Неганова Альбина Эдуардовна

Неганова Альбина Эдуардовна

сайт старшего воспитателя детского сада

"Всем , кому дороги , дети Быть за судьбу их в ответе!"

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Поиск новых форм повышения профессионального мастерства педагогов

Увлечения: чтение, рисование,квиллинг, вышивка, ручной труд, цветоводство,

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Город Полевской

Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад № 28 общеразвивающего вида»

Звание, ученая степень: соответствие занимаемой должности

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/neganova-albina-eduardovna
Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в нее жизнь — хорошо; но развить юный ум, вылепить по-своему юную душу и вдохнуть в нее чувство правдив еще лучше.
В. Гюго

О себе

Творческой атмосфере в дошкольном учреждении способствует активная, поставленная на научную основу деятельность старшего воспитателя. Именно он должен показывать пример в стремлении овладеть новыми знаниями, в использовании нестандартных приемов в работе с детьми и педагогами. Старший воспитатель должен хорошо узнать каждого педагога и выбрать те формы и методы работы, которые, в конечном итоге, будут содействовать созданию коллектива единомышленников, главная цель которого – забота о благополучии и развитии самых маленьких членов общества.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.Ахматова, Б.Пастернак, С.Есенин, В.Высоцкий. В.Гюго,М.Булгаков. 

Мой взгляд на мир

Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну. Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, - чудесной загадкой.

Моё портфолио

Глобальная цель методической работы: обеспечение качества образования и развития системы непрерывного образования педагогических кадров образовательного учреждения, которая определяется принципами методической работы, среди многообразия которых можно выделить, как ведущие, принципы демократизации и гуманизации образования. Результатом достижения этой цели является развитие и совершенствование работы творческих и проблемных групп, групп по интересам, методических объединений, педагогических клубов. Технология управленческой деятельности старшего воспитателя ДОУ должна заключаться в постоянном повышении уровня профессионального мастерства педагогов, необходимого для качественного осуществления педагогической деятельности по всестороннему воспитанию и развитию дошкольников. Приоритетное направление деятельности нашего ДОУ - нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.

Чувство Родины… Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе… И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Важно приобщать ребёнка к культуре своего народа, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живёшь. Детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением относиться к культурным традициям других народов. У каждого народа свои сказки, и все они передают от поколения к поколению нравственные основные ценности: добро, дружбу, взаимопомощь, трудолюбие. “Это – первые и блестящие попытки русской народной педагогики, - писал К. Д. Ушинский, - и я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа”. Не случайно К. Д. Ушинский подчеркивал, что “…воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным”. Он ввёл в русскую педагогическую литературу термин “народная педагогика”, видя в фольклорных произведениях национальную самобытность народа, богатый материал для воспитания любви к Родине. Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение. Постепенно ребёнок знакомится с детским садом, своей улицей, поселком, а затем и страной, её столицей и символами. Задача педагога– отобрать из массы впечатлений, получаемых ребёнком, наиболее доступные ему: природа и мир животных дома (детского сада, родного края); труд людей, традиции, общественные события и т.д. Причём эпизоды, к которым привлекается внимание детей, должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес. Поэтому, начиная работу по воспитанию любви к родному краю, педагог обязан сам его хорошо знать. Он должен продумать, что целесообразнее показать и рассказать детям, особо выделив наиболее характерное для данной местности или данного края. Родной край  неповторим. В каждом месте своя природа, свои традиции и свой быт. Повышение профессионального мастерства педагогов, отбор соответствующего материала, деятельностный подход в работе с детьми позволяет сформировать у дошкольников морально-нравственные качества. Не менее важным условием нравственно – патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь с родителями. Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребёнка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням. А.С. Макаренко писал: «Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной».  Будем же воспитывать детей так, чтобы у нас была счастливая старость!

Мои публикации:

Воспитательная работа
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Педагогические науки
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Управление ДОУ
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио