Мониторинг группы раннего возраста с 1,6-2 лет
методическая разработка (младшая группа) по теме
Данный мониторинг разработан творческой группой воспитателей групп раннего возраста:Ефимовой Антониной Владимировной, Илле Ксенией Викторовной, Лещевой Анастасией Евгеньевной.
Мониторинг разработан по 5 образовательным областям согласно возрастным особенностям детей данной возрастной группы (с 1,6 до 2 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_gruppy_rannego_vozrasta_s_1.6-2.docx | 27.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Выполняет простейшие поручения взрослого (принеси чашку, убери игрушку на место) | Умеет здороваться и прощаться (рукой или голосом) | Умеет поделиться радостью или огорчением (голосом или звуками) | Может делиться или меняться игрушками | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
Итоговый показатель по группам |
Образовательная область «Речевое развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Проявляет активное зкуко и слого подражание | Любит рассматривать иллюстрации в книгах, сопровождать речью | Произносит простейшие фразы (2-3 слова) самостоятельно | Итоговый показатель по каждому ребенку | ||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
Итоговый показатель по группам |
Образовательная область «Физическое развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Хороший уровень овладения КГН | Может перешагивать препятствия (высоко поднимая ноги) | Может прыгать на месте | Катает мячики, машинки | Кидает мячики | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | |||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
23 | ||||||||||||||
24 | ||||||||||||||
25 | ||||||||||||||
Итоговый показатель по группам |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Может слушать и понимать короткие, доступные по содержанию потешки, сказки | Может слушать хорошо знакомые произведения без наглядного сопровождения | Умеет выполнять движения: хлопать в ладоши, топать ногами, поворачивать кисти рук | Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений. При неоднократном повторении мелодии узнает ее | Может соорудить простейшую постройку из кубиков | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | |||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
23 | ||||||||||||||
24 | ||||||||||||||
25 | ||||||||||||||
Итоговый показатель по группам |
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Знает свое имя | Узнает части тела и лица | Узнает основные цвета и формы | Может показать большой или маленький | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
Итоговый показатель по группам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год...
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в младшей группе раннего возраста «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»
Пояснительная записка Развитие ребенка в дошкольный период - это сложный и многогранный процесс. Каждый день ребенок...
Мониторинг группы раннего возраста
Справка о результатах освоения основной образовательной программы дошкольного образования "Мозаика +" воспитанниками второй группы раннего возраста...
Инструментарий педагогического мониторингав группе раннего возраста 1-2 года
Инструментарий педагогического мониторингав группе раннего возраста 1-2 года...
мониторинг группы ранего возраста
группа раннего возраста...
Познавательно-исследовательский социально-значимый проект в рамках акции «Экологический мониторинг» Номинация: «Мы- защитники природы» Авторы: Иванова А.В..- воспитатель группы раннего возраста, Стефанюк Л.А. - воспитатель средней и старшей групп. Тема:
Актуальность проблемы всем известно, что экологическое воспитание ребенка дошкольного возраста начинается со знакомства его ближайшего окружения, с которым он сталкивается каждый день. Чтобы знакомств...