мониторинг образовательной организации
методическая разработка (младшая группа)

Веселова Наталья Сергеевна

мониторинг образовательной организации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_obrazovatelnoy_organizatsii_2020.docx25.79 КБ

Предварительный просмотр:

4.1. Анализируя результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы можно сделать следующие выводы: показатели имеют  положительную динамику: достаточно высокий уровень сформированности интегративных качеств воспитанников в соответствии с требованиями нормативных документов о планировании итоговых

результатов освоения основной общеобразовательной программы.  

Учебный

год

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

2016-2017

7%

57%

35%

2017-2018

5%

47%

47%

2018-2019

2%

48%

50%

2019-2020

1%

37%

62%

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация системы мониторинга образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении».

Материал будет полезен старшим воспитателям, воспитателям ДОУ. В нем рассматривается понятие термина "мониторинг", его виды, структура. Описана система организации мониторинга детского развития в ДОУ....

Мониторинг в дошкольной образовательной организации

Как только наши дети подрастают и начинают ходить своими ножками, мы , родители должны начинать знакомство наших детей с правилами безопасного поведения на улице....

Мониторинг качества образования в дошкольной образовательной организации

Одним из путей решения проблемы обеспечения качества дошкольного образования является создание эффективных механизмов оценки данной деятельности-мониторинга качества дошкольного образования с учетом с...

на 1 категорию Критерий I. «Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» 1.1. Организация оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста (педагогической диагностики)

Критерий I. «Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» 1.1. Организация оценки  индивидуального развития детей ...