Барсагова Наталия Батыровна-Barsagova Nataliya Batirovna

Veni, vidi, vici

Per aspera ad astra- Через терни к звездам.

Профессия: Лингвист-преподаватель английского, испанского языков.

Профессиональные интересы: изучение иностранных языков

Увлечения: имею международный диплом стилиста

Регион: Москва

Место работы: г.Москва ГБОУ школа № 538 им. С.В.Гришина

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barsagova-nataliya-batyrovna
Non progredi est regredi!!! - Не идти вперед - значит идти назад!!!

О себе

Барсагова Наталия Батыровна (05.06.1988)

1) 01.09.1995 - 25.06.2005- школа;

2) 01.09.2005 - 22.06.2010 - АГПУ Факультет иностранных языков, Теория и методика преподавания иностранных языков и культур. Лингвист, учитель английского, испанского языков;

3)17.08.2010 - 26.12.2011- Компания «Абсолют Недвижимость» — инвестиционные проекты жилой и коммерческой недвижимости (http://www.absrealty.ru/about/), г.Москва

4) 01.02.2012-23.08.2013- Международная компания SPANISHABITAT  (htt//:spanishabitat.com) — Строительство, недвижимость, архитектура.

5) 01.09.2013- 30.08.2014- Учитель иностранных языков в г. Москва в общеобразовательной школе-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением предметной области «Искусство» № 61 (http://internat61.edusite.ru)

6) 01.09.2014- по н.в. - Учитель иностаранных языков в г.Москва ГБОУ Школа №538 им. С.В.Гришина (http://sch538.ru/)

6) 29.09.2016-по н.в.-аспирант АГПУ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»

2. Александр Пушкин «Евгений Онегин»

3. Лев Толстой «Война и мир»

4. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

5. Михаил Лермонтов «Герой нашего времени»

6. Джордж Оруэлл «1984»

7. Габриэль Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества»

8. Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея»

 

 

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

Мои достижения

Повышение квалификации, курсы:

2014 "Методика работы по развитию детской одаренности в предметных областях. Организация и проведение школьного и окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований" ГБОУ ЦПМ г.Москва. Методика работы по развитию детской одаренности- 72 ЧАСА;

2014 Подготовка учителя основной школы на ФГОС. Модуль 1. МИОО, ИКТ- компетентность учителя иностранных языков (целевая программа для учителей школ, осуществляющих переход на ФГОС ООО)- 108 ЧАСОВ;

2014 Подготовка учителя основной школы на ФГОС. Модуль 2. Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении иностранному языку в условиях введения  ФГОС ООО (целевая программа)- 72 ЧАСА;

2014 Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ОГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2014 году(для организаторов в аудитории и вне аудитории) МИОО, Организатор в аудитории и вне(ЕГЭ\ОГЭ);

2015 Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль3. Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС)-кафедра педегогики- 108 ЧАСОВ;

2016 "Профессиональный стандарт "ПЕДАГОГ". Современное учебное занятие по английскому языку(урочная деятельность)"- 36 ЧАСОВ;

2016  "Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальныхсоревнований" модуль "Подготовка обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по испанскому языку" - 36 ЧАСОВ

2016 "Инклюзивное образование: история и современность"- 36 ЧАСОВ;

2016 "Основные педагогические технологии инклюзивного образования"- 36 ЧАСОВ;

2016 "Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты"- 36 ЧАСОВ;

2016 "Специальные образовательные условия инклюзивной школы"-36 ЧАСОВ;

2016 "Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ" - 36 ЧАСОВ;

2016 "Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма"- 36 ЧАСОВ;

2017 "Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время"- 36 ЧАСОВ;

2017 "Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время"- 36 ЧАСОВ;

2017 "Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения"- 36 ЧАСОВ;

2017 "Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе"- 36 ЧАСОВ;

2017 "Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения"- 36 ЧАСОВ;

2017 "Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям"- 36 ЧАСОВ;

2017 "Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении"- 36 ЧАСОВ;

2017 "Секрет успеха, или Как помочь детям вырасти уверенными в себе"- 36 ЧАСОВ;

2017 "Манипуляции в общении, или Как защититься от влияния других людей"- 36 ЧАСОВ;

2017 "Английский язык. Лексика и грамматика"- 24 ЧАСА;

2017 "Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»"- 24 ЧАСА;

2017 "Основы исследовательской и проектной деятельности" - 24 ЧАСА;

2018 "Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. МОДУЛЬ "Особенности применения технологии музейной педагогики и развитии детской одаренности. Олимпиада "Музеи.Парки.Усадьбы"-24 ЧАСА;

2018 "Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. МОДУЛЬ"Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников"- 16 ЧАСОВ;

2018  "Развитие таланта школьников в предметных областях.Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. МОДУЛЬ Технология проектной и исследовательской деятельности"- 36 ЧАСОВ

 

СЕРТИФИКАТЫ И ДИПЛОМЫ:

1) Всероссийский Педагогический МАРАФОН учебных предметов 12.04.2015(сертификат)

-Лекция (2 академ. часа)Стратегии подготовки к устной и продуктивной письменной части ЕГЭ (сочинение-рассуждение)КОРЧАЖКИНА О. М., к.техн.н., старший научный сотрудник Института проблем информатики РАН, учительанглийского языка высшей категории, член редакционной коллегии журнала «Иностранные языки в школе»

-Лекция (2 академ. часа)Getting Students to Write with Fun, Communicative Activities KOTNAROWSKI J., English Language Fellow

-Лекция (2 академ. часа) Информационные технологии в обучении и тестировании школьников: «Кембриджский опыт»ГОРОДЕЦКАЯ Л. А., профессор МГУ им. М.В.Ломоносова; ПОЛЯКОВА И. В., зав. кафедрой иностранных; ИТОГО: 6 ЧАСОВ

2)Второй Всероссийский конкурс для педагогов "ТАЛАНТУМ 2015-01" номинация "70-летие победы" (2 место, диплом);

3)Всероссийский Образовательный конкурс "Олимпис 2015" (сертификат);

4)Всероссийский Фестиваль Педагогического Творчества 2015 (сертификат);

5) Всероссийский Педагогический МАРАФОН учебных предметов 10.04.2016 (сертификат) 

- Лекция (2 акад.часа)Presenting and practising language for talking about pictures at B1/B2 level  BARNES C.Cambridge English Language Assessment teacher trainer, assistant Director of Studies for Teacher Development, BKC-IH

-Лекция (2 академ. часа) Система подготовки к Устной части ЕГЭ с новым пособием серии «Маcmillan  Exam Skills for Russia для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: аудирование    и говорение с интернет-ресурсом  ГАЛАНИНА Н. И.  ведущий методист издательства «Макмиллан»

-Лекция (2 акад.часа)Острые углы ОГЭ и ЕГЭ (словообразование и устная часть КОРЧАЖКИНА О. М., к.т.н., учитель английского языка высшей категории, член редакционной коллегии журнала «Иностранные языки в школе» ИТОГО: 5 ЧАСОВ

6)Сертификат о прохождении всероссийского профессионального тестирования "Квалификация педагога основного общего образования в предметной области-иностранный язык" ДШ-38-01413 от 01.07.2016

7)Диплом Всеросссийской олимпиады для педагогов 3 МЕСТО "Оценка уровня профессиональной компетентности пед.работников образования по нормам и правилам аттестации" от 27.06.2016 № 8720

8) Диплом 3 степени в номиации "Творческие и педагогические работы" XI Всероссийский конкурс для детей, родителей, педагогов "ТАЛАНТУМ" от январь-февраль 2017 № ТРФ 061542

ПУБЛИКАЦИИ:

1)05.04.2015 (http://www.zavuch.ru/methodlib/81/132310/#);

2) 06.04.2015 (http://mosmetod.ru/)

3) 17.01.2017 (http://www.zavuch.ru/methodlib/227/160995/)

Моё портфолио

Мои публикации:
Английский язык
Иностранный язык
Испанский язык
Киноискусство
Литературное творчество
Музыкальное искусство
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: