвёртая свеча сказала:
-Не бойся и не плачь! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи: я - надежда.
О себе
Я состоялась как учитель, потому что помогаю детям
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. Козлов "Как относиться к себе и к людям".
Моё портфолио
Профессия учителя - логопеда предполагает отдачу не только знаний, но и сердца. Учитель и общеобразовательной, и школы для детей с ограниченными возможностями здоровья хочет иметь положительный результат, но между имеющимся результатами есть существенная разница. Педагог обычной школы может восхищаться блеском ума своего воспитанника, иметь радость сотворчества. У нас другая радость: ребенок чему-то научился, он что-то смог сегодня, чего не мог вчера. Нет, он не стал лучше других, он просто стал уметь. В этом тихая радость педагога школы для детей с ОВЗ
Оптимизм и терпение – вот две важнейшие характеристики учителя - логопеда. И я верю в каждого своего ученика, самое ценное, что мы можем передать детям опыт своего личного счастья. Необходимо зажечь в себе солнышко, осветить и зажечь детские сердца. Каждый раз, вглядываясь в лицо вновь поступившего ребёнка, я мысленно желаю нам удачи.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты