Малкова Ольга Александровна

Малкова Ольга Александровна

сайт учителя начальных классов

Если боишься — не делай, a если делаешь, то уже ничeго не бойся!!!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Инновационные технологии

Увлечения: Рукоделие

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: село Беноково, Мостовский район

Место работы: МБОУ СОШ № 11 имени Н.А. Свистунова

Звание, ученая степень: учитель I категории

Последние записи в блоге

                            

 

 

 

 

 

        

 

 
 
Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу.

                                                                           Ричард Олдингтон                                                                                                                                       

О себе

Передо мной никогда не стоял выбор профессии, потому что он был очевиден - учитель начальных классов. В 2005 году я окончила Армавирский государственный педагогический университет. В школе с 2005 года. Работаю с удовольствием в данной профессии и не представляю себя на другом месте. С 2010 года занимаю должность учителя начальных классов в МБОУ СОШ № 11 имени Н.А.Свистунова села Беноково Мостовского района. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков

Мой взгляд на мир

Большого счастья сразу не бываeт... Все нужно в этом мирe заслужить… Тогда лишь зерна счaстья прорастают, когда умеешь мaлым дорожить!

Мои достижения

  • 2012 г.- победитель муниципального этапа краевого конкурса на лучшую разработку Единого Всекубанского классного часа "Главное слово на любом языке"
  • 2014 г. присвоена I квалификационная категория,
  • 2019 г.  победитель муниципального этапа  конкурса "Учитель года Кубани по кубановедению"
  • 2019г. победитель Всероссийской блиц -олимпиады "Педагогический кубок" по теме "Совокупность обязательных требований к начальному общему образованию по ФГОС".

 

Экспертная деятельность

  • Состав жюри для проведения муниципального этапа предметной олимпиады по литературному чтению для учащихся 2-4 классов в 2016-2017 учебном году (приказ РУО от 10.03.2017  № 36)
  • Состав жюри для проведения муниципального этапа предметной олимпиады по математике  для учащихся 2-4 классов  в 2018-2019 учебном году (приказ РУО от 06.03.2019 № 60)

 

 Главным успехом в своей работе считаю достижения моих учеников.  Молодцы !!!

2012 г. –  Гикалов Дмитрий   3 класс – диплом II степени  Всероссийской викторины для младших школьников «Эрудит», 

2013 г. – Пыреу Анастасия     4 класс – призёр муниципального этапа  предметной олимпиады по русскому языку;

2013 г. – Левченко Вячеслав   4 класс – призер муниципального этапа  предметной олимпиады по математике;

2014 г. –  Хоруженко Ольга     1 класс - победитель викторины по кубановедению;

2014г. –  Малкова Дарья         1 класс - призер викторины по кубановедению,  призер краевого конкурса "Жемчужина Кубани"

2015 г. - Малкова Дарья         2 класс - призер муниципального этапа  предметной олимпиады по математике  и естествознанию, призёр зонального этапа                                                                предметной   олимпиады   по естествознанию.

2015г.-   Хоруженко Ольга        2 класс - победитель муниципального этапа конкурса "И помнит мир спасенный"

2015 г. - Малкова Дарья          2 класс - победитель викторины по кубановедению

              Чумакова Софья, Хоруженко Ольга - призеры викторины по кубановедению

2016 г. - Малкова Дарья           3 класс - призер муниципального этапа предметной олимпиады по русскому языку

2017 г- Малкова Дарья           4 класс - победитель муниципального этапа предметной олимпиады по естествознанию, призер по русскому языку, призер                                                                  зонального этапа предметной олимпиады по естествознанию

2018 г  Рудниченко Алина      4 класс - призер муниципального этапа предметной олимпиады по математике и естествознанию

 

              

Моё портфолио

   
   
    Современная школа в условиях перехода н
а национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
ОРКСЭ
Разное
Региональный компонент
Русский язык
Сценарии праздников

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио