БУЛИНА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА

БУЛИНА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА

"ГОВОРУША" сайт УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА дошкольного учреждения

"Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия"

Профессия: УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД

Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОНР. Инновационные программы и педагогические технологии.

Увлечения: Воспитание своих детей, книги, разведение цветов.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Канеловская, Староминский район

Место работы: МБДОУ "ДС № 8 "Теремок"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/bulina-tatyana-ivanovna" > "ГОВОРУША" сайт УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА дошкольного учреждения</a>
«Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди»
Л. М. Шипицына

Статистика сайта:                                                Зайдя на сайт, ПРОГОЛОСУЙ!!!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ                                                                             Проголосуй за наш сайт       

   image

Сайты моих коллег-педагогов
 
image image image image image image image imageimage image  image
(нажми на фото)

САЙТЫ ГРУПП

image image imageimageimage imageimage image image

(нажми на логотип группы)

МОЯ ПРОФЕССИЯ
 Любой из нас пришёл на свет на этот
Творить добро, надеяться, любить,
Смеяться, плакать, но при всём при этом
Должны мы научиться   ГОВОРИТЬ.            

     

        Раздумья на тему «Я – педагог» - это повод взглянуть на свою профессию со стороны, попытаться осмыслить её важность для себя, значимость для других людей.
        Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». В детстве мечтала стать врачом, но разве логопед не помогает выздороветь ребёнку. Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». 
Моё дело в жизни – это быть учителем-логопедом. В моём случае – профессия выбрала меня. От воспитателя  до учителя-логопеда. Это очень интересная профессия – быть учителем-логопедом: тебя любят малыши, к которым ты приходишь каждый день и видишь, как они  ждут от тебя чего-то нового, а ты, в свою очередь, ждешь от них;  живёшь их жизнью, вместе с ними радуешься их успехам.
        Не каждый человек, получив профессию логопеда, может им работать. Но я люблю работу с детьми, иду в детский сад с хорошим настроением и желанием нести детям новое, и, непременно, позитивное.
  • Учить ребёнка правильной, красивой речи,
  • Учить весело и увлечённо,
  • Дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, - вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога. 
        Правильная речь ребенка неотделима от его полноценного развития. Понимание речи окружающих, выражение собственных желаний, мыслей, общение со взрослыми и сверстниками – все это активно вводит ребенка в жизнь, обогащает мышление, способствует интеллектуальному развитию и формированию гармонически развитой личности. Но речь человека не является чем-то врожденным, она возникает и формируется в раннем возрасте.
        С каждым годом увеличивается количество детей, имеющих нарушение речевого развития, что частично или полностью препятствует речевому общению, ограничивает возможности познавательного развития и социокультурной адаптации дошкольников.
По моему мнению, самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. 

СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАТЕЛЕ
  • Выпускница:  Армавирский государственный педагогический университет 
    2004  год, г. Армавир, Краснодарский край
  • Образование: высшее
  • Специальность: – педагогика и методика дошкольного образования;
  • Квалификация: «Педагог дошкольного образования, учитель-логопед»
  • Дополнительное  образование:  «Логопедия»
  • Педстаж работы: 22 года 02 мес.  Стаж работы логопеда – 14 лет;
  • Квалификационная категория: первая
  • Система:  «ОТ  РОЖДЕНИЯ  ДО  ШКОЛЫ»  Основная  общеобразовательная  программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.:  Мозаика-Синтез, 2010. - 304 с
  • Телефон - 8(86153)5-22-75, 
Электроый ресурс
 
image Общероссийский рейтинг сайтов Аурум ООО «Новый урок   Академия Педагогики   Методическая копилка учителяПортал для учителей
ФПИ «Открытый урок»     Центр организации  внекласс-ных  творческих  игр, конкурсов, олимпиад, фестивалей
«Большая перемена»imageИРО КК Методсовет   image  Новый векАттестация Мой университет
   
МОИ КОНКУРСЫ

materinstvo.ru/pochemuchka  Я участвовала в этом конкурсе!

Мои работы:     

Логопедическая игра "Звуковое дерево"    Игра "Сказочка-указочка"

Особо конкурсная комиссия sov-a.ru  отмечает:  массовость участия педагогов МБДОУ детский сад комбинированного вида № 8 «Теремок»,  МО Староминский район, Краснодарский край.  ДИПЛОМ УЧАСТНИКА:   Булина Т.И. - учитель-логопед
 
Открытый Всероссийский конкурс  презентаций «Наше Классное движение-2013»
(для воспитателей детских садов, классных руководителей, кураторов) (Новый) (10.08.2013-13.12.2013)   Идет прием материалов
Дополнительно

              Зачем мне "РусОбр"?

  • мой сайт можно легко найти.
  • мой сайт участвует в рейтинге.
  • я получу Свидетельство о публикации в СМИ.
  • я могу публиковать новости в единой ленте.
  • я могу найти любой образовательный ресурс.

                                                              Подробнее

Новости

ДЕТСКИЕ САДЫ НАЧНУТ РАБОТАТЬ ПО НОВОМУ СТАНДАРТУ

Образовательный стандарт для дошкольников появится лишь в 2015 году

Минобрнауки РФ определилось со сроками подготовки впервые создаваемого в России Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования. Вступающий в силу 1 сентября новый закон об образовании требует создать такой документ. Министерство планировало начать его внедрение уже в 2014 году, но из-за большого объема работы оно перенесено на 2015-й, сообщил источник в Минобрнауки.

  • Изменения в статусе дошкольного образования вызваны необходимостью обеспечить детям на пороге школы равный старт — вне зависимости от места проживания и социального статуса семьи. Это серьезный вопрос, который требует серьезного подхода, — считают в Минобрнауки.

Ранее в планах министерства числилась полноценная разработка ФГОСа уже к сентябрю текущего года, с последующим утверждением к началу 2014-го. В итоге, как пояснили в министерстве, к сентябрю разработают только концепцию документа. Проект ФГОСа появится в 2014 году, в том же году его протестируют в пилотных регионах, а уже в 2015-м начнется внедрение стандарта по всей России.

ИСТОЧНИК >>> ИЗВЕСТИЯ

Новости с сайта "Веб-круг друзей"

Педагогические издания

Журнал Вестник образова-ния России Журнал Управление дошкольным образовательным учреждением Журнал Детский сад теория и практика Журнал Со-временный детский сад Журнал Воспитатель ДОУ Журнал Со-временное дошкольное образование Журнал старшего воспитателя Журнал До-школьное образование Журнал Обруч Журнал Ло-гопед Журнал Растем вместеЖурнал Справочник педагога-психологаЖурнал Детский сад все для воспитате-ляЖурнал Справочник руководителя дошкольного учрежденияЖурнал Дошко-льная педагогика

 

О себе

«Самая лучшая в мире профессия!»
«У каждой профессии запах особый….»
Джанни  Родари
 
          На свете есть множество разных профессий. Но я выбрала одну и очень интересную. Вернее получилось, что не я выбрала профессию, а она меня! Было это много лет назад, училась я тогда в  первом классе . Пришли специалисты и стали показывать картинки, что-то спрашивать. У меня  выявили речевые нарушения. Около полугода со мной занимался логопед Анна Михайловна Армянинова.  Меня заинтересовала эта необычная и незнакомая на тот момент  профессия. И тогда я решила – вырасту, обязательно разберусь…
          Я -  учитель. Произношу эти слова с чувством гордости, ибо нет на свете прекраснее и ответственнее профессии, чем учитель.
Но я  не просто учитель. Я – учитель-логопед. Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, но и тот, кто поселит в душе ребёнка  надежду и уверенность в собственных силах.
          Я помогаю детям  познать всю прелесть и богатство русского языка, знакомлю ребят со всем многообразием  выразительных  средств речи, помогаю им  научиться управлять органами речи и ещё красиво, правильно, чётко говорить.
          Когда я вижу их азартные, внимательные глаза, чувствую, что заинтересовала их, я не перестаю искать новые методы и приемы, новую информацию, когда у них получается, когда они видят результат и радуются, я счастлива вместе с ними. Дошколята постоянно просятся на  занятия и это тоже приятно.
          На  своих занятиях я занимаюсь коррекцией устной и «письменно»  речи, а так же постановкой звукопроизношения, формирую фонематические процессы и веду работу по  накапливанию  словарного запаса, развитию связной речи.
Главное качество учителя- логопеда любовь к детям, требовательность, прежде всего к себе самому. А еще аккуратность, доброта, порядочность, умение добиваться результата.
          И результат часто  радует. Дети становятся сосредоточеннее, внимательнее, активнее, увеличивается объем их активного и пассивного словаря, Значительно улучшается фонематическое восприятие, артикуляционная моторика, звукопроизношение, слоговая структура слова. Растет уровень речевой коммуникации.
По-моему мнению,  в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Да, моя работа- это большой труд, с множеством сложностей. Но я верю в своё дело, люблю своих «особенных» детей.
          На сегодняшний день моя  профессия очень востребована. Я считаю, что она даёт стабильность, хорошие условия труда, социальную защищённость.
          Работая учителем-логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.
Работать с детьми интересно: каждый ребенок уникален и неповторим в своём проявлении и развитии. В работе мною движет желание помочь каждому ребёнку. Какое  это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что труды твои дают свои плоды. Это видимый результат.
Моя профессия очень интересная. Душа взрослого по мере взросления часто каменеет, а в профессии логопеда такого не происходит. Потому что каждый день вместе с детьми я испытываю чувство радости, сострадания, другие важные эмоции. Становлюсь  где – то сама ребёнком.
Я ощущаю себя полезной не только своей семье, но и другим людям – это огромное счастье!
 
Для меня профессия учителя-логопеда – самая лучшая  в мире профессия!
        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

                  

  А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

ОСНОВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ - ДАРИТЬ ЖИЗНЬ

Это ей дано самой природой, то есть она биологически, эмоционально настроена на материнство. Я мама  3-их детей и горжусь этим.
Мама первый воспитатель, первые навыки самообслуживания и воспитания своему ребенку в раннем детстве так же закладывает мама.
Счастье это когда дети подрастают и приносят из детского сада и школы свои первые награды за заслуженные заслуги, которые им помогли привить учителя и воспитатели, и опять же не без маминого участия, первые рисунки, первые пройденные олимпиады. 

Дети это мамина радость! 
Дети это мамина жизнь! 
Дети глоток воздуха, в маминой судьбе! 
Детские капризы, маме не почем. 
Мама все поймет, простит, научит, 
Приласкает, поцелует, 
В садик отведет, из школы встретит 
Спросит, как дела сынок и дочка! 
Приобнимет, если плохо, 
Посмеется над смешным. 
Мама радость для ребенка, 
ДЕТИ СЧАСТЬЕ МАТЕРЕЙ!!!

Исчезнут на земле войны… люди станут людьми-братьями… они обретут радость, счастье и мир.
Так будет. «И может, тогда не выдуманной Мадонне воздвигнут благодарные люди самый прекрасный, самый величественный монумент, а ей, ЖЕНЩИНЕ-ТРУЖЕНИЦЕ ЗЕМЛИ. Соберут белые, чёрные и жёлтые люди-братья всё золото мира, все драгоценные камни, все дары морей, океанов и недр земных, и, сотворённый гением новых неведомых творцов, засияет над землёй образ МАТЕРИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, нашей нетленной веры, нашей надежды, вечной нашей любви».

Мои достижения

Педагогический   стаж -  22 года
Квалификационная категория - первая
1990 год - Краснодарское педагогическое училище № 1 по специальности "Дошкольное воспитание", присвоена квалификация:  "Воспитатель в дошкольных учреждениях"
2004 год - ГОУ ВПО Армавирский государственный педагогический университет по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования" с дополнительной специальностью "ЛОГОПЕДИЯ" присвоена квалификация: "ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  -  УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД"
2010 год - краткосрочные курсы с 22.02.2010 по 04.03.2010 года при ГОУ Краснодарского края ККИДППО по теме: "НОВЫЕ МОДЕЛИ КОРРЕКЦИОННО - ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ДОУ"

2013 год  - Тесты  СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
2013 год - Тесты ОСНОВЫ  ПЕДАГОГИКИ
Сертификат с оценкой "отлично"
2013 год ноябрь - участница Всероссийского интернет - конкурса для родителей и воспитателей "РАСТИМ ПОЧЕМУЧЕК"  на интернет портале Материнство.ру  под эгидой Министерства образования и науки РФ - сертификат участника
04.04.2014 - 21.04.2014 прошла повышение квалификации в ГАПОУ Краснодарского края «Ленинградский социально - педагогический колледж» по дополнительной профессиональной программе «Концептуальные основы введения ФГОС ДО» в объеме 72 часа. Итоговая работа «Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста»

Моё портфолио

МОИ  РАБОТЫ

  

Наглядное пособие "Родителям о речи ребенка"

Publish at Calameo or read more publications.

Сайт зарегистрирован в каталогах
РусОбр.ру     image  Академия Педагогики   

Расскажи друзьям интересные новости:
    
Оставьте свой отзыв в гостевой книге
Гостевая(<<< нажми на книгу)

 

Вверх image

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио