С самого раннего детства жизнь человека связана с языком, ребенку нет еще года , а он прислушивается к звукам речи, и начинает понимать и осваивать родной язык. Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом.
О себе
Образование высшее, закончила 2011году ГОУ ВПО Челябинский государственный университет, по специальности " Специальная дошкольная педагогика и психология". Квалификация-" педагог дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии". Педагогический стаж 11 лет. Работаю в МБДОУ "ЦРР-Д/С№2",а так же в центре развития "Ступеньки к мастерству". Работаю с детьми имеющие диагноз: синдром Дауна, ДЦП, РАС.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Бауэр " Сила предков". Эта книга не носит характера пособия. Она представляет собой, скорее всего, попытку свести воедино систему наблюдения относительно семьи и гороскопа.
Мой взгляд на мир
Мы в этот мир вторично не придем, своих друзей вторично не найдем.
держись за миг...
Ведь он не повторится,
как ты и сам
не повторишься в нем.....
Мои достижения
Закончила курсы по скорочтению г. Челябинск. Обучаю детей чтению. Ежегодно повышаю свою квалификацию в Московском университете " 1 сентября". Разрабатываю и внедряю в свою работу программы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Участвую в творческих группах. На занятиях использую игровые приемы в автоматизации звуков. Для развития связной речи использую современные технологии. Разработала призентацию артикуляционной гимнастики для детей раннего возраста " Язычок в лесу".
2015
свое элетронное портфолио в СМИ (http://www/maam.ru/user/380617 Сертификат
2017
В 2012 году была присвоена первая категория.
- В мае 2017г успешно прошла педагогическую аттестацию. Присвоена высшая квалификационная категория. приказ от 13июня 2017года.№01/1913
с 2017-2022 учебный год
Разработка Пакета единой документации учителя-логопеда :Протокол №2 от 30.05.2018г Творческая группа 2017-2018 г Пакет документов утвержден: "Управлением образования" Саткинского района.
Разработка АОП на базе МБДОУ «ЦРР-Д/С № 2» творческая группа приказ 2017
Публикация статьи на сайте
http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Использование игровых технологий в развитии речи детей раннего возраста» 13.10. 2017
Публикация статьи на сайте
http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina « Преемственность в речевой работе детского сада и семьи» 25.01.2017
Публикация статьи на сайте
http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Книги для малышей» 16.11.2017
Публикация НОД для детей старшего возраста на сайте
http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Автоматизация звука Ж в слогах, словах. 15.03.2017
Публикация статьи на сайте
http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina « Задержка рчевого развития»11.12.2017
Публикация статьи на сайте
http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Зрительная гимнастика» 22.02.201
Публикация статьи на сайте
http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Модель логопедической работы по формированию эмоционально-волевой сферы у детей с ФФНР» 05.04.2017
Публикация НОД для детей подготовительной группы на сайте
http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Дикие животные» 13.05.2017
Курсы повышения квалификации «Оказания первой доврачебной помощи детям и взрослым» 16 час, регистр №192 2017
Участие в вебинаре Мерсибо « многофункциональный подход к обучению чтения у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий» 2017 г
Участие во всероссийском конкурсе «Мир педагога» Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов. « Педагогическая копилка» Методическая разработка «Сегодня новации – завтра традиции» Лауреат I степени 2017г
Участие во Всероссийском вебинаре «Мерсибо» «Игровые методы развития мышления, логики и внимания у детей с ОВЗ» Сертификат
Благодарность « за личный вклад по внедрению информационно- коммуникативных технологий в образовательный процесс» сертификат №18489
РМО учителей – логопедов «Роль родителей в формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня». » 2018
Публикация статьи на сайте
http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Заикание» 09.11.2018
Публикация статьи на сайте
http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Заучивание стихов» 09.05.2018
Публикация статьи на сайте
http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Зачем нужны скороговорки» 11.02.2018
Публикация статьи на сайте
http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Как предупредить нарушения речи?»15.03.2018
Публикация статьи «Как предупредить нарушения речи» Портал образования htt//portalobrazovaniya.ru/se свидетельство СМИ ЭЛ №ФС77-67159 2018
Обучение на вебинаре «Мерсибо» «Причины нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста» Сертификат 2018
Всероссийский профессиональный конкурс«Мир педагога» для логопедов. «Шаг вперед». Диплом Лауреат II степени. Открытое занятие «Путешествие звука Р - в страну гномов» 2018г
Районный конкурс детского художественного творчества, посвященного творчеству Б.Заходера «Моя Вообразилия», в номинации «Чтецов» Диплом 2 место, МБДОУ «ЦРР-Д/С №2» 2018
Муниципальный этап областного фестиваля творчества детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья « Искорки надежды», в номинации: разговорный жанр. Диплом. МБДОУ «ЦРР-Д/С №2» 2018
V-й открытый районный фестиваль-конкурс народного творчества. «Уральские самоцветы» Благодарственное письмо за качественную подготовку участника в конкурсе. 2019
РМО опыт работы «Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи у детей дошкольного возраста» 2019 РМО д/с 45
XXII Муниципальный этап областного фестиваля творчества детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья « Искорки надежды»2019 Диплом 3 участника
Участие в Международной научно- практической конференции «Речевая готовность к школе». «Трудности первоклассников с речевыми недостатками при обучении чтению и письму». Пермь 2019
Публикация Статьи Всероссийское издание «Слово Педагога» «Чтение: любовь или ненависть?» 2019
IX Педагогический всероссийский конкурс «Мастерская педагога». « Коррекционная педагогика» Конкурсная работа« Кинезиология в детской речи» «Движение и речь» Диплом 1 место. 2019
Публикация статьи на сайте
http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Психофизиологические методы профилактики и коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей с общим недоразвитием речи»22.02. 2019
. РМО опыт работы ФФНР у дошкольников со стертой формой дизартирии 2019
Публикация статьи на
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina «Интеграция образовательной области «Речевое развитие» с другими образовательными областями» 24.09.2019
Публикация статьи на
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina «Речевая готовност к школе» 23.04.2019
Публикация статьи на
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina «Правильно ли говорит ваш ребенок. 4-й год жизни» 14.03.2019
Публикация статьи на
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina «Средний дошкольный возраст 4-5, 5-й год жизни» 10.01.2019
« Кинезиология в детской речи» 15.10.2019
Публикация статьи на
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina « Леворукий ребенок» 02.11.2019
« Пальчиковая гимнастика» 03.04.2019
Публикация статьи на
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina «Особенности эмоционально- волевой сферы младших школьников» с ТНР» 01.12.2019
Публикация статьи на
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina « Причины нарушения речи» 23.05.2019
Участвовала в педагогическом сообществе 24.04.2019 г в рамках годовой задачи на базе МБДОУ «ЦРР-Д/С №2» с темой «Методы коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста». Опыт работы /приказ
Разработка картотеки пальчиковых игр для детей раннего возраста 2019
Курсы повышения «ИКТ педагогам» Всероссийский портал
« Использование современных информационно- коммуникационных технологий в деятельности педагога» сертификат №УК-20-970 в объеме 6 часов.
Публикация статьи на
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina «Логопедическое сопровождение детей с РАС» 14.09.2020
Публикация статьи на
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina Межличностное общение детей старшего дошкольного возраста с ОНР» 03.03.2020
Публикация статьи на
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina «Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду» 03.12.2020
Публикация статьи на
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina « Как держать карандаш» 07.04.2020
Публикация статьи на
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina «Роль родителей в развитии речи детей младшего дошкольного возраста» 19.01.2021
Публикация статьи на
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina « Рабочая программа коррекционно- развивающей работы на логопункте для детей с ОНР 3уровня» 29.10.2020
Публикация статьи на
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina « Развитие речи 3-4 лет» 03.02.2020
X Всероссийский педагогический конкурс.
http://a-prizvanie.ru info@a-prizvanie.ru «Вектор развития». Номинация «Деятельность логопеда в образовательном учреждении» Конкурсная работа « Дисграфия на почве нарушения анализа и синтеза речевого потока». Диплом 1 место. 2020
РМО опыт работы Кинезиология. Движение и речь. 2020
Публикация Статьи на Международном сайте «Солнечный свет» «Формирование нравственных представлений у детей дошкольного возраста с ОНР –III уровня». 2020
Публикация Статьи «Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ». 2020 сайт: МБДОУ “ЦРР-Д/С №2»
https://satka-dou2.eduche.ru/Публикация статьи « Методические рекомендации по организации дистанционного обучения детей с ТНР учителем – логопедом»
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina образовательная социальная сеть.02.10.2020
Разработка Картотека упражнений по развитию фонематического восприятия и навыков фонематического слуха 2020
Публикация Статьи «Психолого- педагогические проблемы детей с синдромом дефицита внимания в условиях дошкольной общеобразовательной организации.
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina 11.02.2021
Участие в региональной конференции для специалистов служб сопровождения « Окно возможностей в пространстве детства» онлайн- режиме ZOOM «Развитие мелкой моторки, как средство подготовки руки к письму» 25.03.2021приказ
Повышение квалификации курсы «ООО Верити» 22.12.2020-05.01.2021 « Инновационные педагогические технологии в ДОО в соответсвии с ФГОС» в объеме 72 часа.
Курсы по «Оказание первой помощи» для сотрудников дошкольной образовательной организации в объеме 72 ак часа 05.01.2021г ООО «Верити»
Участие во Всероссийском педагогическом тестирование « Развитие коммуникативности дошкольников» сайт https: //MIR PEDAGOGA.RU МИР Педагога от 03.10.2021
Публикация Статьи « Заучивание стихов» 2021 ФГОС онлайн сайт
Участие в вебинаре на портале «Солнечный свет» «Пластинография, как средство развития мелкой моторики у дошкольного возраста» 03.10.2021 Сертификат СМ 3213715
Публикация статьи на сайте
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina «Взаимодействие учителя-логопеда с педагогом психологом в ДОУ»25.05.2021
Публикация статьи на сайте
http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Коррекция звукопроизношения у младших школьников» 22.06.2021
Обучение в вебинаре ЧОУ ДПО Логопед Профи Диплом № 195690« Организация работы по формированию звуковой культуры речи» 2021
Мониторинг за 5 лет с 2017-2022
Участие во Всероссийском конкурсе « Логопед. Высшая квалификация 2021» сайт Институт квалификации и переподготовки Дефектология Профи» г. Москва 20.02.2021г сертификат
Обучение на вебинаре ЧОУ ДПО Логопед Профи « Коррекция гнусавости: методы речевой терапии и нейропсихологические подходы» 25.02.2021 Диплом № 201933
Разработка Конкурс « Здоровьесбережение в ДОУ» Альманах Педагога Свидетельства СМИ ЭЛ № 77-65290 04.03.2021
Статья Журнал «Вестник». « Роль книг в эстетическом воспитании». 04.03.2021
Обучение на вебинаре ЧОУ ДПО Логопед Профи «Нейрофункциональная терапия для детей с моторными нарушениями артикуляционного аппарата. Взгляд эрготерапевта». Диплом. 11.03.2021. Сертификат №206274
Опыт работы на РМО учителей-логопедов «Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе» 20.04 2021
Участие в XXIII Областном фестивале творчества детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. «Искорки Надежды» Диплом 1 участник. «Мечтая о космосе» в номинации: разговорный жанр. «Космос». МБДОУ «ЦРР-Д/С №2» 19.03.21 приказ
Театральная весна гр 12 подготовительная 2021
Разработка Участие во Всероссийском конкурсе «Патриотическое воспитание» ВПО Доверие всероссийское педагогическое общество. Св-во СМИ №ФС 7756431 №DV338-250 102 08.04.2021
Публикация статьи «Диспраксия» в СМИ «Альманах педагога». СМИ ЭЛ№ФС 7775245 08.04.2021г
Участие во Всероссийском педагогическом вебинаре «Детский сад и «одаренные дети» ВПО Доверие всероссийское педагогическое общество. Св-во СМИ №ФС 7756431 08.04.2021
Участие на Международном педагогическом портале « Солнечный свет» на тему: « Игры с кинетическим песком для игр в ДОУ и дома» Сертификат СМ3060819 от 10 июня 2021
Публикация статьи.
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina . «Развитие правильной речи – важное условие умственного воспитания и подготовки к школе». 05.09.2021
РМО Учителей – логопедов опыт работы «Зачем нужны чистоговорки и скороговорки детям?» 07.09.2021
Участие в деятельности экспертного совета Международного педагогического портала «Солнечный свет» 02.09.21 сертификат ЭК3155290
Прошла обучение по санитарно- просветительской программе « Основы здорового питания для дошкольников» в рамках федерального проекта
«Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» 6R58M532KI9002988175. В объеме 15 часов 09.09.2021 Новосибирск 2021
Участие в XII Всероссийском педагогическом конкурсе
« ФГОСОБРазование» htt://fgosobr.ru info fgosobr.ru Диплом FO110845 «Практические умения и навыки в работе учителя – логопеда» Победитель 2 место. 15.09.2021
Участие в профессиональном тестировании в Центре лицензирования сертификации и аттестации педагогических работников Российского Инновационного Центра Образования РИЦО по теме: « Теоретические знания учителя-логопеда: основные понятия и термины» сертификат №RS 338- 147947 Победитель 1 место. 16.09.2021
Участие в вебинаре https: logopedprofiportal. Ru / pl/ 146404501 «Экпресс- коррекция Л,ЛЬ,Р,РЬ по подражанию с приемами нейростимуляции» 16.09.2021 сертификат № 247992
Участие во Всероссийской педагогической конференции имени «А.С. Макаренко» https://обру.рф Федеральное агентство «Образование РУ» выступления: Современные инновационные технологии» 22.09.2021 Сертификат СМИ 3ФС77-56431
Благодарственное письмо за активную помощь в наполнении Международного образовательного портала «Солнечный свет»
№ БП 3203008 от 28сентября 2021г
Публикация статьи
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina . «Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми» 03.10.2021
Участие во Всероссийском педагогическом тестировании на тему: «Развитие коммуникативности дошкольников» « МИР ПЕДАГОГА» https: // MIR PEDAGOGA. RU Лауреат 2 степени. 03.10.2021
Участие в вебинаре на Международном педагогическом портале «Солнечный свет» на тему: «Пластинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» 03.10.2021 Сертификат СМ3213715
Участие в XIX всероссийском педагогическом конкурсе «ПедТест» по адресу:
https://pedtest.ru/results «Квалификационные испытания» тестирование в номинации: «Работа с одаренными детьми в соответствии с ФГОС» 06.10.2021 Победитель 2 место Диплом РТ720-59384
Публикация статьи.
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina . «Развитие правильной речи – важное условие умственного воспитания и подготовки к школе». 05.09.2021
РМО Учителей – логопедов опыт работы «Зачем нужны чистоговорки и скороговорки детям?» 07.09.2021
Участие в деятельности экспертного совета Международного педагогического портала «Солнечный свет» 02.09.21 сертификат ЭК3155290
Консультация для родителей «Совместная работа учителя –логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями» 16.09.2021
Консультация для педагогов « Роль художественной литературы в нравственном воспитании» 23.09.2021
Прошла обучение по санитарно- просветительской программе « Основы здорового питания для дошкольников» в рамках федерального проекта
«Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» 6R58M532KI9002988175. В объеме 15 часов 09.09.2021 Новосибирск 2021
Участие в XII Всероссийском педагогическом конкурсе
« ФГОСОБРазование» htt://fgosobr.ru info fgosobr.ru Диплом FO110845 «Практические умения и навыки в работе учителя – логопеда» Победитель 2 место. 15.09.2021
Участие в профессиональном тестировании в Центре лицензирования сертификации и аттестации педагогических работников Российского Инновационного Центра Образования РИЦО по теме: « Теоретические знания учителя-логопеда: основные понятия и термины» сертификат №RS 338- 147947 Победитель 1 место. 16.09.2021
Участие в вебинаре https: logopedprofiportal. Ru / pl/ 146404501 «Экпресс- коррекция Л,ЛЬ,Р,РЬ по подражанию с приемами нейростимуляции» 16.09.2021 сертификат № 247992
Участие Во Всероссийской педагогической конференции имени «А.С. Макаренко» https://обру.рф Федеральное агентство «Образование РУ» выступления: Современные инновационные технологии» 22.09.2021 Сертификат СМИ 3ФС77-56431
Благодарственное письмо за активную помощь в наполнении Международного образовательного портала «Солнечный свет»
№ БП 3203008 от 28сентября 2021г
Публикация статьи
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina . «Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми» 03.10.2021
Участие во Всероссийском педагогическом тестировании на тему: «Развитие коммуникативности дошкольников» « МИР ПЕДАГОГА» https: // MIR PEDAGOGA. RU Лауреат 2 степени. 03.10.2021
Участие в вебинаре на Международном педагогическом портале «Солнечный свет» на тему: «Пластинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» 03.10.2021 Сертификат СМ3213715
Выступление для педагогов ДОУ"Развитие графомотрных навыков у детей старшего дошкольного возраста"» 15.10.2021
Участие в XIX всероссийском педагогическом конкурсе «ПедТест» по адресу:
https://pedtest.ru/results «Квалификационные испытания» тестирование в номинации: «Работа с одаренными детьми в соответствии с ФГОС» 06.10.2021 Победитель 2 место Диплом РТ720-59384
Участие в профессиональном тестировании во Всероссийском институте развития и образования имени К.Д.Ушинского Федерального агентства «Образование РУ» по теме: Работа с одаренными детьми в соответствии с ФГОС. Сертификат № FA 338-238620 100 баллов 10.11.2021 https:// обру.рф
Участие в XVII Международный педагогический конкурс «В поисках результативности».
info@irso-sokrat.ru тема : «О проблеме комплексного сопровождения детей с общим недоразвитием речи в ДОУ в условиях реализации федеральных государственных стандартов» 15.11.2021
Публикация статьи на
http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina «О проблеме комплексного сопровождения детей с общим недоразвитием речи в ДОУ в условиях реализации федеральных государственных стандартов» 17.11.2021
Публикация буклета на
http://nsportal.ru Larisa borisovna - verevkina «Фонематическое восприятие» 25.11.2021
XIX Всероссийский педагогический конкурс «В поисках результативности». « Правовая компетентность педагога в соответствии с ФГОС» 24.11 2021 Диплом Победитель 2 место.
ПедТест http// pedtest.ru info@
Разработка и публикация рабочей тетради в сборнике ФГОС.РУС «Нескучные артикуляционные упражнения» 26.11.2021
Разработка презентации "Автоматизация звука Р". 2 Место. 26.11.2021
Публикация на сайте
http://nsportal.ru Larisa borisovna - verevkina Разработка «Картотеки по развитию фонематического восприятия и и фонематического слуха» 02.12.2021
Публикация статьи на
http://nsportal.ru Larisa borisovna - verevkina « Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями» 02.12. 2021
Разработка буклета и публикация на сайте
http://nsportal.ru Larisa borisovna - verevkina «Дыхательная гимнастика» 07.12.2021
Участие в вебинаре на сайте
support@mersibo.ru « Приемы развития фонематического восприятия у детей с ОНР в условиях ДОУ и частной практики при помощи ИКТ». Сертификат от 08.12.2021г
Участие во Всероссийском тестировании в издании "ПЕДРАЗВИТИЕ"
http://pedrazvitie.ru "Формирование сотруднических отношений между родителями и педагогами" 80 баллов. от 08.12.2021г
Благодарственное письмо от редакции Всерросийского издания
http://pedrazvitie.ru СМИ "ПЕДРАЗВИТИЕ" за активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно- коммуникативных технологий ИКТ в в образовательный процесс" от 08.12.2021г
Участие во Всероссийском конкурсе талантов на сайте DiplomSrazu.ru «Методические разработки» Презентация «Занятие по фонетике звука А» от 09.12.2021 Диплом 24114 Призер 3 место.
Участие во Всероссийском конкурсе талантов на сайте DiplomSrazu.ru Родительские собрания « Умение слышать и слушать» от 09.12.2021 Диплом20203 от 09.12.2021г
Призер 2 место.
Прошла курс обучения "АРТТАЛАНТ" 16часов "Применение здоровьесберегающих технологий в дополнительном образовании детей" от 09.12.2021. сертификат, диплом, справка.
Участие в вебинаре на сайте
support@mersibo.ru « Приемы развития фонематического восприятия у детей с ОНР в условиях ДОУ и частной практики при помощи ИКТ». Сертификат от 08.12.2021г
Публикация статьи на сайте
http://nsportal.ru Larisa borisovna - verevkina «Взаимосвязь мелкой моторики и речи у дошкольников с ОНР» 13.01.2022г
XX Всероссийский педагогический конкурс «Уровень квалификации» профессиональное тестирование «Работа учителя-логопеда по развитию речи детей и формированию словарного запаса» Диплом Победитель 2 место. От 10.01.2022 ПедТест http// pedtest.ru info@
Участие в вебинаре на сайте
support@mersibo.ru "Новые технологии взаимодействие и обучение детей с РАС и ментальными особенностями с помощью программы "А- Спектр" 2 акад часа от 22.12.2021г
Разработка буклета для родителей "Артикуляционная гимнастика" 13.01.2022год. Публикация буклета на сайте
http://nsportal.ru Larisa borisovna - verevkina
Участие в вебинаре на сайте
support@mersibo.ru «Активизация речи «неговорящих» детей с помощью интерактивных и настольных игр». 26.01.2022 г, 2 акад часа.
Публикация статьи на сайте
http://nsportal.ru Larisa borisovna - verevkina «Логопедическая ритмика для детей с речевой патологией». от 04.02.2022
Участие во Всероссийской викторине на сайте МИР ПЕДАГОГА "Сборник педагогических знаний" Дипло Лауреат I Степени от 01.02.2022 г
Участие в вебинаре на сайте
support@mersibo.ru "Формирование навыков звука - буквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР" от 02.02.2022г Сертификат 2 акад часа.
РМО УЧИТЕЛЕЙ ЛОГОПЕДОВ «Использование нетрадиционных приемов и игровых упражнений в логопедической работе с детьми» 24.02. 2022
centre@бесплатныеконкурсы.рф Всероссийские дистанционные конкурсы для детей и педагогов. Разработка и публикация «Автоматизация звука К» (дидактический, лексико-грамматический и картинный материал) от 14.02.2022 Диплом 1 место в ОУ, 1 место в Челябинской области, 6 место в России.
Участие в вебинаре на сайте
support@mersibo.ru «Формирование навыков звука буквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР» 02.02.2022 г Сертификат
Участие во Всероссийской олимпиаде на сайте https: //MIR PEDAGOGA.RU МИР Педагога: «Я-логопед!» Диплом Лауреат I степени. От 11.02.2022
Участие во Всероссийской викторине «Сборник педагогических знаний» на сайте https: //MIR PEDAGOGA.RU МИР Педагога. Диплом Лауреат I степени. От 01.02.2022г
Благодарственное письмо за активное участие в интернет - олимпиадах на портале «Солнечный свет» и достижения в профессиональном мастерстве. № благодарственного письма БП 3765360 от 18.02.2022г
Публикация статьи на сайте
http://nsportal.ruLarisaborisovna - verevkina«Роль родителей в формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня».04.03.2022
Участие в профессиональном тестирование во Всероссийском институте развития образования «Перспективы» Ассоциации педагогов России «АПРель» по теме: «Компетенции учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений соответствии с ФГОС» 100 баллов. От 03.03.2022г, Сертификат «АPR118-502520 сайт: htt//: апр-ель.рф
info@apr-el.suПубликация статьи на
http://nsportal.ruLarisaborisovna - verevkina« Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями»02.12. 22
Участие в муниципальном этапе XXIV Областного фестиваля творчества детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья « Искорки надежды» тема фестиваля: «Сохраним традиции» Диплом победителяг. Сатка18.03.2022г
Участие в вебинаре на сайте: https//masterskaya-logo.ru/mu «Мастерская лого» тема: « Что запуска речи. Что делать логопеду?» 04.04.2022г 2 акад. ч
Участие в тестирование на сайте: «Солнечный свет» на тему «Использование игровых технологий в развитии и обучении» Сертификат № СТ 3927227 от 04.04.2022г
Участие в конкурсе на сайте: https:// рицо.рф/ result РИЦО «Российский инновационный центр образования» на тему:«Развитие речи в условиях семьи» Диплом RS338-183212от 04.04.2022 г
Участие в вебинаре на сайте
support@mersibo.ru « Логомер-3» Индивидуальная индуализированная цифровая образовательная среда для специалистов ДОУ» 3 акад. Сертификат №
Благодарственное письмо от сайта МЦОиП Международный центр образования и педагогики. «За плодотворное сотрудничество и подготовку участников мероприятий на международном портале «МЦОиП онлайн» № благодарственного письма БП152010 ОТ 06.04.2022Г
Участие во Всероссийском конкурсе «Скоро в первый класс» на сайте: МЦОиП Международный центр образования и педагогики на тему: «В первый класс без дефектов речи» Диплом 82738К от 04.02.2022г
Участие в конкурсе на сайте: https:// рицо.рф/ result РИЦО «Российский инновационный центр образования» на тему: «Первые шаги к чтению» Диплом 338-179254 Победитель 1 место от 11.03.2022 Участие в работе жюри и экспертного совета на Международном образовательно – просветительском портале «МЦОиП онлайн» Сертификат № СЖ155605 от 07.04.2022г
Участие во Всероссийской викторины «Экология и мы» на сайте: https: //PRO PEDAGOGA.RU Диплом ДП -1 №43220 Лауреата I степени от 13.04.2022г
Участие в вебинаре на сайте
support@mersibo.ru на тему: «Приемы формирование фразовой речи у детей с задержкой речевого развития с помощью интерактивных упражнений». 04.05.2022г
Участие во Всероссийской онлайн –викторины на сайте:
nfo@centreinstein.ru Эйнштейн Центр роста талантливых детей и педагогов. « 9 мая- День Победы» От 05.05.2022г Диплом №
Коррекционная логопедическая работа проводилась согласно Закона РФ «Об образовании» и Устава ДОУ г. Сатка. Цель работы – коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ. Работаю с детьми дошкольного возраста с тяжелой речевой патологией
- Коррекционно-развивающая работа проводилась на основе разработанного мною календарно-тематического планирования и осуществлялась по следующим направлениям:
- - уточнение, обогащение и систематизация словаря на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающего мира;
- - развитие фонематического слуха и восприятия,
- - развитие артикуляционной моторики и звукопроизношения;
- - формирование и развитие навыков, необходимых для успешного общения;
- - развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления), общей и мелкой моторики.
В процессе организации логопедической работы формы, методы и приемы коррекционного воздействия отбирались исходя из структуры речевого дефекта. При планировании занятий обязательно учитывались индивидуальные особенности детей. Коррекционная работа осуществлялась с учетом ведущей деятельности ребенка (игровой).
Чтобы осуществить комплексный подход к выявлению и коррекции речевых нарушений, с целью оказания своевременной действенной помощи и обеспечения преемственности в работе, активно взаимодействую с психологами, дефектологами и педагогами дополнительного образования нашего учреждения. Разработала памятки для педагогов: «Особенности речевого развития младших школьников» В течение учебного года провожу систематические консультации для родителей детей с ОВЗ, которые нуждаются в практическом освоении программного материала, даю рекомендации для более успешной работы по автоматизации, дифференциации звуков речи в домашних условиях. Также провожу индивидуальные консультации для родителей по запросу, на которых знакомлю их с видами речевых нарушений, формами их проявления, приемами правильного речевого воспитания в семье.
Разнообразие направлений и форм просвещения и профилактической работы учителя-логопеда со взрослыми (педагогами, студентами, родителями)
Представление опыта работы на РМО учителей-логопедов и демонстрация материала по развитию связной речи детей дошкольного возраста ДОУ.
Консультация для педагогов: «Особенности речевого развития младших школьников»,2Влияние речевого окружения на раннее речевое развитие","Развитие графомотрных навыков у детей старшего дошкольного возраста, "Игры на развитие фонематического слуха"
Консультация для родителей «Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста», "Правильная речь -залог успеха первоклассника", "Диагностика речевой готовности", "Задержка речи", "Если не говорит ребенок?", "Логопедические рекомендации для родителей первоклассника"
Персональный уголок в ДОУ рекомендации для родителей и педагогов..
Просвещение в области обучения и воспитания детей с нарушениями речи
Методическая разработка в виде буклетов "Развитие фонематического слуха" , "дыхательные упражения" «Логопедические рекомендации для родителей»
Родительское собрание «Как организовать логопедические занятия дома»,«Речевая готовность к школе».В первых класс без дефектов речи»« Что должен знать и уметь первоклассник»,мастер-класс "Учимся рычать"
Взаимодействие с другими специалистами ОУ ( консилиумы, ПМПК и др.)
Консультация для молодых специалистов «Написание психолого-педагогической характеристики»
Ежегодно представляю опыт работы на Районом Методическом Объединении учителей-логопедов
Другие направления профилактической работы и просвещения (в том числе, работа со студентами)
Мастер-класс для родителей «Учимся шипеть, жужжать» "Учимся рычать"
Мастер –класс для родителей средних групп ДОУ« Значение артикуляционной гимнастики».
Медико-педагогическое совещание для педагогов МДОУ "Развитие речи детей раннего возраста». «Задержка речевого развития»
- Особое внимание уделяю здоровьесберегающим технологиям. Использую психолого-педагогические приёмы, методы, подходы для сохранения и укрепления здоровья детей непосредственно в образовательной деятельности. Применяю при индивидуальной, подгрупповой формах организации занятий упражнения для дыхания (по методике Стрельниковой), релаксации, физкультминутки, логоритмику, артикуляционную и мимическую гимнастику, гимнастику для глаз, пальчиков, Су Джок терапию, кинезеологические упражнения, направленные на формирование и развитие межполушарного взаимодействия.
- Использование технологии дифференцированного обучения приводит к созданию оптимальных условий для выявления и коррекции речевых нарушений, расширению словарного запаса детей с ограниченными возможностями здоровья, формированию грамматического строя речи. К концу учебного года у детей наблюдается улучшение всех компонентов речевой системы.
- Игровые технологии способствуют развитию воображения, внимания, памяти, речи, мышления, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии. Использую дидактические и словесные игры, игры на развитие психических процессов, слухового внимания, фонематического анализа и синтеза, что повышает познавательную и речевую активность детей.Использование ИКТ повышает мотивацию, формирует умение работать с информацией, качественно меняет контроль над деятельностью детей.
- Мониторинг речевого развития Учитель-логопед. МБДОУ «ЦРР-Д/С №2» Веревкина Л.Б. Колличественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР. АвторыА.М.Быховская, Н.А Казова. Стабильно положительная динамика.
Учебный год | С хорошей речью | Со значительным улучшением речи | Без значительного улучшения речи |
2010-2011 | 33,3% | 58% | 8,7% |
2011-2012 | 42% | 58% | 0% |
2012-2013 | 44% | 56% | 0% |
2013-2014 | 46% | 54% | 0% |
2014-2015 | 69% | 31% | 0% |
2015-2016 | 57% | 43% | 0% |
2016-2017 | 65% | 35% | 0% |
2017-2018 | 52% | 48% | 0% |
2018-2019 | 68% | 32% | 0% |
2019-2020 | 45% | 55% | 0% |
2020-2021 | 67% | 33% | 0% |
2021-2022 | 67% | 33% | 0% |
Моё портфолио
Усваивая родной язык, ребенок усваивает не только слова.... но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка-усваивает легко и скоро, в два три года столько, что половины того не может усвоить 20 лет прилежного и методического учения.Таков этот великий народный педагог-родное слово" К.Д.Ушинский
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: