Мониторинг группы №4
статья (младшая группа)

Веселова Наталья Сергеевна

Мониторинг группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_gruppy_4_1.docx72.46 КБ
Файл monitoring_gruppy_4_1.docx72.46 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательное развитие:  Развитие экологических представлений (1-я младшая группа)

Группа №__4_     Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.     Сентябрь – декабрь 2020

Ф И

 ребенка

Предметы (объекты) неживой природы

Явления живой природы

Животные

Человек

Познавательные и речевые умения

Практические умения и  отношение к природе

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Знает и называет песок, камни, землю, глину, свет, воду, солнце

Имеет представления о ярких отличительных признаках и свойствах:  песок сухой, мокрый, сыплется, лепится и т.д.

Вода льется, в воде плавают предметы, в снег играют, он холодный и т.д.

Знает растения ближайшего окружения (сада, парка, огорода, цветника),  кусты, деревья, травы

Имеет общие представления об отличительных чертах: ствол, листья, цветок, размер, плоды

Знает часто встречающихся в окружении и на картинках  домашних и диких животных, птиц, аквариумных рыбок, насекомых

Имеет общие представления о строении, характерных чертах, звуках, которые они издают

Знает некоторые особенности образа жизни животных,  ухода за ними (птичку надо кормить)

Знает название частей тела, лица, внешние отличия мальчиков и девочек

Умеет «прочитывать» внешние переживания других детей, реагировать на них

По показу взрослого обследует объекты природы зрительно-осязательным способом, вычленяет признаки и свойства их, находит объект  по указанному признаку или свойству

Умеет и называет объект, его части, свойства, признаки

Выполняет совместно с воспитателем посильные действия по уходу за растениями и животными

Проявляет желание помочь в уходе, самостоятельно сажает крупные семена и луковицы

Переживает радость, любопытство, удивление, удовольствие при встрече с природой

Пигуль Ева

2

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

2

1

2

1,5

Козлова  Ирина

2

2

3

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2,5

Ржанова Вероника

2

2

2

2

2

3

3

3

2

2

2

2

3

2

3

2,3

Пастухов Леон

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1,0

Итого: В_1____человек, _25___  %;  С   человека , _2_ ___50 _%  Н __ 1_ человека, __1 __25_%

Худ. эстетическое развитие (Конструирование)  (1-я младшая группа)

Группа №____4     Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.  Сентябрь – декабрь 2020год

ФИ

ребенка

Знает и называет основные формы строительных деталей (кубик, кирпичик, пластина)

Умеет соотносить детали по размеру, их взаиморасположению

Устанавливает детали по горизонтали разными способами, комбинирует их размещение

Умеет образовывать перекрытие в постройке

Знает конструктивные свойства строительных деталей (может стоять, лежать, катиться)

Имеет навык плоскостного конструирования

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Пигуль Ева

1

2

2

2

2

2

1,8

Козлова Ирина

3

3

3

3

3

2

3,4

Ржанова Вероника

3

3

3

3

3

2

3,4

Пастухов Леон

1

1

1

1

1

1

1,0

2

Итого: В_2__ человек, __50 %;  С _1__человека,  25%    Н _1_человека,   _25_%.

Познавательное развитие: Развитие математических представлений (1-я младшая группа)

Группа №___4_     Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.   Январь- май 2021г.

ФИ ребенка

Свойства

Отношения

Индивидуальный уровень каждого ребенка

представления

Познавательные и речевые умения

Представления

Познавательные и речевые умения

Знает цвета: синий, красный, желтый и др.

Знает и различает размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий

Знает форму предмета: как мячик, как кирпичик, как квадратик

Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат

Определяет цвет, форму, размер предметов путем зрительного,  осязательного и двигательного обследования, сравнения

Выделяет и выбирает предмет с заданными свойствами из 2-4 разных

Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм

Использует речевые выражения со словами: такая же, не такой

Количественные отношения групп предметов (один / много,  один / мало)

Отношения предметов по размеру (длиннее / короче,  больше / меньше)

Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков много)

Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления

Понимает и использует с помощью взрослого слова, обозначающие отношения предметов:  много, мало, меньше, (по количеству, по длине), лишний и др.

Пигуль Ева

2

2

1

2

1

2

1

1

2

2

2

2

1

1,6

Козлова ирина

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

3

2,7

Ржанова Вероника

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

3

2,7

Пастухов Леон

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,0

Итого: В_2-__ человек, _50_ %;  С _1__человека, 25 %    Н -_1человека,   25__%.

                                                     

Социально  коммуникативное развитие (1-я младшая группа)

группа №   4                           1-я младшая  Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0   сентябрь – декабрь 2020 год

ФИ

                        ФИ

ребенка

Ребенок и взрослые

Ребенок и сверстники

Отношение ребенка к себе

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

Проявляет интерес к взрослым и их действиям

Различает эмоциональные состояния (смех, слезы) при рассматривании картинок и в живой мимике воспитателя

Показывает и называет на картинке, фото маму, папу, ребенка, их действия

По побуждению и показу воспитателя проявляет доброжелательность к близким, отзывчивость на их эмоциональное состояние, участвует в добрых делах

Узнает детей на картинках и в жизни, называет по имени знакомых

Называет части тела, ярко выраженные эмоциональные состояния сверстника (смеется, радуется, плачет)

Проявляет интерес к общим действиям со сверстниками

По показу или побуждению взрослого проявляет доброжелательность по отношению к сверстнику

Проявляет сочувствие к сверстнику

Играет в совместные игры-хороводы, игры имитации

Знает свое имя, свою группу, игрушки, вещи

Узнает себя, членов своей семьи на фото, в зеркале

Называет свое имя в разных вариантах (Оля, Оленька) умеет выразить свои состояния и потребности

Испытывает удовлетворение от одобрения взрослого , стремится повторить самостоятельно положительное действие

Пигуль Ева

3

2

3

2

3

1

2

3

2

2

3

3

1

3

2,3

Козлова Ирина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Ржанова Вероника

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Пастухов Леон

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

1,8

   Итого: В___2_человек; __50%___%; С____2__человек, ___50___%; Н_____человек,_______%.                                                                                                                                                                                            

                                                       Речевое развитие:    Развитие речи (1-я младшая группа) сентябрь – декабрь 2020 год.

                                    Группа     №4   Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

   

                                 ФИО.

ребенка

Развитие связной речи

Развитие словаря

Грамматика

Звуковая культура речи

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Ребенок понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы воспитателя

Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста

Умеет задавать вопросы. Просить разрешения и т.п.

Употребляет в речи формы вежливого обращения

Называет предметы, включенные в круг деятельности

Называет действия с предметами, их особенности (крупные части, размер, цвет, качества: теплые, чистый и т. д)

Называет действия с предметами других людей (няня налила в чашку компот и пр.), собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.)

Знает и называет имена близких людей

Использует в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Слова в предложении согласовывает по времени, роду, падежу

Говорит спокойно, некрикливо

Правильно пользуется речевым дыханием (говорит на выдохе)

Воспроизводит ритм стихотворения

Пигуль Ева

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,0

Козлова Ирина

3

3

3

3

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2,4

Ржановаа Вероника

3

3

3

3

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2,4

Пастухов Леон

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,0

 

 

Итого: В___человек, ___%;         С_3_ человек,75%    Н_1_человек, 25___%                              

                   Изобразительное искусство и художественная деятельность

Лепка  группа №  4  1-я младшая   сентябрь – декабрь 2020 год

Ф. И.

ребенка

Владение способами и приемами лепки

Способ отрывания кусочков глины

Прием скатывания для получения округлых форм

Прием раскатывания

Прием присоединения

Прием расплющивания, сдавливания

Пигуль Ева

2

2

2

2

2

2,0

Козлова Ирина

3

3

3

2

2

2,6

Ржанова Вероника

3

3

3

2

2

2,6

Пастухов Леон

2

1

2

1

1

1,4

 В___ человек, __%;  С _2_ человека, 50      %;  Н __2_ человек, 50____%. 

.                                                         Рисование

                                               группа №  4 1-я младшая сентябрь – декабрь 2020 год

Ф. И.

ребенка

Первые встречи с изобразительным искусством

Становление художественной деятельности

Представления о свойствах изобразительных материалов, инструментов

Использование карандаша, кисти, фломастера, гуашевых красок

Пигуль Ева

2

2

2

Козлова Ирина

2

3

3

Ржанова Вероника

2

2

3

Пастухов Леон

1

2

2

                       Итого: В___ человек, __%;  С _2_человека,  50   %       Н _2__ человека, __50__%.

   



Предварительный просмотр:

Познавательное развитие:  Развитие экологических представлений (1-я младшая группа)

Группа №__4_     Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.     Сентябрь – декабрь 2020

Ф И

 ребенка

Предметы (объекты) неживой природы

Явления живой природы

Животные

Человек

Познавательные и речевые умения

Практические умения и  отношение к природе

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Знает и называет песок, камни, землю, глину, свет, воду, солнце

Имеет представления о ярких отличительных признаках и свойствах:  песок сухой, мокрый, сыплется, лепится и т.д.

Вода льется, в воде плавают предметы, в снег играют, он холодный и т.д.

Знает растения ближайшего окружения (сада, парка, огорода, цветника),  кусты, деревья, травы

Имеет общие представления об отличительных чертах: ствол, листья, цветок, размер, плоды

Знает часто встречающихся в окружении и на картинках  домашних и диких животных, птиц, аквариумных рыбок, насекомых

Имеет общие представления о строении, характерных чертах, звуках, которые они издают

Знает некоторые особенности образа жизни животных,  ухода за ними (птичку надо кормить)

Знает название частей тела, лица, внешние отличия мальчиков и девочек

Умеет «прочитывать» внешние переживания других детей, реагировать на них

По показу взрослого обследует объекты природы зрительно-осязательным способом, вычленяет признаки и свойства их, находит объект  по указанному признаку или свойству

Умеет и называет объект, его части, свойства, признаки

Выполняет совместно с воспитателем посильные действия по уходу за растениями и животными

Проявляет желание помочь в уходе, самостоятельно сажает крупные семена и луковицы

Переживает радость, любопытство, удивление, удовольствие при встрече с природой

Пигуль Ева

2

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

2

1

2

1,5

Козлова  Ирина

2

2

3

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2,5

Ржанова Вероника

2

2

2

2

2

3

3

3

2

2

2

2

3

2

3

2,3

Пастухов Леон

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1,0

Итого: В_1____человек, _25___  %;  С   человека , _2_ ___50 _%  Н __ 1_ человека, __1 __25_%

Худ. эстетическое развитие (Конструирование)  (1-я младшая группа)

Группа №____4     Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.  Сентябрь – декабрь 2020год

ФИ

ребенка

Знает и называет основные формы строительных деталей (кубик, кирпичик, пластина)

Умеет соотносить детали по размеру, их взаиморасположению

Устанавливает детали по горизонтали разными способами, комбинирует их размещение

Умеет образовывать перекрытие в постройке

Знает конструктивные свойства строительных деталей (может стоять, лежать, катиться)

Имеет навык плоскостного конструирования

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Пигуль Ева

1

2

2

2

2

2

1,8

Козлова Ирина

3

3

3

3

3

2

3,4

Ржанова Вероника

3

3

3

3

3

2

3,4

Пастухов Леон

1

1

1

1

1

1

1,0

2

Итого: В_2__ человек, __50 %;  С _1__человека,  25%    Н _1_человека,   _25_%.

Познавательное развитие: Развитие математических представлений (1-я младшая группа)

Группа №___4_     Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.   Январь- май 2021г.

ФИ ребенка

Свойства

Отношения

Индивидуальный уровень каждого ребенка

представления

Познавательные и речевые умения

Представления

Познавательные и речевые умения

Знает цвета: синий, красный, желтый и др.

Знает и различает размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий

Знает форму предмета: как мячик, как кирпичик, как квадратик

Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат

Определяет цвет, форму, размер предметов путем зрительного,  осязательного и двигательного обследования, сравнения

Выделяет и выбирает предмет с заданными свойствами из 2-4 разных

Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм

Использует речевые выражения со словами: такая же, не такой

Количественные отношения групп предметов (один / много,  один / мало)

Отношения предметов по размеру (длиннее / короче,  больше / меньше)

Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков много)

Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления

Понимает и использует с помощью взрослого слова, обозначающие отношения предметов:  много, мало, меньше, (по количеству, по длине), лишний и др.

Пигуль Ева

2

2

1

2

1

2

1

1

2

2

2

2

1

1,6

Козлова ирина

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

3

2,7

Ржанова Вероника

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

3

2,7

Пастухов Леон

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,0

Итого: В_2-__ человек, _50_ %;  С _1__человека, 25 %    Н -_1человека,   25__%.

                                                     

Социально  коммуникативное развитие (1-я младшая группа)

группа №   4                           1-я младшая  Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0   сентябрь – декабрь 2020 год

ФИ

                        ФИ

ребенка

Ребенок и взрослые

Ребенок и сверстники

Отношение ребенка к себе

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

Проявляет интерес к взрослым и их действиям

Различает эмоциональные состояния (смех, слезы) при рассматривании картинок и в живой мимике воспитателя

Показывает и называет на картинке, фото маму, папу, ребенка, их действия

По побуждению и показу воспитателя проявляет доброжелательность к близким, отзывчивость на их эмоциональное состояние, участвует в добрых делах

Узнает детей на картинках и в жизни, называет по имени знакомых

Называет части тела, ярко выраженные эмоциональные состояния сверстника (смеется, радуется, плачет)

Проявляет интерес к общим действиям со сверстниками

По показу или побуждению взрослого проявляет доброжелательность по отношению к сверстнику

Проявляет сочувствие к сверстнику

Играет в совместные игры-хороводы, игры имитации

Знает свое имя, свою группу, игрушки, вещи

Узнает себя, членов своей семьи на фото, в зеркале

Называет свое имя в разных вариантах (Оля, Оленька) умеет выразить свои состояния и потребности

Испытывает удовлетворение от одобрения взрослого , стремится повторить самостоятельно положительное действие

Пигуль Ева

3

2

3

2

3

1

2

3

2

2

3

3

1

3

2,3

Козлова Ирина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Ржанова Вероника

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Пастухов Леон

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

1,8

   Итого: В___2_человек; __50%___%; С____2__человек, ___50___%; Н_____человек,_______%.                                                                                                                                                                                            

                                                       Речевое развитие:    Развитие речи (1-я младшая группа) сентябрь – декабрь 2020 год.

                                    Группа     №4   Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

   

                                 ФИО.

ребенка

Развитие связной речи

Развитие словаря

Грамматика

Звуковая культура речи

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Ребенок понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы воспитателя

Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста

Умеет задавать вопросы. Просить разрешения и т.п.

Употребляет в речи формы вежливого обращения

Называет предметы, включенные в круг деятельности

Называет действия с предметами, их особенности (крупные части, размер, цвет, качества: теплые, чистый и т. д)

Называет действия с предметами других людей (няня налила в чашку компот и пр.), собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.)

Знает и называет имена близких людей

Использует в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Слова в предложении согласовывает по времени, роду, падежу

Говорит спокойно, некрикливо

Правильно пользуется речевым дыханием (говорит на выдохе)

Воспроизводит ритм стихотворения

Пигуль Ева

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,0

Козлова Ирина

3

3

3

3

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2,4

Ржановаа Вероника

3

3

3

3

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2,4

Пастухов Леон

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,0

 

 

Итого: В___человек, ___%;         С_3_ человек,75%    Н_1_человек, 25___%                              

                   Изобразительное искусство и художественная деятельность

Лепка  группа №  4  1-я младшая   сентябрь – декабрь 2020 год

Ф. И.

ребенка

Владение способами и приемами лепки

Способ отрывания кусочков глины

Прием скатывания для получения округлых форм

Прием раскатывания

Прием присоединения

Прием расплющивания, сдавливания

Пигуль Ева

2

2

2

2

2

2,0

Козлова Ирина

3

3

3

2

2

2,6

Ржанова Вероника

3

3

3

2

2

2,6

Пастухов Леон

2

1

2

1

1

1,4

 В___ человек, __%;  С _2_ человека, 50      %;  Н __2_ человек, 50____%. 

.                                                         Рисование

                                               группа №  4 1-я младшая сентябрь – декабрь 2020 год

Ф. И.

ребенка

Первые встречи с изобразительным искусством

Становление художественной деятельности

Представления о свойствах изобразительных материалов, инструментов

Использование карандаша, кисти, фломастера, гуашевых красок

Пигуль Ева

2

2

2

Козлова Ирина

2

3

3

Ржанова Вероника

2

2

3

Пастухов Леон

1

2

2

                       Итого: В___ человек, __%;  С _2_человека,  50   %       Н _2__ человека, __50__%.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка (Результаты мониторинга группы "Б" общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет за 2015 - 2016гг.)

Аналитическая справка (Результаты мониторинга  группы "Б" общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет за 2015 - 2016гг.)...

Мониторинг группы раннего возраста с 1,6-2 лет

Данный мониторинг разработан творческой группой воспитателей групп раннего возраста:Ефимовой Антониной Владимировной, Илле Ксенией Викторовной, Лещевой Анастасией Евгеньевной.Мониторинг разработан по ...

Мониторинг группы "Светлячок"

МОНИТОРИНГ – система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозиров...

Мониторинг группы

Мониторинг группы...

Мониторинг группы раннего возраста

Справка о результатах освоения основной образовательной программы дошкольного образования "Мозаика +" воспитанниками  второй группы раннего возраста...

мониторинг группа ранненго возраста

Мониторинг  с выводами для воспитателей групп раннего возраста...

Мониторинг группы "Солнышко"

На учебный год был разработан план по образовательной деятельности по  областям; познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстет...