Черкашина Мария Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: познавательно-речевое развитие дошкольников, речевое творчество
Увлечения: чтение, вязание, отдых на природе, компьютерные технологии
Регион: Амурская область
Населенный пункт: поселок Серышево
Место работы: МАДОУ Детский сад №7 пгт Серышево
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherkashina-mariya-aleksandrovnaВоспитатель сам должен быть воспитан.
О себе
Родилась в городе Мичуринске Тамбовской области. Закончила Мичуринский педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы, учитель истории. С 2002 года работаю воспитателем в детском саду в поселке Серышево
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, сказки А. С. Пушкина
Мой взгляд на мир
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а, прежде всего, самому жить по-человечески.
Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя.
А.Н.Острогорский
Мои достижения
Воспитатель I квалификационной категории. 2010 год - 3 место в конкурсе"Воспитатель года". Награждена: Почетными грамотами и благодарственными письмами заведующей ДОУ; Диплом "Учитель цифрового века" 2012/13г Сертификат "Учитель цифрового века" 2011/12г, 2019 год - воспитатель высшей квалификационной категории, 2018 год - 2 место в конкурсе "Воспитатель года".
Моё портфолио
Заповеди воспитателя
1. Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.
2. Ясно определите, чего Вы хотите от ребенка, родителя (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.
3. Предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.
4. Не подсказывайте решения, а показывайте пути к нему и разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к этой цели.
5. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребенок услышал и осознал.
6. Оценивайте поступок, а не личность.
7. Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.
8. Дайте понять, что когда неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным.
9. Воспитание - это последовательность целей.
10. Воспитатель должен быть твердым, но добрым.