Пономаренко Галина Вячеславовна

сайт учителя письма и развития речи

Каждый человек - личность. Каждый человек уникален. Каждый человек изначально талантлив.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Психология, индивидуальные программы успешности по предмету

Увлечения: Чтение,путешествия,наблюдения за природой.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст-ца Шкуринская,Кущевский район

Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат ст-цы Шкуринской

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponomarenko-galina
«Важнейшее условие духовного роста педагога- это прежде всего время- свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время- ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать».
В.А. Сухомлинский

«Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним».  (И.Г. Песталоцци)

О себе

Стаж педагогической работы 27 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г.Сенкевич "Куда идешь?"

И.Ефремов "Таис афинская"

М.Булгаков "Собачье сердце"

Моё портфолио

    Активно использую в своей деятельности технологию интегрированного обучения. Работая над реализацией основной цели специальной (коррекционной) школы VIII вида, применяю личностно-ориентированные технологии (технологию разноуровнего обучения, профильного обучения, индивидуальных маршрутов обучения, обучения в сотрудничестве). Использую традиционные и нетрадиционные здоровьесберегающие технологии: арт-терапию (элементы сказкотерапии, изотерапии, музыкотерапии). Особое место в моей практике занимают игровые технологии. Активно использую специальные  игры для реабилитации, профилактики, коррекции, развития учащихся:   дидактические, сюжетно-ролевые, игры-путешествия, конструкторские, подвижные,  речевые, компьютерные. Конструктивно  использую информационно-коммуникационные технологии, технологии разноуровнего обучения, основанные на педагогической дифференциации обучения, учитывающие индивидуально-типологические особенности учащихся, их потенциальные возможности.

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Математика
Окружающий мир
Психология
Разное
Родной язык и литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио