Черкашина Мария Александровна

сайт воспитателя детского сада

Моя работа - любовь и забота

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: познавательно-речевое развитие дошкольников, речевое творчество

Увлечения: чтение, вязание, отдых на природе, компьютерные технологии

Регион: Амурская область

Населенный пункт: поселок Серышево

Место работы: МАДОУ Детский сад №7 пгт Серышево

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherkashina-mariya-aleksandrovna
Воспитатель сам должен быть воспитан.
Маркс К.

 

 

О себе

Родилась в городе Мичуринске Тамбовской области. Закончила Мичуринский педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы, учитель истории. С 2002 года работаю воспитателем в детском саду в поселке Серышево

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, сказки А. С. Пушкина

Мой взгляд на мир

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а, прежде всего, самому жить по-человечески.

Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя.

 А.Н.Острогорский

Мои достижения

Воспитатель I квалификационной категории. 2010 год - 3 место в конкурсе"Воспитатель года". Награждена: Почетными грамотами и благодарственными письмами заведующей ДОУ; Диплом "Учитель цифрового века" 2012/13г Сертификат "Учитель цифрового века" 2011/12г, 2019 год - воспитатель высшей квалификационной категории, 2018 год  -  2 место в конкурсе "Воспитатель  года".

Моё портфолио

 

Заповеди воспитателя

1. Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.

2. Ясно определите, чего Вы хотите от ребенка, родителя (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.

3. Предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.

4. Не подсказывайте решения, а показывайте пути к нему и разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к этой цели.

5. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребенок услышал и осознал.

6. Оценивайте поступок, а не личность.

7. Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.

8. Дайте понять, что когда неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным.

9. Воспитание - это последовательность целей.

10. Воспитатель должен быть твердым, но добрым.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: