Жилкина Елена Сергеевна

Персональный сайт Жилкиной Е.С.

Профессия: Заместитель директора по УВР

Профессиональные интересы: Администирование школы

Увлечения: Много

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: Валуйки

Место работы: ГБОУ «Валуйская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV видов»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zilkina-elena

Предмет СБО носит коррекционный характер, и знания учащихся не оцениваются в баллах, поэтому я разработала  и применяю в работе критерии знаний, умений по разделам и годам обучения. С целью отслеживания и контроля за формированием знаний, практических умений и навыков мной разработаны «Карты определения сформированности социально-бытовых навыков», позволяющие правильно определять актуальное состояние практического умения, зону ближайшего развития у ребёнка, своевременно выявлять и проводить коррекцию допускаемых ошибок.

При подготовке к каждому уроку я тщательно отбираю оптимальные формы и методы обучения для поставленных целей и задач, дидактический материал, широко использую нестандартные формы уроков: урок-практикум, урок-игра, урок-экскурсия.

Для более эффективного проведения коррекционных занятий разработала серию уроков по теме «Медицинская помощь», которыми пользуются коллеги.

Я постоянно повышаю своё педагогическое мастерство, изучаю и применяю в работе методические рекомендации и разработки известных педагогов и тифлопедагогов В. Денискиной, Е. Руцкой, В. Гладкой, АС Львовой.

Работая над темой по самообразованию «Практическая направленность коррекционных занятий по социально- бытовой ориентировке»,  широко применяю разнообразные практические формы и методы: ситуативные задачи, сюжетно-ролевые и деловые игры, ситуации-пробы, тестирование, ввожу в этапы урока программированные задания: таблицы и алгоритмы, цифровые и буквенные задания, перфокарты.

Выбор оптимальных методов обучения, осуществление дифференцированного и индивидуального подхода к каждому ученику, позволяет им успешно усваивать программный материал, получать прочные умения и навыки, необходимые в самостоятельной жизни.

Большое внимание уделяют развитию творческих способностей воспитанников, их занятости во внеурочное время. Совместно с учителем домоводства проводятся занятия клуба «Молодые хозяйки». Результатом работы данного кружка являются выставки-распродажи детских изделий, выставки детского творчества, участие в городских, районных, областных выставках, конкурсах, где учащиеся занимают призовые места.

О себе

-

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

-

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Предмет СБО носит коррекционный характер, и знания учащихся не оцениваются в баллах, поэтому я разработала  и применяю в работе критерии знаний, умений по разделам и годам обучения. С целью отслеживания и контроля за формированием знаний, практических умений и навыков мной разработаны «Карты определения сформированности социально-бытовых навыков», позволяющие правильно определять актуальное состояние практического умения, зону ближайшего развития у ребёнка, своевременно выявлять и проводить коррекцию допускаемых ошибок.

При подготовке к каждому уроку я тщательно отбираю оптимальные формы и методы обучения для поставленных целей и задач, дидактический материал, широко использую нестандартные формы уроков: урок-практикум, урок-игра, урок-экскурсия.

Для более эффективного проведения коррекционных занятий разработала серию уроков по теме «Медицинская помощь», которыми пользуются коллеги.

Я постоянно повышает своё педагогическое мастерство, изучаю и применяю в работе методические рекомендации и разработки известных педагогов и тифлопедагогов В. Денискиной, Е. Руцкой, В. Гладкой, АС Львовой.

Работая над темой по самообразованию «Практическая направленность коррекционных занятий по социально- бытовой ориентировке»,  широко применяю разнообразные практические формы и методы: ситуативные задачи, сюжетно-ролевые и деловые игры, ситуации-пробы, тестирование, ввожу в этапы урока программированные задания: таблицы и алгоритмы, цифровые и буквенные задания, перфокарты.

Выбор оптимальных методов обучения, осуществление дифференцированного и индивидуального подхода к каждому ученику, позволяет им успешно усваивать программный материал, получать прочные умения и навыки, необходимые в самостоятельной жизни.

Большое внимание уделяют развитию творческих способностей воспитанников, их занятости во внеурочное время. Совместно с учителем домоводства проводятся занятия клуба «Молодые хозяйки». Результатом работы данного кружка являются выставки-распродажи детских изделий, выставки детского творчества, участие в городских, районных, областных выставках, конкурсах, где учащиеся занимают призовые места.

Мои публикации:
Администрирование школы
Внеклассная работа
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Коррекционная педагогика
Материалы методических объединений
Материалы МО
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы