Мониторинг группы "Светлячок"
материал (младшая группа) на тему

Виговская Юлия Юрьевна

МОНИТОРИНГ – система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gruppa_svetlyachok_monitoring.docx62.45 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг

достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в первой младшей группе №2 «Светлячок»

МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»

за первое полугодие

        2017-2018 учебный год


        Пояснительная записка

Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.

МОНИТОРИНГ – система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.

Мониторинг предполагает:

- постоянный сбор информации об объектах, то есть выполнение функции слежения;

- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений;

- компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.

Полученные мониторинговые данные создают информационную базу для индивидуализации образовательного процесса, исходя из индивидуальных образовательных потребностей каждого воспитанника МКДОУ.

Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате ее освоения к концу дошкольного возраста.


Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2017 – 2018 учебный год.

Дата проведения: сентябрь 2017 г.

Цель: оценить качество образовательного процесса в группе, оценить сформированность  интегративных качеств воспитанников группы.

Задачи:

1.Определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

2.Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.

Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми первой младшей группы материал по образовательным областям усвоен на ниже среднем уровне.

В первой младшей группе обследовано 23 воспитанников. Из них имеют:

Выше среднего уровня – 0%

Ниже среднего уровня – 100% ( 23 воспитанников)


Анализ знаний воспитанников по образовательным областям.

Социально-коммуникативное развитие средний балл составляет 0,2 баллов

Познавательное развитие средний балл составляет 0.2 баллов

Речевое развитие средний балл составляет 0,2 баллов

Художественно-эстетическое развитие средний балл составляет 0.07 баллов

Итог : общий балл по развитию образовательных областей 0.16 баллов (ниже среднего уровня).

Рекомендации: в течение года улучшить качество усвоения программного материала воспитанников первой младшей группы.


Карта наблюдений за детьми 3-го года жизни

          Фамилии,
              имена
                  детей
              группы



Образова-                   тельные
области:

Агакарян Артём

Андросович Сергей

АроянСамвел

Айрапетян Динара

Геворгян Давид

Герамисенко Андрей

Жогов Матвей

Земсков Влад

Карелов Даниил

Карташов Никита

Мамонтова Вероника

Парамонов Илья

Рогов Дмитрий

Рыкунова Дарья

Сапрыкина Арина

Саргасян Рита

Сухоруков Дмитрий

Таранян Кристина

Таратухин Илья

Утицких Софья

Черных Ангелина

Шенцев Александр

Шичков Александр

 

 

 

 

 

 

 

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы (значение)

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

Социально-коммуника-тивное развитие

1

1

1

1

о

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

 

 

 

 

 

 

 

11,30

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

2

0

0

0

0

1

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

3

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

7

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

9

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

1

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

10

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

11

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

12

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

13

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

14

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

15

0

0

0

0

1

0

0

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательное развитие

16

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

8,89

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

17

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

18

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

19

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

20

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

21

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

22

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

23

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

24

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

25

1

1

1

о

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

26

0

0

0

0

1

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Речевое развитие

27

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8,70

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

28

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

29

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

30

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

31

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

32

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

33

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Художест-венно-эстетичес-кое развитие

34

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3,26

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

35

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

36

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

37

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

38

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

39

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

40

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

3,42

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

41

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

42

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

43

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

44

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

45

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

46

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Оценка успешности продвижения ребен-ка в образователь-ном пространстве (значение)

1,47

4,41

4,41

4,41

14,71

1,47

1,47

8,82

8,82

1,47

2,94

8,82

1,47

14,71

13,24

11,76

16,18

2,94

8,82

11,76

11,76

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8,08

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

Оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве (интерпретация)

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

0

0

0

0

0

0

0

 


Диаграмма развития детей 3-го года жизни (сентябрь) 2017-2018 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...