Методический кабинет в ДОУ
учебно-методический материал на тему
Паспорт дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), образец
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sayt.docx | 37.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Методический кабинет в ДОУ
Паспорт дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), образец
Паспорт ДОУ, образец
Основные показатели | Учебные годы | ||
Общая информация |
|
|
|
Название дошкольного образовательного учреждения - далее ДОУ (по уставу) |
|
|
|
Вид ДОУ |
|
|
|
Организационно-правовая форма |
|
|
|
Учредитель |
|
|
|
Год основания |
|
|
|
Юридический адрес |
|
|
|
Телефон |
|
|
|
Факс |
|
|
|
|
|
| |
Адрес сайта в интернете |
|
|
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
|
|
Банковские реквизиты ИНН ОГРН |
|
|
|
Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано) |
|
|
|
Лицензия |
|
|
|
Аккредитация |
|
|
|
Характеристика микрорайона ДОУ: •техносфера микрорайона (предприятия, учреждения, организации, играющие большую роль в развитии микрорайона) |
|
|
|
•культурно-массовая сфера (театры, дворцы культуры, музеи, библиотеки, спортивные сооружения) |
|
|
|
Структура управления ДОУ Формы самоуправления |
|
|
|
Формы государственно-общественного управления |
|
|
|
Ресурсная база ДОУ |
|
|
|
•бюджет учреждения |
|
|
|
• фонд заработной платы |
|
|
|
• расходы на питание одного ребенка в месяц |
|
|
|
• расходы на приобретение программнометодической литературы в прошедшем учебном году |
|
|
|
• помещение и его состояние (год постройки, год капитального ремонта) |
|
|
|
• тип здания |
|
|
|
• технологическая оснащенность (количество персональных компьютеров, из них в локальных сетях, в Интернете) |
|
|
|
Структура предметно - развивающей среды в ДОУ |
|
|
|
•музыкальный зал |
|
|
|
• музыкально-физкультурный зал |
|
|
|
• компьютерный класс |
|
|
|
• зимний сад |
|
|
|
• экологическая комната; |
|
|
|
•компьютерно-игровой комплекс; |
|
|
|
• гостиная |
|
|
|
•изостудия |
|
|
|
•комната психологической разгрузки |
|
|
|
•сенсорная комната |
|
|
|
•театральная студия |
|
|
|
•кафе-бар |
|
|
|
•кинозал |
|
|
|
•лаборатория |
|
|
|
•музей |
|
|
|
•комната русского быта |
|
|
|
•спортивные помещения - физкультурный зал |
|
|
|
•бассейн |
|
|
|
•мастерские: художественного творчества (труда) |
|
|
|
•другие помещения |
|
|
|
комплексирование и гибкое зонирование предметно-игровой среды (центры, уголки, зоны, ниши и др): • игровая |
|
|
|
• учебная |
|
|
|
• музыкальная |
|
|
|
• театральная |
|
|
|
• мягкая комната |
|
|
|
• литературная |
|
|
|
• спортивная |
|
|
|
• и другие зоны |
|
|
|
территория ДОУ: • площадь, насаждения |
|
|
|
• огород |
|
|
|
• сад |
|
|
|
• цветник |
|
|
|
• уголок леса |
|
|
|
• экологическая тропа |
|
|
|
• количество групповых участков |
|
|
|
• оборудование (песочные дворики, малые формы, спортивные снаряды); |
|
|
|
• другие дополнительные объекты на территории ДОУ |
|
|
|
• спортивные площадки |
|
|
|
методические помещения: • методический кабинет |
|
|
|
• логопедический кабинет |
|
|
|
• психологический кабинет |
|
|
|
•другие кабинеты |
|
|
|
Сведения о контингенте детей : |
|
|
|
общее количество основных групп и коррекционных (специфика) |
|
|
|
количество дошкольных групп всего, в том числе: • групп детей раннего возраста |
|
|
|
• групп детей младшего дошкольного возраста |
|
|
|
• групп детей среднего дошкольного возраста |
|
|
|
• групп детей старшего дошкольного возраста |
|
|
|
• подготовительных к школе групп |
|
|
|
• др. |
|
|
|
наполняемость дошкольных групп |
|
|
|
• общее количество детей: |
|
|
|
•из них раннего возраста |
|
|
|
•из них дошкольного возраста |
|
|
|
•из них в специализированных |
|
|
|
победителей смотров, конкурсов, олимпиад (указать названия, год, Ф. И. ребенка) |
|
|
|
• победителей региональных олимпиад, смотров, конкурсов (указать названия, год, Ф. И. ребенка.) |
|
|
|
•победителей муниципальных олимпиад, смотров, конкурсов (указать названия, год, Ф. И. ребенка.) |
|
|
|
Кадры |
|
|
|
Общее количество педагогических работников из них, совместителей: |
|
|
|
Возрастные характеристики педагогического состава: • до 20 лет |
|
|
|
• от 20 до 30 лет |
|
|
|
• от 30 до 40 лет |
|
|
|
• от 40 до 50 лет |
|
|
|
• свыше 50 лет |
|
|
|
Образовательный уровень педагогического состава: • высшее педагогическое (базовое) |
|
|
|
• высшее специальное (дошкольное) |
|
|
|
• высшее |
|
|
|
•н/высшее базовое |
|
|
|
• н/высшее специальное |
|
|
|
• среднее педагогическое (дошкольное) |
|
|
|
• среднее педагогическое |
|
|
|
•среднее специальное |
|
|
|
• общее среднее |
|
|
|
стаж работы: |
|
|
|
•до 3-х лет |
|
|
|
•до 5 лет |
|
|
|
•с 5-10 лет |
|
|
|
•свыше10 лет |
|
|
|
Квалификационные характеристики педагогического состава: |
|
|
|
• высшая |
|
|
|
• первая |
|
|
|
• вторая |
|
|
|
• без категории |
|
|
|
Правительственные награды |
|
|
|
• почетные звания “Народный учитель”, “Заслуженный учитель Российской Федерации” |
|
|
|
• отраслевые награды |
|
|
|
• победители конкурса “Учитель года России” |
|
|
|
• финалисты федерального уровня конкурса “Учитель года России” |
|
|
|
• финалисты регионального уровня конкурса “Учитель года России” |
|
|
|
• победители конкурса “Лидер в образовании” |
|
|
|
Повышение квалификации педагогического состава: • обучаются в вузах |
|
|
|
• обучаются в дошкольных колледжах (педучилищах) |
|
|
|
• пройдена курсовая подготовка в КОИПКРО |
|
|
|
• другие формы |
|
|
|
Постоянно действующие методические семинары и объединения, всего, перечислить |
|
|
|
Обобщенный педагогический опыт (тема, автор, год) |
|
|
|
Учебно-научно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Программное обеспечение образовательного процесса: количество программ, обеспечивающих стандарт дошкольного уровня (комплексные, парциальные, авторские программы): |
|
|
|
• в раннем возрасте |
|
|
|
• в младшем возрасте |
|
|
|
• в среднем возрасте |
|
|
|
• в старшем возрасте |
|
|
|
наличие адаптирующих экспериментальных программ, разработанных научными коллективами |
|
|
|
наличие авторских экспериментальных программ инновационного ДОУ, перечислить |
|
|
|
Наличие технологий (методик) образования и воспитания детей: • стандартных государственных |
|
|
|
• экспериментальных, разработанных научными коллективами, адаптируемые в данном ДОУ |
|
|
|
• авторских, разработанных педагогами ДОУ |
|
|
|
Обеспечение литературой, всего, в том числе (количество) •методическая |
|
|
|
• научная |
|
|
|
• научно-популярная |
|
|
|
• детская художественная |
|
|
|
•периодические печатные издания (какие) |
|
|
|
Направления, по которым организовано дополнительное образование в ДОУ: |
|
|
|
• художественно-эстетическое |
|
|
|
• социально-личностное |
|
|
|
• гражданско-патриотическое |
|
|
|
• эколого-биологическое |
|
|
|
• познавательно-речевое |
|
|
|
• туристско-краеведческое |
|
|
|
• естественно - научное |
|
|
|
•духовно-нравственное |
|
|
|
• культурологическое |
|
|
|
• физкультурнооздоровительное |
|
|
|
• коррекционно - оздоровительное |
|
|
|
• и другие |
|
|
|
Дополнительные образовательные услуги |
|
|
|
Основные виды услуг: • развивающий |
|
|
|
• медицинский |
|
|
|
• оздоровительный |
|
|
|
• организационный |
|
|
|
• коррекционный |
|
|
|
Реализуемые общеобразовательные программы (указать названия): |
|
|
|
• международного уровня |
|
|
|
• всероссийского уровня |
|
|
|
• регионального уровня |
|
|
|
• муниципального уровня |
|
|
|
• учрежденческого уровня |
|
|
|
Реализуемые социальные проекты (указать названия): |
|
|
|
• международного уровня |
|
|
|
• всероссийского уровня |
|
|
|
• регионального уровня |
|
|
|
• муниципального уровня |
|
|
|
• учрежденческого уровня |
|
|
|
Дополнительные образовательные услуги для детей |
|
|
|
•кружки |
|
|
|
•секции |
|
|
|
•факультативы |
|
|
|
•тренинги |
|
|
|
• другие |
|
|
|
Дополнительные услуги для родителей • клубы |
|
|
|
• лектории |
|
|
|
• консультации |
|
|
|
• и т. д. |
|
|
|
Традиции |
|
|
|
Отношения с образовательными учреждениями других типов: |
|
|
|
• дошкольного образования |
|
|
|
• общеобразовательного образования |
|
|
|
• среднего профессионального образования |
|
|
|
• дополнительного образования детей |
|
|
|
• высшего профессионального образования (указать вузы, с которыми установлены договорные отношения) |
|
|
|
Научные связи дошкольного учреждения: • с центральным научно-исследовательским центром и институтами (перечислить) |
|
|
|
• с местными вузами, педагогическими колледжами (перечислить) ' |
|
|
|
• с отдельными представителями науки |
|
|
|
Награды ДОУ (указать какие, за что ): |
|
|
|
• всероссийские |
|
|
|
•региональные |
|
|
|
Дополнительная информация о ДОУ: |
|
|
|
• применение здоровьесберегающих технологий (указать названия и Ф. И. О. педагогов, использующих их в образовательном процессе) |
|
|
|
• применение информационных технологий (указать названия и Ф. И. О. педагогов, использующих их в образовательном процессе) |
|
|
|
Участие образовательного учреждения в мероприятиях: • всероссийского уровня • регионального уровня • муниципального уровня |
|
|
|
Другая |
|
|
|
Дата заполнения «______»____________20__г.
Подпись руководителя образовательного учреждения
_________________ ___________ (_________)
название учреждения подпись расшифровка Ф. И. О
Печать дошкольного образовательного учреждения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
Методический кабинет – центр методической работы в ДОУ
Пособие для старших воспитателей...
Методические рекомендации к организации методического кабинета в ДОУ
Организуя работу методического кабинета, старший воспитатель в дошкольной образовательной организации должен учитывать множество ньюансов. Исходя из многофункционального назначения методического кабин...
Методическое оснащение методического кабинета в ДОУ по направлению: Физическое развитие
В материале представлены общие требования по методической оснащённости методического кабинета детского сада по одному из направлений работы "Физическое развитие". Дана характеристика содержания основн...
Презентация "Методический кабинет ДОУ как центр методической работы "
Цели методического кабинета:- достижение воспитанниками дошкольного учреждения установленных государством образовательных стандартов;- построение образовательного стандарта на основе приоритета общече...