Лариса Борисовна Веревкина

Страничка логопеда

"Чтобы лучше говорить-надо с пальцами дружить"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Использование игровых приемов в автоматизации звуков.

Увлечения: Спорт.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г Сатка, Саткинский район

Место работы: МБДОУ "ЦРР-Д/С №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-borisovna-verevkina

С самого раннего детства жизнь человека связана с языком, ребенку нет еще года , а он прислушивается к звукам речи, и начинает понимать и осваивать родной язык. Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом.

О себе

Образование высшее, закончила 2011году ГОУ ВПО Челябинский государственный университет, по специальности " Специальная дошкольная педагогика и психология". Квалификация-" педагог дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии". Педагогический стаж 11 лет. Работаю в МБДОУ "ЦРР-Д/С№2",а так же в центре развития "Ступеньки к мастерству". Работаю  с детьми имеющие диагноз: синдром Дауна, ДЦП, РАС.

 

         

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Бауэр " Сила предков". Эта книга не носит характера пособия. Она представляет собой, скорее всего, попытку свести воедино систему наблюдения относительно семьи и гороскопа.

Мой взгляд на мир

Мы в этот мир вторично не придем, своих друзей вторично не найдем.

держись за миг...

Ведь он не повторится,

как ты и сам

не повторишься в нем.....

Мои достижения

Закончила курсы по скорочтению г. Челябинск. Обучаю детей  чтению. Ежегодно повышаю свою квалификацию в Московском университете " 1 сентября". Разрабатываю и внедряю в свою работу программы для детей с ограниченными возможностями здоровья.  Участвую в творческих группах. На занятиях использую игровые приемы в автоматизации звуков. Для развития связной речи использую современные технологии. Разработала  призентацию артикуляционной гимнастики для детей раннего возраста " Язычок в лесу".    

             2015

свое элетронное портфолио в СМИ (http://www/maam.ru/user/380617    Сертификат

             2017

            В 2012 году была присвоена первая категория.

  • В мае 2017г успешно прошла педагогическую аттестацию. Присвоена высшая квалификационная категория. приказ от 13июня 2017года.№01/1913

          с 2017-2022 учебный год

Разработка  Пакета единой документации  учителя-логопеда :Протокол №2 от 30.05.2018г Творческая группа 2017-2018 г Пакет документов  утвержден: "Управлением образования" Саткинского района.
Разработка АОП на базе МБДОУ «ЦРР-Д/С № 2» творческая группа   приказ 2017
Публикация статьи  на сайте http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Использование игровых технологий в развитии речи детей раннего возраста»  13.10. 2017
Публикация статьи  на сайте http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina « Преемственность в речевой работе детского сада и семьи» 25.01.2017
Публикация статьи на сайте http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Книги для малышей» 16.11.2017
 Публикация НОД  для детей старшего возраста  на сайте http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Автоматизация звука Ж в слогах, словах. 15.03.2017
Публикация статьи на сайте http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina    « Задержка рчевого развития»11.12.2017
Публикация статьи на сайте http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina    «Зрительная гимнастика» 22.02.201
Публикация статьи на сайте http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Модель логопедической работы по формированию эмоционально-волевой сферы у детей с ФФНР» 05.04.2017
Публикация НОД  для детей подготовительной группы на сайте http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina  «Дикие животные» 13.05.2017
Курсы повышения квалификации «Оказания первой доврачебной помощи детям и взрослым» 16 час, регистр №192 2017
Участие в вебинаре Мерсибо « многофункциональный подход к обучению чтения у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий» 2017 г
Участие во всероссийском конкурсе  «Мир педагога» Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов.  « Педагогическая копилка» Методическая разработка «Сегодня новации – завтра традиции»  Лауреат I степени 2017г
Публикация статьи «Портал образования» https://portalobrazovaniya.ru/servisy/pedagog_issl... «Использование игровых технологий в развитии речи детей раннего возраста» 2017г сертификат ПИ №5 от 06.10.17
Участие во Всероссийском вебинаре «Мерсибо» «Игровые методы развития мышления, логики и внимания у детей с ОВЗ» Сертификат
Благодарность « за личный вклад по внедрению информационно- коммуникативных технологий в образовательный процесс» сертификат №18489
   РМО учителей – логопедов «Роль родителей в формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня». » 2018
Публикация статьи на сайте http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina « Дыхание» 2018
Публикация статьи на сайте http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Заикание» 09.11.2018
Публикация статьи на сайте http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Заучивание стихов» 09.05.2018
Публикация статьи на сайте http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Зачем нужны скороговорки» 11.02.2018
Публикация статьи на сайте http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Как предупредить нарушения речи?»15.03.2018
Публикация статьи «Как предупредить нарушения речи» Портал образования htt//portalobrazovaniya.ru/se свидетельство СМИ ЭЛ №ФС77-67159  2018
Обучение на вебинаре «Мерсибо»  «Причины нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста» Сертификат 2018
Всероссийский профессиональный конкурс«Мир педагога» для логопедов. «Шаг вперед». Диплом Лауреат II степени. Открытое занятие «Путешествие звука Р -  в страну гномов» 2018г
Районный конкурс детского художественного творчества, посвященного творчеству Б.Заходера «Моя Вообразилия», в номинации «Чтецов»  Диплом 2 место, МБДОУ «ЦРР-Д/С №2» 2018
Муниципальный этап областного фестиваля творчества детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья « Искорки надежды», в номинации: разговорный жанр.  Диплом. МБДОУ «ЦРР-Д/С №2» 2018
V-й открытый районный фестиваль-конкурс народного творчества. «Уральские самоцветы» Благодарственное письмо за качественную подготовку участника в конкурсе. 2019
РМО опыт работы «Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи у детей дошкольного возраста» 2019  РМО д/с 45
XXII Муниципальный этап областного фестиваля творчества детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья «  Искорки надежды»2019 Диплом 3 участника
Участие в  Международной научно- практической конференции «Речевая готовность к школе». «Трудности первоклассников  с речевыми недостатками при обучении чтению и письму».  Пермь 2019
Публикация Статьи Всероссийское издание «Слово Педагога» «Чтение: любовь или ненависть?» 2019
IX Педагогический всероссийский конкурс «Мастерская педагога». « Коррекционная педагогика»  Конкурсная работа« Кинезиология в детской речи» «Движение и речь» Диплом 1 место. 2019
Публикация статьи на сайте http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Психофизиологические методы профилактики и коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей с общим недоразвитием речи»22.02. 2019
. РМО опыт работы ФФНР у дошкольников со стертой формой дизартирии  2019
Публикация статьи на http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina   «Интеграция образовательной области «Речевое развитие» с другими образовательными областями»  24.09.2019
Публикация статьи на http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina   «Речевая готовност к школе» 23.04.2019
Публикация статьи на http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina    «Правильно ли говорит ваш ребенок. 4-й год жизни» 14.03.2019
Публикация статьи на http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina    «Средний дошкольный возраст 4-5, 5-й год жизни» 10.01.2019
Публикация статьи на http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina 
 « Кинезиология в детской речи» 15.10.2019  
Публикация статьи на http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina  « Леворукий ребенок» 02.11.2019
Публикация статьи на http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina  
« Пальчиковая гимнастика»  03.04.2019
Публикация статьи на http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina    «Особенности эмоционально- волевой сферы младших школьников» с ТНР» 01.12.2019
Публикация статьи на http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina    « Причины нарушения речи» 23.05.2019
Участвовала в педагогическом сообществе 24.04.2019 г в рамках годовой задачи на базе МБДОУ «ЦРР-Д/С №2» с темой «Методы коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста». Опыт работы /приказ
Разработка картотеки пальчиковых игр для детей раннего возраста 2019
Курсы повышения «ИКТ педагогам» Всероссийский портал 
« Использование современных информационно- коммуникационных технологий в деятельности педагога» сертификат №УК-20-970  в объеме 6 часов.
48. Публикация статьи на сайте: МБДОУ “ЦРР-Д/С №2»    mkdou2satka@yandex.ru      https://satka-dou2.eduche.ru/ «Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ» 2020 
Публикация статьи на http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina    «Логопедическое сопровождение детей с РАС» 14.09.2020
Публикация статьи на http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina     Межличностное общение детей старшего дошкольного возраста с ОНР» 03.03.2020
Публикация статьи на http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina  «Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду» 03.12.2020  
Публикация статьи на http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina  « Как держать карандаш» 07.04.2020
Публикация статьи на http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina  «Роль родителей в развитии речи детей младшего дошкольного возраста» 19.01.2021
Публикация статьи на http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina  « Рабочая программа коррекционно- развивающей работы на логопункте для детей с ОНР 3уровня» 29.10.2020
Публикация статьи на http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina  « Развитие речи 3-4 лет» 03.02.2020
X Всероссийский педагогический конкурс. http://a-prizvanie.ru info@a-prizvanie.ru «Вектор развития». Номинация «Деятельность логопеда в образовательном учреждении» Конкурсная работа « Дисграфия на почве нарушения анализа и синтеза речевого потока».  Диплом 1 место. 2020
РМО опыт работы Кинезиология. Движение и речь. 2020
 Публикация Статьи на Международном сайте «Солнечный свет» «Формирование нравственных представлений у детей дошкольного возраста с ОНР –III уровня». 2020 
 Публикация Статьи «Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ». 2020 сайт: МБДОУ “ЦРР-Д/С №2»          https://satka-dou2.eduche.ru/
Публикация статьи « Методические рекомендации по организации дистанционного обучения детей с ТНР учителем – логопедом» http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina   образовательная социальная сеть.02.10.2020
Разработка Картотека упражнений по развитию фонематического восприятия и навыков фонематического   слуха  2020
Публикация  Статьи «Психолого- педагогические проблемы детей с синдромом дефицита внимания в условиях дошкольной общеобразовательной организации. http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina   11.02.2021
Участие в региональной конференции для специалистов служб сопровождения  « Окно возможностей в пространстве детства»  онлайн- режиме  ZOOM «Развитие мелкой моторки, как средство подготовки руки к письму»  25.03.2021приказ
Повышение квалификации курсы  «ООО Верити»  22.12.2020-05.01.2021 « Инновационные педагогические технологии в ДОО в соответсвии с ФГОС»  в объеме 72 часа.
Курсы по «Оказание первой помощи» для  сотрудников дошкольной образовательной организации в объеме 72 ак часа 05.01.2021г  ООО «Верити»
Участие во Всероссийском педагогическом тестирование « Развитие коммуникативности дошкольников»  сайт  https: //MIR PEDAGOGA.RU МИР Педагога от 03.10.2021
Публикация Статьи « Заучивание стихов» 2021 ФГОС онлайн сайт
Участие в вебинаре на портале «Солнечный свет» «Пластинография, как средство развития мелкой моторики у дошкольного возраста» 03.10.2021 Сертификат СМ 3213715
Публикация статьи на сайте  http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina «Взаимодействие учителя-логопеда с педагогом психологом в ДОУ»25.05.2021
Публикация статьи на сайте  http://nsportal.ru Larisa borisovna –verevkina «Коррекция звукопроизношения у младших школьников» 22.06.2021
Обучение  в вебинаре ЧОУ ДПО Логопед Профи Диплом № 195690« Организация работы по формированию звуковой культуры речи» 2021
Мониторинг за 5 лет с 2017-2022
Участие во Всероссийском конкурсе « Логопед. Высшая квалификация 2021» сайт Институт квалификации и переподготовки Дефектология Профи» г. Москва 20.02.2021г сертификат
Обучение на вебинаре ЧОУ ДПО Логопед Профи « Коррекция гнусавости: методы речевой терапии и нейропсихологические подходы» 25.02.2021 Диплом № 201933
Разработка  Конкурс « Здоровьесбережение  в ДОУ» Альманах Педагога Свидетельства СМИ ЭЛ № 77-65290 04.03.2021
Статья Журнал «Вестник». « Роль книг в эстетическом воспитании».  04.03.2021
Обучение на вебинаре ЧОУ ДПО Логопед Профи «Нейрофункциональная терапия для детей с моторными нарушениями артикуляционного аппарата. Взгляд эрготерапевта». Диплом. 11.03.2021.  Сертификат №206274     
Опыт работы на РМО учителей-логопедов «Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе»  20.04 2021
Участие в  XXIII Областном фестивале творчества  детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. «Искорки Надежды»   Диплом 1 участник. «Мечтая о космосе» в номинации: разговорный жанр. «Космос». МБДОУ «ЦРР-Д/С №2» 19.03.21 приказ
Театральная весна  гр 12 подготовительная 2021
  Разработка Участие во Всероссийском конкурсе «Патриотическое воспитание» ВПО Доверие всероссийское педагогическое общество. Св-во СМИ №ФС 7756431 №DV338-250 102 08.04.2021
Публикация статьи    «Диспраксия»  в СМИ «Альманах педагога».  СМИ ЭЛ№ФС 7775245   08.04.2021г
Участие во Всероссийском педагогическом вебинаре «Детский сад и «одаренные дети» ВПО Доверие всероссийское педагогическое общество. Св-во СМИ №ФС 7756431 08.04.2021
Участие  на Международном педагогическом портале « Солнечный свет» на тему: « Игры с кинетическим песком для игр в ДОУ и дома» Сертификат СМ3060819 от 10 июня 2021
Публикация статьи. http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina . «Развитие правильной речи – важное условие умственного воспитания и подготовки к школе». 05.09.2021 
РМО Учителей – логопедов опыт работы «Зачем нужны чистоговорки и скороговорки детям?»  07.09.2021 
Участие в деятельности экспертного совета Международного педагогического портала «Солнечный свет» 02.09.21 сертификат ЭК3155290
Прошла обучение по санитарно- просветительской программе « Основы здорового питания для дошкольников» в рамках федерального проекта
 «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» 6R58M532KI9002988175.  В объеме 15 часов 09.09.2021 Новосибирск 2021
Участие в XII Всероссийском педагогическом конкурсе
 « ФГОСОБРазование» htt://fgosobr.ru info fgosobr.ru  Диплом FO110845 «Практические умения и навыки в работе учителя – логопеда»  Победитель 2 место. 15.09.2021
  Участие в профессиональном тестировании в Центре лицензирования сертификации и аттестации педагогических работников Российского Инновационного Центра Образования  РИЦО по теме: « Теоретические знания учителя-логопеда: основные понятия и термины» сертификат №RS 338- 147947 Победитель 1 место. 16.09.2021 
Участие в вебинаре  https: logopedprofiportal. Ru / pl/ 146404501 «Экпресс- коррекция Л,ЛЬ,Р,РЬ по подражанию с приемами нейростимуляции» 16.09.2021 сертификат № 247992
Участие во Всероссийской педагогической конференции имени «А.С. Макаренко»  https://обру.рф Федеральное агентство «Образование РУ» выступления: Современные инновационные технологии» 22.09.2021 Сертификат СМИ 3ФС77-56431
Благодарственное письмо за активную помощь в наполнении Международного образовательного портала «Солнечный свет» 
№ БП 3203008  от 28сентября 2021г
Публикация статьи  http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina .  «Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми» 03.10.2021
Участие во Всероссийском педагогическом тестировании на тему: «Развитие коммуникативности дошкольников»  « МИР ПЕДАГОГА» https: // MIR PEDAGOGA. RU Лауреат 2 степени. 03.10.2021
Участие в вебинаре на Международном педагогическом портале «Солнечный свет» на тему: «Пластинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» 03.10.2021 Сертификат СМ3213715
Участие в XIX всероссийском педагогическом конкурсе  «ПедТест» по адресу:  https://pedtest.ru/results «Квалификационные испытания» тестирование в номинации: «Работа с одаренными детьми в соответствии с ФГОС» 06.10.2021 Победитель 2 место Диплом РТ720-59384
Публикация статьи. http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina . «Развитие правильной речи – важное условие умственного воспитания и подготовки к школе». 05.09.2021 
РМО Учителей – логопедов опыт работы «Зачем нужны чистоговорки и скороговорки детям?»  07.09.2021 
Участие в деятельности экспертного совета Международного педагогического портала «Солнечный свет» 02.09.21 сертификат ЭК3155290
Консультация для родителей «Совместная работа учителя –логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями» 16.09.2021
Консультация для педагогов  «  Роль художественной литературы в нравственном воспитании» 23.09.2021
Прошла обучение по санитарно- просветительской программе « Основы здорового питания для дошкольников» в рамках федерального проекта
 «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» 6R58M532KI9002988175.  В объеме 15 часов 09.09.2021 Новосибирск 2021
Участие в XII Всероссийском педагогическом конкурсе
 « ФГОСОБРазование» htt://fgosobr.ru info fgosobr.ru  Диплом FO110845 «Практические умения и навыки в работе учителя – логопеда»  Победитель 2 место. 15.09.2021
 Участие в профессиональном тестировании в Центре лицензирования сертификации и аттестации педагогических работников Российского Инновационного Центра Образования  РИЦО по теме: « Теоретические знания учителя-логопеда: основные понятия и термины» сертификат №RS 338- 147947 Победитель 1 место. 16.09.2021 
Участие в вебинаре  https: logopedprofiportal. Ru / pl/ 146404501 «Экпресс- коррекция Л,ЛЬ,Р,РЬ по подражанию с приемами нейростимуляции» 16.09.2021 сертификат № 247992
Участие Во Всероссийской педагогической конференции имени «А.С. Макаренко»  https://обру.рф Федеральное агентство «Образование РУ» выступления: Современные инновационные технологии» 22.09.2021 Сертификат СМИ 3ФС77-56431
Благодарственное письмо за активную помощь в наполнении Международного образовательного портала «Солнечный свет» 
№ БП 3203008  от 28сентября 2021г
Публикация статьи  http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina .  «Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми» 03.10.2021
Участие во Всероссийском педагогическом тестировании на тему: «Развитие коммуникативности дошкольников»  « МИР ПЕДАГОГА» https: // MIR PEDAGOGA. RU Лауреат 2 степени. 03.10.2021
 Участие в вебинаре на Международном педагогическом портале «Солнечный свет» на тему: «Пластинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» 03.10.2021 Сертификат СМ3213715
Выступление для педагогов ДОУ"Развитие графомотрных навыков у детей старшего дошкольного возраста"» 15.10.2021
Участие в XIX всероссийском педагогическом конкурсе  «ПедТест» по адресу:  https://pedtest.ru/results «Квалификационные испытания» тестирование в номинации: «Работа с одаренными детьми в соответствии с ФГОС» 06.10.2021 Победитель 2 место Диплом РТ720-59384
Участие  в профессиональном тестировании во Всероссийском институте развития и образования имени К.Д.Ушинского Федерального агентства «Образование РУ» по теме: Работа с одаренными детьми в соответствии с ФГОС. Сертификат № FA 338-238620 100 баллов 10.11.2021 https:// обру.рф
Участие в XVII Международный педагогический конкурс «В поисках результативности».  info@irso-sokrat.ru  тема : «О проблеме комплексного сопровождения детей с общим недоразвитием речи в ДОУ  в условиях реализации федеральных государственных стандартов» 15.11.2021
Публикация статьи на http://nsportal.ru Larisa borisovna -verevkina  «О проблеме комплексного сопровождения детей с общим недоразвитием речи в ДОУ  в условиях реализации федеральных государственных стандартов»  17.11.2021
Публикация буклета на http://nsportal.ru Larisa borisovna -    verevkina  «Фонематическое восприятие» 25.11.2021
XIX Всероссийский педагогический конкурс «В поисках результативности». « Правовая компетентность  педагога в соответствии с ФГОС» 24.11 2021 Диплом Победитель 2 место.
ПедТест http// pedtest.ru info@ 
Разработка и публикация рабочей тетради в сборнике ФГОС.РУС «Нескучные артикуляционные упражнения» 26.11.2021
 Разработка презентации "Автоматизация звука Р". 2 Место. 26.11.2021
Публикация на сайте  http://nsportal.ru Larisa borisovna -    verevkina  Разработка «Картотеки по развитию фонематического восприятия и и фонематического слуха» 02.12.2021
Публикация статьи  на http://nsportal.ru Larisa borisovna -    verevkina  « Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями» 02.12. 2021
Разработка буклета  и публикация на  сайте http://nsportal.ru Larisa borisovna -    verevkina  «Дыхательная гимнастика» 07.12.2021
Участие в конкурсе для педагогов Номинация: «Творческие  и методические разработки педагогов» на сайте https://pedgorizont.ru/results_info?id=3040859&raz... презентация «Исправление нарушений произношения звука (Р)  06.12.2021 Победитель 2 место
Участие в вебинаре на сайте support@mersibo.ru « Приемы развития фонематического восприятия у детей с ОНР  в условиях ДОУ и частной практики при помощи ИКТ». Сертификат от 08.12.2021г
 Участие во Всероссийском тестировании в издании "ПЕДРАЗВИТИЕ" http://pedrazvitie.ru "Формирование сотруднических отношений между родителями и педагогами" 80 баллов. от 08.12.2021г
 Благодарственное письмо от редакции Всерросийского издания  http://pedrazvitie.ru СМИ "ПЕДРАЗВИТИЕ" за активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно- коммуникативных технологий ИКТ в в образовательный процесс" от 08.12.2021г
Участие во Всероссийском конкурсе талантов на сайте DiplomSrazu.ru «Методические разработки» Презентация «Занятие по фонетике звука А» от 09.12.2021 Диплом 24114 Призер 3 место.  
Участие во Всероссийском конкурсе талантов на сайте DiplomSrazu.ru Родительские собрания  « Умение слышать и слушать»  от 09.12.2021 Диплом20203 от 09.12.2021г
Призер 2 место.
 Прошла курс обучения "АРТТАЛАНТ" 16часов "Применение здоровьесберегающих технологий в дополнительном образовании детей" от 09.12.2021. сертификат, диплом, справка.
Участие в вебинаре на сайте support@mersibo.ru « Приемы развития фонематического восприятия у детей с ОНР  в условиях ДОУ и частной практики при помощи ИКТ». Сертификат от 08.12.2021г
Публикация статьи  на  сайте http://nsportal.ru Larisa borisovna -    verevkina  «Взаимосвязь мелкой моторики и речи у дошкольников с ОНР»  13.01.2022г 
XX Всероссийский педагогический конкурс «Уровень квалификации»  профессиональное тестирование  «Работа учителя-логопеда по развитию речи детей и формированию словарного запаса» Диплом Победитель 2 место. От 10.01.2022 ПедТест http// pedtest.ru info@ 
 Участие в вебинаре на сайте support@mersibo.ru "Новые технологии взаимодействие и обучение детей с РАС и ментальными особенностями с помощью программы "А- Спектр" 2 акад часа от 22.12.2021г
 Разработка буклета для родителей "Артикуляционная гимнастика" 13.01.2022год. Публикация  буклета на сайте http://nsportal.ru Larisa borisovna -  verevkina
 Участие в вебинаре на сайте support@mersibo.ru «Активизация речи «неговорящих»  детей с помощью интерактивных и настольных игр». 26.01.2022 г, 2 акад часа.
Публикация статьи  на сайте  http://nsportal.ru Larisa borisovna -    verevkina  «Логопедическая ритмика для детей с речевой патологией». от 04.02.2022
Участие во Всероссийской викторине на сайте МИР ПЕДАГОГА "Сборник педагогических знаний" Дипло Лауреат I Степени от 01.02.2022 г
Участие в вебинаре на сайте support@mersibo.ru "Формирование навыков звука - буквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР" от 02.02.2022г Сертификат 2 акад часа.
РМО УЧИТЕЛЕЙ ЛОГОПЕДОВ «Использование нетрадиционных приемов и игровых упражнений в логопедической работе с детьми» 24.02. 2022 
centre@бесплатныеконкурсы.рф Всероссийские дистанционные конкурсы для  детей и педагогов. Разработка и публикация «Автоматизация звука К» (дидактический, лексико-грамматический и картинный материал) от 14.02.2022 Диплом 1 место  в ОУ, 1 место в Челябинской области, 6 место в России.
Участие в вебинаре на сайте support@mersibo.ru «Формирование навыков звука буквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР» 02.02.2022 г  Сертификат
Участие во Всероссийской олимпиаде  на сайте https: //MIR PEDAGOGA.RU МИР Педагога:  «Я-логопед!»  Диплом Лауреат I степени.  От 11.02.2022
Участие во Всероссийской викторине «Сборник педагогических знаний»  на сайте https: //MIR PEDAGOGA.RU МИР Педагога.  Диплом Лауреат I степени. От 01.02.2022г
Благодарственное письмо за активное участие в интернет - олимпиадах на портале «Солнечный свет» и достижения в профессиональном мастерстве.  № благодарственного письма БП 3765360 от 18.02.2022г
Публикация статьи  на сайте  http://nsportal.ruLarisaborisovna - verevkina«Роль родителей в формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня».04.03.2022
Участие в профессиональном тестирование во Всероссийском институте развития  образования «Перспективы» Ассоциации педагогов России «АПРель»  по теме: «Компетенции учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений  соответствии с ФГОС» 100 баллов. От 03.03.2022г, Сертификат «АPR118-502520 сайт: htt//: апр-ель.рф info@apr-el.su
Публикация статьи на http://nsportal.ruLarisaborisovna -    verevkina« Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями»02.12. 22
Участие в муниципальном этапе XXIV Областного фестиваля творчества детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья « Искорки надежды»  тема фестиваля: «Сохраним традиции» Диплом победителяг. Сатка18.03.2022г
 Участие в вебинаре на сайте: https//masterskaya-logo.ru/mu «Мастерская лого» тема: « Что запуска речи. Что делать логопеду?»  04.04.2022г  2 акад. ч
Участие в тестирование на сайте: «Солнечный свет»  на тему «Использование игровых технологий в развитии и обучении» Сертификат №  СТ 3927227 от 04.04.2022г
Участие в конкурсе на сайте: https:// рицо.рф/ result РИЦО «Российский инновационный центр образования» на тему:«Развитие речи в условиях семьи» Диплом  RS338-183212от 04.04.2022 г
Участие в вебинаре на сайте support@mersibo.ru « Логомер-3» Индивидуальная индуализированная цифровая образовательная среда для специалистов ДОУ» 3 акад.  Сертификат №
Публикация статьи  на сайте http://nsportal.ruLarisaborisovna – verevkina на тему: «Первые шаги к чтению» от 05.04.2022г
Благодарственное письмо от сайта МЦОиП Международный центр образования и педагогики. «За плодотворное сотрудничество и подготовку участников мероприятий на международном портале «МЦОиП онлайн» № благодарственного письма БП152010 ОТ 06.04.2022Г
Участие во Всероссийском  конкурсе «Скоро в первый класс» на сайте: МЦОиП Международный центр образования и педагогики на тему: «В первый класс без дефектов речи» Диплом 82738К от 04.02.2022г
Участие в конкурсе на сайте: https:// рицо.рф/ result РИЦО «Российский инновационный центр образования» на тему: «Первые шаги к чтению» Диплом 338-179254 Победитель 1 место от 11.03.2022 Участие в работе жюри и экспертного совета на Международном образовательно – просветительском портале «МЦОиП онлайн»  Сертификат № СЖ155605 от 07.04.2022г
Участие во Всероссийской викторины «Экология и мы» на сайте: https: //PRO PEDAGOGA.RU Диплом ДП -1 №43220 Лауреата I степени от 13.04.2022г
Участие в вебинаре на сайте support@mersibo.ru на тему: «Приемы формирование фразовой речи у детей с задержкой речевого развития с помощью интерактивных упражнений». 04.05.2022г 
Участие во Всероссийской онлайн –викторины на сайте: nfo@centreinstein.ru Эйнштейн Центр роста талантливых детей и педагогов.  « 9 мая- День Победы» От 05.05.2022г  Диплом №
публикация статьи на сайте http://nsportal.ruLarisaborisovna – verevkina на тему: " Парадоксальная гимнастика" ( по Стребельниковой) 02.09.2022г

Коррекционная логопедическая работа проводилась согласно Закона РФ «Об образовании» и Устава ДОУ г. Сатка. Цель работы – коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ. Работаю с детьми дошкольного возраста с тяжелой речевой патологией 

  • Коррекционно-развивающая работа проводилась на основе разработанного мною календарно-тематического планирования и осуществлялась по следующим направлениям:
  • - уточнение, обогащение и систематизация словаря на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающего мира;
  • - развитие фонематического слуха и восприятия,
  • - развитие артикуляционной моторики и звукопроизношения;
  • - формирование и развитие навыков, необходимых для успешного общения;
  • - развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления), общей и мелкой моторики.

В процессе организации логопедической работы формы, методы и приемы коррекционного воздействия отбирались исходя из структуры речевого дефекта. При планировании занятий обязательно учитывались индивидуальные особенности детей. Коррекционная работа осуществлялась с учетом ведущей деятельности ребенка (игровой).

Чтобы осуществить комплексный подход к выявлению и коррекции речевых нарушений, с целью оказания своевременной действенной помощи и обеспечения преемственности в работе, активно взаимодействую с психологами, дефектологами и педагогами дополнительного образования нашего учреждения. Разработала памятки для педагогов: «Особенности речевого развития младших школьников» В течение учебного года провожу систематические консультации для родителей детей с ОВЗ, которые нуждаются в практическом освоении программного материала, даю рекомендации для более успешной работы по автоматизации, дифференциации звуков речи в домашних условиях. Также провожу индивидуальные консультации для родителей по запросу, на которых знакомлю их с видами речевых нарушений, формами их проявления, приемами правильного речевого воспитания в семье.

Разнообразие направлений и форм просвещения и профилактической работы учителя-логопеда со взрослыми (педагогами, студентами, родителями)

         Представление опыта работы на РМО учителей-логопедов и демонстрация материала по развитию связной речи детей дошкольного возраста ДОУ.

            Консультация для педагогов: «Особенности речевого развития младших школьников»,2Влияние речевого окружения на раннее речевое развитие","Развитие графомотрных навыков у детей старшего дошкольного возраста, "Игры на развитие фонематического слуха"

           Консультация для родителей «Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста», "Правильная речь -залог успеха первоклассника", "Диагностика речевой готовности", "Задержка речи", "Если не говорит ребенок?", "Логопедические рекомендации для родителей первоклассника"

           Персональный уголок в ДОУ рекомендации для родителей и педагогов..

           Просвещение в области обучения и воспитания детей с нарушениями речи

           Методическая разработка  в виде буклетов "Развитие фонематического слуха"  , "дыхательные упражения" «Логопедические рекомендации для родителей»

           Родительское собрание «Как организовать логопедические занятия дома»,«Речевая готовность к школе».В первых класс без дефектов речи»« Что должен знать и уметь первоклассник»,мастер-класс  "Учимся рычать"

           Взаимодействие с другими специалистами ОУ ( консилиумы, ПМПК и др.)

            Консультация для молодых специалистов «Написание психолого-педагогической характеристики»

            Ежегодно представляю опыт работы на Районом Методическом Объединении учителей-логопедов

            Другие направления профилактической работы и просвещения (в том числе, работа со студентами)

             Мастер-класс для родителей «Учимся шипеть, жужжать» "Учимся рычать"

            Мастер –класс для родителей средних групп ДОУ« Значение артикуляционной гимнастики».

            Медико-педагогическое совещание для педагогов МДОУ "Развитие речи детей раннего возраста».  «Задержка речевого развития»

  • Особое внимание уделяю здоровьесберегающим технологиям. Использую психолого-педагогические приёмы, методы, подходы для сохранения и укрепления здоровья детей непосредственно в образовательной деятельности. Применяю при индивидуальной, подгрупповой формах организации занятий упражнения для дыхания (по методике Стрельниковой), релаксации, физкультминутки, логоритмику, артикуляционную и мимическую гимнастику, гимнастику для глаз, пальчиков, Су Джок терапию, кинезеологические упражнения, направленные на формирование и развитие межполушарного взаимодействия.
  • Использование технологии дифференцированного обучения приводит к созданию оптимальных условий для выявления и коррекции речевых нарушений, расширению словарного запаса детей с ограниченными возможностями здоровья, формированию грамматического строя речи. К концу учебного года у детей наблюдается улучшение всех компонентов речевой системы.
  • Игровые технологии способствуют развитию воображения, внимания, памяти, речи, мышления, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии. Использую дидактические и словесные игры, игры на развитие психических процессов, слухового внимания, фонематического анализа и синтеза, что повышает познавательную и речевую активность детей.Использование ИКТ повышает мотивацию, формирует умение работать с информацией, качественно меняет контроль над деятельностью детей.
  • Мониторинг  речевого развития Учитель-логопед. МБДОУ «ЦРР-Д/С №2» Веревкина Л.Б. Колличественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР. АвторыА.М.Быховская, Н.А Казова. Стабильно положительная динамика.

Учебный год

С хорошей речью

Со значительным улучшением речи

Без значительного улучшения речи

2010-2011

33,3% 

58%

8,7%

2011-2012

42%

58%

0%

2012-2013

44%

56%

0%

2013-2014

46%

54%

0%

2014-2015

69%

31%

0%

2015-2016

57%

43%

0%

2016-2017

65%

35%

0%

2017-2018

52%

48%

0%

2018-2019

68%

32%

0%

2019-2020

45%

55%

0%

2020-2021

67%

33%

0%

2021-2022

67%

33%

0%

 

Моё портфолио

Усваивая родной язык, ребенок усваивает не только слова.... но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка-усваивает легко и скоро, в два три года столько, что половины того не может усвоить 20 лет прилежного и методического учения.Таков этот великий народный педагог-родное слово" К.Д.Ушинский

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: