Бердияну Людмила Владимировна

сайт воспитателя логопедической группы

Отдавая, больше приобретаешь.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Обобщение педагогического опыта

Увлечения: чтение

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: МБ ДОУ № 11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golubca
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Л.Н.Толстой

Любовь к детям - один из обязательных компонентов педагогического призвания, делающий труд педагога привлекательным и легким.

О себе

Воспитатель высшей квалификационной категории
Образование-Тираспольский государственнный педагогический институт, факультет дошкольной педагогики и психологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Старик и море" Э.М.Хемингуэй,
"Анна Каренина"Л.Н.Толстой
"Мастер и Маргарита" М.Булгаков
"Унесенные ветром" М.Митчелл

Мой взгляд на мир

Меня наполняет радостью сознание того, что люди в России становятся более открытыми, ьдобрыми, появляется культ духовности, готовность прийти на помощь людям, нуждающимся в тепле и заботе.

Мои достижения


Моё портфолио

 

«Если   мы хотим помочь ребёнку успешно

учиться, то самое главное, с чего  мы должны начать и

чему   постоянно следовать - это дать ему возможность

чувствовать, что он также способен, как все остальные,

и что у него  тоже  есть  своя особенная «искра божья».

Ш. Амонашвили

Ребенок открыт всему миру, и он осваивает огромный объем информации. Путь дошкольника очень ответственный. Он трудный и радостный, где много разных встреч и открытий. Ребенок реагирует на впечатления конкретного события, действия, человека. «К каждому ребенку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой. Не успех, а усилие заслуживает награды» - Джон Рескин.

Речь — вот главная проблема в развитии современного дошкольника. Дети говорят плохо, дети говорят мало, дети испытывают разного рода затруднения в формировании правильной речи, а это порождает массу других проблем — в общении, в познании, в личностном совершенствовании. Проблемы есть, но их можно и нужно решать.

Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми.

 Все мы хотим, чтобы наши дети были лучше нас – красивее, талантливее, умнее, чтобы музыка радовало его слух, произведения искусства радовало глаз, тело было пластичным, а руки ловкими. Природа подарила им эту возможность, которую нужно раскрыть, сохранить, а при необходимости развивать. И тогда дальше они будут нас радовать, удивлять, восхищать.

До самореализации – долгий путь, но есть один короткий и очень важный период – детство. И мы не должны пропустить его. Как сказал В. Гюго:  «Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные, на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его».

       Детство – это не период подготовки к будущей жизни. Это часть всей жизни. В нём ребята получают первый опыт решения возникающих проблем, учатся жить и работать с другими людьми, познавать себя и окружающий мир. Рано или поздно наступает время, когда каждого растущего человека начинают мучить вопросы «кто я?», «каков я?», «зачем я?».

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио