Абайдулина Татьяна Викторовна

сайт педагога дополнительного образования

"Хорошие учителя создают хороших учеников" М.В.Остроградский

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: книги, психология

Увлечения: дача

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: город Алейск

Место работы: МБУ ДО "Центр детского творчества" города Алейска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abaidylina-tatiana
Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих.
Жюльен де Фалкенаре

Доброго времени суток, уважаемые гости моего сайта.
 
 Рада всем кто заглянул ко мне в гости.
 Мой сайт- это результат моей педагогической деятельности и скоростного Интернета. 
 На его страницах я собрала все, что я использовала и использую в своей работе. 
 Много материала я почерпнула из всемирной сети, но выдаю вам  его с ссылкой на автора. Если  кто-нибудь заметит нарушение чьих либо авторских прав, прошу вас сообщить мне.
 Буду очень рада, если размещенный здесь материал чем-либо вам поможет. 
 Отзывы, комментарии, личные мнения и пожелания прошу оставлять в гостевой книге. 

 Заранее всех благодарю и добро пожаловать!

О себе

Образование высшее, в 2003 году окончила Новосибирский педагогический  университет по специальности «Педагогика и методика начального образования», присвоена квалификация «учитель начальных классов».

Стаж педагогической работы – 22 года, в данной должности – 22 года.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

классика

Мои достижения

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. В. Ключевский

Моё портфолио

         Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.  Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.    Но именно это и привлекало.    Интерес  к профессии мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.

Моей мечте суждено было сбыться в 2000 году, когда я после окончания Педагогического училища города Татарска Новосибирской области,  факультета «Педагогика и методика начального образования» по специализации «учитель начальных классов и музыки» пришла работать в сельскую школу. Работая, совмещала заочную учёбу в педагогическом университете г. Новосибирске, окончив в 2003 году  работала в должности заместителя директора по воспитательной работе. В 2009 году по семейным обстоятельствам переехала жить и работать в красивый Алтайский край г. Алейск.  В 2015 г. получила дополнительную переподготовку как учитель – дефектолог. С 2018 года работаю в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Центр детского творчества" города Алейска Алтайского края.

 Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…».

И вот уже 22 года,  каждый день я переступаю порог школы и Центра, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Логопедия
Материалы для родителей
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Музыка
Окружающий мир
Психология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: