Методический кабинет в ДОУ
учебно-методический материал на тему

Соколова Альбина Эдуардовна

Паспорт дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), образец

image

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sayt.docx37.54 КБ

Предварительный просмотр:

Методический кабинет в ДОУ

Паспорт дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), образец

Паспорт ДОУ, образец

Основные показатели

Учебные годы

Общая информация

 

 

 

Название дошкольного образовательного учреждения - далее ДОУ (по уставу)

 

 

 

Вид ДОУ

 

 

 

Организационно-правовая форма

 

 

 

Учредитель

 

 

 

Год основания

 

 

 

Юридический адрес

 

 

 

Телефон

 

 

 

Факс

 

 

 

e-mail

 

 

 

Адрес сайта в интернете

 

 

 

Фамилия, имя, отчество руководителя

 

 

 

Банковские реквизиты

ИНН

ОГРН

 

 

 

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

 

 

 

Лицензия

 

 

 

Аккредитация

 

 

 

Характеристика микрорайона ДОУ:

•техносфера микрорайона (предприятия, учреждения, организации, играющие большую роль в развитии микрорайона)

 

 

 

•культурно-массовая сфера (театры, дворцы культуры, музеи, библиотеки, спортивные сооружения)

 

 

 

Структура управления ДОУ

Формы самоуправления

 

 

 

Формы государственно-общественного управления

 

 

 

Ресурсная база ДОУ

 

 

 

•бюджет учреждения

 

 

 

• фонд заработной платы

 

 

 

• расходы на питание одного ребенка в месяц

 

 

 

• расходы на приобретение программнометодической литературы в прошедшем учебном году

 

 

 

• помещение и его состояние (год постройки, год капитального ремонта)

 

 

 

• тип здания

 

 

 

• технологическая оснащенность (количество персональных компьютеров, из них в локальных сетях, в Интернете)

 

 

 

Структура предметно - развивающей среды в ДОУ

 

 

 

•музыкальный зал

 

 

 

• музыкально-физкультурный зал

 

 

 

• компьютерный класс

 

 

 

• зимний сад

 

 

 

• экологическая комната;

 

 

 

•компьютерно-игровой комплекс;

 

 

 

• гостиная

 

 

 

•изостудия

 

 

 

•комната психологической разгрузки

 

 

 

•сенсорная комната

 

 

 

•театральная студия

 

 

 

•кафе-бар

 

 

 

•кинозал

 

 

 

•лаборатория

 

 

 

•музей

 

 

 

•комната русского быта

 

 

 

•спортивные помещения - физкультурный зал

 

 

 

•бассейн

 

 

 

•мастерские:

художественного творчества (труда)

 

 

 

•другие помещения

 

 

 

комплексирование и гибкое зонирование предметно-игровой среды (центры, уголки, зоны, ниши и др):

• игровая

 

 

 

• учебная

 

 

 

• музыкальная

 

 

 

• театральная

 

 

 

• мягкая комната

 

 

 

• литературная

 

 

 

• спортивная

 

 

 

• и другие зоны

 

 

 

территория ДОУ:

• площадь, насаждения

 

 

 

• огород

 

 

 

• сад

 

 

 

• цветник

 

 

 

• уголок леса

 

 

 

• экологическая тропа

 

 

 

• количество групповых участков

 

 

 

• оборудование (песочные дворики, малые формы, спортивные снаряды);

 

 

 

• другие дополнительные объекты на территории ДОУ

 

 

 

• спортивные площадки

 

 

 

методические помещения:

• методический кабинет

 

 

 

• логопедический кабинет

 

 

 

• психологический кабинет

 

 

 

•другие кабинеты

 

 

 

Сведения о контингенте детей :

 

 

 

общее количество основных групп и коррекционных (специфика)

 

 

 

количество дошкольных групп всего, в том числе:

• групп детей раннего возраста

 

 

 

• групп детей младшего дошкольного возраста

 

 

 

• групп детей среднего дошкольного возраста

 

 

 

• групп детей старшего дошкольного возраста

 

 

 

• подготовительных к школе групп

 

 

 

• др.

 

 

 

наполняемость дошкольных групп

 

 

 

• общее количество детей:

 

 

 

•из них раннего возраста

 

 

 

•из них дошкольного возраста

 

 

 

•из них в специализированных

 

 

 

победителей смотров, конкурсов, олимпиад (указать названия, год, Ф. И. ребенка)

 

 

 

• победителей региональных олимпиад, смотров, конкурсов (указать названия, год, Ф. И. ребенка.)

 

 

 

•победителей муниципальных олимпиад, смотров, конкурсов (указать названия, год, Ф. И. ребенка.)

 

 

 

Кадры

 

 

 

Общее количество педагогических работников из них, совместителей:

 

 

 

Возрастные характеристики педагогического состава:

• до 20 лет

 

 

 

• от 20 до 30 лет

 

 

 

• от 30 до 40 лет

 

 

 

• от 40 до 50 лет

 

 

 

• свыше 50 лет

 

 

 

Образовательный уровень педагогического состава:

• высшее педагогическое (базовое)

 

 

 

• высшее специальное (дошкольное)

 

 

 

• высшее

 

 

 

•н/высшее базовое

 

 

 

• н/высшее специальное

 

 

 

• среднее педагогическое (дошкольное)

 

 

 

• среднее педагогическое

 

 

 

•среднее специальное

 

 

 

• общее среднее

 

 

 

стаж работы:

 

 

 

•до 3-х лет

 

 

 

•до 5 лет

 

 

 

•с 5-10 лет

 

 

 

•свыше10 лет

 

 

 

Квалификационные характеристики педагогического состава:

 

 

 

• высшая

 

 

 

• первая

 

 

 

• вторая

 

 

 

• без категории

 

 

 

Правительственные награды

 

 

 

• почетные звания “Народный учитель”, “Заслуженный учитель Российской Федерации”

 

 

 

• отраслевые награды

 

 

 

• победители конкурса “Учитель года России”

 

 

 

• финалисты федерального уровня конкурса “Учитель года России”

 

 

 

• финалисты регионального уровня конкурса “Учитель года России”

 

 

 

• победители конкурса “Лидер в образовании”

 

 

 

Повышение квалификации педагогического состава:

• обучаются в вузах

 

 

 

• обучаются в дошкольных колледжах (педучилищах)

 

 

 

• пройдена курсовая подготовка в КОИПКРО

 

 

 

• другие формы

 

 

 

Постоянно действующие методические семинары и объединения, всего, перечислить

 

 

 

Обобщенный педагогический опыт (тема, автор, год)

 

 

 

Учебно-научно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Программное обеспечение образовательного процесса: количество программ, обеспечивающих стандарт дошкольного уровня (комплексные, парциальные, авторские программы):

 

 

 

• в раннем возрасте

 

 

 

• в младшем возрасте

 

 

 

• в среднем возрасте

 

 

 

• в старшем возрасте

 

 

 

наличие адаптирующих экспериментальных программ, разработанных научными коллективами

 

 

 

наличие авторских экспериментальных программ инновационного ДОУ, перечислить

 

 

 

Наличие технологий (методик) образования и воспитания детей:

• стандартных государственных

 

 

 

• экспериментальных, разработанных научными коллективами, адаптируемые в данном ДОУ

 

 

 

• авторских, разработанных педагогами ДОУ

 

 

 

Обеспечение литературой, всего, в том числе (количество)

•методическая

 

 

 

• научная

 

 

 

• научно-популярная

 

 

 

• детская художественная

 

 

 

•периодические печатные издания (какие)

 

 

 

Направления, по которым организовано дополнительное образование в ДОУ:

 

 

 

• художественно-эстетическое

 

 

 

• социально-личностное

 

 

 

• гражданско-патриотическое

 

 

 

• эколого-биологическое

 

 

 

• познавательно-речевое

 

 

 

• туристско-краеведческое

 

 

 

• естественно - научное

 

 

 

•духовно-нравственное

 

 

 

• культурологическое

 

 

 

• физкультурнооздоровительное

 

 

 

• коррекционно - оздоровительное

 

 

 

• и другие

 

 

 

Дополнительные образовательные услуги

 

 

 

Основные виды услуг:

• развивающий

 

 

 

• медицинский

 

 

 

• оздоровительный

 

 

 

• организационный

 

 

 

• коррекционный

 

 

 

Реализуемые общеобразовательные программы (указать названия):

 

 

 

• международного уровня

 

 

 

• всероссийского уровня

 

 

 

• регионального уровня

 

 

 

• муниципального уровня

 

 

 

• учрежденческого уровня

 

 

 

Реализуемые социальные проекты (указать названия):

 

 

 

• международного уровня

 

 

 

• всероссийского уровня

 

 

 

• регионального уровня

 

 

 

• муниципального уровня

 

 

 

• учрежденческого уровня

 

 

 

Дополнительные образовательные услуги для детей

 

 

 

•кружки

 

 

 

•секции

 

 

 

•факультативы

 

 

 

•тренинги

 

 

 

• другие

 

 

 

Дополнительные услуги для родителей

• клубы

 

 

 

• лектории

 

 

 

• консультации

 

 

 

• и т. д.

 

 

 

Традиции

 

 

 

Отношения с образовательными учреждениями других типов:

 

 

 

• дошкольного образования

 

 

 

• общеобразовательного образования

 

 

 

• среднего профессионального образования

 

 

 

• дополнительного образования детей

 

 

 

• высшего профессионального образования (указать вузы, с которыми установлены договорные отношения)

 

 

 

Научные связи дошкольного учреждения:

• с центральным научно-исследовательским центром и институтами (перечислить)

 

 

 

• с местными вузами, педагогическими колледжами (перечислить) '

 

 

 

• с отдельными представителями науки

 

 

 

Награды ДОУ (указать какие, за что ):

 

 

 

• всероссийские

 

 

 

•региональные

 

 

 

Дополнительная информация о ДОУ:

 

 

 

• применение здоровьесберегающих технологий (указать названия и Ф. И. О. педагогов, использующих их в образовательном процессе)

 

 

 

• применение информационных технологий (указать названия и Ф. И. О. педагогов, использующих их в образовательном процессе)

 

 

 

Участие образовательного учреждения в мероприятиях:

• всероссийского уровня

• регионального уровня

• муниципального уровня

 

 

 

Другая

 

 

 

Дата заполнения «______»____________20__г.

Подпись руководителя образовательного учреждения

_________________ ___________ (_________)

название учреждения подпись расшифровка Ф. И. О

Печать дошкольного образовательного учреждения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

Методические рекомендации к организации методического кабинета в ДОУ

Организуя работу методического кабинета, старший воспитатель в дошкольной образовательной организации должен учитывать множество ньюансов. Исходя из многофункционального назначения методического кабин...

Методическое оснащение методического кабинета в ДОУ по направлению: Физическое развитие

В материале представлены общие требования по методической оснащённости методического кабинета детского сада по одному из направлений работы "Физическое развитие". Дана характеристика содержания основн...

Презентация "Методический кабинет ДОУ как центр методической работы "

Цели методического кабинета:- достижение воспитанниками дошкольного учреждения установленных государством образовательных стандартов;- построение образовательного стандарта на основе приоритета общече...