Главные вкладки
Евтеева Людмила Викторовна
Сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Идти с детьми в будущее, приоткрывая им дверцу в это самое будущее, раскрывать его неповторимость, индивидуальность и ценность, пополнять детский "сундучок" счастьем, добрыми играми, весёлым смехом, сказочными путешествиями, удивительными открытиями.
Увлечения: Цветоводство, чтение книг, вязание крючком.
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Борисоглебск.
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evteeva-lyudmila-viktorovnaЕсли ваш план - на год, сажайте рис. Если ваш план - на десятилетие, сажайте деревья. Если ваш план - на всю жизнь, учите детей.
Я рада Вас приветствовать на странице моего сайта!
Мой сайт предназначен для коллег и родителей.
Здесь Вы сможете найти рекомендации, практические советы, методические разработки и многое другое.
Буду рада, если размещённые на сайте материалы, заинтересуют Вас!
Уважаемые посетители!
Мне очень интересно ваше мнение о материалах сайта.
Пожалуйста, оставляйте свои отзывы в гостевой книге.
О себе
Я воспитатель!
Каждый день – весной, зимой и летом, отдаю я свое сердце детям! Каждому! Молчун иль шалунишка, девочка - принцесса иль мальчишка. По кусочку, теплой искоркой надежды, раздаю сердечные одежды... Чтобы выросли они, мудрее стали, чтоб дурного в жизни не видали, чтоб повсюду, колокольчиками счастья, детский смех звучал бы настоящий! Каждый день - весной, зимой и летом, я готова сердце отдать детям, я готова в их сердечки вливать свет - ведь чужих детей для меня нет! Я - воспитатель и мне нравится моя профессия! Почему именно воспитатель детского сада?
Воспитатель – удивительная профессия, которая дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого.
Главные качества воспитателя - это:
В - внимание
О - ответственность
С - справедливость
П - правдивость
И - искренность
Т - толерантность
А - артистизм
Т - трудолюбие
Е - доброжелательность
Л - любовь
Ь - мягкость
Для меня работа - это вечный поиск, игра воображения и кладезь творчества. Каждый рабочий день - новое открытие, познание и радость от соприкосновения с маленьким и очень любознательным человечком.
Детский сад для меня - мир доброй сказки, где каждый ребенок, уподобляясь цветку, раскрывает свои прекрасные лепестки - возможности!
А воспитатель - волшебник, который помогает ему в этом.
Образование: г. Борисоглебск "Борисоглебский Государственный Педагогический институт", 2001 год
Квалификация: Учитель русского языка и литературы
Специальность: филология
Общий стаж работы: 15 лет
В данном учреждении: 6 лет
Стаж педагогической деятельности: 6 лет
Квалификационная категория: первая
Год присвоения: 2018
Повышеие квалификации:
Профессиональная переподготовка "Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования" ФГБОУ ВПО" ВГУ 2015 год; "Развитие государственно - общественного управления в условиях вариативных моделей дошкольного образования" Тамбовское областное государственное образовательное автономное учреждение ДПО "Институт повышения квалификации работников образования" 2015 год ; "Теория, методика и образовательно - воспитательные технологии дошкольного образования. Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС" АНО "Санкт- Петербургский центр дополнительного профессионального образования" 2016 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы - М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", А.С. Пушкин "Евгений Онегин", Л.Н. Толстой "Война и мир". В юности, конечно, - любовная лирика М. Цветаева, А. Ахматова, Б. Ахмадулина. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике...
Мой взгляд на мир
На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живет. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребёнка, и это моё счастье!
Мои достижения
Моё главное достижение - успехи моих воспитанников.
Бывают достижения разные: совсем маленькие и большие, иногда именно такие маленькие успехи бывают намного важнее, потому что с них начинается путь вперёд.
Мои достижения:
- Участие в работе методических объединений Борисоглебского городского округа:
"Наглядное моделирование как средство развития коммуникативных навыков дошкольников", 2015 год; "Создание педагогических условий для организации успешного речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС", 2016 год; "Организация деятельности ДОО по познавательному развитию детей дошкольного возраста с учётом требования ФГОС", 2017 год; "Создание инновационной модели организации образовательного процесса на основе поддержки позитивной социализации дошкольников", 2018 год.
- Участник ежегодных Митрофановских церковно - исторических чтений;
- Участник регионального семинара "Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС";
- Обобщение опыта работы по теме "Создание инновационной модели организации образовательного процесса на основе поддержки позитивной социализации дошкольников". Свой опыт работы транслирую в печатных изданиях: "Педагогический опыт: решения и находки" сборник научно - методических статей ФГБОУ ВПО "ВГПУ", 2018 год; Сборник статей по материалам Всероссийской научно - практической конференции "Дошкольное образование в современных условиях: опыт, проблемы, перспективы" АНО ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки", 2018 год; в сборнике материалов ежегодных Митрофановских чтений "Молодёжь: Свобода и ответственность", 2018 год ; Всероссийский научно- педагогический журнал "Сфера образования";
- Награждена Почетной грамотой администрации Борисоглебского городского округа за значительные успехи в совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формировании интеллектуального, культурного и духовно-нравственного развития личности, многолетний плодотворный труд и в связи с празднованием Дня учителя.
- Награждена бронзовым знаком отличия Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
- Активный участник проекта посвященного "Году гражданской активности и волонтёрству в России".
- Призёр Регионального конкурса научно - исследовательских, методических и творческих работ "Моя Воронежская область".
- Участник окружной интеллектуальной игры для работающей молодёжи "Что? Где? Когда?"
- Второе место в смотре художественной самодеятельности профсоюзных организаций Борисоглебской городской организации Профсоюза в номинации "Хореография".
Моё портфолио
Эссе на тему: « Я горжусь профессией – воспитатель! »
Я выбрала профессию такую, Что лучше мне на свете не найти. И с каждым годом убеждаюсь, Что я иду по верному пути!» Люблю, ценю своё призвание И назначением своим горжусь! Я так считаю: Воспитатель – это звание! Через него проходит чья – то маленькая жизнь! С маленького ручейка, затерявшегося в густом лесу, берёт начало река. По ключам, бьющим из недр земли, трудно ещё определить, какой она станет, по какому руслу потечёт, насколько полноводной прольётся она по равнинам родной страны. И маленький ручей устремляется из своего лона, пробирается через завалы и буреломы, набирает силы, пробивая свой путь.
В детстве мы тоже мечтаем открыть себя, продолжить свой путь в жизни, но тогда ещё не совсем ясно себе представляем, во что « выльется» наш «ручеёк»: в полноводную широкую реку или в небольшую речушку, тихо несущую свои воды, в которой любят купаться дети, потому что нет в ней быстрого течения, крутых порогов.
Я часто вспоминаю своё детство, как мечтала стать педагогом, грезила всем, что связанно с детьми, работой с ними, как хотела быть похожа на самых родных, близких, любимых людей: маму, воспитательницу, первую учительницу, которые окружали меня заботой, нежностью, лаской и вниманием. Мне всегда хотелось быть воспитателем – «второй мамой», которая приласкает, успокоит ребёнка. Она, как курочка- наседка: её цыплята всегда с ней, слушают, думают, фантазируют, придумывают, мечтают. Именно я поняла, что маленькие дети – моё призвание, и получила дошкольное образование, которое стало важной ступенью моего педагогического и личностного становления, подкрепилось реальными знаниями, умениями и практикой. Теперь я с гордостью могу сказать: « Я - воспитатель! И мне доверяют судьбы малышей, мне верят, от меня ждут понимания и поддержки. Ребёнок приходит ко мне совсем крошкой, и я расту вместе с ним. Мы учимся одеваться, умываться, самостоятельно кушать, вместе нашу нескучную, а интересную и увлекательную детскую жизнь».
Дело воспитания и обучения дошкольников является важным и основополагающим в структуре образовании, делает работу педагога, творческой, новаторской, ответственной и профессиональной.
Добрую часть детства большинство ребят проводят в детском саду. Здесь они постигают премудрости жизни и общения в коллективе, делают свои первые шаги и открытия, закладывают стимулы в интеллектуальном развитии и эмоциональном отношении к жизни и людям.
И всегда при этом рядом с детьми находится воспитатель – мама, учитель, друг и наставник в одном лице.
«…Как важен, велик и священ сан воспитателя: в его руках участь целой жизни человека!» - писал В.Г. Белинский .
Как – то меня спросили: « Почему я выбрала эту профессию?» Я не задумываясь, ответила: « Я безумно люблю детей, они такие разные и в то же время чем – то похожие друг на друга. Тихие и шумные, лукавые и правдивые, открытые и замкнутые – разные. Но подкупает в них другое: любознательность, открытость, любовь, доверие к тебе, взрослому. Всё это нельзя обмануть, сломать. Для каждого необходимо найти личный подход, отыскать свой ключик среди множества других. И чтобы найти тот самый ключик к сердцу ребёнка, в своей работе я руководствуюсь личными секретами и принципами. Каждый рабочий день я начинаю с улыбки, ведь у воспитателя не должно быть плохого настроения! Дети всё чувствуют… Улыбнулся, зарядился позитивом – и вперёд трудиться, и тогда весь день пройдёт успешно!»
Говоря о принципах работы с детьми, я всегда стремлюсь воспитывать в каждом ребёнке любознательность, инициативность, общительность, созидательность, творчество и доброжелательность – одним словом, личность.
Бесспорно, труд воспитателя тяжёлый. Нынешние дошкольники – активные, пытливые, талантливые – каждый по – своему. Современные дети- кладезь совершенно своеобразных, порой немыслимых идей! С каждым из них нужно найти общий язык, для каждого подобрать нужные слова, соответствующие интонации или настроение. Главное - иметь желание быть образцом для них, советчиком, наставником другом. Современный воспитатель должен уметь совмещать в себе много качеств: внимательность, ответственность, справедливость, правдивость, искренность, трудолюбие, артистизм, толерантность, а также ощущать единство с детьми, искренне любить их, проявлять снисходительность и мягкость. Безусловно, это очень всё не просто, но всего можно добиться с помощью саморазвития и самообразования. Надо стараться всегда быть готовым ответить на любой самый каверзный вопрос ребёнка, а ведь современные « почемучки» могут задавать подчас самые непредсказуемые задачки!
Вы спросите: « Счастлива ли я в своей профессии ? » Я отвечу: « Да! Я – счастливый человек!» Я горжусь, что у меня есть такие маленькие, но мудрые учителя – воспитанники! Французский писатель Ж. Жубер говорил: « Обучать – значит вдвойне учиться». Вот и я, безусловно, вместе со своими детьми учусь чему – то новому, профессионально расту, развиваю творческий потенциал, неизвестные доселе способности, вновь и вновь проживаю самые счастливые года – детство. Одним словом получаю колоссальное удовлетворение от самой нескучной профессии – воспитатель.
Справедливо утверждают: « Дети – наше будущее». Хорошие дети сегодня – хорошее будущее завтра.