La variabilidad de las respuestas a la pregunta que tal en la lengua española-Вариативность ответов на вопрос КАК ДЕЛА в испанском языке
учебно-методический материал по испанскому языку на тему

Барсагова Наталия Батыровна-Barsagova Nataliya Batirovna

La variabilidad de las respuestas a la pregunta que tal en la lengua española-Вариативность ответов на вопрос КАК ДЕЛА в испанском языке

Скачать:


Предварительный просмотр:

Как спросить у собеседника как дела?- ҁQué tal? \ ҁCómo estás (как ты)?

Как можно ответить на данный вопрос:

ESTOY BIEN- ХОРОШО, Я В ПОРЯДКЕ

MUY BIEN- ОЧЕНЬ ХОРОШО

MUY INTERESANTE- ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО

ESTO ES MUY INTERESANTE- ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.

ESTOY ASí ASí – ПО-ТИХОНЬКУ, ТАК СЕБЕ, НИЧЕГО

ESTOY EXCELENTE- ОТЛИЧНО

ESTOY MAL- ПЛОХО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Об опыте работы учителей испанского языка школы № 1252 имени Сервантеса по формированию творческих способностей у старшеклассников на занятиях по испанскому языку

Об опыте работы учителей испанского языка школы № 1252 имени Сервантеса по формированию творческих способностей у старшеклассников на занятиях по испанскому языку...

Las despedidas en la lengua Española-Прощания в испанском языке

Las despedidas en la lengua Española-Прощания в испанском языке...

La primera conjugación en la lengua española-1 спряжение в испанском языке

La primera conjugación en la lengua española-1 спряжение в испанском языке...

la segunda conjugación en la lengua española- 2 спряжение в испанском языке

la segunda conjugación en la lengua española- 2 спряжение в испанском языке...

la tercera conjugación en la lengua española-3 пряжение в испанском языке

la tercera conjugación en la lengua española-3 пряжение в испанском языке...

УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В 6 КЛАССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ПРОФЕССИИ. СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ «ЧТО ДЕЛАТЬ?», «ЧТО ДЕЛАЕТ?», «ЧТО ДЕЛАЛ?»

Цель урока:ü расширять представления о профессиях, отрабатывать умения делить слова на слоги, определять место ударения в словах.Задачи урока:Образовательные:ü знакомить со словами, отвечающими на воп...

Организация работы в группе на уроке испанского языка: вопросы взаимодействия педагога и обучающихся

Групповое общение на уроке иностранного языка можно рассматривать как технологию, которая повторяет по своей природе социальное поведение учащихся в жизни.Чтобы создать благоприятные условия...