Статус

"Понарошкин Мир" ® Горшкова Татьяна Евгеньевна предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Веселова Наталья Сергеевна

сайт воспитателя дошкольного образования

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: детская психология, воспитание детей раннего возраста.

Увлечения: общение со своей семьей, приносящее удовольствие каждому; общение с друзьями; кино; чтение сказок и притч; приготовление чего-нибудь вкусненького.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Урай

Место работы: КУ Урайский специализированный Дом ребенка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/knopachka-87
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.
Р. Эмерсон

Говорят, каждый учитель хочет, чтобы его ученик стал лучше него. Родители желают воспитать своего ребёнка так, чтобы он добился большего успеха в своей жизни. Я думаю, что главное -это стать не просто папой и мамой, воспитателем или учителем, необходимо стать другом ребёнку, быть искренними и откровенными. Ведь именно от нас, взрослых, зависит, как сложится судьба каждого маленького человека, а значит и нового поколения нашей огромной страны.Хочется пожелать взрослым оставаться в душе детьми, для лучшего понимания наших детей. В наших силах сделать свой мир и мир детей добрее, красочнее. Пусть все группы детских садов,родной дом дом всех детей наполнится светом от детских улыбок и смеха!

О себе

Воспитатель с небольшим стажем работы 10 лет. Закончила Адыгейский Государственный Университет, по специальности  дошкольная педагогика и психология, присуждена квалификация  преподователь дошкольной педагогики и псиихологии. Прошла переподготовку  в институте психологии , управления и бизнеса  Южного федерального университета по программе "Психология" направление "практическая психология".   Мной выбранная профессия  подарила мне работать с малышами. Невозможно иметь плохое настроение, глядя на моих чудесных детей. Они дают силы улыбаться, иногда даже и сквозь слёзы, дают силы работать, творить.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.С. Выготский "Избранное" ; Макаренко "Теория и методика воспитания детей"

Мой взгляд на мир

Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

 

Эссе  «Моя педагогическая философия, или каким должен быть воспитатель»

На свете есть много разных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я.

 

      Профессия воспитатель  – одна из самых важных и значимых в нашем современном обществе. Её можно сравнить с работой хирурга, судьи, исследователя и научного работника. Можно сравнивать бесконечно. Но самое главное в нашей профессии то, что мы первыми воспитываем «маленького человека», как личность, как гражданина своей Родины. Закладываем в нем ростки его будущего характера.

    Я, воспитатель, выбрала эту профессию случайно. Но работая с детьми, поняла, что это был правильный выбор, это – моё призвание. Если человек любит свою работу, то с радостью и желанием будет успешно  творить, приумножать, профессионально  расти и добиваться хороших результатов и успехов, а это и есть решение главного вопроса в выборе профессии.

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья:

“Есть нивы тише”,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю…

     Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание - длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости. Ум и доброта должны быть присущи  каждому педагогу.

     Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. А обмануть их, этих «маленьких человечков», невозможно. Они всегда и все увидят. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же.

     Я отношусь к своим воспитанникам, как к «маленьким взрослым». Я уважаю их мнение. Всегда интересуюсь им. Никогда не говорю о том, что они обязаны что-то сделать. Ребенок, как и любой взрослый человек, никому и ничем не обязан. Надо просто уважать их, как личность. И воспитывать у них уважение к себе и к другим, чувство сопереживания ближнему, природе, любому живому существу.

    Педагог, обязан совершенствовать свое мастерство, ежедневно  пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы воспитания и обучения. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее…Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. Мне природа подарила хорошую интуицию в том, что касается психологии: способность поставить себя на место другого и ощутить то, что он чувствует. Это сыграло большую роль в выстраивании отношений с детьми, родителями, коллегами.

     Так что же значит быть воспитателем? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем с приобретением опыта становится только мудрее.

Мой принцип работы:

•         не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

•         детям больше самостоятельности и права выбора;

•         не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального развития ребенка;

•         уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

 

•         помогать, ребенку быть социально значимым и успешным;

Мои достижения

Воспитатель с небольшим педагогическим стажем 10 лет .  Образование  высшее.  В настоящее время работаю над проблемной темой "Расстройство аустического спектра у детей дошкольного возраста" Разработала  методическое пособие для педагогов и родителей  (теоритическая помощь) на тему: «Психолого-педагогическая помощь детям, страдающим ранним детским аутизмом» Свою учебно-воспитательную работу планирую и провожу на основе аналитико-диагностической деятельности. При организации педагогической деятельности учитываю личностно-индивидуальные качества каждого воспитанника. строю свои взаимоотношения с детьми и коллегами на основе взаимного доверия и сотрудничества.Работая в Окружном Доме ребенка сложился благоприятный морально-психологический климат.Активно учавствую в планировании педагогической деятельности и создании авторских методических материалов.Вместе с коллективом группы создаем условия для творческой реализации воспитанников, способствую введению инноваций.Имею публикации на различных сайтах.(МААМ,Открытый класс, Педмикс,Педмир,Открытый урок, Знанино, Моя Югра)

Моё портфолио

Электронное портфолио создано для аттестационной работы.Основанием для аттестации на заявленную категорию считаю следующие результаты работы. Целенапрвленно внедряю в образовательный процесс современные концепции и технологии, применяю новейшие достижения педагогической науки и практики. В 2016году  я освоила планирование и организацию учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГТ. В 2017 году  я прошла курсы повышения по теме "Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях реализации ФГОС . Организация и содержание  специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" В 2018 году прошла курсы повышения по теме "Образование и  сопровождение детей с расстройствами аустического спектра" .В работе с воспитанниками прослеживается положительная динамика,как в развитии личностных качеств, так и в познавательной сфере.  За годы педагогической работы с воспитанниками Дома ребенка сложился благоприятный морально-психологический климат.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Логопедия
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Физкультура
Художественная литература
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы