Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 4 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Барсагова Наталия Батыровна-Barsagova Nataliya Batirovna

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 4

Скачать:


Предварительный просмотр:

1. Наша деревня.

Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Писать по образцу предложения. Произносить корректно сочетания звуков на стыке слов, читать транскрипцию.

С. 54-56, упр. 1-4

А/Г/Ч: аудиотекст-история Our village: описание места (макет деревни).

А/Г/П: диалог-расспрос по иллюстрации.

Глаголы в Present Continuous Tense (1-е л. мн. ч.)*.

Оборот to have got.

Прилагательные.

Правила чтения: краткие формы глагола to have в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.)

Речевые образцы:

We’ve got a station and a little train.

There’s a river.

Where’s the bridge? – Here it is.

We’re making a model village.

Грамматика:

Are there (any houses)?

Is there a school (in the picture)?

Оборот there is/there are.

Правильный (обычный) порядок слов в английском языке

Сначала ЧТО\КТО? затем ГДЕ?

Сначала ГДЕ? затем ЧТО\КТО? (перевод с конца предложения)

The spider is in the bathroom- паук в ванной комнате (ед.ч.)

There is a spider in the bathroom- в ванной комнате паук (ед.ч.)

The spiders are in the bathrooms- пауки в ванной комнате (мн.ч.)

There are spiders in the bathroom- в ванной комнате пауки (мн.ч.)

there’s=there is

D:\Desktop\there-is-there-are-1.jpg

Don’t touch, Sally!

Look out!

Look at the village and writ the letters.

Giant monster – little train

Лексика:

Слова

Транскрипция

Перевод

model village

[ ˈmɒdl ˈvɪlɪdʒ]

Модель деревни

river

[ ˈrɪvə(r) ]

река

bridge

[ brɪdʒ ]

мост

station

[ ˈsteɪʃn ]

станция

football pitch

[ ˈfʊtbɔːl pɪtʃ]

Футбольное поле

school

[ skuːl ]

школа

train

[ treɪn ]

поезд

lots of houses

[ lɒts əv haʊsiz]

Множество домов

To touch

[ tʌtʃ ]

Трогать, касаться

To look out

[ lʊk aʊt]

Берегитесь

Giant

[ ˈdʒaɪənt ]

гигант



Предварительный просмотр:

2. Кто они?

Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста. Отвечать на вопросы, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале, соотносить его содержание с рисунком. Воспринимать текст с некоторыми незнакомыми словами на слух, понимать его общее содержание, опираясь на контекст, иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные типы предложения. Разыгрывать диалог в парах с соблюдением норм произношения и интонации. Применять изученные правила чтения.

С.56-57, упр.5-7

Г: презентация макета деревни.

А/Г/Ч: текст-описание. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию.

Рифмовка I’ve got a bicycle.

Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях.

Прилагательные в функции определения.

Правила чтения: bicycle, fan, fishing rod, roller skates

Речевые образцы:

This is our village.

We’ve got a station and a little train.

What’s this? It’s the school.

 I’ve got/haven’t got … .

My jumper is green.

The sisters have got a big bed.

Have you got an apple/ - No./Yes.

My dad’s got a van.

Лексика: повторение;

Слово

Транскрипция

Перевод

Bicycle

[ ˈbaɪsɪkl ]

велосипед

fan

[ fæn ]

поклонник

fishing rod

[ ˈfɪʃɪŋ rɒd]

удочка

roller skates

[ ˈrəʊlə  skeɪtə ]

Роликовые коньки



Предварительный просмотр:

3. Рассказ о Золушке.

Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания деревни, построенного на знакомом материале с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста. Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст. Отвечать на вопросы анкеты кратко в письменной форме; давать развёрнутый ответ устно. Применять изученные правила чтения.

С. 57-59, упр. 8-14

Ч/Г/П: описание деревни, личное письмо, анкета. Диалог-расспрос по содержанию текста.

А/Г/Ч: песня Old MacDonald.

Звукоподражательные слова;

глагол to have.

Прилагательные-антонимы.

Правила чтения: woof, moo, quack, near, there

Речевые образцы:

There is/ there are…

These are/ this is…

Оборот there is/there are.

Правильный (обычный) порядок слов в английском языке

Сначала ЧТО\КТО? затем ГДЕ?

Сначала ГДЕ? затем ЧТО\КТО? (перевод с конца предложения)

The spider is in the bathroom- паук в ванной комнате (ед.ч.)

There is a spider in the bathroom- в ванной комнате паук (ед.ч.)

The spiders are in the bathrooms- пауки в ванной комнате (мн.ч.)

There are spiders in the bathroom- в ванной комнате пауки (мн.ч.)

there’s=there is

D:\Desktop\there-is-there-are-1.jpg

He lives in a village near Smolensk.

I go there by train.

Have you got my pencil case, Masha?

I’ve got s dog.

Cinderella has got lots of cats.

Old MacDonald has a farm.

Лексика:

Слово

Транскрипция

Перевод

everywhere

[ ˈevriweə]

везде

here

[ hɪə(r) ]

здесь

there

[ ðeə(r) ]

там

woof

[ wʊf ]

гав

moo

[ muː ]

мычание

quack

[ kwæk ]

кряканье

big – little

[ bɪɡ ]- [ ˈlɪtl ]

Большой-маленький

big – small

[ bɪɡ ]- [ smɔːl ]

Большой- низкий, короткий

lots of…

[ lɒts əv ]

много

Cinderella

[ ˌsɪndərˈelə ]

Золушка

farm

[ fɑːm ]

ферма

tractor

[ ˈtræktər ]

трактор

photo

[ ˈfəʊtəʊ ]

фото

near

[ nɪə(r) ]

рядом, недалеко, рядом с

by train

[ baɪ treɪn]

Поездом, на поезде



Предварительный просмотр:

4. Мы собираемся на Луну!

Понимать содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации на основе их сходства с заимствованиями в русском языке. Читать про себя небольшой текст со знакомыми конструкциями и заполнять таблицу на его основе. Применять изученные правила чтения.

С.60-62, упр 1-6

А/Г/Ч: аудиотекст-история

We’re going to the Moon!

Ч/П: What are they doing?

Диалог-расспрос What’s this? с опорой на иллюстрацию.

Глаголы в Present  Continuous Tense (1–3-е л. мн. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*.

Артикли.

Неопределённый артикль

«A»- с существительными в ед.ч. начинающимися с согласной буквы

«AN»- c существительными в ед.ч. начинающимися с гласной буквы.

dog- собака dog

An apple- яблоко apple

Определенный артикль  'the' значит - этот, эти, тот, те.

Артикль the используется, если говорится о совершенно определенном предмете. Поэтому артикль так и называется - 'определенный'.

Например:

Мама рассказала какую интересную книгу она прочитала и ребенок просит именно эту книгу, он скажет:

Give me the book – Дай мне книгу (эту)  books

Так же артикль the используется, если предметов много и всем понятно, о каких предметах говорится. Например: Дети принесли прочитанные книги обратно в библиотеку, они скажут: The books are interesting. – Эти книги интересные.

dog

Нулевой артикль

- артикль никогда не ставится перед Ф.И.О.;

- артикль никогда не ставится перед названием города;

- артикль никогда не ставится перед названием улицы;

Правила чтения: doing

Умение вести диалог-расспрос



Предварительный просмотр:

5. Телерепортаж.

Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в групповой игре. Проводить игру самостоятельно. Читать текст с изученными конструкциями и словами вслух, соблюдая нормы произношения и интонацию вопросительных и повествовательных предложений. Читать текст-описание, пересказывать его (от лица говорящего и от 3-го л.). Составлять описание по образцу. Читать транскрипцию. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

С.63, упр 7-9

А/Г: диалог-расспрос What are you doing? 

Ч/Г/П: описание персонажа.

Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*.

Оборот to have got (утвердительная и отрицательная формы).

Транскрипция



Предварительный просмотр:

6. Фотография на память.

Воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации с опорой на иллюстрации. Составлять описание по образцу прочитанного текста-описания. Различать и корректно произносить все звуки английского языка

С.64-65, упр 10-13

А/Г/Ч: тексты-повествования Success in space, Museum of space flights.

Диалог-расспрос по текстам и иллюстрациям.

Стихотворение Twinkle, twinkle, little star*.

П: описание персонажа.

Глаголы в Present Simple Tense.

Интернациональные слова.

Речевые образцы:

The first cosmonaut flies in space.

He is Russian.

Russian cosmonaut walks in space in his orange spacesuit.

You see many interesting things there.

Is this Yury Gagarin? – Yes./No.

Лексика:

Слово

Транскрипция

Перевод

things

[ θɪŋs ]

вещи

together

[ təˈɡeðə(r) ]

вместе

cosmonaut

[ ˈkɒsmənɔːt ]

касмонавт

sputnik

[ ˈspʊtnɪk ]

спутник

museum

[ mjuˈziːəm ]

музей

twinkle

[ ˈtwɪŋ.kl̩ ]

огонек

To twinkle

[ ˈtwɪŋ.kl̩ ]

мерцать

diamond

[ ˈdaɪəmənd ]

Алмаз, бриллиант

star

[ stɑː(r) ]

звезда

high

[ haɪ ]

высокий

space

[ speɪs ]

космос

spacesuit

[ ˈspeɪs.suːt ]

скафандр

the first

[ ðə fɜːst]

первый

the second

[ ðə ˈsekənd]

второй

the third

[ ðə θɜːd]

третий

To fly

[ flaɪ ]

летать



Предварительный просмотр:

7. Я стою на голове.

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Различать и воспроизводить в речи изучаемые конструкции. Задавать вопросы и отвечать на них, описывая действия, изображённые на рисунках. Использовать изученные фразы и слова в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипционные знаки*. Работать с таблицей звуков. Правила чтение окончаний

С. 66-69, упр.1-8

А/Г/Ч: аудиотекст-история I’m standing on my head: проведение зарядки, команды.

Песня Circle.

А/Г/П: описание процесса с опорой на иллюстрации.

Побудительные предложения.

Глаголы в Present Continuous Tense, полная и краткая формы в вопросительном и повествовательном предложениях*.

Правила чтения: ing — [ıŋ]

Речевые образцы:

Our/ their/ his/ her exercises;

What’s Jill doing?

She’s touching her nose.

They’re doing their exercises.

Лексика:

Слово

Транскрипция

Перевод

toe(s)

[ təʊ(s) ]

Пальцы на ногах

knee(s)

[ niː(s) ]

колени

exercise

[ ˈeksəsaɪz ]

упражнение

To stand (on)

[ stænd ɒn]

Стоять на

To jump

[ dʒʌmp ]

Прыгать

To touch

[ tʌtʃ ]

Трогать, касаться

bend

[ bend ]

Сгиб колено

ground

[ ɡraʊnd ]

Земля, почва

now

[ naʊ ]

теперь, когда, в настоящий момент, в настоящее время

Come on!

[ kʌm ɒn]

Давай

Lift your arms!

[ lɪft jɔː(r) ɑːmz]

Поднимите руки

All together!

[ ɔːl təˈɡeðə(r)]

Все вместе

Sit on the ground!

[ sɪt ɒn ðə ɡraʊnd]

Сядьте на землю

Touch your nose!

[ tʌtʃ jɔː(r) nəʊz ]

Дотроньтесь до своего носа

Join our circle!

[ dʒɔɪn  ɑʊə ˈsɜːkl ]

Присоединяйтесь к нашему кругу

Put on your hands!

[ pʊt ɒn jɔː hænds]

Положите свои руки

Step to the right!

[ step tə ðə raɪt]

Шаг вправо

Make pairs!

[ meɪk peərs]

Сделайте пары



Предварительный просмотр:

8. Что делает Салли?

Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в парной игре. Проводить игру самостоятельно, участвуя в диалоге-расспросе с опорой на иллюстрации. Различать и употреблять в речи изучаемые конструкции. Читать про себя фразы, соотнося их содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Оценивать свои действия и действия партнёров по игре. Знать порядок букв в алфавите, пользоваться им при выполнении задания.

ЗНАНИЕ АЛФАВИТА

С.69-71, упр. 9-12

А/Г: диалог-расспрос по иллюстрациям.

Ч/Г/П: описание действий на рисунках.

Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных предложениях (общий вопрос)*.

Притяжательные местоимения.

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их

Счёт до 20.

One [ wʌn ] один 1

Two [ tuː ] два 2

Three [ θriː ] три 3

Four [ fɔː(r) ] четыре 4

Five [ faɪv ] пять 5

Six [ sɪks ] шесть 6

Seven [ ˈsevn ] семь 7

Eight [ eɪt ] восемь 8

Nine [ naɪn ] девять 9

Ten [ ten ] десять 10

Eleven [ ɪˈlevn ] одиннадцать 11

Twelve [ twelv ] двенадцать 12

Thirteen [ ˌθɜːˈtiːn ] тринадцать 13

Fourteen [ ˌfɔːˈtiːn ] четырнадцать 14

Fifteen [ ˌfɪfˈtiːn ] пятнадцать 15

Sixteen [ ˌsɪksˈtiːn ] шестьнадцать 16

Seventeen [ ˌsevnˈtiːn ] семнадцать 17

Eighteen [ ˌeɪˈtiːn ] восемнадцать 18

Nineteen [ ˌnaɪnˈtiːn ] девятнадцать 19

Twenty [ ˈtwenti ] двадцать 20

Речевые образцы:

Is Sally touching her nose?

I’m jumping.

We/re standing on our heads.

Ana is singing a song.

Mrs Little is going to the village.

Is he drawing?

These are our hats.

This is my dress.

He’s got big/small ears.

Has he got big ears?

How does a robot walk?

Where’s Mozart?

What are these?

Is it a sofa?

Is she standing on her head?

Лексика: повторение слов Урока7;

chalkboard [ ˈtʃɔːk.bɔːd ] доска

chalk [ tʃɔːk ] мел



Предварительный просмотр:

9. Друзья по переписке.

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, ритм, интонацию. Выборочно читать предложения к иллюстрациям, выделять смысловые части письма. Представлять ответы в виде анкеты (таблицы). Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Искать новые слова в словаре. Применять изученные правила чтения.

С.72-74, упр. 1-6

А/Г/Ч: аудиотекст-история Pen friends: диалог-расспроc о друге (по фотографии).

А/Ч/Г/П: текст-письмо Kim and Muridi.

Описание рисунка.

Общие и специальные вопросы (повторение).

                                                                   PRESENT SIMPLE

Общий тип вопроса «?»

Краткие ответы: Да\Нет

1

2

3

4

5

Всп. глаголы

Do\Does

Кто? Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

смысловой

глагол

втор.

члены предл.

Краткий

Ответ.

Yes\No

Специальный тип

Вопроса wh-question

1

2

3

4

Спец.

вопрос.

слово:

why,

where,

when,

what,

и т.д.

Всп. глаголы

Do\Does

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол

Do I live here? Yes, I do/ No, I don’t

Why do I live here?

Do you live here? Yes, I do/ No, I don’t

Where do you live?

Does he, she, it live___ here? Yes, he\she\it does; No, he\she\it doesn’t

Where does he\she\it live__ here?

Do we live here? Yes, we do/ No, we don’t

Why do we live here?

Do they live here? Yes, they do/ No, they don’t

Why they live here?

ВОПРОС К ПОДЛЕЖАЩЕМУ WHO- КТО?

1 способ)

1

2

3

4

Спец.

вопрос.

слово:

WHO-КТО

Всп. глаголы

Does

Что делает?

Смысловой глагол

второстепенные члены предложения

Who does live____ here?- кто живет здесь?

2 способ)

1

2

4

Спец.

вопрос.

слово:

WHO-КТО

Что делает?

Смысловой глагол с окончанием S\ES

второстепенные члены предложения

Who  lives here?- кто живет здесь?

Cinderella lives here.

Названия стран и имена людей.

Правила чтения: sh, th, ch

Речевые образцы:

Who’s this?

Where does he/she live?

How old is he/she? She’ twelve.

Do they live in China?

Here he is with his brother.

Write soon.

Write to me.

Dear Jenny … .

Do you like (music)?

I have/haven’t got … .

How many…?

I live with my mother and father and my four sisters.

My village is small but I like it.

This is my photo of /// /

Here is a picture of … . point to Kim’s brother and sister.

They are having a bath.

Whose cat is this?

Becky is Mr Wolf’s sister.

Right or wrong?

Tick the boxes.

Лексика:

Слово

Транскрипция

Перевод

pen friend

[ pen frend]

Друг по переписке

with

[ wɪð ]

с

singer

[ ˈsɪŋə(r) ]

Певец, певица

many others

[ ˈmeni ˈʌðər]

Многие другие

giraffe

[ dʒɪˈrɑːf ]

жираф

India

[ ˈɪndɪə ]

Индия

China

[ ˈtʃaɪnə ]

Китай

California

[ kælɪˈfɔːnɪə ]

Калифорния

Kenya

[ ˈkenjə ]

Кения

Africa

[ ˈæfrɪkə ]

Африка

Madonna

[ məˈdɒnə ]

Мадонна

prince

[ prɪns ]

князь, принц, владыка

Kim

[ kɪm ]

Ким

Muridi

brilliant

[ ˈbrɪliənt ]

блестящий, выдающийся, отличный

dangerous

[ ˈdeɪndʒərəs ]

опасный, рискованный, угрожающий

happy

[ ˈhæpi ]

счастливый, радостный

on holiday

[ ɒn ˈhɒlədeɪ]

на выходных

right

[ raɪt ]

правильный

wrong

[ rɒŋ ]

неправильный

To tick

[ tɪk ]

Ставить галочку



Предварительный просмотр:

10. Где ты живешь?

Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей. Читать про себя тексты писем, выстраивать их в заданной логике. Подбирать иллюстрации к текстам. Писать по образцу письмо другу по переписке.

С.75-77, упр.7-12

А/Г: диалог-расспрос о своём окружении.

А/Г/Ч: рифмовка Bees live in the garden.

Письма друзей по переписке.

Общие и специальные вопросы (повторение).

                                                                   PRESENT SIMPLE

Общий тип вопроса «?»

Краткие ответы: Да\Нет

1

2

3

4

5

Всп. глаголы

Do\Does

Кто? Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

смысловой

глагол

втор.

члены предл.

Краткий

Ответ.

Yes\No

Специальный тип

Вопроса wh-question

1

2

3

4

Спец.

вопрос.

слово:

why,

where,

when,

what,

и т.д.

Всп. глаголы

Do\Does

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол

Do I live here? Yes, I do/ No, I don’t

Why do I live here?

Do you live here? Yes, I do/ No, I don’t

Where do you live?

Does he, she, it live___ here? Yes, he\she\it does; No, he\she\it doesn’t

Where does he\she\it live__ here?

Do we live here? Yes, we do/ No, we don’t

Why do we live here?

Do they live here? Yes, they do/ No, they don’t

Why they live here?

ВОПРОС К ПОДЛЕЖАЩЕМУ WHO- КТО?

1 способ)

1

2

3

4

Спец.

вопрос.

слово:

WHO-КТО

Всп. глаголы

Does

Что делает?

Смысловой глагол

второстепенные члены предложения

Who does live____ here?- кто живет здесь?

2 способ)

1

2

4

Спец.

вопрос.

слово:

WHO-КТО

Что делает?

Смысловой глагол с окончанием S\ES

второстепенные члены предложения

Who  lives here?- кто живет здесь?

Cinderella lives here.

Оборот to have got (повторение).

Интонация и ритм утвердительного и вопросительного предложений

Речевые образцы:

Where does he/she live?

Who/s this?

How old…?

Where do you live?

What’s your address?

Is it a horse?

Is it number 1?

I have got a cat and a dog at home.

Who do you live with?

Who do you go to school with?

I don’t have pets at home.

Dear…,

My name’s … .

I’m …years old.

I live … .

My favourite… .

This is my friend.

His name is … .

Лексика:

Слово

Транскрипция

Перевод

flat

[ flæt ]

квартира

house

[ haʊs ]

дом, помещение

classroom

[ ˈklɑːsruːm ]

классная комната, аудитория

sea

[ siː ]

море



Предварительный просмотр:

11. Улыбнитесь, пожалуйста!

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, интонацию. Вести диалог-расспрос по рисункам, использовать знакомые типы специального и общего вопроса, отвечать на вопросы. Оперировать в устной и письменной речи знакомыми конструкциями и словами. Делать подписи к фотографиям по образцу. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов (спеллинг).

Умение соотносить звуковую и графическую формы слова. Контрольное списывание.

С. 78-80, упр. 1-5

А/Г/Ч: аудиотекст-история Smile, please!:

этикетный диалог (вежливая оценка);

описание фотографии.

Повторение: императив, Present Continuous Tense*, Present Simple Tense;

Объектный падеж (1-го л. me).

число

лицо

Личные местоимения

Personal pronouns

Притяжательные местоимения (чей?чья?чье?)

Possessive pronouns

Ед.ч.

Имененительный падеж

(кто?что?)

Subject pronoun

Объектный падеж

(кого?кому?чему?

кем?чем?)

Objective pronoun

Основная форма

(употребляется перед сущ-ми)

The main form

1-е

I - Я

Me-Я, меня, мне

My-мой,мая

2-е

You - Ты, Вы

You-тебя, тебе

Your-твой,ваш

3-е

м.р.

He - Он

Him-его, ему

His-его

3-е

ж.р.

She - Она

Her-ее, ей

Her-ее

3-е

неодуш.

It- Оно, он, она

It-его, ему, ее ,ей

Its-его,ее

Мн.ч.

1-е

We - Мы

Us-нас, нам

Our-наш

2-е

You - Вы

You-вас, вам

Your-ваш

3-е

They - Они

Them-их, им

Their-их

Пр: I love you-Я люблю тебя

Пр: This is my book-

Это моя книга

Речевые образцы:

There are my photos.

This is my friend, Peter.

They are good photos!

*What are they making!

This is  me.

This is my ear.

Whose legs are these?

Yes, there are Mary’s legs.

Smile, please!

Лексика:

Слово

Транскрипция

Перевод

smile

[ smaɪl ]

улыбка

To smile

[ smaɪl ]

улыбаться

To take photos

[ teɪk ˈfəʊtəʊs]

Делать фотографии

camera

[ ˈkæmərə ]

камера

new

[ njuː ]

новый

me

[ miː ]

Я, меня, мне



Предварительный просмотр:

12. Чей это альбом? Контроль навыков устной речи.

Вести диалог-расспрос по фотографиям, оперируя знакомыми конструкциями и словами. Воспринимать со слуха текст, построенный на знакомом языковом материале, понимать его содержание. Разыгрывать диалог, соблюдая нормы произношения, нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. Дописывать пропущенные слова в анкете. Рассказывать о себе, оперируя знакомыми конструкциями и словами. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов.

С. 80, упр.6-7

А/Г: диалог-расспрос о личных фотографиях.

Описание персонажа Zap and Willow.

П/Г: текст-диалог к иллюстрациям.

«Визитная карточка».

Правила чтения: алфавитное чтение букв

Речевые образцы:

Who’s this?

It’s my brother.

Where is he?

He’s in the garden.

What’s this?

Do you like these photos?

Listen. Draw the faces.

Now draw Willow’s hair.

Her hair is black.

What’s he doing?

He’s doing exercises.

What are you doing?

This is me.

My favourite … is… .

Лексика:

повторение слов Уроков 11-12,

тема Части тела;

hair

Poems

A small gnome

Lives at home

He has got small toes

And a pink nose.

Картинка 40 из 88610

A big brown horse

Lives in the north.

It likes popcorn

And listening to the horn

Картинка 31 из 44314

Task 1. Найти слова, впиши их под нужной картинкой. http://img266.imageshack.us/img266/4594/bodype.jpg

Task 2. Разгадай кроссворд.

        http://bogglesworldesl.com/files/body.jpg



Предварительный просмотр:

13. Друзья в Москве. Лексико-грамматический тест.

Вести диалог-расспрос по визиткам, оперируя знакомыми конструкциями и словами. Читать про себя текст, понимать основное содержание, пересказывать, соблюдая нормы произношения, ударение и интонацию повествовательных распространённых и нераспространённых предложений. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника на основании прочитанного текста, по опорам. Выделять основание для классификации слов по тематическим группам, оперировать ими в речи. Соотносить звуковую и графическую формы слов, корректно называть буквы, входящие в состав слов.

Лексика, грамматика: оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи формы единственного и множественного числа указательного местоимения, соотносить их с соответствующими формами существительных и глагола to be в Present Simple.


Местоимения

Транскрипция

Перевод

Форма глагола TO BE

1лицо ед.ч.

I

[aɪ]

я

am [æm]

2 лицо ед.ч.

You

[juː]

ты

are [ɑː]

3 лицо ед.ч.

He

She

It

[hiː]

[ʃiː]

[ɪt]

Он

Она

Оно

Is  [ɪz]

1 лицо мн.ч.

You

[juː]

Вы

are[ɑː]

2 лицо мн.ч.

We

[wiː]

Мы

are[ɑː]

3 лицо мн.ч.

They

[ðeɪ]

Они

are[ɑː]

С.81-82, упр 8-10

Г: диалог-расспрос (интервью) на основе визитной карточки.

А/Г/Ч/П: рассказ English friends in Moscow с элементами описания.

Диалог-расспрос на основе прочитанного текста и иллюстраций.

Описание города по иллюстрации.

Повторение изученных глагольных форм, лексики.

Транскрипция слов

Речевые образцы:

Where do you live?

Where is it?

Is it …?

Who/what’s this?

Where do Eddy, Jenny and Tom live?

What is Eddy doing/ There is…?

There are… in the picture.

Лексика:

city [ ˈsɪti ] город(столица)

town [ taʊn ] город

village [ ˈvɪlɪdʒ ] деревня

повторение изученных слов;

тематических групп Мебель, Транспорт, Названия городов



Предварительный просмотр:

14. Моя улица. Контроль навыков аудирования.

Вести диалог-расспрос о друге по переписке, отвечать на вопросы о себе, оперируя в речи знакомыми конструкциями и словами. Воспринимать со слуха тексты-описания с некоторыми новыми словами, выбирать правильный ответ из двух вариантов. Игнорировать незнакомые слова, ориентируясь на понимание общего содержания высказывания. Вставлять пропущенные слова в форму личного письма. Оперировать изученной лексикой и речевыми клише. Участвовать в парной, групповой игре. Следовать правилам игры, оценивать свой результат и результат партнёров по игре.

К/Р по аудированию:

Воспринимать на слух основную информацию сообщения, построенного на знакомом речевом материале.

С.82-84, упр.11-13

А/Г: диалог-расспрос о месте жительства (страна, город/деревня, улица и т. д.).

A/Ч/П: диалог-расспрос о друге по переписке.

Письмо другу по переписке.

Повторение изученных типов вопросов, форм глаголов, слов.

Речевые образцы:

Where do you live?

Where is your house?  

What number is it?

What’s your address?

 Is your house big?

Is there a school in your street?

Are there many trees in your street?

He lives in New Delhi, which is a big city in India.

She’s nine, the same age as me.

My name’s … .

I live in…

It’s a big/small city/ village in Russia.

Is it a girl?

Is she singing?

What colour is her dress?

 How many chairs are there in the classroom?

Are you sitting down?

Have you got a dog?



Предварительный просмотр:

15. Мои достижения. Контрольная работа № 4

Портфолио

1. Макет/рисунок с планом деревни с подписями на английском языке.

2. Групповой коллаж (деревни, города).
3. Изготовление макета ракеты, космической станции, костюма космонавта, поиск эскиза в Интернете.

4. Проведение физкультминуток на английском языке.

5. Письмо другу по переписке: выбор страны, города, адресата

Surname+Name (фамилия и имя)____________________________________

Form (класс)________

Итоговая контрольная работа 2 класс

I вариант

Задание I. Соедини буквы и соответствующие им звуки:

ch             sh              g             e             ck             th             o              a

[ ∫ ]         [ əυ ]        [ ð ]          [æ]          [ t∫ ]          [ i: ]         [ k ]        [ dʒ ]

Задание II. Выбери правильный вариант (am, is, are):

  1. I …..… Ann.
  2. Ben ……. 9.
  3. She ……. nice.
  4. Tom and Jane ….…friends.
  5. They …….. pupils.
  6. We …..… gymnasts.

Задание III. Выбери верную форму:

  1. Vera have / has got five foxes.
  2. I have / has got nine dogs.
  3. He have / has got a watch.
  4. You have / has got seven books.

Задание IV. Соедини слова с переводом:

  1. Sandwich
  1. Обезьяна
  1. Window
  1. Колено
  1. Monkey
  1. Деревня
  1. Space
  1. Бутерброд
  1. Knee
  1. Окно
  1. Village
  1. Космос

Задание V. Образуй множественное число:

a fox ___________________________

a lion  __________________________

a bus  __________________________

an orange _______________________

a friend_________________________

Задание VI. Выбери правильную форму глагола:

  1. Dasha like / likes cats.
  2. Nikita live / lives in Moscow.
  3. I draw / draws funny pictures.
  4. They play / plays  football.

Surname+Name (фамилия и имя)____________________________________

Form (класс)________

Итоговая контрольная работа 2 класс

II вариант

Задание I. Соедини буквы и соответствующие им звуки:

i             ch             u            sh               g              ck             th               a

[ ∫ ]       [ aı ]         [θ]          [ eı ]          [ t∫ ]          [ ju: ]         [ k ]        [ dʒ ]

Задание II. Выбери правильный вариант (am, is, are):

  1. My name … Mary.
  2. He … a pupil.
  3. Jill and Jenny … happy.
  4. It … black.
  5. We … children.
  6. I … 10.

Задание III. Выбери верную форму:

  1. Maxim have / has got two pens.
  2. We have / has got a bus.
  3. I have / has got six nuts.
  4. She have / has got three cats.

Задание IV. Соедини слова с переводом:

  1. Horse
  1. Страна
  1. Ice cream
  1. Звезда
  1. Star
  1. Кровать
  1. Arm
  1. Лошадь
  1. Country
  1. Мороженое
  1. bed
  1. Рука

Задание V. Образуй множественное число:

a watch________________________________

a house ________________________________

a tiger  ________________________________      

a box  _________________________________        

a flag __________________________________

Задание VI. Выбери правильную форму глагола:

  1. I like / likes cats.
  2. We live / lives in Moscow.
  3. She  draw / draws funny pictures.
  4. Tom play / plays  football.



Предварительный просмотр:

16. Ура, каникулы! Резерв.

  1. Провести анализ типичных ошибок;
  2. Подвести итоги года, определить задачи на следующий учебный год;
  3. Подвести итоги по формированию УУД



Предварительный просмотр:

Тема

IV  Я И МОИ ДРУЗЬЯ.

Кол-во

часов

16

Цель и задачи

изучения

темы

Формирование элементарных коммуникативных умений, воспитание и разностороннее  развитие школьников средствами английского языка, приобщение к новому социальному опыту:  знакомство с миром зарубежных сверстников.

  • Формировать коммуникативную культуру школьников, способствовать их общему речевому развитию; способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах : устной и письменной;
  • Развивать речевые, интеллектуальные, познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;
  • Воспитывать дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.
  • Воспитывать чувство патриотизма, осознание принадлежности к российскому народу, осознание традиционных ценностей российского общества.

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

В результате овладения темой учащиеся должны уметь:

читать про себя и понимать основное содержание текста-описания, построенного на знакомом материале с

  некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями,

задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста,

–рассказывать о себе, о своем друге. Оперировать в речи знакомыми конструкциями и словами;

–описывать рисунок. Используя в качестве образца прочитанный текст. Отвечать на вопросы анкеты кратко в

  письменной форме, давать развернутый ответ устно,

–писать вопросительные и повествовательные предложения по образцу,

–выполнять задания на установление соответствия (найти рисунок, соответствующий содержанию короткого текста),

–вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации, с опорой на иллюстрации,

искать значение незнакомых слов в словаре, записывать их в свой словарик.

сопоставлять рисунки, находить отличия,

выборочно читать предложения к иллюстрациям,

осуществлять ознакомительное и поисковое чтение,

понимать содержание текста, используя языковую догадку, ситуативный контекст, рисунки, игнорировать

  незнакомые слова, ориентируясь на понимание общего содержания высказывания,

–высказывать свое отношение к поведению персонажей, делать выводы о нормах поведения.

выделять основание для классификации слов в тематические группы;

писать другу по переписке письмо по образцу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока обучения грамоте по теме: "Звуки [п] , [п,], буквы П, п. Профессии родителей".

Предмет: обучение грамотеКласс: 1Программа: УМК «Школа России»Тема: Согласные звуки [п] [п,], буквы П, п. Профессии родителей. С. 80-85...

Разработка урока по окружающему миру "Дети имеют право на особую заботу и помощь"

Урок с использованием СПС "КонсультантПлюс: Средняя школа"...

Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме "Решение задач на движение" 4 класс

Открытый урок с  применением мультимедийного оборудования  по теме "Решение задач на движение" в 4 классе  был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г....

Тест по УМК "Forward", автор М. Вербицкая, 2 класс 4 четверть

Контрольная работа по УМК "Forward", автор М. Вербицкая , 2 класс, 4 четверть...

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 1 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 1: 18 уроков....

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 2 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 2: 14 уроков....

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 3 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 3...