Смирнова Людмила Евгеньевна

Смирнова Людмила Евгеньевна

сайт учителя-логопеда ДОУ

Думай, действуй, достигай!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Инновационные технологии в коррекционном обучении и воспитании в ДОУ

Увлечения: танцы,фитнес,чтение художественной литературы

Регион: Ярославская область

Населенный пункт: г.Ярославль, Дзержинский район

Место работы: МДОУ "Детский сад №193"

«Побеждает только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень, и свою неуверенность…»

 

«Мир непрерывно меняется, становится все сложнее,

стремительное развитие науки и технологий –

всё это требует непрерывного обучения, постоянного совершенствования человеческих способностей и профессиональных навыков». 

В.В. Путин

 

На мой взгляд качества успешного логопеда:

- Любовь к детям.

- Оптимизм -вера в силы и возможности ребёнка, умение заряжать оптимизмом ребёнка и его родителей.

Терпение - выдержка, спокойствие.

- Настойчивость - умение достигать поставленной цели.

О себе

Образование:

  1) Ленинградский Государственный  Университет им.А.С. Пушкина , Получен диплом о высшем дефектологическом образовании. Присвоена квалификация - учитель- логопед  в  2000г.

  2)  Ярославский государственный  педагогический университет им. К.Д. Ушинского  Факультет - дошкольная педагогика и психология.   Получен диплом о высшем образовании.

 Присвоена квалификация – методист, преподаватель дошкольной педагогики и психологии.  Год окончания – 1998 г.

3) Рыбинский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского ,по специальности – дошкольная педагогика и психология с дополнительной специализацией. Получен диплом с отличием о среднем профессиональном образовании. Присвоена квалификация – воспитатель детского сада с правом проведения логопедической работы. Год окончания 1996.

Стаж работы:

Стаж педагогической работы ________20 лет________________________

Стаж работы в данном учреждении ___18 лет_______________________

Стаж работы в данной должности _____19 лет______________________

Наличие квалификационной категории по данной должности

_Высшая квалификационная категория по должности учитель-логопед (30.10.2015г.) 

Опыт работы:

 1996-1997гг. - учитель-логопед в школе №18 г. Рыбинска

 1998-1999гг. – тифлопедагог в МДОУ д/с  №157 г. Ярославля

 1999г. – МДОУ д/сад №193 учитель-логопед на логопедической группе для детей с ОНР

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Безусловно -это книги по программе школьного обучения - "Тихий Дон" Шолохова, "Повесть о настоящем человеке", Л.Н. Толстой "Война и мир", произведения  А.П.Чехова, произведения А.Н.Островского и А.И.Куприна,Б.Полевого, У.Шекспира, М.Булгакова и мн.др. А также произведения М.Веллера,Я.Л.Вишневского,Л.Улицкой.

Мой взгляд на мир

Считаю смысл жизни каждого человека должен заключаться в том, чтобы делать этот мир добрее и лучше, качественно его преобразовывать. 

Мои достижения

 

Мои профессиональные достижения

Участие в профессиональных конкурсах:

Уровень

Наименование

конкурса

Итого

участник

лауреат

победитель

Международный

Международный конкурс «Моя милая мама».

Интернет-проект «Педстрана»  ноябрь 2014г.

 

 

1 место

Диплом

Международный

«Открытое занятие» Интегрированная коррекционно-образовательная деятельность.

Тема: «Что нам осень принесла» Интернет-проект «Педсовет» 01.12.2014г.01.12.2014г.

Сертификат

участника

 

 

 

Международный

 

Консультация логопеда для родителей: «Создание оптимальных условий воспитания и обучения детей с нарушениями речи в условиях ДОУ» Интернет-проект «Смарт» 04.12.2014 г.

Сертификат

участника

 

 

Международный

Лучший урок (занятие) с использование ИКТ с публикацией работы

Интегрированная логоритмическая коррекционно-образовательная деятельность с элементами подготовки к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР. Тема: «Волшебная страна - Звукляндия». Интернет-проект «Педстрана» апрель 2015г.

 

 

2 место

Диплом

Международный

 

«Детский сад XXI века» в номинации «Логопед XXI века»

Интернет-проект «Смарт» 13.05.2015г.

 

Диплом

лауреата

 

Всероссийский

«Педагогическое портфолио»

Центр дистанционного образования «Прояви себя», педконкурс с 01.04. -31.05.2015г.

Диплом

участника

 

 

 

Всероссийский

«Горжусь своей страной» Интернет-проект «Педстрана» 07.06.2015г.

 

 

1 место

Диплом

Всероссийский

Олимпиада «Основы ИКТ»

Интернет –проект «Ты лидер» 10.06.2015г.

 

 

1 место

Диплом

Всероссийский

Олимпиада «Педагогические технологии»

Интернет –проект «Ты лидер» 10.06.2015г.

 

 

1 место

Диплом

Всероссийский

VII Всероссийский творческий конкурс «Инновационные методики и технологии в обучении» -2015. Консультация для педагогов «Внедрение ФГОС ДО в коррекционно-образовательную работу учителя-логопеда  «Центр дистанционной поддержки учителей «Академия Педагогики»  с 21.06.2015г. – 24.07.2015г.

 

 

3 место

Диплом

Всероссийский

Всероссийский профессиональный конкурс «Взгляд в будущее – Образование 21 века» в номинации «Инновационные подходы в обучении и воспитании в работе учителя - логопеда» проект «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»

Интернет-проект «Академия роста» с 15.06.2015 - 20.07.2015г.

 

 

1 место

Диплом

Всероссийский

Всероссийский конкурс «Здоровьесберегающие технологии в логопедии»  проект «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ в условиях внедрения ФГОС». Всероссийский учебно-образовательный интернет портал «Педагог+» с 01.06.2015-30.08.2015г.

 

 

1 место

Диплом

Международный

  Международный конкурс «Методическая разработка» Проект «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ в условиях внедрения ФГОС».

Центр поддержки педагогов интернет-проект «Смарт» 03.08.2015г.

 

 

1 место

Диплом

 

Моё портфолио

       Я – учитель-логопед и работаю с детьми, имеющими разные проблемы. Каждый год встречаю детей, которых очень трудно понять не только педагогам, но и самим родителям. Множество вопросов задаю сама себе. Оправдаю ли я возложенные на меня надежды, обязательства? Смогу ли я помочь детям подружиться с трудными звуками, научить красивой,грамотной связной речи?

      Важным моментом в моей работе является установление положительного эмоционального контакта в первые дни общения с ребёнком.Потому что в это время формируется доверие и интерес, с которым дети в последующие дни будут приходить ко мне на игровые занятия.Знания, полученные вместе с положительными эмоциями, остаются в нашей памяти на всю жизнь. Мои воспитанники ежедневно возвращают меня в беззаботный мир детства своим умением быть искренними и наивными. Я в свою очередь учу их красивой и правильной устной речи. Чёткость звукопроизношения, умение вести диалог, красноречиво выражать свои мысли в монологе станет большим подспорьем в школе, а в дальнейшем может принести успех в профессиональной сфере. На своих занятиях я учу детей выдержке и терпению, объясняя, что не всё получается сразу. Каждый день по крупинкам мы формируем новые умения и навыки. Но когда что-то получается, ребёнок «зарычал», «зашипел» или научился произносить сложное слово, этот маленький человечек счастлив и горд за себя. Вот из таких маленьких побед и состоит работа учителя-логопеда.

     Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Как приятно видеть, когда у ребёнка совершенствуется речь. И он радуется своим успехам. Как мало надо для счастья маленькому человеку. И, как здорово, что именно я помогла ему в этом. Вот за это я и люблю свою профессию. С одной стороны, за те трудности, преодоление которых помогает двигаться вперед, мыслить, совершенствоваться, с другой стороны, за радость и счастье в глазах ребенка впервые правильно произнесшего, звук или сложную фразу.

    Считаю, что мое призвание – научить детей видеть мир во всем его многообразии. Когда  вижу своих воспитанников, то становится радостно оттого, что я могу быть  каждый день дарить радость открытий, быть им другом и мудрым наставником.

Гимн логопедов

Если у ребенка есть проблемы с речью.

Тогда мы можем дать практический совет:

Решение вопроса обеспечит

Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.     

      Он учит речи: чистой, плавной, внятной.

      Он знает красноречия секрет:

      Как говорить и ясно, и понятно,-

    Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.

Он учит речевой коммуникации,

 Грамматика и лексика - его предмет.

Дыханию, фонации, артикуляции

 Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.

       Он педагог, Учитель и психолог,

       Филолог он, и он языковед,

       Он воспитатель, доктор, дефектолог,

       Актер, оратор – это ЛОГОПЕД.

 Исследователь, методист, новатор,

 Он диагност, корректор и эксперт,

 И консультант, и наблюдатель –

 Специалист разносторонний – ЛОГОПЕД.

       Он мыслящий, серьезный, дальновидный,

       И на любой вопрос сумеет дать ответ.

       Он увлеченный, ищущий, активный,

       Он - творческая личность – ЛОГОПЕД.

 Он разъяснит, нацелит, обоснует,

 Расскажет и покажет тет – а - тет,

 Запишет, уточнит, рекомендует,

 Внимательный, тактичный – ЛОГОПЕД.

       Работает он тонко, терпеливо,

       Слагая результат из маленьких побед,

       Работает умело, эффективно,

 Интеллигентный, деликатный – ЛОГОПЕД.

     Он любит свое дело беззаветно,

     И для него работы лучше нет.

     Свои стремленья посвящает детям,

     Достоин уваженья – ЛОГОПЕД!

Мои публикации:

Логопедия
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Основы безопасности жизнедеятельности
Работа с родителями
Развитие речи
Разное
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио