Главные вкладки
Садченко Елена Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов, учитель - дефектолог
Профессиональные интересы: Развивающая система Л.В. Занкова, ТРИЗ-педагогика, гуманная педагогика, сопровождение детей с особыми познавательными потребностями
Увлечения: Живопись, музыка, чтение
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Аксай
Место работы: МБОУ гимназия №3 им. дважды Героя Советского Союза Н.Д. Гулаева
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadchenko-elena-yurevnaТо, что очаровывает нас, также ведет и защищает. Страстная одержимость чем-нибудь, что мы любим - парусами, самолетами, идеями - и неудержимый магический поток прокладывает нам путь, вперед, низводя до нуля значительность правил, здравый смысл и разногласия, перенося нас через глубочайшие ущелья различий во мнениях. Без силы этой любви, мы становимся лодками, увязшими в штиле на море беспросветной скуки, а это смертельно...
Уважаемые друзья, рада приветствовать Вас!
Надеюсь, материалы сайта будут полезны учителям начальных классов, дефектологам, ученикам и их родителям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Разрешите представиться
Елена Юрьевна Садченко – учитель начальных классов, учитель - дефектолог МБОУ Аксайского района гимназии №3 им. дважды Героя Советского Союза Н.Д. Гулаева, высшая квалификационная категория, образование высшее.
Педагогический стаж работы с более 30 лет. Учитель «широкого профиля», как сама о себе говорю. В начале карьеры, после окончания Волгодонского педагогического училища в 1987 году, с удовольствием работала воспитателем детского сада с малышами от 1 года до 7 лет. С расширением профессиональных интересов стала учителем начальных классов. С 2007 г. обучаю детей по программе РО Л.В. Занкова. Воспитание и обучение ребят с особыми познавательными потребностями, как высокомотивированных, так и детей с ограниченными возможностями здоровья, подвигли к получению специальных знаний. Окончила ФГАОУВПО «Южный федеральный университет» по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология", затем там же прошла профессиональную переподготовку по программе "Детская практическая психология". Сейчас о себе могу сказать, что в полной мере осознаю социальную значимость моего труда, испытываю чувство сопричастности к становлению личности учеников. Любимая работа открывает передо мной возможности для саморазвития, профессионального творчества, сотрудничества с коллегами – единомышленниками. Это мой путь к самоактуализации. Дорогу осилит идущий!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Есть книги, которые красной нитью проходят сквозь всю жизнь...
Они растворяются в обыденности и возникают вновь, удивляя новым прочтением.
Если Вы, как и я, открывали мир, читая философские сказки, то научились человечности у «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери, мудрости у «Чайки по имени Джонатан Ливингстон» Ричарда Баха.
Если же постигали азы педагогики вместе с «Истиной Школы» Ш.А. Амонашвили, «Педагогической поэмой» А.С. Макаренко, то узнали, что главные качества учителя - это преданность Детству, искренность и совесть.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Урок мудрости от Ш.А. Амонашвили
3 закона жизни и воспитания:
1. Любить любого ребёнка.
2. Понимать и принимать таким, какой он есть любого ребёнка.
3. Напитываться оптимизмом в отношении любого ребёнка.
3 качества учителя:
1. Доброта Учителя рождает доброту в сердце ученика.
2. Искренность Учителя рождает доверие в сердце ученика.
3. Преданность Учителя рождает защищённость в сердце ученика.
3 принципа учителя:
1. Одухотворять среду вокруг каждого ребёнка.
2. Взращивать личность в каждом в ребёнке.
3. Творящим терпением поднимать каждого ребёнка.
- Господи, - однажды взмолился Учитель, - я уже 30 лет иду по лестнице, пытаясь войти в школу. Сколько же мне ещё предстоит пройти, чтобы достичь света, исходящего из дверей её?
И услышал голос:
- Оглянись на проделанный путь. Лестница – Skale – школа. Ты давно идёшь по пути духовного восхождения со своими учениками – это и есть школа.
- Что же это за свет, который так манит к себе?
- Это свет, который ты даришь своим ученикам.
- Господи, моя педагогическая совесть не позволит мне свернуть с пути. А что же будет со мной в конце его?
- Полотно судьбы ткём своими поступками, - сказал Господь. - Вернулись ко мне 3 ангела, что я посылал на землю учительствовать. Один поднёс к моим ногам звания и награды. И испепелил я их. Потому что за званиями и наградами не увидел погибающего мальчика. И вернул его учеником, дав учителя, ослеплённого наградами. Второй поднёс к моим ногам педагогические труды. И их испепелил. Потому что задавил своими трудами талант девочки, ради которой был послан на землю. А третий взмолился: «Господи, не жди от меня даров, ибо опустошён я. Весь свет, что от тебя я отдал ученикам. Дай мне побольше света и отправь меня обратно, ибо ученики во мне нуждаются». И был возвращён он Учителем.
Среди людей немеркнущих профессий,
На вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням,
Жить на Земле, пока Земля жива.
(Татьяна Иванченко)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Победитель районного конкурса «Учитель года – 2010» в номинации «Самый классный классный».
Лауреат районного фестиваля «Инновации в образовании - 2010»
Участник Участник I тура Всероссийской дистанционной олимпиады педагогов начальной школы (с международным участием), посвященной 55-летию системы Л.В. Занкова.
Награды:
Грамота Начальника УО ААР, приказ от 26.09.2007 г., №515
Диплом победителя районного конкурса «Учитель года – 2010» в номинации «Самый классный классный», 2010 г.
Диплом лауреата районного фестиваля «Инновации в образовании–2010».
Благодарственное письмо ГБОУ ДПО РО «РИПК и ППРО», сентябрь 2012 г.
Грамота Начальника УО ААР, октябрь 2013г.
Благодарность, приказ УО ААР 03.02.2014 г. №47.
Грамота Начальника УО ААР, приказ от 27.05.2014 г., №399.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
2009/2010 учебный год: успеваемость – 100%; качество обученности – 71%;
2010/2011 учебный год: успеваемость – 100%; качество обученности –62,5;
2011/2012 учебный год: 1 класс - безотметочное обучение; успеваемость – 100%;
2012/2013 учебный год:2 класс - безотметочное обучение; успеваемость – 100%;
2013/2014 учебный год: успеваемость – 100%; качество обученности – 77%.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
2010/2011 учебный год:4 класс Русский язык - успеваемость – 91%; качество обученности –35%.
Математика - успеваемость – 96%; качество обученности –74%.
Комплексная итоговая работа –100%, качество обученности –70%.
2013/2014 учебный год:3 класс Русский язык - успеваемость – 97%; качество обученности –86%.
(мониторинг по ФГОС) Математика - успеваемость – 93%; качество обученности –76%.
Комплексная итоговая работа –93%, качество обученности –83%.
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах
2009 - 2010 учебный год: Гимназические чтения «Первые шаги» для учащихся начальных классов. 3 класс. Исследовательская работа:Мевлютов М., Синебрюхова Д., и др. «Мифы Древних славян»
1.Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»: Мевлютов М. – з место в школе.
2. Малая школьная олимпиада:Борисов Д. - 1 место в школе, Гаан А. – 3 место в школе.
2010 - 2011 учебный год: 1.Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»: Борисов Д. - 3 место в школе.
2. Малая школьная интегрированная олимпиада: Корецкий В. - 1 место в школе, Синебрюхова Д. – 3 место в школе.
2011 - 2012 учебный год: Гимназические чтения «Первые шаги». 1 класс. Исследовательские работы: Нагорных К. «Музыка китайского иероглифа», Садченко Я. «Клуб спасателей: киты просят о помощи».
2012 - 2013 учебный год:Гимназические чтения «Первые шаги». 2 класс. Исследовательские работы: Фёдорова В. «Объяснение законов физики малышам».
2013 - 2014 учебный год: Гимназические чтения «Первые шаги». 3 класс. Исследовательские работы:Проничкина Ю. «Архитектурное наследие Древнего мира», Садченко Я. «Бионика».
1.Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»: Шипилов Г. – 2 место в школе.
2014 - 2015 учебный год: 1. Олимпиада по ОПК (школьный тур): Проничкина Ю. - 1 место в школе.
2. Малая школьная интегрированная олимпиада: Федорова В. - 3 место в школе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты