Праздник по безопасности движения " Весёлый светофор"
методическая разработка на тему

Кротова Лилия Фёдоровна

 

 

 

"Весёлый светофор"

                                                  Действующие лица.

Ведущий, Регулировщик, Незнайка, Айболит, Зайчиха.

 

Под марш, дети входят в зал и садятся на стулья.

Ведущий:        Ребята, мы живём в красивом городе с зелёными улицами и

                          перекрёстками. По ним движется много легковых и грузовых

                          машин. Едут трамваи, автобусы и никто никому не мешает,

                           это потому, что есть чёткие и строгие правила для водителей

                           и пешеходов. Перейти на другую сторону нам помогают три

                           сигнала светофора: зелёный, жёлтый, красный. За порядком

                           следит регулировщик. Он управляет движением.

1-й ребёнок:     Здесь на посту в любое время,

                           Дежурит ловкий постовой.

                           Он управляет сразу всеми,

                           Кто перед ним на мостовой.

2-й ребёнок:     Никто на сете так не может,

                            Одним движением руки.

                            Остановить поток прохожих,

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesyolyy_svetofor.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

 

        

Ведущий, Регулировщик, Незнайка, Айболит, Зайчиха.

Под марш, дети входят в зал и садятся на стулья.

Ведущий:        Ребята, мы живём в красивом городе с зелёными улицами и

                          перекрёстками. По ним движется много легковых и грузовых

                          машин. Едут трамваи, автобусы и никто никому не мешает,

                           это потому, что есть чёткие и строгие правила для водителей

                           и пешеходов. Перейти на другую сторону нам помогают три

                           сигнала светофора: зелёный, жёлтый, красный. За порядком

                           следит регулировщик. Он управляет движением.

1-й ребёнок:     Здесь на посту в любое время,

                           Дежурит ловкий постовой.

                           Он управляет сразу всеми,

                           Кто перед ним на мостовой.

2-й ребёнок:     Никто на сете так не может,

                            Одним движением руки.

                            Остановить поток прохожих,

                            И пропустить грузовики.

Регулировщик: Милиционера пост, очень важен и не прост,

                             Кто следит, чтоб в пути, знать как себя вести.

                             Внимание, глядит в упор, на вас трёхглазый светофор,

                             Зелёный, жёлтый, красный глаз, он каждому даёт приказ.

«Песня про светофор» сл. Т.Волгиной, муз. А.Филипенко.

1. Всем прохожим с давних пор, помогает светофор,

   Он для нас- посмотри, зажигает фонари.

2. Если красный свет горит, светофор нам говорит:

   «Погоди, не иди, Пешеходам нет пути!»

3. Если жёлтый свет горит, он как друг нам говорит:

   «Пропущу скоро вас, дам зелёный свет сейчас!»

4. Вот зелёный вспыхнул свет, и машинам ходу нет,

    «Проходи, путь открыт, светофор нам говорит!»

Ведущий:           Под солнышком ранним на мостовой,

                             Вдруг видит ребят-малышей постовой.

                             Весёлым и ласковым стал его взгляд…

У края зала появляется колонна детей, они останавливаются.

Регулировщик: Идите, ребята спокойно в дет сад.

Ведущий:           Наши ребята идут в детский сад,

                             Наши ребята очень спешат.

Регулировщик: Хоть у вас терпенья нет,

                             Подождите красный свет.

                             Жёлтый свет на пути,

                             Приготовьтесь в путь идти!

                             Свет зелёный впереди,

                             Вот теперь переходи!

Дети проходят перекрёсток.

Ведущий:     Сейчас мы с вами  поиграем  в игру. Если вы поступаете

                       согласно правилам дорожного движения, то дружно

                       отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет-то

                        молчите.

Игра: «Это я, это я!»

  1. Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?
  2. Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?
  3. Знает кто, что свет зелёный, означает, путь открыт,

А что жёлтый свет всегда нам о вниманье говорит?

4.  Знает кто, что красный свет, это значить хода нет?

5.  Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

6.  Кто из вас в вагоне тесном, уступил старушке место?

Ведущий:   А теперь, мы с вами поиграем в игру, где ещё раз повторим

                     все сигналы светофора. Я начну, а вы продолжайте.

Игра «Светофор»

Ведущий:  Если свет зажёгся красный?

Дети:         Значить двигаться опасно.

Ведущий: Жёлтый свет?

Дети:        Предупрежденье, жди сигнала для движенья.

Ведущий: Свет зелёный говорим:

Дети:         «Проходите, путь открыт!»

2 девочки проходят переход, рассматривают книгу, разговаривают между собой.

Регулировщик: Подождите-ка, подружки!

                             Где глаза у вас, где ушки?

                             Дело кончится печально,

                             Может быть немало бед.

                             Ведь дорога- не читальня,

                             И не место для бесед.

Отбирает у них книжку, зажигает красный свет.

Регулировщик: Светофор даёт приказ,

                             Зажигает красный глаз,

                             И когда зажжётся он,

                             Все стоят, таков закон.

По дороге проезжает транспорт, велосипеды, самокаты. Загорается зелёный свет, появляется Незнайка с мячом.

3-й ребёнок:     Гляди, Незнайка до сих пор,

                           Сигналит красный светофор.

                            Теперь горит Зелёный свет,

                            Свободен путь, препятствий нет!

Дети переходят через улицу, Незнайка идёт играя мячом.

Незнайка:         Мой весёлый, звонкий мяч,

                            Ты куда помчался вскачь.

                            Красный, жёлтый, голубой,

                            Не угнаться за тобой.

Регулировщик забирает у него мяч.

Регулировщик: На проезжей части дети,

                             Не играйте в игры эти.

                             Бегать можно без оглядки,

                             Во дворе и на площадке.

Ведущий:           А теперь новая игра, вам понравится она.

Игра «Лови, бросай, упасть не давай!»

Входит доктор Айболит.

Айболит:           Здравствуйте дети!

                            Правила движения, все без исключения,

                            Знать должны зверюшки, дети и старушки.

                            Правил дорожных на свете немало,

                            Все бы их выучить, вам не мешало.

                            Но основное из правил движения,

                            Знать, как таблицу должны умножения!

Дети:                  На мостовой не играть, не кататься,

                            Если ты хочешь здоровым остаться!

«Танец дорожных знаков»

Айболит:           Сейчас, я вам покажу, как я лечил зайчика, который

                            не знал дорожных знаков. Прибежала ко мне Зайчиха

                            и закричала.

Под музыку вбегает Зайчиха, в руках у неё мягкая игрушка зайчика.

Зайчиха:          Ай! Ай! Ай! Мой зайчик,

                           Попал под трамвайчик.

                           Мой зайчик, мой мальчик,

                           Попал под трамвай,

                           Он бежал по дорожке,

                           И ему перерезало ножки.

                           И теперь он больной и хромой,

                           Маленький заинька мой!

Ведущий:         И сказал Айболит:

Айболит:          Не беда, подавай-ка его сюда!

                           Я пришью ему новые ножки,

                           Он опять побежит по дорожке.

Ведущий:         И принесли к нему зайку,

                           Такого больного, хромого.

Зайчиха подаёт Айболиту игрушечного зайчика, он его «лечит»

Ведущий:         И доктор пришил ему ножки,

                           И заинька прыгает снова.

                           А с ним и Зайчиха-мать,

                           Тоже пошла танцевать,

                           И смеётся она и кричит:

Зайчиха:           Спасибо, тебе Айболит!

     Ведущий:         И в конце нашего праздника я хочу вам пожелать:

                               Правила движения, все без исключения,

                               Знать должны зверюшки, барсуки и хрюшки,

                               Зайцы и тигрята, мишки и котята,

                               Вам ребята тоже все их надо знать!

Под музыку дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника по правилам дорожного движения "Веселый Светофор" для детей старшего дошкольного возраста

Легкий и веселый праздник по ПДД с участием любимых героев - Айболита и Светофора....

Конспект развлечения по правилам дорожного движения «Весёлый светофор»

Конспект развлечения по правилам дорожного движения "Весёлый светофор"...

Конспект развлечения по правилам дорожного движения «Весёлый светофор»

Конспект развлечения по правилам дорожного движения«Весёлый светофор»...

Проект по формированию у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного участия в дорожном движении "Школа светофора"

Проект направлен на формирование навыков безопасного участия детей в дорожном движении, знаний Правил дорожного движения, развитие чувства ответственности, воспитание нравственных качеств личности. В ...

Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий «Весёлый светофор»

Задачи:— закреплять знания правил поведения на улице;— создавать условия для понимания, что от знаний правил поведения на улице, дорожного движения зависит здоровье и безопасность людей;&m...

Физкультурный праздник по правилам дорожного движения «Весёлый светофор»

Задачи праздника:В игровой форме закреплять знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, о назначении светофора.Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать...