Развлечение для младшей группы ВЕСЕЛЫЕ МЕДВЕЖАТА
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Самсонова Юлия Александровна

Развлечение на основе комплекса игрового массажа тела  "Гимнастика маленьких волшебников"

Цель: сохранение и укрепление психического и физического здоровья и приобщение дошкольников к основам здорового образа жизни, через игровой массаж.

Задачи:

1. Приобщить дошкольников к здоровому образу жизни.

2. Познакомить детей с игровым массажем.

3. Научить детей дошкольного возраста элементам игрового массажа

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение для младших групп

ВЕСЕЛЫЕ МЕДВЕЖАТА

(комплекс игрового массажа тела по «Гимнастике маленьких волшебников»)

Цель: сохранение и укрепление психического и физического здоровья и приобщение дошкольников к основам здорового образа жизни, через игровой массаж.

Задачи:

1. Приобщить дошкольников к здоровому образу жизни.

2. Познакомить детей с игровым массажем.

3. Научить детей дошкольного возраста элементам игрового массажа.

Оборудование: музыкальный центр, домик, цветы, два медведя.

Предварительная работа
*Проведение специального организованного обучения самомассажу
* Чтение художественной литературы Три медведя, Маша и медведь, Лиса и медведь, Заяц, косач, медведь и весна.
*Просмотр мультфильмов из серии Маша и медведь
* Рассматривание картинок с режимом дня.

Ход

Дети входят в зал под звуки весеннего леса.

Муз. Руководитель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!»      (ответ детей)

Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь?         

(Ответы детей)

Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.

Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом. А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.

Пришли мы на полянку. Может здесь медведи живут, посмотрите вокруг. Да, вот же они на солнышке лежат. Мы тоже рады солнышку, ляжем на полянку.

На дворе звенит весна!

Нашим мишкам не до сна.

Дети лежат расслабленно на спине.

Мохнатые проснулись,

Сладко потянулись!

        Вдох – тянутся левая нога и левая рука. Дыхание задерживается, рука и нога максимально растянуты. На выдохе, расслабляясь ребенок произносит : «Д-д-да-а-а».

        То же самое, но правой рукой и правой ногой. После задержки дыхания на выдохе ребенок произносит : «Весна-а-а».

        Обе ноги тянутся пяточками вперед по полу, обе руки – вверх вдоль туловища. Дыхание задержать и на выдохе медленно произнести : «Шум-м-но».

Медвежата проголодались

Кушать мишки захотели –

Зиму целую не ели.

Дети поглаживают живот по часовой стрелке, похлопывают ребром ладони, кулачком, снова поглаживают, пощипывают.

Надо мишек накормить,

Пирогами угостить.

Мы замесим тесто.

«Месят тесто», снова поглаживая живот.

Сделаем начинку

С лесными грибами

И сладкой малинкой.

        С левой стороны пальчиками нажимают несколько раз более глубоко, словно палочкой проверяют готовность теста, воздействуя на сигмовидную кишку.

Мишки играют

Мишки шерстку причесали.

        Дети сидят по-турецки, поглаживают область грудной клетки, воздействуя на биоактивные точки грудного отдела.

И в машинки поиграли!

        Дети ставят пальчики на середину грудины от вилочковой железы вниз (кроме больших пальцев, все восемь остальных ставятся на одной линии сверху вниз), делают вращательные движения 5-6 раз по часовой стрелке со звуком «ж-ж-ж-ж» - «заводят машину». Затем 5-6 раз совершают вращательные движения против часовой стрелки. Сняв все пальцы с грудины, со звуком «пи-и-и» нажимают на точку между грудными отделами в области сердца (сигнал-«машина завелась»).

Мишки и лебеди

Мишки погулять пошли,

Мишки к озеру пришли.

        Дети сидят по-турецки, указательным и средним пальцами «шагают» по всему телу.

На воде, смотри скорей, -

Пара белых лебедей!

        Поглаживают шею от грудного отдела к подбородку ; развернув плечи, гордо поднимают голову на вытянутой шее; ласково похлопывают по подбородку тыльной стороной кисти рук; любуются шеей, как будто он отражается в зеркале.

Мишкины ушки

Наши мишки слепят уши,

Новые, большие!

        Поглаживают ушные раковины по краям, затем побороздкам внутри раковин, за ушами; оттягивают ушные раковины вверх, вниз, в стороны (по 5-6 раз в каждую сторону); нажимают на мочки ушей («красивые сережки!»).

Будут медвежата

Самые красивые!

        «Лепят» ушки – 7-8 вращательных движений внутри раковины по часовой стрелке, затем против часовой стрелки.

Мишки лепят

Чтоб всегда здоровым быть,

Будем с мишками лепить.

Слепим брови и реснички,

Носик будет, как у птички.

Слепим лобик, щечки, глазки.

Мы – волшебники из сказки!

        Выполняют движения по тексту, мягко поглаживая и легко надавливая пальцами на соответствующие точки.

Мишки нюхают

Как в лесу-лесочке

Расцвели цветочки!

Мишки прибежали,

Нюхать стали.

        Мягкие круговые движения головой по часовой стрелке, затем против часовой стрелки.

Там – подснежник,

Тут – ромашка,

Ароматный ландыш,

Кашка.

        Повороты головы в стороны, вверх, вниз.

Вот черемуха цветет,

Мать-и-мачеха растет.

        Наклоны головы вправо, затем влево.

Любят ножки топотать,

Любят бегать и скакать.

        Дети разминают пальцы ног, поглаживают между пальцами, раздвигая их. Сильно нажимают на пятку, растирают стопу, пощипывают, похлопывают по пальцам, пятке, выпуклой части стопы, проговаривая слова: «Хорошие ножки, крепкие ножки, будьте здоровы!»

Пусть попляшут от души!

Наши ножки хороши!

        Делают стопой вращательные движения – «пляшут».

Дети младше        й группы исполняют танец «Весна» Музыка и слова М. Картушиной.

Игра «Покачай мишку»

Мишки бегали, играли,

Мишки к вечеру устали.

Мы на ручки их возьмем,

Колыбельную споем.

        Дети по очереди укачивают мишек и укладывают их в кроватки.
Под звуки весеннего леса дети покидают зал.

P_20180424_154350

P_20180424_154419

P_20180424_154537P_20180424_154643

P_20180424_154843

P_20180424_154854

P_20180424_155018

P_20180424_155226


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для младшей группы "Веселое лето"

Развлечение для детей с участием персонажей "Карамелька" и" Баба Яга"...

Спортивное развлечение в младшей группе «Веселое путешествие»

Цель:·        содействие созданию эмоционального климата в группе;·        формирование у воспитанников потребности в двигательной...

развлечение в младшей группе "Веселый огород" -

летний праздник закрепить знания детей об овощах....

Физкультурное развлечение в младшей группе "Веселое путешествие"

Физкультурное развлечение в младшей группеТема:   « Веселое путешествие»...

Конспект НОД по физической культуре во 2 младшей группе «Веселые медвежата».

конспект нОД по физическому развитию во 2 младшей группе "Веселые медвежата"...