Ландейс Татьяна Сергеевна

Ландейс Татьяна Сергеевна

Сайт педагога по изодеятельности

Кто не идет вперед, тот идет назад - стоячего положения нет!!

Профессия: Воспитатель ИЗО

Профессиональные интересы: Дизайндеятельность

Увлечения: Активный отдых

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: МБДОУ "Детский сад №366 г. Челябинска"

Навигация

"Педагог без любви к ребёнку - всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её, безмерно любили детей".
Т. Гончаров

Здравствуйте, дорогие коллеги и гости!

Добро пожаловать на мой сайт. Здесь Вы можете познакомиться со мной и получить информацию по развитию творческих способностей детей. Я буду рада ответить на все ваши вопросы.smiley

 

О себе

Моё образование

 

Курсы повышения квалификации

 

Педагогический стаж работы: 4 года

Квалификационная категория: высшая

Занимаемая должность: Воспитатель ИЗО

Моё эссе:

Профессия воспитателя в детском саду нашла меня не сразу. Видимо, судьба специально давала возможность подготовиться к самому главному – знакомству с огромным миром детства. В детский садик я пришла не так давно и работаю с дошкольниками всего два с половиной  года, но для себя поняла одно – это мое!  Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.

Воспитатель не просто профессия, для меня это часть жизни. Можно перебрать множество вещей: призвание, терпение, расположение, мудрость или опыт. 

Вспоминаю, как  пришла на работу в наш детский сад. Как боялась, что не смогу успеть уделить время каждому ребенку. Двадцать пять детей с любопытством смотрящих на меня  и я, в полной растерянности. Шаг за шагом привыкала я к новой для себя роли, подбирала ключики к сердцам детей, училась увлекательно организовывать занятия.

Постигая особенности детского и взрослого мира, мы педагоги, учимся у детей главному – непосредственности, жизнерадостности, искренней любознательности. Каждый день, проведённый ребёнком в детском саду, наполнен переживаниями и открытиями, которые я проживаю вместе с ними. Разделяю их радости и печали, успехи и неудачи, ведь у каждого они свои. Для кого-то дети в моей группе, наверное,  не отличаются от тысяч детей посещающих детские сады. Но для меня они особенные, они мои. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю им, своим дошколятам. Взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное - любовь. 

Каждый день в детском саду я стараюсь наполнить радостью и добротой, быть отзывчивой и внимательной к каждому ребёнку, его трудностям и успехам. И теперь я точно знаю, что Сережа любит рисовать только желтые цветы, а Катюша обязательно перед занятием проверит,  подточены ли карандаши. Я знаю все их любимые цвета и могу с уверенностью сказать, что им нравится рисовать.               

   Когда я вижу детей, которые хотят поделиться со мной своими впечатлениями, секретами, новыми открытиями, я понимаю, что нужна детям. Это самое верное подтверждение, что я сделала правильный профессиональный выбор, нашла своё место в жизни.

В профессии педагога нет конечной точки развития своего профессионального мастерства. Приходит новый ребёнок,  и ты с ним снова учишься  находить себя, искать ниточку соединяющую нас. Я нахожусь в постоянном поиске и не даю себе остановиться на достигнутом. Во всем хочется дойти до самой сути, совершать открытия и схватывать нить событий.

 

Моей профессии можно только позавидовать, она даёт возможность развиваться творчески, духовно. Любой путь бывает не прост. На педагогическом пути тоже иного трудностей и препятствий. Много новых задумок, главное, не останавливаться на достигнутом, а идти вперед несмотря ни на что, в ногу со временем! Поэтому, наверное, я продолжаю учиться, осваивать новейшие технологии и делать свое будущее!

 

Педагогическое кредо:

«Чтобы судить о ребёнке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу,

а самим переселятьсяв его духовный мир»

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рабочая литература:

1.      Богатеева З.А. Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях: Кн. для воспитателя дет.сада. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1989.

2.      Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. М.: Просвещение, 1998.

3.      Гусакова М.А. Аппликация. Учеб. Пособие для учащихся пед. училищ по специальности. – М.: просвещение, 1977.

4.      Горичева В.С., Нагибина М.И. Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, Академия развития Ко, 1998.

5.      Доронова Т.Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: Метод. рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга», 4-е изд. – М.: Просвещение, 2003.

6.      Казакова Т.Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности: Кн. Для воспитателей детского сада и родителей. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение: Учеб. Лит., 1996

7.      Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Обучение и творчество. -  М.: Педагогика. 1990.

8.      Комарова Т.С. Обучение дошкольников технике рисования. Изд. 3-е, переработанное и дополненное. Учебное пособие – М.: Педагогическое общество России, 2005

9.      Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд  в детском саду: Пособие для воспитателя в дет. сада: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1990

10.    Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2016

11.     Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2016

12.    Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.  Средняя группа. (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2016

13.    Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2016

14.    Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду. Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М.: Просвещение, 1989.

15.    Ознакомление дошкольников с архитектурой. Методическое пособие. Под общей ред. Грибовской А.А. М.: Педагогическое общество России, 2005.

16.    Пантелеев Г.Н. Эстетика участка дошкольного учреждения.  Кн. для работников дошк. Учреждений. – М.: Просвещение, 1988.

17.    Полунина В.Н. Искусство и дети: Из опыта работы учителя. – М.: Просвещение, 1982.

18.    Рондели Л.Д. Народное декоративно-прикладное искусство: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1984.

19.    Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. (Пособие для воспитателей). – М.: Просвещение, 1973.

20.    Щипанов А.С.  Юным любителям кисти и резца.  - М.: Просвещение, 1981.

21.    Шевчук Л.В. Дети и народное творчество: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1985.

22.    Трофимова М.В., Тарабарина Т.И. И учеба и игра: Изобразительное искусство. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Академия развития, 1997.

23.    Халезова Н.Б. Народная пластика и декоративная лепка в детском саду: Пособие для воспитателя.  – М.: Просвещение, 1984.

24.    Эстетическое воспитание в детском саду. Под. ред. Н.А. Ветлугиной. – М.: Просвещение, 1978.

25.    Шпикалова Т.Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования. Пособие для учителей.  – 2-е изд.  – М.: Просвещение, 1979

 

Мои публикации в сборниках:

Статья: "Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста"

Статья: "Детский дизайн, как средство развития творческих способностей дошкольников"

Статья: "Региональный компонент в развитие изобразительной деятельности детей дошкольного возраста"

Статья: "Совместная изобразительная деятельность в разновозрастной группе"

 

 

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Участие в методической работе:

I Городской фестиваль Педагогического мастерства

«Педагогический Калейдоскоп»

2017 год

Мастер-класс для педагогов Калининского района

«Детский дизайн, как средство развития творческих способностей дошкольника»

2017 год

Мастер-класс для родителей на тему «Дизайн деятельность»

2017 год

Всероссийская научно-практическаяконференция

«Технология организации совместной партнёрской деятельности в условиях реализации ФГОС ДО

2017 год

Муниципальный отборочный этап конкурса«Педагог года в дошкольном образовании – 2017»

«Педагогический дебют"

Первая квалификационная категория -2017 год

Конкурс ДОУ "Лучшее портфолио - Педагогический дебют" II место

2018 год

Мастер-класс для родителей "Живая игрушка своими руками"

2018 год

Городской фестиваль Педагогических идей в рамках ГПСП, доклад на тему "Организация РППС в группах дошкольного возраста

2019 год

Член городского методического объединения воспитателей ИЗО

с 2019 года

Участие в онлайн совещание в рамках городского методического часа. Доклад на тему "Севместная изобразительная деятельность в разновозрастной группе"

2019 год

ГПСП ИЗО. Мастер-класс на тему "Пластилинография, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста"

2019 год

Член жюри в рамках Второго городского фестиваля педагогического мастерства "Педагогический калейдоскоп"

2019 год

Открытый показ непосредственно образовательной деятельности в рамках Второго городского фестиваля педагогического мастерства "Педагогический калейдоскоп"

2019 год

Высшая квалификационная категория - 2020 год

 

 

 

Достижения моих воспитанников:

Моё портфолио

Мои публикации:

Воспитательная работа
Материалы для родителей
Разное
Рисование
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио