Мониторинг группы раннего возраста
материал

Справка о результатах освоения основной образовательной программы дошкольного образования "Мозаика +" воспитанниками  второй группы раннего возраста 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_gruppy_rannego_vozrasta_drakunovan.a.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

Справка о результатах освоения основной образовательной программы дошкольного образования "Мозаика +" воспитанниками второй группы раннего возраста №1 "Смешарики" МАДОУ детский сад "Лесная сказка" п. Каменск МО "Кабанский район" Республики Бурятия

2020-2021 учебный год

Воспитатель:Дракунова Наталья Александровна

Образовательные области и разделы программы

Мониторинг

средние показатели

Социально-коммуникативное развитие (СкР)

Средний показатель

2,6

Освоение программы в %

81%

1) Овладение коммуникативной деятельностью и

элементарными общепринятыми нормами и

Средний показатель

2,5

Освоение программы в %

81%

2) Овладение элементарной трудовой деятельностью.

Средний показатель

2

Освоение программы в %

66%

3) Формирование первичных представлений о себе,

других людях, объектах окружающего мира

Средний показатель

2,2

Освоение программы в %

75%

4) Овладение основами собственной безопасности и

безопасности окружающего мира

Средний показатель

2

Освоение программы в %

66%

5) Овладение элементарными навыками игровой

деятельности

Средний показатель

2

Освоение программы в %

69%

Познавательное развитие (ПР)

Средний показатель

1,9

Освоение программы в %

63%

1) Овладение познавательно-исследовательской

деятельностью

Средний показатель

1,9

Освоение программы в %

63%

2) Сенсорное развитие

Средний показатель

2

Освоение программы в %

66%

3) Ознакомление с окружающей природой

Средний показатель

1,8

Освоение программы в %

60%

Развитие речи (РР)

Средний показатель

1,9

Освоение программы в %

69%

1) Овладение речью как средством общения и

культуры

Средний показатель

1,8

Освоение программы в %

60%

2) Обогащение активного словаря в процессе

восприятия художественной литературы

Средний показатель

2

Освоение программы в %

66%

Художественно-эстетическое развитие (ХР)

Средний показатель

1,8

Освоение программы в %

60%

1) Развитие детей в процессе овладения

изобразительной деятельностью

Средний показатель

1,6

Освоение программы в %

52%

2) Развитие детей в процессе овладения музыкальной

деятельностью

Средний показатель

2

Освоение программы в %

66%

Физическое развитие (ФР)

Средний показатель

2.8

Освоение программы в %

85%

1) Овладение двигательной деятельностью

Средний показатель

2,5

Освоение программы в %

81%

2) Овладение элементарными нормами и правилами

здорового образа жизни

Средний показатель

3

Освоение программы в %

100%

Средние показатели освоения ООП ДО

Средний показатель

2,2

Освоение программы в %

73%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год

Аналитическая справка результатов мониторинга  02 группа раннего возраста  2014-2015 учебный год...

Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год

Аналитическая справка результатов мониторинга  02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год...

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в младшей группе раннего возраста «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»

Пояснительная записка               Развитие ребенка в дошкольный период - это сложный и многогранный процесс. Каждый день ребенок...

Мониторинг группы раннего возраста с 1,6-2 лет

Данный мониторинг разработан творческой группой воспитателей групп раннего возраста:Ефимовой Антониной Владимировной, Илле Ксенией Викторовной, Лещевой Анастасией Евгеньевной.Мониторинг разработан по ...

Инструментарий педагогического мониторингав группе раннего возраста 1-2 года

Инструментарий педагогического мониторингав группе раннего возраста 1-2 года...

мониторинг группы ранего возраста

группа раннего возраста...

Познавательно-исследовательский социально-значимый проект в рамках акции «Экологический мониторинг» Номинация: «Мы- защитники природы» Авторы: Иванова А.В..- воспитатель группы раннего возраста, Стефанюк Л.А. - воспитатель средней и старшей групп. Тема:

Актуальность проблемы всем известно, что экологическое воспитание ребенка дошкольного возраста начинается со знакомства его ближайшего окружения, с которым он сталкивается каждый день. Чтобы знакомств...