Савичева Татьяна Владимировна

сайт воспитателя школы-интерната

Доброе дело для себя и для других - это важное дело!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: самосовершенствие , самовоспитание, саморегуляция личности

Увлечения: цветоводство, лыжный спорт,

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: п.Балакирево, Александровский район

Место работы: ГКОУ МО Хотьковская школа-интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savicheva-tatyana-vladimirovna
"Мы, воспитатели, являемся, по крайней мере должны быть - наставниками, вдохновителями, созидателями духовной жизни человека в годы его детства, отрочества и ранней юности. В том сложном процессе становления и развития личности, который происходит в школьные годы, первостепенное и решающее значение имеет жизнь духа. Воля для духовной жиэни то же, что бурный поток воды для мельницы. И воспитание духа заключается прежде всего в умении властвовать собой"
В.А.Сухомлинский

О себе

Савичева Татьяна Владимировна 1959г.р

Место рождения: Владимирская область  Вязниковский район д.Паустово

Образование: высшее

Учебное заведение:  Покровское педагогическое училище Год окончания :1978г

Специальность по диплому:  преподаватель начальных классов

Учебное заведение:Орехово - Зуевский педагогический институт Год окончания :1983г

Специальность по диплому:  математика

Учебное заведение : Современная гуманитарная академия г. Александров

Год окончания : 2008г

Право на ведение деятельности в сфере "Психология"

Общий стаж работы : 41 год

Педагогический стаж: 41 год

Работа в интернате : 11 лет 

Занимаемая должность на момент аттестации: воспитатель

Категория: Высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения авторов:Наталья Правдина

                                             Г.К.Селевко

                                                 

Мой взгляд на мир

Мечты сбываются, я могу всё!

Мои достижения

Педагогические цели и задачи : 1) повышать свой педагогический уровень

                                                             2) планировать процесс работы с одарённымии, со

                                                                 слабоуспевающими

                                                             3)стимулировать познавательную активность учащихся

                                                             4)пополнить свою методическую копилку и участвовать в 

                                                                методической работе школы.

Результаты педагогической деятельности: 1) рост воспитанности, самостоятельности

                                                                                  2) пополнение методической копилки по

                                                                                       воспитательной работе

                                                                                  3) проведение всех запланированных

                                                                                       мероприятий.

 

Предлагаю вашему вниманию модель группого воспитания

В её основе - 4 задачи, в решении которых добъёмся удачи!

Задача первая - саморегуляция, вторая - самореализация,

И ещё две задачи важны не менее: это самопознание и самоопределение.

Для реализации задач нами выбраны цели, хочу , чтоб сегодня мы их рассмотрели.

Одна из главнейших - образование, знание - сила,мира познание.

Вперёд движение - это развитие, общение и досуг помогут в его привитии.

Ещё одна цель - здоровье ребят, недаром об этом везде говорят..

Не менее важной является адаптация, мало ли какая ситуация?

И если все цели вы рядом напишите, красивую розу в контексте отыщите.

Прекрасен цветок, благородны цели, мне кажется , всё предусмотрели.

 

Тема моего проекта "Пупешествие по планете Я". Я выбрала эту тему, потому что должна создать условия в своей группе коррекционной школы для саморазвития и самореализации личности ребёнка , её успешной ссоциализации в обществе. Цель моей работы: социализация ребёнка с ограниченными возможностями. Проектным продуктом будет презентация личности. Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как в течение 5 лет активен по саморазвитию личности. План моей работы: проект разработан на 5 лет. 1 этап. 2002-2010г. "Сделай себя сам" 2 этап.2010-2011г. "Познай себя" 3 этап.2011-2012 "Найди свой путь" 4этап.2012-2013г. "Реализуй себя" 5этап. 2013-2014г. продолжение "Реализуй себя" Выбор темы и уточнения названия помогла работа в данном коллективе детей. При обучении на психолога знакомилась с литературой Г.К.Селевко и стала применять на занятиях методику саморазвития личности. В 2009-2010 учебном году проведено 32 занятия .Ставила задачи: 1)дать возможность учащимся оценить особенности своего характера2)способствовать личностному росту ребёнка 3)научить детей развивать память, тренировать мышление, вырабатывать деловые качества. В конце года заметен успех: активнее в жизни школы, повысилась уровень воспитанноти. В 2010-2011 учебном году проведенно 32 запланированных занятия.В течение года большая работа по нравственному воспитанию и по здоровье-сберегающей технологии. Многие ребята посещали спортивные секции.Использовала разные формы воспитательной работы. Использовала методы: личный пример, убеждение, требование, поручение, соревнование, постановка перспективы и др.По итогам этого учебного года хорошие результаты: активизация самосовершенствования детей, уровень воспитанности вырос, сформировался коллектив из двух классов, в группе работало самоуправление, повысилась успеваемость у трудных детей.. На этот учебный год запланировано 32 занятия. Эти занятия помогут определить себя в жизни, помогут в выборе профессии, познакомят с профессиями, помогут в осознании себя и определят своё место в окружающем мире.Запланированы занятия на следующие два годв по теме "Реализуй себя"

Моё портфолио

Основные личные педагогические ценности: любовь к детям, душевность и доброжелательность, доверие, справедливость, уравновешенность и внимательность, обязательность, знание закономерностей учебно-воспитательного процесса, владение его технологиями, методами и формами организации. Личность ребёнка, ситуация успеха, стимулирование самообразования и самовоспитания.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио