формирование ключевых компетенций
учебно-методический материал

Савичева Татьяна Владимировна

При планировани работы учитываю, что ребёнок, по новому стандарту должен развиваться в пяти образовательных областях: коммуникативно - личностней, речевой, познавательной, художественно -  эстетической и в области физического развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_klyuchevyh_kompetentsiy.docx2.74 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ключевых компетенций

Итоговая квалификационная работа слушательницы курсов повышения квалификации  учителей истории и обществознания...

Формирование ключевых компетенций школьников на уроках русского языка в основной школе

Представлен опыт учителя-практика по содержанию основных компетенций, формируемых в 5-9 классах общеобразовательной школы. Материал дан в виде таблицы, включающей содержание работы по формированию ком...

Организация научно- исследовательской деятельности школьников как способ формирования ключевых компетенций

Данная статья описывает один из вариантов организации научно- исследовательской деятельности школьников через элективный курс....

Исследовательская деятельность как способ формирования ключевых компетенций обучающихся.

Исследовательская деятельность учащихся, как метод проблемного обучения все прочнее внедряе...

Инновационные технологии в формировании ключевых компетенций в предметной области «Физическая культура».

Сегодня одним из востребованных и отвечающих задачам образования является решение проблемы превращения ученика в активного субъекта обучения. Технология проектирования является одним...

Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся на уроках географии

Проектная деятельность обучающихся - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на дос...

Формирование ключевых компетенций, направленных на социальную адаптацию обучающихся к окружающим условиям на основе личностно ориентированного подхода посредством уроков основ безопасности жизнедеятельности

применение личностно ориентированного подхода на уроках ОБЖ является неотъемлемой частью процесса социальной адаптации обучающихся и формирования у них необходимых в повседневной жизни практических ум...