Самсонова Юлия Александровна

Самсонова Юлия Александровна

Сайт музыкального руководителя

Не следуй советам, будь - примером!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Обучение детей вокалу и хоровому пению

Увлечения: Путешествия,театр,кино,чтение, искусство, вокал.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 717

Навигация

Обучая, люди учатся.
Сенека

 

 

Музыка  это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.  
Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.

О себе

Закончила Балаковское училище искусств по специальности инструментальное исполнительство (фортепиано), и "Саратовский государственный университет имени Н. .Г Чернышевского" по специальностям: "Музыкальное образование", "Культорология".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды.Сказки всех времён и народов, Ф. Саган, А. Моруа, А. С. Пушкин, поэты Серебрянного века. А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу.Я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека.Жюль Верн. Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий, жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком Ведь для формирования внутреннего мира важно и семейное воспитание, литература и искусство, открытое, доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой, опыт собственной жизни. 

Мой взгляд на мир

Тот не ошибается, кто ничего не делает.
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей.  

Моё портфолио

Искусство-огромная сила,средство формирования нравственного и духовного облика людей, воздействующее на все стороны жизни человека,его поведение и интеллект.Каждый должен  уметь воспринимать искусство, разбираться в нем, любить его, может и должен каждый человек.Восприятие искусства-это напряженная работа чувства и мысли, особый интеллектуально-эмоциональный труд  души. Этот особый труд души человека будет желанным в том случае,если он будет к нему подготовлен , а такую подготовку возможно и необходимо начать с самого детства, и помогать детям должны педагоги и родители, мы-взрослые.

Мои публикации:

Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Добавить грамоту в портфолио