Кротова Лилия Фёдоровна

сайт музыкального работника

ВСЕГДА ТВОРИТЬ, НЕ УНЫВАТЬ! ДЕТЕЙ ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Создание и проведение музыкальной образовательной деятельности с использованием ИКТ

Увлечения: Путешествия, класическая музыка

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: Калининград

Место работы: МАДОУ ЦРР д/с №130

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krotova-liliya
Мир, как зеркало, улыбнись ему, и он улыбнется тебе в ответ. Никогда не тревожься о том, что скажут люди, если в душе ты уверен, что поступаешь правильно.
Марк Твен.Тедди Рузвельт

Благодарю свою судьбу неистово,

Что окружают меня дети, как цветы,

Что детский сад мне стал надежной пристанью,

Счастливой, светлой, полной доброты!

 

О себе

 

Образование- средне специальное, в  1975 году закончила Андижанское музыкальное училище. Специальность-преподаватель ДМШ по музыкально-теоретическим дисциплинам.

Высшее- в 1981 году закончи ла Андижанский педагогический институт.

Специальность-учитель истории и обществоведения.

Год рождения 1955, стаж педагогической работы (по занимаемой должности) 45 лет, в данном учреждении по заявленной должности 32 года.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Дюма, Марк Твен , А. Пушкин, Детективы, Кулинария, Вальтер Скотт, Ч.Диккенс.

 

Мой взгляд на мир

 

  

Я считаю, что необходимые качества педагога – ответственность, добросовестность, трудолюбие, педагогическая справедливость, терпение, выдержка, настойчивость, оптимизм. Весьма желательны для педагога такие качества, как наличие чувство юмора. Всё это нам нужно для успешной педагогической деятельности. От неё зависит успешность и результативность взаимодействия с детьми.

   Основная и главнейшая деятельность музыкального педагога - развитие творческих способностей детей через радостное познание музыки. Только игра  и радость!

Дошкольник на занятиях не должен просто сидеть и послушно выполнять задание педагога. Радость творчества, активное взаимодействие с педагогом уводит ребёнка с позиции пассивного усвоения знаний, умений и навыков на позицию творческой активности, инициативы и самостоятельности. Только это может развить творческое начало в каждом ребёнке.

 

Мои достижения

За последние три года на основе авторских методик М.Л. Лазарева, М.Ю. Картушиной, Т. и С. Железновых, О.В. Карцер разработала и внедрила в практику: картотеку пальчиковых игр, систему музыкально-танцевальных упражнений, систему дыхательных упражнений.
   
 С учётом ФГОС ДО активно работаю над созданием развивающей предметно-пространственной среды в группах. Постоянно пополняю и обновляю музыкальные уголки дидактическими играми и музыкальными инструментами. Активизирую использование их детьми в самостоятельной деятельности для обогащение творческого воображения.

За отчетный период подготовила пять выпускаов детей в школу.

  С 2016 г. углублённо работаю по методической теме: «Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста средствами музыкальной деятельности». На основе авторских методик Е. Рыбак, А.И.Бурениной, Т.А.Боровик, М.Ю.Картушиной, О.В. Кацер, С.В.Коротаевой:

 Разработала цикл музыкально-литературных гостинных по формированию эстетического вкуса  детей дошкольного возраста (практический материал обубликован в журнаде «Дошкольник Ру», Маам.

Для успешной реализации методической темы, составила подборку методической литературы, музыкальных произведений, разнообразных по жанру и стилю, музыкальных упражнений и игр, направленных на формирование танцевально-ритмических движений и развития творческих и исполнительских способностей детей.С 2013 года по 2018 гг., в соответствии с Уставом образовательной организации, реализовывается программа  музыкально-театрального кружка «Забавушка»  с детьми 3-5 лет дошкольного возраста. Программы дополнительного образования разрабатывала  самостоятельно.На протяжении пяти лет (2013 – 2018 гг.) работает вокальный кружок «Домисолька». (на бесплатной основе). Юные артисты постоянно выступают в саду:  на родительских собраниях,  а также для сотрудников сада: на празднике Дошкольного работника, на 8 марта. Обобщаю и транслирую свой опыт работы среди коллег ДОУ, района и области, а также на Федеральном, Российском уровне.

   В результате систематической деятельности по развитию музыкальных способностей мои воспитанники ярко демонстрируют свои знания и умения в различных конкурсах, фестивалях, акциях, а именно:

-Награждены дипломом (3 место) Х Всероссийского конкурса «Видео-талант»- 2015 г. -Награжденаы дипломом 2 место) XXIV Всероссийском конкурсе «Талантоха»-2016 г.

-Награждены дипломом (2 место) на  Всероссийском творческом конкурсе «Рассударики» -2018 г.

-Награждена благодарностью и дипломом за отличную подготовку    участников к Всероссийской олимпиаде «Бабушкины песенки»-2018 г.

-Участвовали в городском фестивале-конкурсе  «Колокольчик» -2016г. ,2018гг.

 

Моё портфолио

..Цель моей работы: Роль музыкальной деятельности в эстетическом воспитании  детей дошкольного возраста. Здесь вы найдете много интересного. К материалам прилагаются фотографии! Спасибо,что посетили мой мини-сайт!

                                                                       

Мои публикации:
Воспитательная работа
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: