Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 3 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Барсагова Наталия Батыровна-Barsagova Nataliya Batirovna

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 3

Скачать:


Предварительный просмотр:

1. Цвета.

Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания (далее: на всех уроках). Прогнозировать содержание текста-истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах (далее: для всех текстов-историй). Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Воспринимать на слух и выполнять инструкции на английском языке (далее: на всех уроках). Сравнивать и анализировать буквосочетания, выводить правило чтения. Работать в группе.

С. 10-12,  упр.1-4

А/Г/Ч: аудиотекст-история Colours.

А/Г/П: диалог-побуждение (просьба показать предмет определённого цвета).

Диалог-расспрос (о цвете).

Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense.

У глагола to do есть две формы: do [du:] и does [dʌz].

Прилагательные.

Правила чтения: y — [aı], [ı], Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах

Буквы и типы слогов

I тип

(на конце гласная)

II тип

(на конце согласная)

III тип

(гласная+R+согласная\-)

IV тип

(гласная+R+гласная)

A

[ei] brave (храбрый)

[æ] bag (сумка)

[a:] dark (темный) car(машина)

[eə] fare (тариф)

E

[i:] me (я, меня)

[e] ten (десять)

[з:] nerd (чудак)

[iə] mere (озеро)

I

[ai] fine (хорошо)

[i] tin (жесть)

[з:] bird (птица)

[aiə] hire (наем)

O

[ɔʊ] dose (доза)

[ɔ] mop (швабра)

[ɔ:] sort (вид)

[ɔ:] snore (храп)

U

[ju:] cute (милый)

[ʌ] сut (отрез)

[з:] curt (краткий)

[juə]сure(лекарство)

Y

[ai] style (стиль)

[i] thyme (чебрец)

[aiə] tyre (шина)

Фонетика:

[ai], [i]

Речевые образцы:

How are you today? – Fine, thanks.

Tell me the name of something blue.

Show me something green.

What colour is it? – It’s red.

Whose skirt is it? – It’s Jill’s skirt.

What’s this? – It’s a dress.

Oh dear!

Oops!

Грамматика:

Bananas are yellow.

The sky is blue.

My T-shirt is blue.

Bananas, apples, lemons, cucumbers

Лексика:  

Слово

Транскрипция

Перевод

colour

[‘kᴧlə]

цвет

black

[blæk]

черный

blue

[blu:]

синий

brown

[braʊn]

коричневый

green

[gri:n]

зеленый

grey

[grei]

серый

light blue

[‘lait ‘blu:]

голубой

orange

[‘ ɒrindʒ]

Оранжевый, апельсин

pink

[piŋk]

розовый

purple

[‘pɜ:pl]

фиолетовый

red

[red]

красный

white

[wait]

белый

yellow

[‘jeləʊ]

желтый

ЛЕКСИКА НА ПОВТОРЕНИЕ:

lemon

[ ˈlemən ]

лимон

banana

[ bəˈnɑːnə ]

банан

cucumber

[ ˈkjuː.kʌmbə]

огурец

dress

[ dres ]

платье

gloves

[ ɡlʌvz ]

перчатки

shoes

[ ʃuː z]

Ботинки, обувь

hat

[ hæt ]

шляпа

T-shirt

[ ti: tʃɜːt ]

футболка

scarf

[ skɑːf ]

шарф

jacket

[ ˈdʒækɪt ]

куртка

trousers

[ ˈtraʊzəz ]

брюки

tell

[ tel ]

Говорить, сообщать



Предварительный просмотр:

2.Радуга.

Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором (далее: для всех заданий с песнями). Понимать вопрос и задавать его, отвечать и оценивать правильность ответа партнёра по диалогу. Читать небольшой текст вслух выразительно. Понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Оперировать знакомой лексикой и речевыми клише адекватно иллюстрации. Работать в группе.

С. 13-15, упр. 5-16

А/Г/Ч: песня Can you colour a rainbow? 

Выполнение команд.

Диалог-расспрос по иллюстрации.

Текст-описание человека и его одежды.

Интонация вопросительных и побудительных предложений.

Правописание окончаний существительных.

Правила чтения: 

c + e — [s],
c + u — [k]

Звуки:  

[k] – [g],

[t] – [d],

[s] – [z],  

[ʃ],  [ʧ] – [ʤ].

Речевые образцы:

What’s your favourite colour? – My favourite colour is red.

What colour is it? – It’s red.

Can you colour a rainbow?

Colour it red.

Tell me the name of something … .

Show me something … .

Грамматика:

-s/-es — [z], [s], [ız]

Звонкие согласные

Глухие согласные

http://promresurs-oskol.ru/photos/mnojestvennoe-chislo-naprimer-mne-nujny-djinsy-125465-large.jpg

foxes,

watches,

fishes,

cats,

dogs;

Bananas are yellow.

*I’m wearing blue jeans.

She’s wearing a brown jacket.

Лексика:

Слово

Транскрипция

Перевод

sky

[ skaɪ ]

небо

rainbow

[ˈreɪnbəʊ ]

радуга

sun

[ sʌn ]

солнце

sea

[ siː ]

море

favorite

[ ˈfeɪvərɪt ]

любимый

eyes

[ aɪs ]

глаза

summer

[ ˈsʌmə]

лето

true

[ truː ]

правда



Предварительный просмотр:

3. Наша улица.

Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. Воспроизводить изучаемую конструкцию, соблюдая интонацию и порядок слов в предложении. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Писать фразы по образцу орфографически корректно. Применять изученное правило при составлении конструкции.

С.16-18, упр.1-4

Речевые образцы:

Is this your street?

This is number 10.

There’s Tom!

Who lives here/ at number 10? – Jenny lives here.

What about number 4?

Look!

Miss S.Fisher/ 1 Lime Avenue, Newtown.

Write the addresses on the envelopes.

This is his/her watch.

Miss Bell’s house is blue.  

                                                                           

А/Г/Ч: аудиотекст-история Our street.

А/Г/Ч/П: адрес дома на конверте.

Описание дома (цвет).

диалог-расспрос Where do they live? (об улице, адресе);

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА

Слово

Транскрипция

Перевод

Who

[hu:]

кто

What

[wɒt]

что, какой

Where

[weə]

где, куда, откуда

When

[wen]

когда

Why

[wai]

почему, зачем

Which

[wiʧ]

который

whom

[hu:m]

кого

whose

[hu:z]

чей

How much

How many

[,hau ‘mʌʧ]

[,hau ‘mæni]

Сколько (c неисчисляемыми-то, что не можем подсчитать)

Сколько (с исчисляемыми-то, что можем подсчитать)

Грамматика:

Повествовательное

предложение «+»

1

2

3

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол

второстепенные члены предложения

Отрицательное

предложение «-»

1

2

3

4

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Вспомогательные глаголы в отрицательной форме

Don’t

Doesn’t

Что делает?

Смысловой глагол

втор.

члены

предложения

Общий тип вопроса «?»

Краткие ответы: Да\Нет

1

2

3

4

5

Всп. глаголы

Do\Does

Кто? Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

смысловой

глагол

втор.

члены предл.

Краткий

Ответ.

Yes\No

Специальный тип

Вопроса wh-question

1

2

3

4

Спец.

вопрос.

слово:

why,

where,

when,

what,

и т.д.

Всп. глаголы

Do\Does

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол

I live here

I do not=don’t live here

Do I live here? Yes, I do/ No, I don’t

Why do I live here?

You live here

You do not=don’t live here

Do you live here? Yes, I do/ No, I don’t

Where do you live?

He, she, it lives here

He, she, it does not=doesn’t live here

Does he, she, it live___ here? Yes, he\she\it does; No, he\she\it doesn’t

Where does he\she\it live__ here?

We live here

We do not=don’t live here

Do we live here? Yes, we do/ No, we don’t

Why do we live here?

They live here

They do not=don’t live here

Do they live here? Yes, they do/ No, they don’t

Why they live here?

ВОПРОС К ПОДЛЕЖАЩЕМУ WHO- КТО?

1 способ)

1

2

3

4

Спец.

вопрос.

слово:

WHO-КТО

Всп. глаголы

Does

Что делает?

Смысловой глагол

второстепенные члены предложения

Who does live____ here?- кто живет здесь?

2 способ)

1

2

4

Спец.

вопрос.

слово:

WHO-КТО

Что делает?

Смысловой глагол с окончанием S\ES

второстепенные члены предложения

Who  lives here?- кто живет здесь?

Cinderella lives here.

Интернациональные слова.

Орфография:

Miss Bell’s house.

Правила чтения:

-s/-es — [z], [s], [ız]

Звонкие согласные

Глухие согласные

http://promresurs-oskol.ru/photos/mnojestvennoe-chislo-naprimer-mne-nujny-djinsy-125465-large.jpg

Лексика:

Слово

Транскрипция

Перевод

live

[ lɪv ]

жить

Post office

[ pəʊst ˈɒfɪs]

почта

street

[ striːt ]

улица

number

[ ˈnʌmbə]

число

here

[ hɪə]

здесь

address

[ əˈdres ]

адрес

avenue

[ ˈævənjuː ]

проспект

telephone box

[ ˈtelɪfəʊn bɒks]

телефонная будка

letterbox

[ ˈletəbɒks ]

почтовый ящик

bus stop

[ bʌs stɒp]

автобусная остановка

street lamp

[ striːt læmp]

уличный фонарь

traffic lights

[ ˈtræfɪk laɪts]

светофор

tree

[ triː ]

дерево

envelope

[ ˈenvələʊp ]

конверт

 TEST 2.

1. Найди слова со звуком [S]. Отметь

  • fish                
  • teacher
  • street
  • lives
  • Miss Fisher

2. Расставь фразы в правильном порядке, чтобы получился разговор.

3. Вставь глагол to be нужной форме.

        My name ____ Mr Brown. I live at number six Elm Street. This _____ my sister Jill. She lives here, too. We ____ in London. This ___ my friend Tom. He ___ not in London. He lives in Canada.

4. Прочитай текст. Напиши адрес на конверте.

My name’s Torry Taylor.

I live at number eight Seven Sisters Street, Boston.



Предварительный просмотр:

4. Напиши свой адрес.

Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Выделять в тексте письма его смысловые части по просьбе учителя, дописывать письмо. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Воспринимать на слух, понимать общее содержание стихотворения, читать его с соблюдением норм произношения, ритма, интонации.

С.18-21, упр.5-12

Ч/П/Г: письмо другу (о месте жительства), адрес.

Диалог-расспрос по теме.

А/Ч: стихотворение Bees live in the garden.

Простое глагольное сказуемое в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.), подлежащее, выраженное существительным и местоимением.

Личные и притяжательные местоимения.

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их

Правила чтения: ou — [aʊ], e/ie — [e]

Речевые образцы:

Who lives at number 5?

I live in Vladimir.

You live in London.

They live in London, too.

He/she lives jn Moscow.

This is her/his (house)/ Amy Smith< 3 Oak Avenue, Littletown

Повествовательное

предложение «+»

1

2

3

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол

второстепенные члены предложения

Отрицательное

предложение «-»

1

2

3

4

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Вспомогательные глаголы в отрицательной форме

Don’t

Doesn’t

Что делает?

Смысловой глагол

втор.

члены

предложения

Общий тип вопроса «?»

Краткие ответы: Да\Нет

1

2

3

4

5

Всп. глаголы

Do\Does

Кто? Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

смысловой

глагол

втор.

члены предл.

Краткий

Ответ.

Yes\No

Специальный тип

Вопроса wh-question

1

2

3

4

Спец.

вопрос.

слово:

why,

where,

when,

what,

и т.д.

Всп. глаголы

Do\Does

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол

I live here

I do not=don’t live here

Do I live here? Yes, I do/ No, I don’t

Why do I live here?

You live here

You do not=don’t live here

Do you live here? Yes, I do/ No, I don’t

Where do you live?

He, she, it lives here

He, she, it does not=doesn’t live here

Does he, she, it live___ here? Yes, he\she\it does; No, he\she\it doesn’t

Where does he\she\it live__ here?

We live here

We do not=don’t live here

Do we live here? Yes, we do/ No, we don’t

Why do we live here?

They live here

They do not=don’t live here

Do they live here? Yes, they do/ No, they don’t

Why they live here?

ВОПРОС К ПОДЛЕЖАЩЕМУ WHO- КТО?

1 способ)

1

2

3

4

Спец.

вопрос.

слово:

WHO-КТО

Всп. глаголы

Does

Что делает?

Смысловой глагол

второстепенные члены предложения

Who does live____ here?- кто живет здесь?

2 способ)

1

2

4

Спец.

вопрос.

слово:

WHO-КТО

Что делает?

Смысловой глагол с окончанием S\ES

второстепенные члены предложения

Who  lives here?- кто живет здесь?

Cinderella lives here.

Грамматика:

I, you, it, he, she, we, they.

Who lives…?

He/she lives… .

You live… .

They live… .

Bees live in a garden.

Лексика:

Слово

Транскрипция

Перевод

Mr Green

[ ˈmɪstə(r) ɡriːn]

Мистер Грин

Cinderella

[ ˌsɪndərˈelə ]

Золушка

Red Riding Hood

[ red ˈraɪdɪŋ hʊd]

Красная шапочка

Willow the witch

[ ˈwɪləʊ ðə wɪtʃ]

Уиллоу ведьма

Lime Avenue

[ laɪm ˈævənjuː]

Проспект Лайм

Oak Avenue

[əʊkˈævənjuː]

Проспект эук

Forest Street

[ ˈfɒrɪst striːt ]

Улица Лесная



Предварительный просмотр:

5. В ванной  паук.

Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие. Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Воспринимать со слуха и понимать текст-описание с опорой на иллюстрации. Составлять устно по аналогии текст-описание. Писать фразы по образцу. Пользоваться изученными правилами чтения.

С.22-24, упр. 1-5

А/Г/Ч: аудиотекст-история A spider in the bathroom.

Формы выражения просьбы, своего отношения к объекту.

А/Г/Ч/П: Rooms in a house.

Описание комнат в доме.

Утвердительные и отрицательные предложения.

Конструкция there is (полная и краткая формы).

Правильный (обычный) порядок слов в английском языке

Сначала ЧТО\КТО? затем ГДЕ?

Сначала ГДЕ? затем ЧТО\КТО? (перевод с конца предложения)

The spider is in the bathroom- паук в ванной комнате (ед.ч.)

There is a spider in the bathroom- в ванной комнате паук (ед.ч.)

The spiders are in the bathrooms- пауки в ванной комнате (мн.ч.)

There are spiders in the bathroom- в ванной комнате пауки (мн.ч.)

there’s=there is

Правила чтения: qu — [kw], ere — [eə]

Речевые образцы:

Help!

Take (it) away!

Give (it) to me!

I like spiders.

I don’t like spiders.

Ugh!

This is the kitchen.

This is my flat.

It’s small.

It isn’t big.

There’s a spider in the bathroom.

Draw your house.

Write about the picture.

Грамматика:

глагол to do

глагол to be

Повествовательное

предложение «+»

1

2

3

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол

второстепенные члены предложения

Отрицательное

предложение «-»

1

2

3

4

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Вспомогательные глаголы в отрицательной форме

Don’t

Doesn’t

Что делает?

Смысловой глагол

втор.

члены

предложения

I live here

I do not=don’t live here

You live here

You do not=don’t live here

He, she, it lives here

He, she, it does not=doesn’t live here

We live here

We do not=don’t live here

They live here

They do not=don’t live here

I’m=I am- Я есть;

You’re=You are-Ты\Вы есть;

He’s

He has-у него есть

He is-Он есть

She’s

She has-у него есть

She is-Он есть

It’s

It has-у него есть

It is-это есть

We’re=We are-Мы есть

They’re=They are-Они есть

Стихотворения для запоминания :

There is a mouse in the house.

There is a cat in the flat.

There is a fox in the box.

There is a bee in the tree.

Загадка :

It’s pretty white house.

There is no window,

There is no door,

There is no roof,

There is no floor.

But there is a pretty yellow ball inside.

What is this house?

(an egg)(Ответ: яйцо)

Лексика:

Слово

Транскрипция

Перевод

room

[ ruːm ]

комната

bathroom

[ ˈbɑːθruːm ]

ванная комната

living room

[ ˈlɪvɪŋ ruːm]

гостиная

bedroom

[ ˈbedruːm ]

спальня

kitchen

[ ˈkɪtʃɪn ]

кухня

hall

[ hɔːl ]

хол

flat

[ flæt ]

квартира

house

[ haʊs ]

дом(помещение)

quickly

[ ˈkwɪkli ]

быстро

spider

[ ˈspaɪdə(r) ]

паук

To draw

[ tə drɔː ]

рисовать

To write

[ tə raɪt]

писать

TEST 3.

1. Прочитай текст, дорисуй животных, о которых там рассказывают.

http://www.games-sun.com/files/file/ROOMS_house_pictures_coloring_pages_colors_for_kids_boys-girls-14.gif

This is Mr Hill’s house. It’s not big but nice. There are 4 rooms in his house. There’s a green bedroom and blue bathroom in this house. There’s a yellow lamp and a red bed in his bedroom. There’s a cat in the bedroom. His kitchen is orange. There’s a black dog in the kitchen. His living room is green.  There’s a spider in the living room. His garden is big. There’s a butterfly in the garden. There’s a big green tree in the garden.

2.  Соедини  линиями русские и английские предложения.

There isn’t a snail in the hall.                        В спальне собака.        

There is a spider in the bathroom.                В саду бабочка.

There is a butterfly in the garden.                В ванной паук.

There is a dog in the bedroom.                        В холле улитка.

3. Вставь глагол to live в нужной форме (live\lives).

Miss Fisher _______ in New York. Her friend Miss Taylor ________ in Sidney. I am Miss Fisher’s pupil. I ______ in New York, too.

Hi! I’m Sasha. This is Tom. We are friends. We  _____ in London. His friends Olya and Vanya ______ in Moscow.

4. Поменяй буквы местами и составь слова.

        

1. ___________                2. __________                3. ___________

4. ___________                5. __________                6. ___________

7. ___________                8. __________                9. ___________

5. Big or small? Подпиши каждую картинку.

http://www.toys-house.ru/raskraski/raskraska_1317_b.jpgIt’s a ______ cat.

          http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=374963194-67-72&n=21  _____________________.



Предварительный просмотр:

6. Я люблю пауков.

Читать про себя текст-описание, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них, используя информацию текста. Читать фразы с соблюдением норм произношения и ударения, ритма, интонации. Выборочно извлекать из текста с частично незнакомыми конструкциями запрошенную информацию. Списывать слова, группируя их по тематическому признаку. Пользоваться изученными правилами чтения, а также словарём для уточнения ударения и произношения слов.

С. 25-27, упр.6-14

Г/Ч/П: Ben’s letter. 

Описание комнат в доме.

Форма личного письма. (Thank—you Letter)

Личное письмо-благодарность на английском языке (Thank—you Letter) имеет свою четкую структуру и правила написания, как и другие типы писем.

Рассмотрим структуру личного-письма благодарности.

  1. Адрес

В правом верхнем углу записываем свой адрес в следующем порядке:

  • Номер квартиры, номер дома, улица
  • Город
  • Страна
  • Дата

Например:

Flat 1, 6 Green Street,

Brighton

England

6th April

  1. Обращение

Текст письма начинается с обращения:

Dear, Mary, – Дорогая Мэри,

Обращение записываем НЕ с красной строки, ставим запятую.

  1. Текст письма

Далее с красной строки с заглавной буквы пишем само письмо. В первом предложении необходимо сказать спасибо за подарок (приглашение, оказанную услугу).

Thank you for the book!

Во втором предложении рассказываем, как мы рады, и какой это замечательный подарок, например:

I’m happy. It’s very interesting!

Далее можно поделиться новостями из своей жизни. Например:

I read this book with my sister. She likes it, too.

В последнем абзаце необходимо еще раз поблагодарить и выразить свое восхищение. Например,

I’m so glad! Thank you very much!

  1. Заключительная фраза

В конце письма-благодарности пишется заключительная вежливая фраза:

Love, (с любовью) или Write to me soon, (Ответь поскорее), далее запятая

Write to me soon,

  1. Ваше имя

С новой строки пишем свое имя, знак препинания НЕ ставим!

Ben

Вот что должно получиться.

Thank-you letter

Flat 1, 6 Green Street,

Brighton

England

6th April

Dear Mary,

Thank you for the book! I’m happy. It’s very interesting! I read this book with my sister. She likes it, too. I’m so glad! Thank you very much!

Write to me soon,

Ben

Элемент письма

Описание

Пример

Адрес

В правом верхнем углу — свой адрес в следующем порядке:

·       Номер квартиры, номер дома, улица

·       Город

·       Страна

·       Дата

Flat 1, 6 Green Street,

Brighton

England

6th April

2. Обращение

 

НЕ с красной строки, в конце — запятая.

Dear, Mary,

3. Собственно текст письма

 

С красной строки с заглавной буквы — само письмо.

1.             В первом предложении необходимо сказать спасибо за подарок (приглашение, оказанную услугу).

2.              Во втором предложении рассказываем, как мы рады, и какой это замечательный подарок

3.              Далее можно поделиться новостями из своей жизни

4.             В последнем абзаце необходимо еще раз поблагодарить и выразить свое восхищение

1.              Thank you for the book!

2.              I’m happy. It’s very interesting!

3.              I read this book with my sister. She likes it, too.

4.              I’m so glad! Thank you very much!

 

4. Заключительная фраза

 

Заключительная вежливая фраза, в конце – запятая.

Write to me soon,

или

Love,

5. Ваше имя

С новой строки — свое имя, знака препинания НЕТ!

 

Ben

А/Г/Ч: песня A spider in the bathroom.

Названия помещений и животных.

Утвердительная и отрицательная формы глаголов в Present Simple Tense; вспомогательный глагол to do (1–3-е л.).

Повествовательное

предложение «+»

1

2

3

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол

второстепенные члены предложения

Отрицательное

предложение «-»

1

2

3

4

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Вспомогательные глаголы в отрицательной форме

Don’t

Doesn’t

Что делает?

Смысловой глагол

втор.

члены

предложения

I live here

I do not=don’t live here

You live here

You do not=don’t live here

He, she, it lives here

He, she, it does not=doesn’t live here

We live here

We do not=don’t live here

They live here

They do not=don’t live here

Неопределённый артикль

«A»- с существительными в ед.ч. начинающимися с согласной буквы

«AN»- c существительными в ед.ч. начинающимися с гласной буквы.

dog- собака dog

An apple- яблоко apple

Определенный артикль  'the' значит - этот, эти, тот, те.

Артикль the используется, если говорится о совершенно определенном предмете. Поэтому артикль так и называется - 'определенный'.

Например:

Мама рассказала какую интересную книгу она прочитала и ребенок просит именно эту книгу, он скажет:

Give me the book – Дай мне книгу (эту)  books

Так же артикль the используется, если предметов много и всем понятно, о каких предметах говорится. Например: Дети принесли прочитанные книги обратно в библиотеку, они скажут: The books are interesting. – Эти книги интересные.

dog

Нулевой артикль

- артикль никогда не ставится перед Ф.И.О.;

- артикль никогда не ставится перед названием города;

- артикль никогда не ставится перед названием улицы;

Правила чтения: th — [ð], [θ],  e, ea — [e], a — [eı]; a + ll — [ɔ:]

Грамматика:

there’s= there is

There are 4 bedrooms in the house.

He\she likes/doesn’t like

Грамматика:

глагол to do

глагол to be

Повествовательное

предложение «+»

1

2

3

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол

второстепенные члены предложения

Отрицательное

предложение «-»

1

2

3

4

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Вспомогательные глаголы в отрицательной форме

Don’t

Doesn’t

Что делает?

Смысловой глагол

втор.

члены

предложения

I live here

I do not=don’t live here

You live here

You do not=don’t live here

He, she, it lives here

He, she, it does not=doesn’t live here

We live here

We do not=don’t live here

They live here

They do not=don’t live here

I’m=I am- Я есть;

You’re=You are-Ты\Вы есть;

He’s

He has-у него есть

He is-Он есть

She’s

She has-у него есть

She is-Он есть

It’s

It has-у него есть

It is-это есть

We’re=We are-Мы есть

They’re=They are-Они есть

Правильный (обычный) порядок слов в английском языке

Сначала ЧТО\КТО? затем ГДЕ?

Сначала ГДЕ? затем ЧТО\КТО? (перевод с конца предложения)

The spider is in the bathroom- паук в ванной комнате (ед.ч.)

There is a spider in the bathroom- в ванной комнате паук (ед.ч.)

The spiders are in the bathrooms- пауки в ванной комнате (мн.ч.)

There are spiders in the bathroom- в ванной комнате пауки (мн.ч.)

there’s=there is

Правила чтения: 

th — [ð], [θ],  

e, ea — [e],

a — [eı];

a + ll — [ɔ:]

Лексика:

Слово

Транскрипция

Перевод

spider

[ ˈspaɪdə(r) ]

паук

snail

[ sneɪl ]

улитка

centipede

[ ˈsentɪpiːd ]

сороконожка

ant

[ ænt ]

муравей

sofa

[ ˈsəʊfə ]

диван

garden

[ ˈɡɑːdn ]

сад

sentence

[ ˈsentəns ]

предложение

Речевые образцы:

Mr Wolf likes/doesn’t like centipedes.

I like… . I don’t like … .

I’m not afraid at all.

I can see a centipede.

This\\is our house.

There’s a dog in the hall.

Write the story.

Write sentences.



Предварительный просмотр:

7. Я люблю улиток.

Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Понимать изучаемую конструкцию, воспроизводить её в речи с нужной интонацией. Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале. Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них. Описывать рисунок, используя изученные конструкции и лексику. Орфографически корректно писать предложения по образцу с опорой на иллюстрации.

С. 28-29, упр.1-5

А/Г/Ч: аудиотекст-история I like snails:

рассказ о своих привязанностях, интересах.

Диалог-расспрос по иллюстрациям.

A/Г/П: описание рисунка.

Союз and в простом и сложносочинённом предложении.

Оборот there is/there are.

Правильный (обычный) порядок слов в английском языке

Сначала ЧТО\КТО? затем ГДЕ?

Сначала ГДЕ? затем ЧТО\КТО? (перевод с конца предложения)

The spider is in the bathroom- паук в ванной комнате (ед.ч.)

There is a spider in the bathroom- в ванной комнате паук (ед.ч.)

The spiders are in the bathrooms- пауки в ванной комнате (мн.ч.)

There are spiders in the bathroom- в ванной комнате пауки (мн.ч.)

there’s=there is

D:\Desktop\there-is-there-are-1.jpg

Отрицательная частица not.                                                 Предлог in.

Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız]

-s/-es — [z], [s], [ız]

Звонкие согласные

Глухие согласные

http://promresurs-oskol.ru/photos/mnojestvennoe-chislo-naprimer-mne-nujny-djinsy-125465-large.jpg

Речевые образцы:

Who likes flowers?

Whose picture is it?

I like trees and flowers.

I like spiders and I like planes.

Грамматика:

There is/isn’t a snail in Tom’s picture.

Tom likes … . he/she likes

There are some flowers and some trees.

Лексика:

Cлово

Транскрипция

Перевод

picture

[ ˈpɪktʃə(r) ]

Картина, рисунок

butterfly

[ ˈbʌtəflaɪ ]

бабочка

flower

[ ˈflaʊə(r) ]

цветок

tree

[ triː ]

дерево

some

[ sʌm ]

Любые, всякие, некоторые, несколько «+»

any

[ ˈeni ]

Любой, всякий, несколько, какой-нибудь «-\?»

in

[ ɪn ]

Предлог «в»

 



Предварительный просмотр:

8. Что ты любишь?

Участвовать в диалоге-расспросе, использовать в речи изученные вопросительные предложения, соблюдая порядок слов и правильную интонацию. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые формы глаголов, существительных. Писать по образцу отрицательные и утвердительные предложения, выражающие отношение к объектам. Оценивать истинность/ ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправлять его в случае необходимости. Пользоваться изученными правилами чтения.

Описание рисунка, используя оборот: there is/ there are

С. 30, упр.6-8

А/Г: What do they like? 

Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби.

П/Ч: описание рисунка.

Формы глагола в Present Simple Tense (ед. и мн. ч.).

Специальный вопрос со вспомогательным глаголом to do и вопросительным местоимением what.

Специальный тип

Вопроса wh-question

1

2

3

4

Спец.

вопрос.

слово:

why,

where,

when,

what,

и т.д.

Всп. глаголы

Do\Does

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол

What do they listen? - Что они слушают?

Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных.

перед существительными во множественном числе
an article — articles

существительными абстрактивными
imagination — воображение

существительными вещественными, неисчисляемыми (существительные которые нельзя посчитать, например нельзя сказать: три воды).
water (вода), salt (соль), tea (чай)

Интернациональные слова. 

Правила чтения: 

-s/-es — [z], [s], [ız]

Звонкие согласные

Глухие согласные

http://promresurs-oskol.ru/photos/mnojestvennoe-chislo-naprimer-mne-nujny-djinsy-125465-large.jpg

Речевые образцы:

Do you like dogs?

What do you like?

What do they like?

What does Tom loke?

She likes flowers.

She/he doesn’t like… .

I don’t like… .

Write sentences with likes and doesn’t like.

Грамматика:

It is/isn’t blue.

This is isn’t a queen.

She is/isn’t a television in the room.

Tom likes cars.



Предварительный просмотр:

9. Игра-путаница.

Рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию. Различать и употреблять в речи изученные общие и специальные вопросы, соответствующие типу вопроса ответы, изученные формы глаголов, существительные с артиклями. Воспринимать со слуха и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом материале. Дописывать пропущенные слова и речевые клише в тексте. Пользоваться изученными правилами чтения.

С.31, упр. 9-10

Г: рассказ о своих привязанностях, интересах, хобби (по рисунку).

А/Г: диалог-расспрос о рисунках.

Отрицание и утверждение.

Ч/П: угадывание рисунка по описанию.

Простое и сложносочинённое предложения.

Правила чтения: ee — [i:], oo — [u:], or — [ɔ:], ir — [з:]

ГЛАГОЛ to do

Повествовательное

предложение «+»

1

2

3

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол

второстепенные члены предложения

Отрицательное

предложение «-»

1

2

3

4

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Вспомогательные глаголы в отрицательной форме

Don’t

Doesn’t

Что делает?

Смысловой глагол

втор.

члены

предложения

Общий тип вопроса «?»

Краткие ответы: Да\Нет

1

2

3

4

5

Всп. глаголы

Do\Does

Кто? Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

смысловой

глагол

втор.

члены предл.

Краткий

Ответ.

Yes\No

Специальный тип

Вопроса wh-question

1

2

3

4

Спец.

вопрос.

слово:

why,

where,

when,

what,

и т.д.

Всп. глаголы

Do\Does

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол

I live here

I do not=don’t live here

Do I live here? Yes, I do/ No, I don’t

Why do I live here?

You live here

You do not=don’t live here

Do you live here? Yes, I do/ No, I don’t

Where do you live?

He, she, it lives here

He, she, it does not=doesn’t live here

Does he, she, it live___ here? Yes, he\she\it does; No, he\she\it doesn’t

Where does he\she\it live__ here?

We live here

We do not=don’t live here

Do we live here? Yes, we do/ No, we don’t

Why do we live here?

They live here

They do not=don’t live here

Do they live here? Yes, they do/ No, they don’t

Why they live here?

ВОПРОС К ПОДЛЕЖАЩЕМУ WHO- КТО?

1 способ)

1

2

3

4

Спец.

вопрос.

слово:

WHO-КТО

Всп. глаголы

Does

Что делает?

Смысловой глагол

второстепенные члены предложения

Who does live____ here?- кто живет здесь?

2 способ)

1

2

4

Спец.

вопрос.

слово:

WHO-КТО

Что делает?

Смысловой глагол с окончанием S\ES

второстепенные члены предложения

Who  lives here?- кто живет здесь?

Cinderella lives here.

Правильный (обычный) порядок слов в английском языке

Сначала ЧТО\КТО? затем ГДЕ?

Сначала ГДЕ? затем ЧТО\КТО? (перевод с конца предложения)

The spider is in the bathroom- паук в ванной комнате (ед.ч.)

There is a spider in the bathroom- в ванной комнате паук (ед.ч.)

The spiders are in the bathrooms- пауки в ванной комнате (мн.ч.)

There are spiders in the bathroom- в ванной комнате пауки (мн.ч.)

D:\Desktop\there-is-there-are-1.jpg

Речевые образцы: There is/isn’t … in… .

Do you like (dogs)?

Who likes flowers?

Whose picture is it?

I like/don’t like … .               ГЛАГОЛ to be

Повествовательное предложение «+»

Отрицательное предложение «-»

Вопросительное предложение «?»

I am a pupil

I am not=amn’t a pupil

Am I a pupil?

You are a pupil

You are not = aren’t a pupil

Are you a pupil?

He is a pupil

He is not=isn’t  a pupil

Is he a pupil?

She is a pupil

She is not = isn’t a pupil

Is she a pupil?

We are pupils

We are not = aren’t pupils

Are we pupils?

They are pupils

They are not = aren’t pupils

Are they pupils?

Грамматика:    Dasha likes cats and I like spiders.

Лексика:

Слово

Транскрипция

Перевод

Television

[ ˈtelɪvɪʒn ]

Телевидение, телевизионная передача

computer

[ kəmˈpjuːtə(r) ]

компьютер



Предварительный просмотр:

`10. Мне нравится пицца.

Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. Понимать и воспроизводить изучаемую конструкцию в речи с нужной интонацией. Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Восстанавливать графическую форму слова, записывая их орфографически корректно. Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипцию звуков*

С.32-33, упр. 1-4

А/Г/Ч: аудиотекст-история I like pizza: диалог-расспрос о предпочтениях в еде.

А/Г/П: What kind of food do they like? 

Описание рисунков.

Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных.

перед существительными во множественном числе
an article — articles

существительными абстрактивными
imagination — воображение

существительными вещественными, неисчисляемыми (существительные которые нельзя посчитать, например нельзя сказать: три воды).
water (вода), salt (соль), tea (чай)

Нулевой артикль

- артикль никогда не ставится перед Ф.И.О.;

- артикль никогда не ставится перед названием города;

- артикль никогда не ставится перед названием улицы;

Неисчисляемые существительные (то, что нельзя подсчитать) и формы множественного числа исчисляемых существительных (то, что можно подсчитать) 

Лексика:

Слово

Транскрипция

Перевод

food

[ fuːd ]

еда

milk

[ mɪlk ]

молоко

milkshake

[ ˈmɪlkʃeɪk ]

Молочный коктейль

cheese

[ tʃiːz ]

сыр

everything

[ ˈevriθɪŋ ]

всё

salad

[ ˈsæləd ]

салат

sandwich

[ ˈsænwɪdʒ ]

бутерброт

pizza

[ ˈpiːtsə ]

пицца

chocolate

[ ˈtʃɒklət ]

шоколад

biscuit

[ ˈbɪskɪt ]

печенье

chips

[ tʃɪp ]

чипсы

sausages

[ ˈsɒs.ɪdʒiz ]

сосиски

What kind

[ wɒt kaɪnd]

Какие разновидности

Правила чтения: sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s]

Правила чтения сочетаний букв:

Sh, ch, c+e, ee, oo, or, ir

Речевые образцы:

What does Mary like?

What kind of food do you like? Ben likes pizza.

Грамматика:

Повествовательное

предложение «+»

1

2

3

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол

второстепенные члены предложения

Отрицательное

предложение «-»

1

2

3

4

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Вспомогательные глаголы в отрицательной форме

Don’t

Doesn’t

Что делает?

Смысловой глагол

втор.

члены

предложения

Специальный тип

Вопроса wh-question

1

2

3

4

Спец.

вопрос.

слово:

why,

where,

when,

what,

и т.д.

Всп. глаголы

Do\Does

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол

I live here

I do not=don’t live here

Why do I live here?

You live here

You do not=don’t live here

Where do you live?

He, she, it lives here

He, she, it does not=doesn’t live here

Where does he\she\it live__ here?

We live here

We do not=don’t live here

Why do we live here?

They live here

They do not=don’t live here

Why they live here?

TEST 4.

1. Найди в цепочке 10 названий продуктов и выпиши их.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Прочитай разговор Gogoc ребятами. Чтобы ты ответил на его вопрос?

I like _________________________________________________.

I don’t like ______________________________________________.

3. Посмотри, напиши, что не любят ребята. Ответь на вопрос. Do you like ants?

1. Tony doesn’t like ants. 2. Jenny _______ _______ _______.

3. Gogo _______ _______ ______. 4. I _______________________.



Предварительный просмотр:

11. Что любит Софи?

Читать про себя текст, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, рассказывать о своей любимой еде, пользуясь образцом. Задавать вопросы по изучаемой теме и отвечать на них. Различать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции и формы слов. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Применять выведенное правило в речи.

С.34-35, упр.5-10

Ч/Г/А/П: Find their food. Рассказ о любимой еде, диалог-расспрос по теме.

Простое предложение с однородными членами.

Вспомогательный глагол to do и частица not.

Отрицательное   предложение «-»

1

2

3

4

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Вспомогательные глаголы в отрицательной форме

Don’t

Doesn’t

Что делает?

Смысловой глагол

втор.

члены

предложения

I do not=don’t live here

You do not=don’t live here

He, she, it does not=doesn’t live here

We do not=don’t live here

They do not=don’t live here

Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız]

-s/-es — [z], [s], [ız]

Звонкие согласные

Глухие согласные

http://promresurs-oskol.ru/photos/mnojestvennoe-chislo-naprimer-mne-nujny-djinsy-125465-large.jpg

Речевые образцы:

I like bananas and cheese, too.

I don’t know.

I like sausages but I don’t like cheese.

Грамматика:

What drinks do you like/ I like milk.

I don’t like milk shakes.

Find their food.

Listen and tick the food.

Лексика:

Слово

Транскрипция

Перевод

too

[ tuː ]

Тоже, очень

but

[ bʌt ]

Но, а

much

[ mʌtʃ ]

Много (с неисчисляемыми)

many

[ ˈmeni ]

Много (с исчисляемыми), многие

drinks

[ drɪŋks ]

напитки



Предварительный просмотр:

12. Где же это?

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Уточнять значение слова по словарю учебника. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции, формы глаголов и существительных. Соблюдать нормы произношения и интонацию. Орфографически корректно писать изученные слова. Писать транскрипцию звуков*

С. 36-38, упр 1-4

А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is it?:

диалог-расспрос о месте вещей в комнате.

А/Ч/Г/П: описание рисунков.

Определённый артикль.

Определенный артикль  'the' значит - этот, эти, тот, те.

Артикль the используется, если говорится о совершенно определенном предмете. Поэтому артикль так и называется - 'определенный'.

Например:

Мама рассказала какую интересную книгу она прочитала и ребенок просит именно эту книгу, он скажет:

Give me the book – Дай мне книгу (эту)  books

Так же артикль the используется, если предметов много и всем понятно, о каких предметах говорится. Например: Дети принесли прочитанные книги обратно в библиотеку, они скажут: The books are interesting. – Эти книги интересные.

dog

Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных.

перед существительными во множественном числе
an article — articles

существительными абстрактивными
imagination — воображение

существительными вещественными, неисчисляемыми (существительные которые нельзя посчитать, например нельзя сказать: три воды).
water (вода), salt (соль), tea (чай)

Предлоги места.

D:\Desktop\583ffc17d165d.jpgЛексика:

Слово

Транскрипция

Перевод

Under

[ ˈʌndə(r) ]

под

Over

[ ˈəʊvə(r) ]

над

In

[ ɪn ]

в

On

[ ɒn ]

на

In front of

[ ɪn frʌnt əv ]

впереди

Behind

[ bɪˈhaɪnd ]

за

Next to

[ nekst tə]

Рядом с

chair

[ tʃeə(r) ]

стул

cupboard

[ ˈkʌbəd ]

шкаф

door

[ dɔː(r) ]

дверь

drawer

[ drɔː(r) ]

Выдвижной ящик, комод

wardrobe

[ ˈwɔːdrəʊb ]

Гардероб, шкаф для одежды

bed

[ bed ]

кровать

sofa

[ ˈsəʊfə ]

диван

furniture

[ ˈfɜːnɪtʃə]

мебель

Грамматика:

Ben’s hat

Point to the chair.

Read and draw

Местоимение it (для обозначения животного).

Если есть кличка у питомца, то нужно he\she;

Если у животного нет клички и это не домашний питомец, то используем It

Правила чтения: связующее “r”

Речевые образцы:

Where’s Ben’s scarf?

Where are the gloves?

They’re in the wardrobe.

It’s on the chair.



Предварительный просмотр:

13. Найди одежду!

Воспринимать на слух текст песни, находить в нём запрошенную информацию, опираясь на иллюстрацию, языковую догадку. Вести диалог-расспрос по иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные конструкции, дописывать полностью реплики диалога-расспроса с опорой на иллюстрацию. Дописывать пропущенные слова в тексте орфографически корректно. Контролировать правильность выполнения заданий игры, вносить коррективы. Пользоваться изученными правилами чтения.

С. 38-41, упр. 5-13

А/Г/Ч: песня My bright red hat.

А/Г/Ч/П: диалог-расспрос по иллюстрациям, личное письмо с вопросами о любимой еде.

Предлоги места.

D:\Desktop\583ffc17d165d.jpg

Under

[ ˈʌndə(r) ]

под

Over

[ ˈəʊvə(r) ]

над

In

[ ɪn ]

в

On

[ ɒn ]

на

In front of

[ ɪn frʌnt əv ]

впереди

Behind

[ bɪˈhaɪnd ]

за

Next to

[ nekst tə]

Рядом с

Имена собственные.

Правила чтения: i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı]

Речевые образцы:

Is it in the wardrobe? No, it isn’t there.

Is it green?

Whose hat is it?

Where’s Claire’s shoe?

Does it live in Vera’s room? – No, it doesn’t.

Грамматика:

Ben’s hat

Лексика:

Cлово

Транскрипция

Перевод

bright

[ braɪt ]

яркий

To wear

[ weə(r) ]

носить

dressing table

[ ˈdres.ɪŋ ˈteɪbl]

Туалетный столик

chest of drawers

[ tʃest əv drɔːwers]

комод



Предварительный просмотр:

14. Сафари-парк.

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Орфографически корректно писать изученные слова. Дописывать фразу по образцу. Применять изучаемые правила чтения. Произносить сочетания слов и окончания существительных в соответствии с орфоэпическими нормами. Предлоги места.

С.42-44, упр.1-4

А/Г/Ч: аудиотекст-история A safari park: прибытие на место;

этикетный диалог (при оказании услуги).

Песня Ten fat monkeys*.

А/Г/П: Are there any seals? 

Оборот there is/there are.

Правильный (обычный) порядок слов в английском языке

Сначала ЧТО\КТО? затем ГДЕ?

Сначала ГДЕ? затем ЧТО\КТО? (перевод с конца предложения)

The spider is in the bathroom- паук в ванной комнате (ед.ч.)

There is a spider in the bathroom- в ванной комнате паук (ед.ч.)

The spiders are in the bathrooms- пауки в ванной комнате (мн.ч.)

There are spiders in the bathroom- в ванной комнате пауки (мн.ч.)

there’s=there is

D:\Desktop\there-is-there-are-1.jpg

Диалог-расспрос о зоопарке.

Местоимения any, some.

 

some

[ sʌm ]

Любые, всякие, некоторые, несколько «+»

any

[ ˈeni ]

Любой, всякий, несколько, какой-нибудь «-\?»

Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных.

перед существительными во множественном числе
an article — articles

существительными абстрактивными
imagination — воображение

существительными вещественными, неисчисляемыми (существительные которые нельзя посчитать, например нельзя сказать: три воды).
water (вода), salt (соль), tea (чай)

Правила чтения: -s/-es;

-s/-es — [z], [s], [ız]

Звонкие согласные

Глухие согласные

http://promresurs-oskol.ru/photos/mnojestvennoe-chislo-naprimer-mne-nujny-djinsy-125465-large.jpg

краткие формы глагола to be в Present Simple Tense (1–3-е л. мн. ч.)

ГЛАГОЛ to be

Повествовательное предложение «+»

Отрицательное предложение «-»

Вопросительное предложение «?»

I am a pupil

I am not=amn’t a pupil

Am I a pupil?

You are a pupil

You are not = aren’t a pupil

Are you a pupil?

He is a pupil

He is not=isn’t  a pupil

Is he a pupil?

She is a pupil

She is not = isn’t a pupil

Is she a pupil?

We are pupils

We are not = aren’t pupils

Are we pupils?

They are pupils

They are not = aren’t pupils

Are they pupils?

ГЛАГОЛ to do

Повествовательное

предложение «+»

1

2

3

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол

второстепенные члены предложения

Отрицательное

предложение «-»

1

2

3

4

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Вспомогательные глаголы в отрицательной форме

Don’t

Doesn’t

Что делает?

Смысловой глагол

втор.

члены

предложения

Общий тип вопроса «?»

Краткие ответы: Да\Нет

1

2

3

4

5

Всп. глаголы

Do\Does

Кто? Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

смысловой

глагол

втор.

члены предл.

Краткий

Ответ.

Yes\No

Специальный тип

Вопроса wh-question

1

2

3

4

Спец.

вопрос.

слово:

why,

where,

when,

what,

и т.д.

Всп. глаголы

Do\Does

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол

I live here

I do not=don’t live here

Do I live here? Yes, I do/ No, I don’t

Why do I live here?

You live here

You do not=don’t live here

Do you live here? Yes, I do/ No, I don’t

Where do you live?

He, she, it lives here

He, she, it does not=doesn’t live here

Does he, she, it live___ here? Yes, he\she\it does; No, he\she\it doesn’t

Where does he\she\it live__ here?

We live here

We do not=don’t live here

Do we live here? Yes, we do/ No, we don’t

Why do we live here?

They live here

They do not=don’t live here

Do they live here? Yes, they do/ No, they don’t

Why they live here?

ВОПРОС К ПОДЛЕЖАЩЕМУ WHO- КТО?

1 способ)

1

2

3

4

Спец.

вопрос.

слово:

WHO-КТО

Всп. глаголы

Does

Что делает?

Смысловой глагол

второстепенные члены предложения

Who does live____ here?- кто живет здесь?

2 способ)

1

2

4

Спец.

вопрос.

слово:

WHO-КТО

Что делает?

Смысловой глагол с окончанием S\ES

второстепенные члены предложения

Who  lives here?- кто живет здесь?

Cinderella lives here.

Речевые образцы:

Here you are!

Thank you.

Are there any lions? Yes, there are.

I don’t know.

How many lions are there? There are six (lions).

We’re here.

Грамматика:

There are some birds.

Правильный (обычный) порядок слов в английском языке

Сначала ЧТО\КТО? затем ГДЕ?

Сначала ГДЕ? затем ЧТО\КТО? (перевод с конца предложения)

The spider is in the bathroom- паук в ванной комнате (ед.ч.)

There is a spider in the bathroom- в ванной комнате паук (ед.ч.)

The spiders are in the bathrooms- пауки в ванной комнате (мн.ч.)

There are spiders in the bathroom- в ванной комнате пауки (мн.ч.)

D:\Desktop\there-is-there-are-1.jpg

Лексика: 

Слово

Транскрипция

Перевод

love

[ lʌv ]

любовь

safari park

[ səˈfɑːri pɑːk]

Заповедник Сафари

animal

[ ˈænɪml ]

животное

lion

[ ˈlaɪən ]

лев

crocodile

[ ˈkrɒkədaɪl ]

крокодил

monkey

[ ˈmʌŋki ]

обезьяна

tiger

[ ˈtaɪ.ɡə]

тигр

elephant

[ ˈelɪfənt ]

слон

seal

[ siːl ]

Тюлень, морской котик

bird

[ bɜːd ]

птица



Предварительный просмотр:

15. Домашний питомец.

Читать про себя небольшие тексты-описания со знакомыми словами и конструкциями, подбирать к ним соответствующие иллюстрации. Читать текст-описание вслух с соблюдением норм произношения и интонации повествовательного предложения. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога-расспроса, реагировать на реплики собеседника. Распознавать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции. Произносить слова в соответствии с орфоэпическими нормами

С. 45-47, упр. 5-11

Ч/Г: описание домашнего животного, диалог-расспрос по теме.

А/Ч/П: диалог-расспрос для анкеты What do they like?

Личное письмо о зоопарке.

Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets.

Глаголы в форме императива. 

Правила чтения: связующее “r”

Речевые образцы:

This is (my cat). Her/his name is (Pobby).

He/she is (three years old).

He/she likes (milk).

It’s very big and very interesting.

I think my favourite animals are elephants.

Well, I like dogs but my favourite animals are … .

I don’t like crocodiles.

What’s your favourite animal?

How many … are there?

Грамматика:

There are some birds.

I love monkeys.

Go to the Bird’s House.

Лексика:

Слово

Транскрипция

Перевод

To think

[ θɪŋk ]

думать

To love

[ lʌv ]

любить

To go

[ ɡəʊ ]

Идти, ходить

funny

[ ˈfʌni ]

смешной

interesting

[ ˈɪntrəstɪŋ ]

интересный

zoo

[ zuː ]

зоопарк

pet

[ pet ]

Домашний питомец

near

[ nɪə]

рядом, недалеко, рядом с

very well

[ ˈveri wel ]

Очень хорошо



Предварительный просмотр:

16. Я делаю робота. Контроль навыков устной речи.

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать вслух выразительно диалоги по ролям. Различать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые типы предложений. Читать предложения с глаголами в Present Continuous Tense*, понимать значение конструкции, подбирать соответствующую иллюстрацию к фразе. Писать предложения по образцу, используя изученные слова и выражения. Пользоваться изученными правилами чтения. Воспринимать на слух текст песни, мелодию, воспроизводить интонацию образца

Контроль навыков устной речи:

Диалогическая речь: диалог-расспрос;

Монологическая речь: составить краткое описание животного

С.48-50, упр.1-6

А/Г/Ч: аудиотекст-история I’m making a robot: текст-описание (части тела, процесс изготовления робота).
Ч/Г/П: тематическая группа Части тела.

Глаголы в Present Continuous Tense (1–2-е л. ед. ч.)*.

Повествовательное

предложение «+»

1

2

3

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Вспомогательный глагол

Am

Is

Are

Что делает?

Смысловой глагол c окончанием

ING

Отрицательное

предложение «-»

1

2

3

4

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Вспомогательные глаголы в отрицательной форме

Amn’t

Aren’t

Isn’t

Что делает?

Смысловой глагол с окончанием

ING

втор.

члены

предлож.

Общий тип вопроса «?»

Краткие ответы: Да\Нет

1

2

3

4

5

Всп. глаголы

Am

IS

ARE

Кто? Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

смысловой

глагол с окончанием ING

втор.

члены предл.

Краткий

Ответ.

Yes\No

Специальный тип

Вопроса wh-question

1

2

3

4

Спец.

вопрос.

слово:

why,

where,

when,

what,

и т.д.

Всп. глаголы

Am

IS

ARE

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол с окончанием

ING

I am going here

I am not=amn’t going here

Am I going here? Yes, I am/ No, I am not

Why am I going here?

You are going here

You are not=aren’t going here

Are you going here? Yes, I am/ No, I am not

Where are you going?

He, she, it is going here

He, she, it is not=isn’t going here

Is he, she, it going here? Yes, he\she\it is; No, he\she\it isn’t

Where is he\she\it going here?

We are going here

We are not=aren’t going here

Are we going here? Yes, we are/ No, we aren’t

Why are we going here?

They are going here

They are not=aren’t going here

Are they going here? Yes, they are/ No, they aren’t

Why are they going here?

ВОПРОС К ПОДЛЕЖАЩЕМУ WHO- КТО?

1

2

3

4

Спец.

вопрос.

слово:

WHO-КТО

Всп. глаголы

IS

Что делает?

Смысловой глагол

второстепенные члены предложения

Who IS  going____ here?- кто идет здесь?

Правила чтения: артикли the, a, an                                     Неопределённый артикль

«A»- с существительными в ед.ч. начинающимися с согласной буквы

«AN»- c существительными в ед.ч. начинающимися с гласной буквы.

dog- собака dog

An apple- яблоко apple

Определенный артикль  'the' значит - этот, эти, тот, те.

Артикль the используется, если говорится о совершенно определенном предмете. Поэтому артикль так и называется - 'определенный'.

Например:

Мама рассказала какую интересную книгу она прочитала и ребенок просит именно эту книгу, он скажет:

Give me the book – Дай мне книгу (эту)  books

Так же артикль the используется, если предметов много и всем понятно, о каких предметах говорится. Например: Дети принесли прочитанные книги обратно в библиотеку, они скажут: The books are interesting. – Эти книги интересные.

dog

                                                                                                            Нулевой артикль

- артикль никогда не ставится перед Ф.И.О.;

- артикль никогда не ставится перед названием города;

- артикль никогда не ставится перед названием улицы;

Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных.

перед существительными во множественном числе
an article — articles

существительными абстрактивными
imagination — воображение

существительными вещественными, неисчисляемыми (существительные которые нельзя посчитать, например нельзя сказать: три воды).
water (вода), salt (соль), tea (чай)

Указательные местоимения this/these.

Речевые образцы:

This is the body.

It’s a head.

It’s got a mouth, two ears and two eyes.

What are you doing? – I’m making a robot.

*What’s Ben doing? – He’s drawing the eyes.

Грамматика:

This is the body.

There are the arms.

What’s this? – It’s a head.

What are these? – They’re legs.

Give me the legs.

Лексика:

Слово

Транскрипция

Перевод

To make

[ meɪk ]

Производить, создавать

To give

[ ɡɪv ]

давать

To draw

[ drɔː ]

рисовать

To put on

[ pʊt ɒn]

надеть

body

[ ˈbɒdi ]

тело

neck

[ nek ]

шея

mouth

[ maʊθ ]

рот

eye

[ aɪ ]

глаз

nose

[ nəʊz ]

нос

ear

[ ɪə]

ухо

arm

[ ɑːm ]

рука

leg

[ leɡ ]

нога



Предварительный просмотр:

17. Из каких частей состоит робот? Лексико-грамматический тест.

Находить в тексте запрошенную информацию, не обращая внимания на незнакомые конструкции и слова. Понимать и выполнять команды. Читать про себя текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание и передавать его кратко по-русски. Определять значение новых слов из контекста и с помощью иллюстраций, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос, задавая вопросы об иллюстрации и выслушивая ответы. Вставлять пропущенные слова в предложения со знакомыми конструкциями. Читать текст вслух, соблюдая правила чтения

К/Р лексика-грамматика:

Оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи повествовательные предложения с союзом but,

изученные глаголы в отрицательных и утвердительных формах Present Simple.

С.51-52, упр. 7-11

A/Г/Ч: песня The robot’s song.

Ч/Г/П: письмо другу (рассказ об увлечениях).

Формы побуждения к действию;

формы глаголов в Present Simple Tense.

Глаголы в Present Continuous Tense (3-е л. ед. и мн. ч.)*.

Интернациональные слова.

Правила чтения: артикли a, an

                                                                                                        Неопределённый артикль

«A»- с существительными в ед.ч. начинающимися с согласной буквы

«AN»- c существительными в ед.ч. начинающимися с гласной буквы.

dog- собака dog

An apple- яблоко apple

Речевые образцы: I play volleyball and football.

*Dasha likes singing.

*What are they doing?

What is he doing?

Is it number 4?

Hello, I’m a robot.

Грамматика: 

Let’s all walk like a robot!

Let’s sing/walk.

Лексика:

Слово

Транскрипция

Перевод

sport

[ spɔːt ]

спорт

club

[ klʌb ]

клуб

model

[ ˈmɒdl ]

модель

Volleyball

[ ˈvɒlibɔːl ]

Волейбол

To play

[ pleɪ ]

играть

To sing

[ sɪŋ ]

петь

To draw

[ drɔː ]

рисовать

To make

[ meɪk ]

Производить, создавать

To walk

[ wɔːk ]

Ходить пешком



Предварительный просмотр:

18. Что ты делаешь? Повторение. Контрольная работа по аудированию.

Воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух и наизусть стихотворение с соблюдением норм произношения, ритма и интонации. Вести диалог-расспрос по иллюстрации, используя в речи изученные конструкции и лексику. Писать изученные слова орфографически корректно. Знать порядок букв в английском алфавите

С.52-53, упр. 12-15

A/Г/Ч/П: диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию.

Стихотворение Friends at school.

Глаголы в Present Simple Tense в вопросительном и утвердительном предложениях.

Повествовательное

предложение «+»

1

2

3

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол

второстепенные члены предложения

Общий тип вопроса «?»

Краткие ответы: Да\Нет

1

2

3

4

5

Всп. глаголы

Do\Does

Кто? Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

смысловой

глагол

втор.

члены предл.

Краткий

Ответ.

Yes\No

Специальный тип

Вопроса wh-question

1

2

3

4

Спец.

вопрос.

слово:

why,

where,

when,

what,

и т.д.

Всп. глаголы

Do\Does

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол

I live here

Do I live here? Yes, I do/ No, I don’t

Why do I live here?

You live here

Do you live here? Yes, I do/ No, I don’t

Where do you live?

He, she, it lives here

Does he, she, it live___ here? Yes, he\she\it does; No, he\she\it doesn’t

Where does he\she\it live__ here?

We live here

Do we live here? Yes, we do/ No, we don’t

Why do we live here?

They live here

Do they live here? Yes, they do/ No, they don’t

Why they live here?

Указательные местоимения this/these.

                  Неопределённый артикль

«A»- с существительными в ед.ч. начинающимися с согласной буквы

«AN»- c существительными в ед.ч. начинающимися с гласной буквы.

dog- собака dog

An apple- яблоко apple

                          Нулевой артикль

- артикль никогда не ставится перед Ф.И.О.;

- артикль никогда не ставится перед названием города;

- артикль никогда не ставится перед названием улицы;

Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных.

перед существительными во множественном числе
an article — articles

существительными абстрактивными
imagination — воображение

существительными вещественными, неисчисляемыми (существительные которые нельзя посчитать, например нельзя сказать: три воды).
water (вода), salt (соль), tea (чай)

Интернациональные слова.

Алфавит (повторение)

Речевые образцы:

What’s your favourite food/ animal/ colour?

*What are you doing?

*I’m drawing a monster.

Friends at school are best of all.

Грамматика:

What’s this? – It’s a head.

What are these? – They’re legs.

Лексика: Повторение слов Уроков 16, 17;

monster [ ˈmɒn.stə] чудовище



Предварительный просмотр:

20. Мой проект. Резерв.

Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля.



Предварительный просмотр:

Тема

III    МИР ВОКРУГ МЕНЯ!

Кол-во

часов

20                                                                                                                                                                                                                                                                            

Цель и задачи

изучения

темы

Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника. Формирование мотивации изучения английского языка у учащихся.

  • Приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • Формировать навыки работы с текстом с целью поиска информации и понимания прочитанного;
  • Развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • Воспитывать  положительную мотивацию к изучению английского языка;
  • Воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни, здоровому питанию;

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

В результате овладения темой учащиеся должны уметь:

–начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия,

прогнозировать содержание текста и понимать ситуации общения на основе иллюстрации. Понимать общее  

  содержание текста с некоторыми новыми  конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах,

–понимать команду и адекватно на нее реагировать вербально,

использовать иллюстрации для поиска  информации,

–соотносить подпись с иллюстрацией. Оценивать истинность/ ложность высказывания,

сравнивать и анализировать грамматическую информацию, делать обобщения, применять изученное правило при

 составлении конструкции,

–использовать знания и  навыки, полученные на уроках технологии, рисования,

читать про себя и понимать содержание текста, выделять в тексте письма его смысловые части, пересказывать общее содержание текста, пересказывать текст от 3-го лица,

–понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию.  Понимать

 эмоциональную окраску высказывания, выражать свое отношение к чему-либо,

–составлять устно по аналогии текст-описание,

группировать слова по тематическому признаку,

–уточнять значение слова по словарю учебника, читать его транскрипцию, записывать слово в собственный словарик

–участвовать в групповой игре, следовать правилам, понимать инструкцию в парной игре, следовать правилам при

  участии в ней. Давать оценку результатам игры, совместно подводить итог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока обучения грамоте по теме: "Звуки [п] , [п,], буквы П, п. Профессии родителей".

Предмет: обучение грамотеКласс: 1Программа: УМК «Школа России»Тема: Согласные звуки [п] [п,], буквы П, п. Профессии родителей. С. 80-85...

Разработка урока по окружающему миру "Дети имеют право на особую заботу и помощь"

Урок с использованием СПС "КонсультантПлюс: Средняя школа"...

Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме "Решение задач на движение" 4 класс

Открытый урок с  применением мультимедийного оборудования  по теме "Решение задач на движение" в 4 классе  был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г....

Тест по УМК "Forward", автор М. Вербицкая, 2 класс 4 четверть

Контрольная работа по УМК "Forward", автор М. Вербицкая , 2 класс, 4 четверть...

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 1 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 1: 18 уроков....

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 2 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 2: 14 уроков....

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 4 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 4...